Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
А давайте откопаем стюардессу Мирабеллу Окделл.
Кто она по-твоему, анонимус - злобная мымра или просто очень несчастная тётка?
И вообще, хотелось бы поговорить о "проблеме отцов и детей". Анон, конечно, понимает, что "счастливый скучен для книжной полки" (с), Излом и все дела, но анона по-прежнему удручает и озадачивает, что счастливых (ну, хотя бы относительно) семей во всей опупее - кот наплакал на черные ирисы. Одни образцово-показательные, но насквозь безблагодатные и картонные Савиньяки. И Луиза в последних томах резко забила на младших детей и думает исключительно о том, что Родена в опасносте...

Вопрос: Мирабелла -
1. злобная мымра 
15  (8.38%)
2. очень несчастная тётка 
19  (10.61%)
3. одно другому не мешает 
142  (79.33%)
4. монофаллически 
3  (1.68%)
Всего:   179

@темы: эпопея (обсуждение книг), Ричард "Няшечка" Окделл, персонажи

Комментарии
28.04.2011 в 21:30

я за 2в1, ибо все девчонки хороши, откуда злобные жены берутся? и в догонку:
-Собака бывает кусачей, но только от жизни собачей
28.04.2011 в 21:42

Голосование доставило.
28.04.2011 в 21:43

Голосование доставило.
В плане?
админ-оэголик
28.04.2011 в 22:19

В плане результата, наверное, хотя это как раз предсказуемо :)
Другой анон :)
28.04.2011 в 22:19

В плане - сколько у меня единомышленников :).
28.04.2011 в 22:35

Одни образцово-показательные, но насквозь безблагодатные и картонные Савиньяки.
С точки зрения семейного счастья - не показательные. Там мама, хотя уже основательно сдружилась с Валмоном, 13 лет типа переживает за смерть мужа, резонерствует, пишет невъебенно иронические гадости про соседей и желает смерти Дженнифер Рокслей. Из-за такого поведения мамочки Ли получил в детстве психическую травму и поэтому рефлексирует, злится на весь свет, гнобит Давенпорта, которого сам же приглашал в порученцы, пишет тупые стишки и балуется розовыми рамочками.
28.04.2011 в 23:29

И Луиза в последних томах резко забила на младших детей
Да, вот это меня как-то неприятно удивило.
28.04.2011 в 23:34

Не симпатична, даже если коника и не травила. Да, не особо удачное замужество - но для того времени это не редкое явление. Благородная нищета, моль, паутина и безнадёга. Анон глубочайше убеждён, что если женщина у себя дома разводит срач, бедность ей не оправдание. И кто сказал, что нужно после смерти мужа хоронить себя, причём вместе с дочками? А если сыну удалось немного заработать, может стоило забрать у него деньги и пустить их на реставрацию полуразвалившегося замка, а не гнобить Дикона - мол, у кого ты взял, нам от Алвы ничего не надо.
Короче, Мирабелла из тех людей, которые предпочитают пыжится от собственного ЧСВ, пассивно сидя на жопе, что уважения не вызывает.
29.04.2011 в 00:58

Жалко тетку, да, но детей ее жалко больше. :nope:
29.04.2011 в 02:32

Эгмонт - тот еще был козел с его любовями на стороне и пресловутой честностью перед супругой, но и самой супруге явно не хватало общества психотерапевта, который ей бы мозги вправил.
Все не пойму - чего она убивалась после смерти Эгмонта? Эгмонт ее не любил, она его не любила. И стоило ради неведомых мифических целей портить себе и детям жизнь?
29.04.2011 в 09:27

А счастливых без единой ложки дегтя вообще очень сложно найти, даже в супер-семье хоть кто-то да будет не вполне удовлетворен.

Но Мирабелла конкретно ебанутая. Хотя засада в том, что после смерти Эгмонта некому было по голове ей настучать, шаблон порвать и карательную психотерапию провести. Осталась за главную, мужик рядом один и тряпка - вот и закостенела моском в уверенности, что делает все как надо.
29.04.2011 в 09:31

кот наплакал на черные ирисы. :lol: ТС, ЖЖОШЬ!
голосовала за №2
29.04.2011 в 10:17

С точки зрения семейного счастья - не показательные.
Да ладно, притчи и розовые рамочки - это фигнистая фигня в сравнении с выбрыками той же Мирабеллы, семейными тайнами Ариго или няшными няшечками Приддами, которые наследника помножили на ноль, чтобы люди чего плохого не подумали...
29.04.2011 в 11:24

В голосовании не хватило пункта "просто дура"
29.04.2011 в 11:25

Эгмонт - тот еще был козел с его любовями на стороне и пресловутой честностью перед супругой
вот эти 2в1 - жесть, гуляешь так зачем об этом жене рассказывать? бред

Хотя засада в том, что после смерти Эгмонта некому было по голове ей настучать,
Луиза настучала, да поздно :)

Да ладно, притчи и розовые рамочки - это фигнистая фигня
забавное хобби :)
29.04.2011 в 12:58

Из-за такого поведения мамочки Ли получил в детстве психическую травму и поэтому рефлексирует, злится на весь свет, гнобит Давенпорта, которого сам же приглашал в порученцы, пишет тупые стишки и балуется розовыми рамочками.
странно, что на Эмиле это не отразилось

И кто сказал, что нужно после смерти мужа хоронить себя, причём вместе с дочками?
фамильная гордость? на зло врагам продам корову и все такое? :eyebrow:
29.04.2011 в 13:04

странно, что на Эмиле это не отразилось как это не отразилось, ему еще хлеще пришлось, у него эдипов комплекс в полный рост!
29.04.2011 в 13:19

у него эдипов комплекс в полный рост! что, правда? а почему об этом фичечки не пишут?((
29.04.2011 в 13:30

что, правда? а почему об этом фичечки не пишут?((

Потому что он его успешно реализовал во Франческе. которая точь-в-точь маменька. А эта пара фикрайтеров не вдохновляет
29.04.2011 в 13:38

А эта пара фикрайтеров не вдохновляет как жаль(
29.04.2011 в 14:04

анон прочитал все комменты и почему-то представил Мирабеллу в молодости * а еще улыбающуюся и кокетничающую* О_о диагноз?
Мирабелла, конечно, феерична в своей тупости и упертости, но мне бабу жалко. Хотя сама виновата.
29.04.2011 в 15:22

анон прочитал все комменты и почему-то представил Мирабеллу в молодости * а еще улыбающуюся и кокетничающую* О_о диагноз?
:laugh:
не верю в кокетливую Мирабеллу, скорее всего, это была тихая романтичная девушка, украдкой вздыхающая по Эгмонту..эх, мне тоже её жалко
29.04.2011 в 15:26

украдкой вздыхающая по Эгмонту.
да скорее по Алану.
29.04.2011 в 15:31

В тему поста про Дика и Руппи, а не кажется ли вам, что в маменьке Руппи и в Мирабелле намного больше общего, чем кажется на первый взгляд?
Вообще, не кажется ли вам, что в эпопее очень уж большой процент разнообразно несчастных маменек, так или иначе пригребающих к рукам власть над детьми и вообще в семье? Мирабелла, маменька Руппи, Арлетта, Луизина мамаша, да и сама Луиза? Случайность или тенденция, как считаете, аноны?
29.04.2011 в 15:35

Насчет Луизы анон не согласен. Даже наоборот.
Да, анончики, давайте будем искать причины. Психологические травмы автора? Актуальность проблемы во всех мирах? Да ну, имхо - случайность. Катарине так вон вообще на детей наплевать было, Жозина Эпине не указывала вроде, Матильда вообще шикарна а бабушка - мама в квадрате
29.04.2011 в 15:38

Матильда вообще шикарна а бабушка - мама в квадрате
Вот лучше б она внучка к рукам прибрала...

это была тихая романтичная девушка, украдкой вздыхающая по Эгмонту
Не была и не вздыхала.
29.04.2011 в 15:40

Вот лучше б она внучка к рукам прибрала...
ППКС
29.04.2011 в 15:44

Мирабелла была скорее тихая, но суровая и практичная девушка, не позволяющая себе по кому-либо вздыхать.
29.04.2011 в 15:50

Катарине так вон вообще на детей наплевать было, кто сказал?????
29.04.2011 в 17:29

Вообще, не кажется ли вам, что в эпопее очень уж большой процент разнообразно несчастных маменек, так или иначе пригребающих к рукам власть над детьми и вообще в семье? Мирабелла, маменька Руппи, Арлетта, Луизина мамаша, да и сама Луиза? Случайность или тенденция, как считаете, аноны?
гнусная тенденция.
все мамаши - суки, все бабки - прелесть, по описаниям автора.
анон возмущен.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии