Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
ранее


Итак, фест закончился. Что скажете, аноны?
Что понравилось, что не понравилось, какие тенденции? Как вам (уже в общем-то понятные) результаты голосования?

Вопрос: ?
1. вау! я побежал уже писать! 
8  (6.35%)
2. чукча не писатель, чукча читатель 
50  (39.68%)
3. да там нормальному фикеру и выбрать-то нечего! 
21  (16.67%)
4. ням-ням-ням! 
19  (15.08%)
5. канону мне, канону! 
28  (22.22%)
Всего:   126

@темы: фэндомные радости и печали, фесты и конкурсы

Комментарии
06.01.2012 в 14:22

Плевать, что стало меньше текстов вообще - запоминающихся текстов стало меньше, пересчитать по пальцам Фродо можно. Зато срачей запомнилось много, красивых и длинных.
Удивило, что очень много джена и вообще никакого слэша, даже в слэшных заявках. На кого ты нас покинула, Ева?! Очень доставляет отговорка, мол, слэш не в моде нынче, вот потому-то мы и пишем джен, а то ведь загнобят.
С предыдущим аноном соглашусь, без Хозяйки все висит( Кори, на кого ты нас покинула?!
06.01.2012 в 14:29

Какие нахер отговорки?! Вы о чем вообще ? В круге было несколько замечательных слэш -фиков, анон так даже выдающимся один бы назвал. Текстов стало меньше , но это пичаль потребителей жвачки и кормовой свеклы...
06.01.2012 в 14:34

Замечательные слэши? Анончег не видел ни единого. Зато постоянно натыкался на шапки "Это джен а то как бы вы там не пятнадцатьй с половиной странице не заподозрили автора в злостном юсте".
06.01.2012 в 14:45

Анончик не видел , а они есть ;) просто пайринги не твои, наверное.
06.01.2012 в 14:50

Гость,
Анончег не поленился читать всё. И всё так или иначе, но становилось кактуснее, и кактуснее, и кактуснее. Или никак не могло добраться до сути. А когда добиралось - оказывалось, что оно кактусное что пипец. Зато джен покорил разнообразием сюжетных выбрыков, чего не отнять. На какие ухищрения готов пойти человек, чтобы не написать банальную тупую еблю!
06.01.2012 в 15:27

А мне этот круг понравился больше предыдущего (анон в фендоме застал только эти два). Уточняю - я говорю о качестве текстов.
А то, что АлваДиков было больше, чем всего остального - это и предсказуемо (самый популярный пейринг, ну что уж тут) и оправдано (Круг Скал, аноны)
Расстраивает только обилие юмористов. О качестве текстов прекрасно сказали аноны выше. Чувство юмора может вещь и индивидуальная, но надо и научиться вести себя так, что бы от тебя с твоим неоцененным йумором не расходились круги срачей. И только потом выкладывать что-то на всеобщее обозрение. Раз уж у тебя такой специфический йумор.
06.01.2012 в 15:33

Гость, в 15:27 вот из-за таких настроений ХФ и загибается - цензуры больше, чем исполнений. Анону этого не понять. Ну не нравится исполнение, не нравится слэш, юмор, джен, гет - чего лезешь? Права качать пытаются О_о Как будто за премию "Книга года" сражаемся, бля.
Почему раньше на ХФ было по другому? Анон щитает, что беда в отсутствии Хозяйки Феста. Без скандалов и при ней не обходилось, но каждый автор мог постить свои фантазии на тему заявки, а заказчики не борзели.
06.01.2012 в 15:50

Гость в 15.33

а заказчики не борзели.
Но и авторы тоже не борзели.

И не поднимали вой до неба, если приходил заказчик и говорил, что ему сильно не понравилось исполнение. И уж точно, даже не сойдясь во мнениях - разговаривали адекватно, не стараясь своими ответами побольнее уязвить оппонентов, закидать их грязью и низвести до уровня умственно отсталых, йумора гениального не понимающих.
Более того - сознательных вбросов гавнеца было меньше и не такие откровенные.
Думаю, тут дело не в Хозяйке Феста, а в том, что в фэндом пришли... Скажем так, очень специфические новички - как авторы, как люди, как личности. Нетерпимые, кстати, к несогласным с ними гораздо сильнее своих оппонентов. И фэндом этих людей все еще не может переварить.
Потому что раньше точно не было такой нетерпимости и категоричности.
И она пришла совсем недавно - под маской йумора.
И это печально, анон ценит красивый стеб и здоровый смех. Но вот от того, что Анон видел на Фесте ему хотелось рыдать. В основном от реакции самих авторов. разве уж они-то должны были быть готовыми к тому, что кто-то их не оценит? Но если даже авторы пошли настолько нетерпимые и категоричные к чужому мнению, что взять с читателей?
06.01.2012 в 16:45

И фэндом этих людей все еще не может переварить. и не надо, ну нафиг :lol:

Не, анон, не могу с тобой согласиться. "Красивый стеб" - это какая-то хуйня субъективная, а я за свободу слова и самовыражения. На ХФ с этим и так было туго, а теперь в администрации сидят сонные тетери и заказчики-авторы-читатели пошли в разнос, мочат друг друга пользуясь анонимностью, потому что в открытую сыкотно свое мнение высказать.
06.01.2012 в 16:53

в открытую сыкотно свое мнение высказать. а нахрена, анон? тут пар спустили и разбежались, а неанонимно - обиды будут зря копиться. Оно надо ли?
06.01.2012 в 17:10

Угу, а еще раздражает что из-за общей атмосферы нетерпимости и категоричности теперь и просто комментарии оставлять не хочется. Никакие. Молчу уж о диалогах с другими анонами и авторами. И рад бы что сказать, а как по смотришь по сторонам, увидишь приметные ники, замеченые в крутом неадеквате и хамстве - хочется только плюнуть и удалиться.
Такие дела, аноны.
Видать не все понимают, что анонимность еще не повод становиться быдлом.

Но Фест сам по себе хорош. Фики там тоже интереснейшие встречаются. Кстати, плюсую администрации за нововведение в правилах, о важности мнения заказчика.
Пишут ведь по заявкам.
06.01.2012 в 17:53

Были красивые фики, да. А вот постоянные задержки администрации раздражают.
Плюс, господа, давайте оставим _заказчику_ его право считать заявку не выполненной. А то представьте: заказали вы, допустим, шкаф новый, примерно объяснили, какой хотите, а вам какую-то х*ню притащили и требуют любить за это.
Адекватности не хватает, пичаль :(
Ещё большая пичаль - интересные дискуссии вяли потому что, мол, "нафиг-нафиг пошлёте ещё потом", вот и комментариев нету, и ответов авторских, и обсуждений. Если что появлялось, то "после круга, в лс, а то упаси Леворукий кого обидеть!"
06.01.2012 в 18:11

Ещё большая пичаль - интересные дискуссии вяли потому что, мол, "нафиг-нафиг пошлёте ещё потом", вот и комментариев нету, и ответов авторских, и обсуждений. Если что появлялось, то "после круга, в лс, а то упаси Леворукий кого обидеть!"

Мне тоже жаль, но кому охота подставляться?
Ведь набегут со всех сторон и нет бы просто дискутировать, а то рвать на части. Может есть люди, которым нравится отбиваться от своры шакалов и умываться ушатами грязи только потому, что рискнули высказать свое, отличное от других, мнение - ну так не все такие.
Уж лучше избавить себя от неадеквата и категоричности и высказаться напрямую в личку. Это, конечно, обедняет дисскусии, а что делать?
Нервы они не казенные.
Пока в комментариях на Фесте будут в грубой форме стараться побольнее уязвить несогласных, а не выслушать и самим сказать в ответ - так оно и будет.
06.01.2012 в 18:16

Гость, я вас прекрасно понимаю. Да и сама так же считаю. И тем не менее, мне жаль, что многое проходит мимо меня, так как в данном круге автором не была и вопросов особых к авторам не имела.
Эта фраза была к тому, что как-то подозрительно много неадекватов появилось на хф, и всё оно теперь не такое весёлое и любимое, как ранее.
06.01.2012 в 19:08

Поправка про мнение великого и ужасного заказчика - недальновидный и куций ход. После такого на ХФ не хочется и заявки подавать и исполнять чужие. Зачем? Пизжу идею с ХФ, пишу ее так, как мне нравится и плевать на мнение заказчика, который админам указывать будет - это голосования достойно, а это - буэ, неправильная трактовка моей заявки. Вам самим то не смешно, люди?
06.01.2012 в 19:14

Вам самим то не смешно, люди?
вообще не смешно. Я как-то по наивности душевной такой подход (право заказчика сказать - не выполненно) вообще полагала как само собой разумеющееся и не требующее уточнений. Так что была скорее удивлена, когда оказалось, что это было до поправки не так :lol::lol::lol:
06.01.2012 в 19:22

Тогда надо честно писать, что круговое голосование проводится в два этапа - сначала какой-то левый чел выскажется на тему твоего текста, потом придет админ, прислушается к этому высказыванию, и это первый этап. И только после этого мощного фильтра исполнение будет допущенно к читательскому голосованию. Заебись. Мне такой замечательный фест не сдался, дело принципа.
06.01.2012 в 19:25

блин, анон, тебя будто держат! или ты фандомный классик, и без тебя фест просто помрет?
06.01.2012 в 19:31

Да просто анончега лишили возможности писать свой слабоумный йуморной бред, походя опуская заказчика и читателей, притаскивать друзьяшек на голосование, а потом хвастаться, какой он невротъебенный классик. Вот он и расстроился. А самому создать популярный фест слабо. Вот и страдает, дебильчик.
06.01.2012 в 19:33

Кстати, а кто-нибудь из матерых фандомных авторов недовольство фестом высказывал?
06.01.2012 в 19:35

сначала какой-то левый чел
Приходит, ёпт, заказчик! С какого ОЭ-фандом вдруг так возмутила новость что у заказчика - ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ - тоже есть права. Хотя б как у автора идеи, по которой вы пишите, как бы она не была сформулированна.

блин, анон, тебя будто держат!
анону хочется, чтобы его подержали.
06.01.2012 в 19:36

ну например то нечто, автор дебильнейшего текста про отсасывающего Окделла. этой дуре было уныло. но не мешало читать, плеваться, писать, плеваться, снова читать...
06.01.2012 в 19:37

Лол, анона софандомцы с их фарисейскими мозгами печалят. Чисто по человечески и анонимно вам соболезную, а заодно скучаю по ХФ, каким он был не так давно. На Скалы помочи... написать не хотелось и впредь фест окучивать не хочу, но если кому-то ХФ нравится, да пребудет он с этими людьми вовеки, аминь
06.01.2012 в 22:27

вообще не смешно. Я как-то по наивности душевной такой подход (право заказчика сказать - не выполненно) вообще полагала как само собой разумеющееся и не требующее уточнений. Так что была скорее удивлена, когда оказалось, что это было до поправки не так
ППКС

А бредом я считаю писать 100500 уточнений к заявке. Не йумор, не стеб, не насмешка, троллям вход запрещен, не топите героев в дерьме, не вброс, не ангст, не романтика и прочее на что способна фантазия.
Уточнения надо писать как раз тогда, когда заказчик хочет видеть что-то особенное. В противном случае, мне казалось, по умолчанию ясно, что заказчик ждет исполнения в традиционном духе, а не тролльего вброса.
А те кто ссылается якобы на то, что особых уточнений-запретов со стороны заказчика не было, а значит пишу все, что угодно, ниже уровня канализации, причем намеренно, что бы поржать и потроллить - эти люди просто прикрываются фиговым листком формального соблюдения правил.

Пизжу идею с ХФ, пишу ее так, как мне нравится и плевать на мнение заказчика
Отличная идея!
И заказчик цел, и автор доволен. Обычно так и делают, если хотят написать для себя, а не для Вброса. В противном случае диагноз один - тролль он и есть тролль и нефиг прятаться за свободу творчества, правила и прочее.
06.01.2012 в 23:14

Уточнения надо писать как раз тогда, когда заказчик хочет видеть что-то особенное.
Или когда что-то заказчик ну совсем не любит. Ну согласен на всё, кроме юмора или ангста, указал и ушёл. А так... всё же большинство авторов, они адекватные. Почти всегда. Я сама любитель порой повертеть заявку "как бы написать её так как не напрашивается из заявки", но всё же... тут надо не перейти грань. И в любом случае быть готовым к тому, что заказчик розачаруется.
06.01.2012 в 23:17

Понимаете, написать так, как не напрашивается из заявки - это одно, а тупо обстебать заявку, написав хуйню, которая к заявке относится постольку-поскольку, зато имеет в себе сортирный юмор самого низкого пошиба - это другое.
06.01.2012 в 23:20

Это разумеется. Но даже в этом случае надо уже быть готовым, и не изображать оскорблённую невинность, ты же понимаешь, что пишешь не совсем то, чего хотят увидеть. А чем дальше ты уходишь от... "духа" заявки, тем это нужнее.
06.01.2012 в 23:32

и прочее на что способна фантазия Бвахаха. Аноны с Хот-Феста VS фантазия. Еще в правилах феста напишите, что так и так, хочешь быть автором ХФ - не вздумай фантазировать над заявками (это - неуважение к правообладателю заявки)

а тупо обстебать заявку, написав хуйню и вот эти люди хотят, чтобы их заявки исполняли Литературным Языком и Качественно Обстебывали. Ржачно...
06.01.2012 в 23:34

ты уходишь от... "духа" заявки:facepalm: у заявок не только ебнутые заказчики есть, но и "дух"? вау... :lol:
06.01.2012 в 23:36

А вот анон - афтаръ. Анон писал длинный фик, старался изо всех своих скромных силёнок, а заказчик так и не пришел. Ни слова не сказал, даже не обматерил, сволочь. И вот так обидно стало :weep:
Не всем на мнение заказчика наплевать, знаете ли.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail