Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Бесят личности, нелепо пытающиеся косплеить героев книги.
В любом фандоме есть такой перс, пользующийся повышенной популярностью у всяких глюколовов. В случае ОЭ особенно не повезло Алве и Валечке Придду.
Анон ничего не имеет против идентификации с персами, ролевых моделей, "духовного родства" и прочего. Но надо ли говорить, что фандомные алвочки и валле не то, что имеют с персонажами Камши мало общего, так зачастую ведут себя диаметрально противоположным образом. От персонажей там только имя и пафосная поза. Это же ёбаный стыд!
Нет, я допускаю, что где-то глубоко в душе у каждой алводевочки запрятано духовное родство с алвой, но не лучше ли держать его тогда при себе, а не вытаскивать на свет божий?

Вопрос: ?
1. согласен с оэголиком 
75  (45.45%)
2. не согласен с оэголиком 
11  (6.67%)
3. монофаллично 
27  (16.36%)
4. я одинокий ворон в бездне света! 
25  (15.15%)
5. я водяной, я водяной, никто не водится со мной :? 
27  (16.36%)
Всего:   165
Всего проголосовало: 131

@темы: фантворчество, фэндомные радости и печали

Комментарии
21.09.2011 в 23:04

Вы много династий знаете, которые свергались бескровно?
хм, то есть, тут у нас обстоятельства и цель оправдывают средства. Таки смена династии. Некоторые законы морали, вроде ценности жизни отдельного человека, блекнут. А я даже могу согласиться.
Но позволю себе напомнить, что Робер тоже находится посреди этой сложной политической и нравственной задницы, пардон. И в таком случае ему тоже приходится закрыть глаза на некоторые очевидные в обычных условиях законы морали. Типа того, что дружба, как и отношения, не разрывается в одностороннем порядке. Пока он бы там пытался честно сказать Альдо, что "я устал, я ухожу" - спасать страну было бы бессмысленно. Он и так поздновато раскачался, да, ну так до того все пытался как раз одновременно помнить и о дружбе, и о стране - а они чем дальше, тем более в разные стороны разъезжались. Вот и стоял посередине.
21.09.2011 в 23:07

Пока он бы там пытался честно сказать Альдо, что "я устал, я ухожу"
Угу, пока он там, Альдо бы уже запер его в Багерлее и под шумок казнил за предательство на радость Дикону.
21.09.2011 в 23:16

пока он там, Альдо бы уже запер его в Багерлее и под шумок казнил за предательство
во-во.

Вообще, Робер в эпопее - самый по-человечески логично и понятно прописанный персонаж, на мой взгляд. Хотя в какой-то момент с унынием переборщили >_<
21.09.2011 в 23:22

самый по-человечески логично и понятно прописанный персонаж, на мой взгляд
Был еще Манрик, которого Люра убил, он тоже был хорошо прописан. И конечно Фердинанд. Как по мне, именно по-человечески, без всяких супергеройств эти двое - прописаны просто отлично. Я их не люблю как персонажей, люблю я как раз таки неправдоподобных Рокэ, Придда и Катари, но прописаны Манрик с Фердинандом и Робером на порядок лучше.
21.09.2011 в 23:25

Я их не люблю как персонажей, люблю я как раз таки неправдоподобных Рокэ, Придда и Катари, но прописаны Манрик с Фердинандом и Робером на порядок лучше.

А мне Робер очень симпатичен. Нравится он мне... в том числе и за смутное ощущение, что остальные - они, так сказать, из книжки и все могут, а он словно бы слишком для этой книжки вышел настоящий.
23.09.2011 в 20:14

Пока он бы там пытался честно сказать Альдо, что "я устал, я ухожу" - спасать страну было бы бессмысленно.
от кого и куда ее надо, пардон, спасать? Пол страны в лице Надора и Эпинэ была в той самой глубокой заднице до прихода Альдо. И самым логичным в ситуации Робера было бы не пытаться зайти в одну и ту же воду дважды, а признать, что Фердинанд в создавшейся ситуации недееспособен(каким бы распрекрасным человеком он не был, управленец и король в смутные времена он никакой), Алвафон - в глубокой депре, и пора бы отринуть все старое-изжившее себя и попытаться наконец-то объединить страну и сделать из нее что-то приличное. Потому что страна, в которой половина имеющихся территорий на гране бунта - это отнюдь не результат хорошего управления, и масштабная политическая/экономическая жопа у них началась задолго до прихода Альдо.

Альдо бы уже запер его в Багерлее и под шумок казнил за предательство давно пора. Уж или мы на одной стороне, или на другой. Робер - он отнюдь не Штирлиц, скорее г. в проруби. )

прописаны Манрик с Фердинандом и Робером на порядок лучше.
анон готов признать их правдоподобность как людей, но очень хочется развидеть всех троих у руля государства))

что остальные - они, так сказать, из книжки и все могут, а он словно бы слишком для этой книжки вышел настоящий.
Эта книга уникальна тем, что все в ней берется ниоткуда и уходит вникуда. Анон читал по диагонали, но так и не понял, откуда у Лионеля такие многолетние запасы провианта и почему провизии вотпрямсовсем нельзя добыть для голодной Олларии из Эпинэ. Да,бунт был. Но самая плодородная область, все-таки. Не могли же они вообще ничего не выращивать? :mosk:

на радость Дикону. доооооо. Во всем виноват Дикон, конечно же. Без вариантов.
СВОБОДУ АНДЖЕЛЕ ДЭВИС! :squeeze:
23.09.2011 в 20:57

Вообще, Робер в эпопее - самый по-человечески логично и понятно прописанный персонаж
Да уж, отлично выписанный типус.
23.09.2011 в 21:14

Анона всегда Робер ставил в тупик.
Если любишь девочку ака Мэллит, но уступаешь ее другу - могу понять, типа ДРУЖБА - оно святое.
Но предать после этого ДРУГА, за которого все, даже любовь готов отдать - это верх идиотизма.
Уж или друг, или боремся за девочку. Если не совсем друг. Но если тут чел друг, тут немножко нет, а вот тут мы снова передумали - не слишком ли оно непоследовательно выходит?
В книжке я не видел ни одного серьезного разговора Робера и Альдо. Вот так чтобы спорилось до хрипоты, чтобы стало понятно, отчего это вдруг все так капитально переметнулось.
А вообще Робер мерзкий типчик, даже про Эпинэ вот свою забыл, а ее и раньше гнобили, а теперь после мятежа точно заклюют. Неужели ему настолько было верящих в него людей не жаль?
А с Марианной он себя просто уебищно повел, она ему в любви призналась, сама призналась, первая, а Робер... ушел. Ждать. Когда рак на горе свистнет. потом изредка наведывался - отоспаться и потрахаться. Что-то анону подсказывает, что кавалеру нехорошо так поступать после того, как дама ему в любви признается.
Мерзкий он, мерзкий.Ни дружбы, ни любви настоящей нет.
23.09.2011 в 23:07

Гость в 21:14

Возможно, дело в том, что влюбленность в девочку и происходящее в Олларии - явления разного порядка? Одно дело - твоя личная жизнь и твое личное счастье, а совсем другое - гибель людей, шизанутые садисты, которым дали покомандовать, глупость власти и всё это полное позорище?
К тому же Робер не уступал Мэллит другу, он просто признавал право выбора за ней. Если бы Мэллит выбрала его - другой разговор. ИМХО, нормальное мужское поведение.
23.09.2011 в 23:22

Возможно, дело в том, что влюбленность в девочку и происходящее в Олларии - явления разного порядка?
вы так говорите, словно у Робера не было ни одного шанса повлиять на происходящее в Олларии без предательства. Таки это смешно. Один человек запугал все государство, лучшего друга, ну и стайку бывших союзников. ах, какой злодей. Почти как Штанцлер, который столько лет творил гадости, о которых все знали, но тоже нишегошеньки поделать не могли, гордо страдая.
совсем другое - гибель людей, шизанутые садисты, которым дали покомандовать, глупость власти и всё это полное позорище? то есть то, что до этого пол страны было в нищите, невиннейшего Бонифация и ему подобных злобски притесняли - это не позорище.
23.09.2011 в 23:43

словно у Робера не было ни одного шанса повлиять на происходящее в Олларии без предательства
Говоря о нытье и общей бесполезности Робера, забывают, что он-то как раз пытался исправить ситуацию, и многое ему удавалось. Солдат худо-бедно кормил, порядок поддерживал, нарушителей наказывал. Видел, что происходит, пытался что-то объяснить Альдо. Но недовольство людей, убийства, угрожающий городу голод - это же так мелко, фи.
Если друг становится сволочью, как тут быть? Закрывать глаза и твердить себе, что всё хорошо? Гордо выйти на середину зала и бросить обвинения в лицо узурпатору? :gigi:
Про Штанцлера нинада, пожалуйста. Это самая большая загадка для меня в ОЭ: почему его никто не прибил раньше? лет на десять? :nope:

то есть то, что до этого пол страны было в нищите, невиннейшего Бонифация и ему подобных злобски притесняли - это не позорище.
За что именно там притесняли любителя "овец заблудших" - известно только ему и покойному Дораку. Нищета значительных слоев населения для государства, находящегося на стадии развития Талига - норма. Что там еще было страслого-ужаслого? Ах да, мятежники. Не спрашивайте, почему им позволяли устраивать этот цирк, я не знаю:) И не совсем понимаю, чем вызван "перевод стрелок" на Дорака, Алву и прочих: я сравнительный анализ их политики проводить не собиралась, просто высказала свое мнение о том, почему Робер сначала "не боролся за девочку", а потом предал Альдо.
24.09.2011 в 09:32

Говоря о нытье и общей бесполезности Робера, забывают, что он-то как раз пытался исправить ситуацию
Я, читая, увидел только не слишком уверенное"а, может, нннада?" перед Дорой. Это несколько противоречит анонному представлению о том, как себя ведут, если грядет большая трагедия, а ты всеми силами хочешь ее предотвратить. Дофига иторических прмеров, когда даже врагов люди умудрялись отговорить от подобного, а тут робер даже к другу нормальный подход найти не смог. Ах, этик, и не слышит никого, кроме себя? Так устроил бы ему концерт, чтобы Альдо охерел и прислушался. Ну, головой можно о стену побиться, например, Дикона в группу поддержки заручить, Дикон внушаемый, Катари приплести туда же. Ничего же этого не было? Все нудели каждый в своем уголочке: "ах, что-то будет!" Преступление бездействием. Ну не верю я в наличие лишь одного виновного в трагедиях масштаба Доры, не верю. Там все отличились, кто-то больше, кто-то меньше.

Про Штанцлера нинада, пожалуйста. Это самая большая загадка для меня в ОЭ: почему его никто не прибил раньше? лет на десять? :nope:
Потому, что Камша не умеет внятно описывать оппозицию. У нее что ни гад - или идиот полнейший, или маньяк-убивец. Как-то не получается у В.В. признать, что может быть конфликт политических мнений, оба из которых имеют по своей вменяемости право на существование. Но у нее все разборки сводятся к тому, что кто-то из оппонентов сошел с ума и начал творить полный бред. Пропиши она реальный политический конфликт - было бы куда интереснее читать. У Дюма, вот, Екатерина Медичи была вполне себе вменяема, но с ролью мирового зла справлялась на "ура" :alles:

Нищета значительных слоев населения для государства, находящегося на стадии развития Талига - норма. Нет, если это нищета конкретных областей. Это заведомо подстрекательство к бунту - до тех пор, пока крестьяне будут видеть, что в графстве Н. их родственники живут в 5 раз лучше, чем они, остаются предпосылки к гражданской войне. Нужно было что-то делать, или срочно вызывать Робера из-за границы, милостиво прощать, и поручать ему навести, наконец, порядок в Эпинэ, или разбивать герб и вручать Эпинэ кому-то другому. ну не рассасываются такие проблемы сами собой. Мне не нравится Фердинанд вообще никак. люди, похожие на тюфячок - это зло при управлении государством. Им нужен был новый Франциск Оллар, чтобы разрубить создавшийся клубок, поставив точку на Агарисских мечтах ЛЧ. Я не вижу нормы в том, чтобы сидеть на троне ровно и ничего не делать, кроме героического посыла Рокёв на войну.

И не совсем понимаю, чем вызван "перевод стрелок" на Дорака, Алву и прочих потому, что меня выбешивает фэндомная традиция, где одни хорошие, патамушта так сказала Камша, а другие плохие - потому, что так сказала она же. Но стоит провести сравнительный анализ, как понимаешь, что хрен редьки не слаще, все молодцы. Но вы сравнительный анализ проводить не собираетесь :crzalien:

В результате, возвращаясь к теме ТС, Алвафончикам в количестве по просторам Рунета бегать не возбраняется, но стоит признаться в "духовном родстве" с Окделлом - заклюют же, сволочи. И будут гордиццо, считая, что правы.
25.09.2011 в 21:30

За что именно там притесняли любителя "овец заблудших" - известно только ему и покойному Дораку.
Мне тоже известно. :shuffle:
" Бонифаций в молодости отличался честолюбием. Приближать такого было опасно. Тогда так казалось. Может быть, его высокопреосвященство был прав, а может, и нет, но блестящего молодого богослова обвинили в связях с дриксенскими агентами. Связь была самой настоящей. Другое дело, что Бонифаций знать не знал, кто оплачивает туалеты его любовницы." ( ЛП, кардинал)
Кардинал опасался за свое место под солнцем за троном и Бонифаций на всякий случай попал в Багерлее. И вышел оттуда через 7 лет и то по протекции Алвы. Впрочем, кардинал не зря опасался, Бонифаций почти дозрел до попытки спихнуть Дорака.
" - Вы?-возопил Марсель...-В Багерлее? За что?
-Ни за что, -нахмурился епископ, а положа руку на сердце, за все. Полагал о себе много, распустились цветы тщеславия, и слетелись на них ядовитые осы, но не вызрели ягоды, а были срезаны серпом острым. Семь лет
..." ( ЗИ)
Обратите внимание, насколько решителен наш государственник , отстаивая свое место под солнцем и как он резко превращается в "великого законника", когда дело касается интересов страны: избавиться от Штанцлера и Ко мона токо по закону, а они ну никак не подставляются. Вот и приходится бедняге только созерцать как они гадят и гадят. :weep2:
25.09.2011 в 21:42

Обратите внимание, насколько решителен наш государственник , отстаивая свое место под солнцем и как он резко превращается в "великого законника", когда дело касается интересов страны: избавиться от Штанцлера и Ко мона токо по закону, а они ну никак не подставляются.
+ очень-очень много! Вымораживают двойные стандарты. Особенно в том случае, когда положительность героя основывается на "аффтар+его друзьяшки говорят, что Н. хороший/военный гений/супер-политик! Значит, он точно такой!!1111" Пиздец просто, а собственное мнение иметь? Ладно бы как-то объективно объясняли, не ссылаясь на афффтара, но повторяют же чужие реплики, как попугаи.
25.09.2011 в 21:46

Эммм, а что, мнение читателей ну ни в коем случае не может совпадать с мнением автора? Просто потому что этого не может быть никогда?..
25.09.2011 в 21:53

Эммм, а что, мнение читателей ну ни в коем случае не может совпадать с мнением автора?
Анон, читайте внимательнее!
Ладно бы как-то объективно объясняли, не ссылаясь на афффтара
Т.е., когда человек говорит:"Да, С. - гениальный политик, потому что в создавшейся ситуации бла-бла-бла"- это одно, а когда звучит "С. гениален!!! Аффтар так сказал!!!1" - создается впечатление, что данный читатель не в состоянии сформулировать мысль самостоятельно, и что такое хорошо, что такое плохо без аффтара тоже самостоятельно решить не может.
25.09.2011 в 22:20

Ну сорри. Просто лично я часто вижу, когда человек пишет "Я люблю Р.", тут же набегает толпа и орет "Конечно, ты любишь Р. потому, что автор сказал, что Р. хороший! Это не настоящая любовь, вот мы любим Окделла, его автор не любит, а мы любим, давай любить Окделла с нами, а то легко любить героев, которых любит автор!". А мне, может, пофиг, как автор относится к кому бы то ни было, я Алву люблю, и Ли, и Придда, и Катари. Безотносительно к авторскому мнению.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии