Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Анончики, почему так мало фиков по северной линии? Кто как считает?

Вопрос: мало фиков по северной линии?
1. мало, ох, мало! согласен с оэголиком 
41  (36.28%)
2. не согласен с оэголиком 
35  (30.97%)
3. мне пофиг 
37  (32.74%)
Всего:   113

@темы: фэндомные радости и печали

Комментарии
23.01.2012 в 13:16

она скучная и унылая? про кого там писать, про подростковый возраст хорошего мальчика руппи?
23.01.2012 в 13:58

бесит вся северная линия, лучше б ее вообще в книгах не было. а фики на эту тему я просто не читаю.
23.01.2012 в 14:13

про кого там писать, про подростковый возраст хорошего мальчика руппи? К кошкам Руппи, напишите про вояжи аристоккота Беме по гайифским кабакам
23.01.2012 в 14:33

ну пишу я фики по северной линии и чо?))
только и слышно - задолбала ваша северная линия...
а меня задолбала основная линия, не менее скучная и унылая, только запутанная до невозможности :gigi:
23.01.2012 в 14:53

а меня задолбала основная линия, не менее скучная и унылая, только запутанная до невозможности :gigi: Анон, как ты смеешь ругать великую и прекрасную основную линию?! :lol: Разве тебе не интересно, как в очередной раз во что-нибудь вляпается полудохлый Дикуша?! Или ты анон, смеешь не сочувствать нашемуфсему?! :-D
23.01.2012 в 15:12

Анон, как ты смеешь ругать великую и прекрасную основную линию?!
легко и непринужденно! :tease2:
23.01.2012 в 15:14

пофиг
23.01.2012 в 16:17

А у меня другой вопрос: почему по северной линии не пишут зажигательных NC-21? С тем же Руппи. Анон его плохо переваривает, но какой-нибудь необычный пейринг пожевал бы! Может уже есть такое?
23.01.2012 в 16:21

необычный пейринг пожевал бы! Даешь инцест, у нас без дела Лотта сидит! :gigi:

А вообще, аноны, что конкретно берем за северную линию? просто она почти намертво повязана со всякими водоплавающими личностями
23.01.2012 в 16:41

Даешь инцест, у нас без дела Лотта сидит! даешь!
24.01.2012 в 00:38

Даешь Кальдмеер/Алва
24.01.2012 в 00:53

Даешь Кальдмеер/Алва даешь!
24.01.2012 в 05:13

В русском языке слово "должен" глаголом не является и, следовательно, действия не подразумевает...
ну пишу я фики по северной линии и чо?))
А ты кто, анон?
24.01.2012 в 05:29

ИМХО фиков по северной линии мало из-за того, что оная линия вылезла в середине опупеи и кажется там ни к месту даже для такого любителя этой линии как я. То есть вот отдельно бы - цены бы ей не было, при повторном чтении тоже можно понаслаждаться, но вот прямо там, где она есть...
Ну и плюс ограниченность информации. Вальдмееров-то отнюдь не мало (ну да, шипперам всегда мало), Руппи - улучшенная версия Дика, а о том же Беме мы не знаем вообще ничего, кроме того что он не очень талантлив с точки зрения Вальдеса, знатен и очень хочет быть адмиралом, о Хоссе - эээ... по-моему ничего не знаем, но мне показалось, что он неплохой капитан, о Шнеетале - что он рыж, женат и дружит с Кальдмеером, о Бюнце - что он любит напиваться и нехорошо отзываться о Фридрихе, причем все они еще и померли, что не очень способствует хеппиэнду, а дриксенских сухопутчиков мы не видели вовсе.
24.01.2012 в 05:37

Мало-мало!
ИМХО - потому что всё же мы пишем о том, что нам сейчас ближе всего в данный момент.
Плюс из всей массы фиков по северной линии не всё перевариваем. Я органически не перевариваю кальденбург и большинство вальдмееров, я больше за приключенческий либо психологичный джен. Или гет. Ну и получается, что это фильтруется сознанием.
А если нас не затрагивают какие-то проблемы, идеи, темы - то о них и не пишем...
Я по северной линии пишу - но пишу не только по ней. Мне много кто ест мозг))) А он - ресурс плоходелимый. Посему и получается то, что получается...
Кому мало - а давайте скажем "нет" нехватке фиков по северной линии и возьмём да напишем!! Много хороших и разных фиков. Нам же не слабо, а? ;)
24.01.2012 в 07:34

а дриксенских сухопутчиков мы не видели вовсе. Ну нет, анон, мы имели счастье лицезреть Бруно со товарищи на обеде вместе с тем же Кальдмеером. Да и формально Фридрих и прочая братия из Эйнрехта проходят как сухопутчики

о Хоссе - эээ... по-моему ничего не знаем Да как сказать. Знаем по факту немного, но сколько несчастному можно накрутить...

Кому мало - а давайте скажем "нет" нехватке фиков по северной линии и возьмём да напишем!! Много хороших и разных фиков. Брать надо качеством, а не количеством)))
24.01.2012 в 12:48

Немертея, я злостный шиппер, а тут уже пришли к выводу, что за северную линию это не канает)


что же касается ограниченности информации... фантазию в руки - и вперед, господа. От автора мы конкретики вряд ли дождемся, так что если хотим много вкусного про Дриксен - надо это написать. Но тут возникает другая проблема - с фантазиями согласны далеко не все читающие, народ начинает плеваться и заламывать руки. Как автор, я фэйспалмлю, как читатель - тоскую.

Что касается гета... его действительно мало, если не сказать, что нет вообще. В качестве женщин для меня интерес представляют только Элиза (которая, судя по всему, на гет давно забила) и принцесса Гудрун, которую, похоже, никто не оценил :gigi:
24.01.2012 в 20:43

Брать надо качеством, а не количеством))) Соглашусь! а ещё лучше - и тем, и другим!)))
так что если хотим много вкусного про Дриксен - надо это написать. Хотм... но то времени нет, то фактов, то вдохновения...
25.01.2012 в 02:32

Ну нет, анон, мы имели счастье лицезреть Бруно со товарищи на обеде вместе с тем же Кальдмеером. Да и формально Фридрих и прочая братия из Эйнрехта проходят как сухопутчики
О да, на том обеде кажется целая фраза была. И море негодования от Руппи. А про его высочество все с чужих слов. Ну ооочень достоверная информация.

но сколько несчастному можно накрутить
Вот анон в своей голове уже накрутил, столько накрутил... Интересный господин, этот фок Хосс... Но вот беда, анон совершенно не разбирается в тонкостях действительности парусного флота, и совершенно не способен выразить свои размышления в формате обремененного сюжетом рассказа(((
25.01.2012 в 03:27

В русском языке слово "должен" глаголом не является и, следовательно, действия не подразумевает...
Немертея, я злостный шиппер, а тут уже пришли к выводу, что за северную линию это не канает)
Ну почитать-то можно, что ты пишешь, анон? :shy:
25.01.2012 в 06:57

Ну ооочень достоверная информация. А как же? У нас считай вся опупея чрезвычайно достоверная информация :-D

Но вот беда, анон совершенно не разбирается в тонкостях действительности парусного флота, и совершенно не способен выразить свои размышления в формате обремененного сюжетом рассказа((( Не кокетничайте, анон, мы тут все не разбираемся.
25.01.2012 в 12:00

Немертея, а вы меня и так читаете, не беспокойтесь)))
25.01.2012 в 18:38

А Кальденбурги, как я понял, никто, совсем никто, не любит и не пишит...
25.01.2012 в 18:45

А Кальденбурги, как я понял, никто, совсем никто, не любит и не пишит... Пишут. Только редко и мало. А некоторые вредные личности пишут и складывают в ящик. Не одобряет фэндом кальденбург. Тут царствует вальдмеер
25.01.2012 в 19:06

А некоторые вредные личности пишут и складывают в ящик.
Неужели у нас возможно такое варварское обращение с ценными ресурсами?! Подскажит, плиз, где этих личностей найти!
26.01.2012 в 01:45

Не кокетничайте, анон, мы тут все не разбираемся.
Ну некоторые разбираются. Или делают вид. Давеча вот читала фик, а де-то рядом автор признался, что не знает, могло бы в его модернаушном мире существовать что-то там из мира земного. Так приперси критик и заявил, что вот он, когда пишет, всегда знает, что в его мире может быть, а что нет. Анона такая категоричность опечалила( Он части корабля путает, а уж философские рассуждения на тему влияния географических особенностей на развитие кэртианского флота...

А кальденбурги как-то подозрительно смахивают на алвадики, так что любителям подобного с точки зрения фитбека удобнее писать про второе.
26.01.2012 в 06:50

Он части корабля путает, а уж философские рассуждения на тему влияния географических особенностей на развитие кэртианского флота... Ют от бака отличите?)

А кальденбурги как-то подозрительно смахивают на алвадики, так что любителям подобного с точки зрения фитбека удобнее писать про второе. А вы напишите кальденбург со стороны Кальдмеера. Правда выглядеть это будет не как "Юноша, идите сюда, я научу вас гайифской любви", а скорее как "Руперт, каких кошек ты меня лапаешь?! Я твоей бабушке нажалуюсь"
27.01.2012 в 21:46

Ну некоторые разбираются. Или делают вид.
анон, сделать вид очень просто. открываешь битву у Хексберг, непонятные слова уточняешь... ну вот хоть по Вики. Большее количество терминов все равно никто не поймет.
28.01.2012 в 06:59

О северной линии.
Анон давно, медленно и мучительно варит мысль написать что-то большое про исход агмов и варитов из Седых Земель, ибо кинк у него на скандинавов, чоужтам) Но анон просто ОЧЕНЬ боиться это делать. Анон - не писатель, он генератор идей.
аноннеписатель
28.01.2012 в 07:02

"Руперт, каких кошек ты меня лапаешь?! Я твоей бабушке нажалуюсь" :lol:

А Кальденбурги, как я понял, никто, совсем никто, не любит и не пишит... анон - не фанат ВМФ, анону очень любопытно почитать рейтинговый, не похожий на алвадик кальденбург! Кальдмеер - это же :излав:, так хочется читать про этого персонажа! а кроме вальдмееров и какого-то подозрительно длинного джена - нечего( пичалька(

Не одобряет фэндом кальденбург. Тут царствует вальдмеер ну и что, что царствует? ну и что, что не одобряют? если хочется - чего не пишите? (((

анон мимокрокодил с любовью к Кальдмееру

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail