Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Анона бесит Фельсенбург. Достало, что его выставляют напоказ на каждом углу, зацените, типа, каков лапочка. Типа антагонист Окделла и всё такое. Типа Окделл предал и весь нехороший, вон, посмотрите на Руппи, хорошего мальчика... В результате вся дриксенская линия СВС слилась в стремление продемонстрировать, какой Фельсенбург умница и как он невъебенно крут. Отблески превратились в хрен знает, что: начинали читать про опуенно крутого Алву и Дика, заканчиваем про какого-то не менее опуенно крутого Фельсенбурга с каким-то Кальдмеером в фоновом режиме. Хрен с ними, со слитыми героями, но нахрена ж этот Руппи нам сдался-то?
А тут ещё по ходу дела плавает инфа, что он типа как бы эорий, а все типа как бы эории были так или иначе показаны в первой книге нах. Анону кто-нибудь объяснит, где там нах показан этот вездесучий Фельсенбург?

Вопрос: ?
1. согласен с оэголиком 
70  (62.5%)
2. не согласен с оэголиком 
29  (25.89%)
3. мне однофигственно 
13  (11.61%)
Всего:   112

@темы: ВМФ Кэртианы, канон такой канон (разбираем баги, смазываем ружья), персонажи

Комментарии
09.05.2011 в 23:15

ТС, как я с тобой согласна!
09.05.2011 в 23:17

ТС, прежде всего этот балбес не есть эорий. Факт домогательств кэцхен эорийность не определяет. Эорием формально считается его отец, герцог Фельсенбург. Хотя далеко не факт что это его отец. Мало ли с кем Лотта могла загулять по молодости.
09.05.2011 в 23:20

да не эорий он. но бесит всё равно.
09.05.2011 в 23:21

Хотя далеко не факт что это его отец. Мало ли с кем Лотта могла загулять по молодости. Внезапно!!! Очень любопытная гипотеза в свете того, что характерная внешность передается по наследству по мужской линии))
09.05.2011 в 23:25

Где-то всплывало, что с Леворуким. Поэтому на Фельсенбурга так липнут кошки.

Аноны, есть версии?))
09.05.2011 в 23:31

Просто неинтересный персонаж. Все интересные или уже убиты, или задвинуты куда-то на третий план, зато постоянно про скучного Руппи...
09.05.2011 в 23:36

Про интересных персонажей вообще не пишут. Почему так мало про Готти? Анон тащится по собакам и отчаянно страдает, что такую животрепещущую тему о платонической любви ВВК задвинула в угол!
09.05.2011 в 23:38

Мне Руппи дико нравится, я на него фапаю, заливая слюной клавиатуру, это воплощение половины моих кинков :inlove: :inlove: :inlove: Но если отвлечься от фапанья и кинков, а посмотреть строго в свете нужности для книги, то я с ТС полностью согласна, нафиг он там не сдался, как и вся эта дриксенская линия. Героев все больше, следить за ними все труднее, книга все больше напоминает не стройную картину, а дико перемешанный паззл, и это БЕСИТ.
И, может, я неправа, но мне кажется, что многие, кто говорит, что бесит Руппи, на самом деле бесятся примерно от того же, от чего и я. Руппи просто самый тянущий на себя одеяло персонаж из этой ненужной линии, его несоразмерно много, оттого и раздражение концентрируется именно на нем. Имхо :(
09.05.2011 в 23:40

23:38 не тащусь по Руппи, а в остальном анон согласен)))

чего за кинки-то?
09.05.2011 в 23:43

Да, скучный этот Руппи. И вроде такой умница и лапочка, но неинтересен. Мне нравятся персонажи с первых книжек, хоть положительные, хоть отрицательные. А остальные совсем не цепляют.
09.05.2011 в 23:47

а посмотреть строго в свете нужности для книги, то я с ТС полностью согласна, нафиг он там не сдался, как и вся эта дриксенская линия. Ну есть такое. Хотя мне куда веселее читать про беготню Фельсенбурга, чем про нытье Робера в Олларии. Дело даже не в персонаже, дело именно в нудных судах, каких-то посиделках у Марианны, только шутки Марселя изредка улучшает ситуацию. Хотя понятно что линия является центральной, но как-то... Да еще когда оттуда слинял Придд, хоть как-то разбавлявший обстановку... ИМХО, конечно.
09.05.2011 в 23:59

чего за кинки-то?
Да я даже затрудняюсь объяснить :) Поведенческие, что ли... Начиная с того, как он в плен побежал, чтобы своего адмирала спасти, а ведь хз, чем могло закончиться, могли бы и повесить при таком-то авторе. Опять же как спасал его потом. А еще я в принципе люблю такой тип персонажа, когда уровень очень крутого аристократа, вплоть до наследника престола, но при этом он на войне каким-нибудь салагой, ибо до командира не дорос, и сражается на равных с прочими...
Я и Валентина версии последней книги потому же люблю, хотя и отдаю себе отчет в его ввнезапной мартисьюшности

Кстати, есть одна вещь, которая меня действительно в Руппи дико выбешивает, но это вопрос не к персонажу, а к автору. Я решительно не верю, что медицину реально изучить по справочнику до того уровня, чтобы потом в бою первую помощь оказывать, ставить диагнозы по аватаркам давать прогнозы на вероятность выздоровления кесаря, основываясь исключительно на слухах и вообще реально что-то соображать. Мне это медицинское самообразование напоминает бабушкино "а вот вчера по телевизору сказали..." и прочую малаховщину

Анон 23:38
10.05.2011 в 00:04

Ну вообще-то раньше и у нас по книгам учили. Телика иам не было, фэнтези не было, и Малахова, слава Абвениям, тоже так что книги считались источником знаний.

И потом, Руппи как раз эорий Ветра, гляньте в тему 1+4+16. Его папаша один из 16.
10.05.2011 в 00:07

Но не только же по книгам! Практика тоже должна быть, а уж у врачей этой практики, пока выучатся, вообще не знаю сколько.
А причем тут эорий или нет?
10.05.2011 в 00:12

Нет, понятно, что лечить с таким опытом ему б никто не доверил, да и сам бы не взялся, но прогноз болезни-то прочесть можно.
А про эориев там выше спорили.
10.05.2011 в 00:23

Так он прогноз не мистически читал, а именно в стиле " вкниге так написано".
да и сам бы не взялся
взялся же! и ладно, что взялся, там больше некому было, удивительней то, что получилось без ошибок.
10.05.2011 в 00:41

Анон с Готти, жму вашу руку!:friend:
10.05.2011 в 00:46

Я решительно не верю, что медицину реально изучить по справочнику до того уровня, чтобы потом в бою первую помощь оказывать
Реально. Вот как раз это и реально. Первую помощь в состоянии оказать любой обыватель, пролиставший справочник. Другой вопрос, насколько успешно, но в бою однозначно лучше хреново, чем никак.
Но Руппи, изучавший медицину по Малахову... :lol: Жжоте, господа :lol:
10.05.2011 в 01:14

При самом первом появлении Руппи в книгах(его сразу стало как-то очень навязчиво много) у меня возникло ощущение, словно у автора появился новый "фаворит", а Алва просто тупо надоел, потому ему откровенную отставку, а на его место по количеству страниц и авторского внимания нового мальчика, молоденького и "халосенького" от которого прется, судя по всему, лишь сам автор, а читатели вот как-то не разделяют кайфа))
10.05.2011 в 01:20

не верю, что медицину реально изучить по справочнику до того уровня, чтобы потом в бою первую помощь оказывать
Там вроде ещё неизвестно, выжил ли тот, кому Руппи помощь оказывал. :-D

Но да, присоединяюсь к анону от 00:46, первую помощь может оказывать любой у кого есть необходимый минимум знаний, руки изнужного места растут и чуть-чуть головы на плечах. Там важны сведения типа точек пережима артерий и вен, куда давить, чем и как фиксировать, что можно и что нельзя делать при манипуляциях с ранами и т.п. Если был толковый справочник, то мог и научиться.
10.05.2011 в 01:27

Мне кажется, что все поклонники Кальдмееров и Вальдмееров должны Руппи хотя бы благодарными быть, потому как он им подарил объект фапанья. Что бы все знали о Ледяном без Руппи? :-D
10.05.2011 в 01:53

Если был толковый справочник, то мог и научиться.
Анон является дипломированной младшей медсестрой по уходу за больными и весьма скептически относится к людям изучавшим медицину по справочникам.
Анон с хреном.
10.05.2011 в 01:56

Мне кажется, что все поклонники Кальдмееров и Вальдмееров должны Руппи хотя бы благодарными быть, потому как он им подарил объект фапанья.
Поклонники, не все, но некоторые, ему, конечно, благодарны. И были бы ещё благодарнее, если б он сам так на своего адмирала не фапал - ревность, знаете ли-с...
10.05.2011 в 01:59

Поклонники, не все, но некоторые, ему, конечно, благодарны. И были бы ещё благодарнее, если б он сам так на своего адмирала не фапал - ревность, знаете ли-с... У кого как. Анон симпатизирует Фельсенбургу за общность человеческих идеалов. :-D Да и главы от его лица читать проще, чем от Джильди. Лучше уж фапать на адмирала, чем на безногий труп.
10.05.2011 в 02:12

Анон является дипломированной младшей медсестрой по уходу за больными и весьма скептически относится к людям изучавшим медицину по справочникам.
Анон с хреном, тут другому анону приходилось оказывать первую помощь, имея лишь теоритическое представление о том, как это делается. В то время, как пострадавший пытался анона если не убить, то покалечить. Ничего, до сих пор бегает. Поэтому анон верит, что элементарно повязку наложить может каждый, кто не испугается. Не надо подрывать его веру в человечество. Дипломированные медработники, думаю, согласятся, что в критической ситуации при отсутствии иной помощи лучше хоть как-то, чем никак?
Анон без хрена
10.05.2011 в 02:37

И были бы ещё благодарнее, если б он сам так на своего адмирала не фапал - ревность, знаете ли-с...
А к Вальдесу не ревнуете, нет? :-D Или он для этого недостаточно фапает? :lol:
10.05.2011 в 02:45

Анон является дипломированной младшей медсестрой
Анон с хреном
Простите мой вопрос, если он покажется нескромным... :shy: А медбрат - это неофициальный термин, да? И в дипломах его не указывают?
10.05.2011 в 02:58

весьма скептически относится к людям изучавшим медицину по справочникам
Думаю, что в ситуации пациента Руппи там не особо попривередничаешь. :chup2:
10.05.2011 в 02:59

А к Вальдесу не ревнуете, нет?
Я его ко всем ревную... :depress2:
10.05.2011 в 04:45

Но если отвлечься от фапанья и кинков, а посмотреть строго в свете нужности для книги, то я с ТС полностью согласна, нафиг он там не сдался, как и вся эта дриксенская линия.

+100. Я вообще-то ПЧ и в основном на стороне автора, но эта толстая новая линия под конец в ОЭ ни к чему. Один из настоящих недостатков эпопеи. Надо было писать её отдельно, делать вбоквел.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии