Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
оэголик №1
Зашла тут речь о странах-прототипах.
После прочтения старых темок ЗФ получился такой вот список

А ты что думаешь, анон?

оэголик №2
Анон увидел следующее (наспех, поэтому какие-то объекты я точно упустил):
читать дальше

@темы: эпопея (обсуждение книг), география эпопеи (земли, страны и народности)

Комментарии
21.11.2011 в 00:11

Ургот - Сербия или Болгария
Почему?

Второй.
21.11.2011 в 00:13

А конкретно Оллария?
21.11.2011 в 00:17

Агария - альтернативная Италия
На мой взгляд, Агарис - Израиль.
21.11.2011 в 00:22

А конкретно Оллария?
Оллария - это город :)

Конкретно Талиг анону напоминает Священную Римскую Империю.

А Кагета - это Грузия. На это где-то то ли на ЗФ, то ли у автора очень толсто намекали, когда кто-то ее за Польшу принял.

второй шведский анон из соседней темы :)
21.11.2011 в 00:23

На мой взгляд, Агарис - Израиль.
Почему?

На мой - Рим.

второй шведский анон
21.11.2011 в 00:26

Конкретно Талиг анону напоминает Священную Римскую Империю.
Почему? Там же четко видны европейские государства в качестве составных частей, а общей неметчины не прослеживается.

С Грузией согласен. Агарис - Римоиерусалим.

Второй ТС, он же первый шведский :)
21.11.2011 в 00:35

Почему?
Ну, потому что анон отчаялся придумать иную массивную конструкцию, в которой бы четко проглядывались отдельные государства. :nope:

А почему Иерусалим?

второй шведский
21.11.2011 в 00:38

PS: Спасибо вам за заявку!
Мне кажется, тут не хватает ссылки на предшествующее обсуждение.

Для всех:
Вот здесь много говорилось про Дриксен.
21.11.2011 в 00:39

Подпись: второй шведский ;-)
21.11.2011 в 01:34

Ну, потому что анон отчаялся придумать иную массивную конструкцию, в которой бы четко проглядывались отдельные государства.
Я просто не вижу там балканского концепта. В глаза бросается именно самопровозглашенное незнатным родом герцогство с большим кошельком. Отсюда на ум приходят Медичи.

Иерусалим из-за гоганов и какого-то восточного налета... Хотя мб это из-за шадов...

Первый шведский.
21.11.2011 в 08:38

А мне кажется, что Ургот, Фельп и Бордон - это явления одного порядка. Думаю, прототипом послужили Итальянские морские торговые республики - Амальфи, Пиза, Генуя и Венеция.
Ургот - княжество, прототип явно надо искать в Италии. Думаю, Ургот - это искусственный конструкт, этакий своеобразный гибрид торговой республики и княжества. Четкого, однозначного прототипа не нашла.
21.11.2011 в 11:12

а я думала, Ургот - Болгария
21.11.2011 в 12:51

По-моему, это Ургот - Португалия. А Марикьяра - часть Испании, как Кэналлоа.
21.11.2011 в 13:42

По-моему, это Ургот - Португалия

А на чем основывется догадка ? Моя, про итальянские республики - на экономике Ургота (торговля, в т.ч. и морская), кста, Ургот вполне может быть и Ломбардией - выход к морю, торговля, банкиры-толстосумы, мистерии при дворе, княжество (династии Висконти, Сфорца) до 16в. после 16 в. практически принадлежала Испании, потом Австрии.

Португалия должна иметь какое-то сходство в культуре с Кэнналоа. Про Ургот написано очень мало.
21.11.2011 в 19:17

Надор - Англия
Эпинэ - Италия, Греция... В общем, район Балканского полуострова.
Кэннолоа - Испания
Марикьяра - Италия либо Португалия. Может, Финикия
Вараста - эээ... Центрально-Сибирская равнина))) Скифия, короче.
Кагета - обобщенные Грузии и прочие Болгарии. Ну, очевидно же...
Бергмарк - Северная Германия, Дания
Придда - Франция. Нет, ну вам ПРАВДА вечно элегантный Придд никого не напоминает?
Гаунау - почему-то всю жизнь была свято уверена, что Россия 0_О
Дриксен - Гермааания)
бергеры-дриксы-гаунау - скандинаво-франкско-слявянкие племена
Кадана - вообще такой не помню...
Бордон - Венеция, однако с явно выраженной французскостью (любовь по бордонски/французски)
Фельп - даже не знаю... Может, Карфаген?
Ургот - Австрия???
Гайифа - по косвенным признакам - Греция))). А так что-то французско-германское
Алат - люди, да вы шо 0_0 Это ж чистая Украина!!!
Агария - Священная Римская Империя
Мориски - арабы/берберы Сев. Африки до Египта.
Гоганы - евреи или ломбардцы (автор однозначно заявляет, что гоганы - не евреи)
Холта - монголы
Ардора - Польша?
*анон-историк*
21.11.2011 в 19:41

Финикия?! Эпинэ-Греция? Украина?! Автрия-Угрот??!

О_о Первый шведский, по совместительству тоже историк в шоку.
21.11.2011 в 19:52

Анон-историк, Финикия, скандинаво-франкско-слявянкие племена это как-то ближе ко временам анаксии, а не заявленным автором соответствием 17в.

Гоганы - евреи или ломбардцы (автор однозначно заявляет, что гоганы - не евреи)

И вы все еще автору верите ? :wow:

Алат - люди, да вы шо 0_0 Это ж чистая Украина!!!
По мне, так к Венгрии ближе...

Агария - Священная Римская Империя
Агарии нет, есть Агарис (Римо - Иерусалим какой-то), а на лоскутное одеяло Империю там только Талиг и тянет...
Эпинэ - Италия, Греция... В общем, район Балканского полуострова.
Не, судя по фамилиям - Франция, как она есть.

Фельп - даже не знаю... Может, Карфаген?
Почему ? Потому, что должен был быть разрушен Бордонцами ? :wow2:
21.11.2011 в 20:21

Алат - люди, да вы шо 0_0 Это ж чистая Украина!!!
хосспади, да это Карпаты. Закарпатье/Венгрия
21.11.2011 в 20:22

Ургот - Австрия???
с именами Фома и Елена?! 0_о
автор однозначно заявляет, что гоганы - не евреи
хДД автор заявляет, что и Кагета - не Грузия, а Шотландия хДДД
Придда - Франция
*фейспалм*
21.11.2011 в 20:37

Стоит ли отталкиваться от славянизированных имен Урготских властителей ? Фома-Томас-Томаззо и т.д. Культур-мультур в Урготе явно ближе к итальянскому, мистерии эти опять же, торгаши, денежные мешки - толстосумы...Ломбардия, нэ ?
21.11.2011 в 21:18

хосспади, да это Карпаты. Закарпатье/Венгрия
По геологии - согласна. Но обычаи, нравы, одежда в конце концов!!! Да одна вышивка красной нитью по белому - это уже даже не намек, а прямой текст в вуали.
Придда - Франция
*фейспалм*

Придды, Гирке, фок Фарзов, Гоненглоэ-цур-чтототам.
де Монферон, Шевалье, Сен-Антуан...
Похоже, нэ?

Эпинэ-Греция
Я вообще не знаю, что это такое))) Но солнечный климат, каменистая земля и процветающая экономика - это что-то Балканообразное.
Ургот - Австрия???
с именами Фома и Елена

То есть вы утверждаете, что это Россия. Ну-ну...
Агарии нет, есть Агарис (Римо - Иерусалим какой-то), а на лоскутное одеяло Империю там только Талиг и тянет...
Ключевое слово: "Священная"... Агарис так вроде бы обзывали, и не раз.
Анон-историк, Финикия, скандинаво-франкско-слявянкие племена это как-то ближе ко временам анаксии, а не заявленным автором соответствием 17в.
Анон в курсе. Анон просто дергал из всех эпох разнообразные государства, подходящие к описанию, потому что в семнадцатом веке все государства до крайности похожи.
21.11.2011 в 21:31

*один большой фейспалм*
анон-историк, вы б хоть как историк не подписывались, чтоб не позориться.
И посмотрели в педивикии значение слов "Священная римская империя" - потом на экзаменах пригодится :D
21.11.2011 в 21:39

Я вообще не знаю, что это такое)))
Это ппц, анон-какбэисторик. Идите и учите предметы, а не глупые книжки обсуждайте. Сессия не за горами. Если вы не школьник конечно, что кажется более вероятным.

Первый шведский.
21.11.2011 в 21:44

Блин, я не специально, у меня инет глючит. Анон-историк извините за повторения :)
21.11.2011 в 21:51

То есть вы утверждаете, что это Россия. Ну-ну...
лол)) ГДЕ я это утверждаю?!)))
Я вообще не знаю, что это такое))) Но солнечный климат, каменистая земля и процветающая экономика - это что-то Балканообразное.
нихрена на Балканах нет процветающей экономики))
ну юг Франции же это! Нас, кроме всего прочего, ещё и тычут в ударения южан на последний слог: АригО, ЭпинЭ, ДорАк, СавиньЯк, КоньЯк
По геологии - согласна. Но обычаи, нравы, одежда в конце концов!!! Да одна вышивка красной нитью по белому - это уже даже не намек, а прямой текст в вуали
а фамилии и имена - венгерскей не бывает)) анон, я из Закарпатья, территориально - это Украина, долгие годы были под Венгрией, мне ли не знать)
21.11.2011 в 22:01

Люди, так почему Ургот возводите к Балканам и Австрии ?
Я-таки, хочу обсудить возможную версию итальянского прототипа Ургота. Невзирая на Фому и Елену (ага, согласна, славянский вариант имен).
Аргументы за Ломбардию следующие:
1. Выход к морю
2. Княжество с развитой торговлей (в т.ч. и морской), наличие богатой казны кагбэ подразумевает развитую систему денежного обращения, в т.ч. наличие банкирских домов (ориентируемся на 17 век)
3. Уж больно там европезированный двор. Вон, принцессы стихи-сонеты-музыку-мистерии-балеты любят.

Какие аргументы за Австрию ? Только композитор с Реквиемом а ля Моцарт ?
А за Болгарию ? Только Фома и Елена ?
Или, все же, есть еще что-то общее с этими странами ?

Аноны, которые за Балканскую и Австрийскую версию, прошу, поясните - на чем основано ваше мнение. Поднимите мне веки, просветите невежду . Я хочу разобраться.

Анон с недопонятым Урготом
22.11.2011 в 08:04

Аноны, чего тут было? Придда - Франция, Эпине - Греция :crztuk::wow: :crztuk:. Конкурс на самую оригинальную ассоциацию?

Пять копеек: Марагона - Голландия, ассоциация идет главным образом от дамб и наводнений.
22.11.2011 в 08:28

Конкурс на самую оригинальную ассоциацию?

Есть такая: Надор - Атлантида (Китеж-град?!) ! :alles:
22.11.2011 в 14:54

Ну если на САМУЮ оригинальную, которая при этом подпитывается фактами... То тогда Кэнналоа - Киевская Русь.
1) Отношения с соберано (первый среди равных, пользующийся всеобщим обожанием)
2) Слегка пофигистичное отношение к жизни (сколько раз там их перезавоевывали? Три или больше?)
3) Необычный способ верховой езды
4) Правитель из другого народа

анон, котый по всеобщему утверждению, не историк. Ну, тогда пусть анон-неисторик))
22.11.2011 в 15:45

Ну если на САМУЮ оригинальную, которая при этом подпитывается фактами... То тогда Кэнналоа - Киевская Русь.
1) Отношения с соберано (первый среди равных, пользующийся всеобщим обожанием)
2) Слегка пофигистичное отношение к жизни (сколько раз там их перезавоевывали? Три или больше?)
3) Необычный способ верховой езды
4) Правитель из другого народа


Не, нуачо ? Логично, блин :crazylove: Гибрид Испанской Культуры и гос. устройства Киевской Руси. Шикарно. Русь в "гишпанском" антураже. А в этом что-то есть. Анон, ход вашей мысли решительно мне нравится )))
Тогда Ургот - Ломбардия со славянскими именами )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии