Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Бесят Салины. С Арно все ясно, а вот Диего и Хулио вечно путаю. Сколько им лет, кто они по должностям-званиям, чем вообще различаются? Смутно подозреваю только, что оба - старшие братья Арно, никак не отцы.:laugh: Анон не салинофоб, просто интересно.

@темы: персонажи

Комментарии
24.04.2011 в 12:23

Арно? Не Берто?
За что Савиняку в Салиночки? :alles:
24.04.2011 в 13:07

Берто, наверное?
Подписываюсь. Кто это и откуда?
24.04.2011 в 13:17

Анону неясно, как абсолютно проходные персонажи, упоминаемые пару раз, могут кого-то бесить.
24.04.2011 в 13:40

Анон тоже путает Хулио и Диего, но один вроде бы вице-адмирал и его Джильди видел в синем, а второй вроде бы что-то сухопутное и не появляется вообще. Папаша Альберто вроде бы Диего, а Хулио вроде бы - дядя. Это все, что анон помнит о Салинах. Ах да, наследник Алвы кажется Диего. :upset:
24.04.2011 в 13:43

Анон пресоединяется к предыдущему оратору. Вам не до лампочки, кто где упоминается? О.о А Аларкон вас не бесит? А Шарли? А Гирке? О.о Мммм, а пивовар, что за Луизой увивался? Не?
24.04.2011 в 13:45

не, к пред-предыдущему. Опоздал)
анон от 13:43
24.04.2011 в 13:49

кто такой этот Аларкон?????????? про него много фиков а в книге не помню такого от слова "совсем"!:bricks:
24.04.2011 в 13:50

Чем Салины-то не угодили? Про них почти и нет ничего! Имя примелькалось? Так род очень знатный, а их самих я и не помню толком.
24.04.2011 в 13:58

то такой этот Аларкон?????????? про него много фиков а в книге не помню такого от слова "совсем"

Личный водитель Альмейды. Единственный марикьярский блондин как антитеза бергерскому брюнету Вальдесу
24.04.2011 в 14:00

кто такой этот Аларкон?????????? про него много фиков а в книге не помню такого от слова "совсем"!
Капитан «Франциска», блондин-марикьяре. Он пару раз с Джильди поговорил, как ты мог его не запомнить, анон. :nunu:
24.04.2011 в 14:00

Личный водитель Альмейды я ваших морских терминов не разумею, но спасибо за ответ))))))) смуглого блондина грех в слэшный фик не запихнуть, все с ним ясно...
24.04.2011 в 14:02

Он пару раз с Джильди поговорил ссылки в студию, мой суровый анон с битой))))) буду просвещаться!
24.04.2011 в 14:21

я ваших морских терминов не разумею, поэтому я не стала вам говорить страшных слов типа капитан-командор и капитан фалгмана, а разжевала просто.
24.04.2011 в 14:25

Диего был секундантом Алвы в дуэли с Эгмонтом в Ренквахе.
А Хулио похож на Рокэ, Луиджи его даже спутал в ЗИ.
А есть ещё и Леона Ноймар, в девичестве Салина.
Самый прикол, что про Диего и Альберто сказано, что они оба маркизы Салина из дома Сагнара. Вот чё за нафиг? Савиньяки хоть и оба графы, но фамилии у них разные. А тут какая-то явная фигня. :chainsaw:
24.04.2011 в 14:26

Анон из всех Салин знает более менее только Берто и Хулио. А про Диего вообще не помнит.
А Хулио - вице-адмирал, да. Его Джильди чуть с Алвой не перепутал, когда в синем увидел, это тоже верно.
24.04.2011 в 14:28

поэтому я не стала вам говорить страшных слов типа капитан-командор и капитан фалгмана, а разжевала просто.
:heart: спс
24.04.2011 в 14:37

А про Диего вообще не помнит.
А Диего только два раза и упоминают - в качестве наследника в примечаниях к ЛП и в качестве секунданта Рокэ в воспоминаниях Робера.

Но странно, чуть ли не первые после соберано люди в Кэнналоэ-Марикьяре, а про них пшик один известен. В столицах не бывают, при дворе не отираются, в армии тоже, на флоте пару раз мелькают. Если не считать Альберто, то их как бы и нет в тексте.
24.04.2011 в 14:51

А Диего только два раза и упоминают - в качестве наследника в примечаниях к ЛП и в качестве секунданта Рокэ в воспоминаниях Робера.
Надо бы перечитать канон... А за подсказку спасибо.

то их как бы и нет в тексте.
Вот это в тексте и печалит. Немного злит, что есть вроде и достаточно интересные на первый взгляд персонажи, которые при этом в тексте мелькают один-два раза.
24.04.2011 в 15:09

Самый прикол, что про Диего и Альберто сказано, что они оба маркизы Салина из дома Сагнара. Вот чё за нафиг? Савиньяки хоть и оба графы, но фамилии у них разные. А тут какая-то явная фигня.

Курим матчасть, дорогой анон ))) причем не только в книгах ))) оба маркизы? Очень просто, они - не талигойцы, они марикьяре, подданные соберано. А в Кэналлоа и Марикьяре есть только ДВА титула: соберано и рэй. ВСЕ! У подданных соберано может быть талигский титул, но при этом он будет что у отца, что у сына... Плюс талигские титулы как правило получают те, что служат в армии / флоте Талига (см. какую-то сноску, не помню уже какую). Но! Разницы между титулом рэя Диего Салины и титулом рэя АЛьберто Салины нет ни-ка-кой. Только положение внутри семьи, старшинство и так далее. В Кэналлоа и Марикьяре не заморачиваются иерархией дворянских титулов. Все - подданые и вассалы соберано. И точка. Поэтому и Диего, и Хулио (как морской офицер высокого ранга), и Альберто - маркизы. Альмейда, кстати, тоже должен быть маркизом, не меньше... Адмирал, все ж таки.
Информация взята из он-лайн интервью с В.В.Камшой, а не мои выдумки ))))
24.04.2011 в 15:18

Предыдущий анон-канонист, я вам поклоняюсь... :gigi::cool:
24.04.2011 в 15:29

Альмейда, кстати, тоже должен быть маркизом, не меньше...
Да, Альмейда тоже маркиз, это даже в каноне упоминается.
24.04.2011 в 15:52

Анон от 15:18
да правда что ли? :hash2:

Анон от 15:29
Да, Альмейда тоже маркиз, это даже в каноне упоминается.
ну вот замечательно ) по канону, честно, не помнил, но по логике - должен был быть маркизом)))
*в сторону и не в тему*
А еще наш замечательный адмирал родственик Робера Эпинэ... в той же степени, как Алва и Савиньяки между собой, ну может на поколение подальше ))))
24.04.2011 в 16:29

Замечательный адмирал кланяется вам вторично, анон-канонист... :alles::lol:
24.04.2011 в 16:38

Вот вечно вы, альмиранте, шляетесь непонятно где!!!! Кланяетесь всяким анонам-канонистам! Вообще, возмутительно! Да!
24.04.2011 в 16:42

А шли бы вы делом заниматься, господа адмиралы-канонисты. А то наобещают с три короба и в кусты на оэголик. :nunu:
24.04.2011 в 16:49

Господа Салины подчиненные, а ну брысь по вантам! Я хотя бы никого не бешу... :lol:
24.04.2011 в 16:51

Так мы щас и на альмиранте мигом гневный пост накатаем... :-D Не проблема.
24.04.2011 в 16:52

Упс... альтер-эго пришел *свалил от греха подальше*
24.04.2011 в 16:55

Что значит "брысь"?! Я родич соберано!

Альтер-эго уже очень зол. Кое-кто тут рискует :-D
24.04.2011 в 16:55

А что я? Я ничего. Так, мимокрокодил мимо проходил.
24.04.2011 в 16:55

Да! Требую гневный пост, что Альмейда - бесит!!!!!!! Красив, умен, маркиз, первый адмирал, друг Рокэ Алвы. Ужас как бесит!
Салина подчиненный
24.04.2011 в 16:55

Вы? Накатаете? :lol: Ну катайте, катайте... *поигрывает кинжалом* А потом придут риальнэ аноны и накатают, как их бесят... мммм... деффачки, отращивающие себе... ммммммм... астральные кинжалы... :gigi:
24.04.2011 в 16:55

Диего был секундантом Алвы в дуэли с Эгмонтом в Ренквахе.
А он тоже моряк, как Хулио и Берто? Салина же вроде все с Марикьяры?
А есть ещё и Леона Ноймар, в девичестве Салина.
Это которая невестой одного из братьев Робера была? Блин, у них там "Санта-Барбара" что ли?!! :lol:
24.04.2011 в 16:56

А он тоже моряк, как Хулио и Берто? Салина же вроде все с Марикьяры?

Кавалерист он.
24.04.2011 в 16:57

Кавалерист он.
Та вы шо! Нам недавно уверенно рассказывали, шо он генерал от инфантерии. Правда, откуда дровишки, так и не пояснили(((
24.04.2011 в 16:58

друг Рокэ Алвы. Ужас как бесит!
Подчиненный, ты палишсо... :gigi::tease2:
24.04.2011 в 16:59

Кавалерист он.
какие ваши доказательства? smiley
24.04.2011 в 17:00

Гость от 16:56 - откуда информация, что Диего кавалерист? Пытался узнать инфу от автора, получил только а) в Ренквахе Диего был как друг (хрен с обоснуем, автор сказал) б) сейчас он - на административной должности на Марикьяре.
ГДЕ сказано, что он кавалерист? То, что он был секундантом? Так там не сказано, что он в кавалерии был...
24.04.2011 в 17:03

И точка. Поэтому и Диего, и Хулио (как морской офицер высокого ранга), и Альберто - маркизы. Альмейда, кстати, тоже должен быть маркизом, не меньше... Адмирал, все ж таки.
А Дьегаррон, получается, туда же? Что-то не сходится, потому что я помню, где-то ещё упоминались маркизы Дьегарроны...
24.04.2011 в 17:07

в Ренквахе Диего был как друг
Вот что значит оказаться в нужном месте в нужное время. :-D И в нужном качестве. А потом слиться на административную работу, чтобы не палиться со спойлерами перед читателями. Надеюсь, хоть в последней книге (если она-таки станет последней) нам, наконец, покажут этот неуловимый клан
24.04.2011 в 17:09

А Дьегаррон, получается, туда же?
У них даже свой город-порт есть, так что они почти Алва. :-D
24.04.2011 в 17:11

Гость от 17:03
Кхм, а при чем тут Дъегаррон? Он маркиз, да. По своему положению. Его статус в Кэналлоа приравнен к статусу маркиза в Талиге + он служит в армии Талига. Чем, простите, офицер высокого ранга сухопутной армии хуже офицера высокого ранга флота? Упоминался брат маркиза Дъегаррона - учился в приснопамятном выпуске Лаик вместе с Альберто, Арно, Валентином, Ричардом и остальными.
Дъегаррон - это последняя территория, которую присоединили к Кэналлоа Алва, когда объединяли полуостров под своей властью. В Кэналлоа Дъегарроны - рэи, в Талиге - маркизы.
Что вас смутило?
24.04.2011 в 17:15

Вот что значит оказаться в нужном месте в нужное время. И в нужном качестве. А потом слиться на административную работу, чтобы не палиться со спойлерами перед читателями. Надеюсь, хоть в последней книге (если она-таки станет последней) нам, наконец, покажут этот неуловимый клан
Прямо-таки неуловимый? А вице-адмирала Хулио и теньента Альберто вам мало? ))))))))) ну и того, что в очереди на престол это семейство идет пятым? ))))))) Алва, Ноймаринен, Савиньяки, Дораки, Салина )))) Причем, заметьте, что это завещание Франциска) А Марикьяре тогда только-только окончательно к Кэналлоа присоединили ))) Нехилая семейка получается )))
24.04.2011 в 17:24

А вице-адмирала Хулио и теньента Альберто вам мало?
Что там того Хулио-то? Один раз в двух предложениях и всё.
ну и того, что в очереди на престол это семейство идет пятым?
А вот кстати, если они наследуют Алве, то к престолу Талига их это не придвигает ближе, да? Или они и это тоже наследуют?
24.04.2011 в 17:26

А вот кстати, если они наследуют Алве, то к престолу Талига их это не придвигает ближе, да? Или они и это тоже наследуют?

Алве они наследуют как ближайшие родичи, а престол - по кодексу Франциска.
24.04.2011 в 17:28

Алве они наследуют как ближайшие родичи, а престол - по кодексу Франциска.
То есть придётся им-таки ждать смерти многочисленных Номариненов, Савиньяков и двух Дораков. Жаль. :-D В смысле была идея для фика...
25.04.2011 в 09:19

ТС очень извиняется, что написал Арно вместо Альберто. Наверно, в тот момент подсознательно сравнивал 3-х Савиньяков, с которыми всё ясно, с мутноватыми для него 3-мя Салинами.

Меня они не бесят, как личности, бесит, что путаю Диего и Хулио и почти не помню, кто они такие. И порой кажется, что Салин этих на где-то 1/3 больше, чем надо. :laugh:
Всем спасибо за пояснения, и кстати, Диего точно кавалерист или все же генерал от инфантерии?
25.04.2011 в 11:01

В каноне ничего не сказано, что он кавалерист или от инфантерии. Точно можно сказать только одно (автор лично у-мылом ответила) - сейчас он на административной должности на Марикьяре.
25.04.2011 в 11:07

Спасибо, анон!

Ваш ТС.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail