Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Анона бесит, неизмеримое количество спиртного в каноне. Нет, серьезно, они ВСЕ ВРЕМЯ пьют, с утра до ночи! За разговорами, за размышлениями, за едой, боюсь представить за какими еще занятиями. И не пьянеют, в общем-то.
Это поголовный алкоголизм, в общих масштабах выглядящий нормой?
Что вы думаете об этом, аноны, и замечали ли вы еще какие-либо раздражающие/странные/занимательные/непонятные/бессмысленные постоянные фоновые действия в опупее или у конкретных персонажей?

Вопрос: ?
1. согласен с оэголиком 
53  (42.4%)
2. не согласен с оэголиком 
49  (39.2%)
3. мне всё равно 
23  (18.4%)
Всего:   125

@темы: эпопея (обсуждение книг), персонажи

Комментарии
28.04.2012 в 11:50

ТС, до того, как в 18 веке кофе и чай плотно вошли в рацион европейцев, оно так примерно и выглядело - вино, пиво, джин, ром, настойки-наливки. Изредка вино, джин или ром разбавлялись водой. Потому как системы очистки воды появились существенно позже холерного вибриона и прочих радостей, живущих в некипячёной воде, а каждый раз кипятьть - дров не напасёшся с углём, которые денег стоят.
Так что с возраста младого пили, печень потихоньку толерантность приобретала...
28.04.2012 в 11:50

Это поголовный алкоголизм, в общих масштабах выглядящий нормой? батенька, это и есть норма! Лихим воякам что прикажете пить - кефир по утрам и чай в обэд? Не те времена, не те нравы. Учите матчасть и не беситесь с ерунды.
28.04.2012 в 11:52

да что они там пили-то, анон? это ихнее вино градусов 5 максимум
ну «Дурная кровь», может, 15
раньше вино пили как сок, это правда.
28.04.2012 в 11:53

замечали ли вы еще какие-либо раздражающие/странные/занимательные/непонятные/бессмысленные постоянные фоновые действия в опупее или у конкретных персонажей? анон замечает ОТСУТСТВИЕ многих фоновых действий в опупее, гордо именуемой "псевдоисторическая". Псевдо-псевдо-псевдо-историческая - так еще куда ни шло, тьху
28.04.2012 в 12:40

анон от 2012-04-28 в 11:50 , спасибо за ликбез

Лихим воякам что прикажете пить - кефир по утрам и чай в обэд? Не те времена, не те нравы. Учите матчасть и не беситесь с ерунды.
да что они там пили-то, анон? это ихнее вино градусов 5 максимум ну «Дурная кровь», может, 15 раньше вино пили как сок, это правда.
возможно, я слишком правильный анон, но в моих глазах сие смахивает на пропаганду спиртного ака 25-й кадр.
хорошо, теперь я знаю обоснуй тому, что население кэртианы пьет как дышит, НО! зачем каждый раз так акцентировать на этом внимание? или афтару так важно предъявить нам каждый найденный ею псевдоисторический факт типа: "вот! ВОТ! видали?! я владею обоснуем! не с потолка беру! у меня есть неопровержимые доказательства!" ?

анон замечает ОТСУТСТВИЕ многих фоновых действий в опупее, гордо именуемой "псевдоисторическая". Псевдо-псевдо-псевдо-историческая - так еще куда ни шло, тьху
выговоритесь, анон - вам полегчает, а мне интересно.

ТС
28.04.2012 в 13:01

анон замечает ОТСУТСТВИЕ многих фоновых действий в опупее
Вооот! ППКС )

пропаганду спиртного ака 25-й кадр.
25 кадра мы не видим ) в отличие от спиртного у Камши
28.04.2012 в 13:17

выговоритесь, анон - вам полегчает, а мне интересно анон уже выговаривался, тема была в оэголике соответствующая, но могу и заново... Миллион всяких деталей, начиная с париков, которые вроде как есть в каноне, но кто и когда их носит - не понятно. Бесят противоречия: в начале опупеи Рокэ похож на мориска, потому что брюнет, а в последствии мы узнаем, что мориски - блондины. Ну и моя любимая тема: нижняя одежда, белье))) Камша зачем-то придумала, что кэртианские мужчины носят короткие рубашки до бедра, а под штаны надевают панталоны. Если речь про богатеев уровня Рокэ или Лионеля это еще терпимо, но если верить приложениям про костюм - простолюдинам тоже приходится разоряться на нижнее белье, рубашки-то короткие (остаться без штанов, если они держатся на одном только поясе/веревке - пара пустяков, не на пуговицах же они держатся, а с голым задом в Талиге точно не ходят). Что там были за мужские панталоны - могу только предполагать. Вот захотелось мущине поссать. Слез с коня, отвернулся от обчества, и? Чтоп достать орган из двух штанов нужно быть очень быстрым, или вторые штаны должны быть с нехилой прорезью. Если штаны с прорезью (а это и есть "панталоны", какими они были изначально - сшивать их в промежности придумали проститутки в 19ом веке) - зачем они мужчине нужны? На коне скакать мягче что ли?))) Про женщин автор молчит, у них свободные платья в пол, кринолинов немае, так что тоже, наверное, в панталонах ходют...
Ах да, удивляет - очки в Талиге не изобрели, но астрономией балуются вовсю и подзорными трубами пользуются.

но в моих глазах сие смахивает на пропаганду спиртного ака 25-й кадр вот, кстати, отсутствие у Алвы и Ко похмелья было неплохо объяснить!)))
28.04.2012 в 14:25

25 кадра мы не видим ) в отличие от спиртного у Камши
не само спиртное, а его пропаганда. знаю, я зануда, но не мог не ответить :D

париков, которые вроде как есть в каноне, но кто и когда их носит - не понятно
помню только марселя. и то лишь после того, как стал обалваблагорожен и вынужден был притворяться собой же, но ранним.

Бесят противоречия: в начале опупеи Рокэ похож на мориска, потому что брюнет, а в последствии мы узнаем, что мориски - блондины.
кстате-кстате! а был ли кто-то из предков рокэ(начиная с того первого ракана, который звался алвой) палевно похож на ракана? ну волосы там, глаза. а то ведь раканы они светловолосые и (вроде) светлоглазые. или многочисленные браки с местными уничтожили наследственность? камша, все же, мартином вдохновлялась, а тот этому внимание уделяет...

Ах да, удивляет - очки в Талиге не изобрели, но астрономией балуются вовсю и подзорными трубами пользуются.
дададада. анону за арлетту обидно, ибо сам близорук.

отсутствие у Алвы и Ко похмелья было неплохо объяснить!)))
*указует на анона укоризненным перстом* вы что, неверный! что за еретичные мысли?! это же ААААЛВААА, какое у него похмелье, если он после отравленного вина на четверной дуэли победил? ==

ТС
28.04.2012 в 14:27

похмелье в каноне присутствует.
В Гаунау от смеси вина с пивом ))
28.04.2012 в 14:37

Меня больше интересует, какого размера у них всех там, извиняюсь, мочевые пузыри, если они весь вечер пьют-пьют, а из комнаты ни разу при этом не выходят.
28.04.2012 в 14:51

какого размера у них всех там, извиняюсь, мочевые пузыри, если они весь вечер пьют-пьют, а из комнаты ни разу при этом не выходят.
А они там под стол втихаря. Автор на местных сортирах не заостряется, так что скорее всего, сортиров там нет :lol:
28.04.2012 в 14:52

Автор на местных сортирах не заостряется, так что скорее всего, сортиров там нет :lol:
Арагорновы штаны?
28.04.2012 в 15:42

отому как системы очистки воды появились существенно позже холерного вибриона и прочих радостей,
"Люди не травил я эра, гадом буду - не травил!". (с)
Вот оно как на самом деле было. :lol::lol::lol:
28.04.2012 в 17:19

А они там под стол втихаря. а почему бы не в окно?)))

вы что, неверный! когда речь заходит о мужских панталонах - ДА и всех верных хочется сжечь на костре вместе с бельем :lol:

похмелье в каноне присутствует.
В Гаунау от смеси вина с пивом ))
не читал, но осуждаю :lol:
28.04.2012 в 17:35

когда речь заходит о мужских панталонах - ДА
XDXD высечь в мраморе! даже без контекста! :lol::lol::lol::lol:
28.04.2012 в 17:38

XDXD высечь в мраморе! даже без контекста! ОТЛИТЬ в мраморе =) а вообще, и это лишнее - Камша уже увековечила этот предмет гардероба в сцене с патерками. Бедный Джильди.
28.04.2012 в 23:01

р анон уже выговаривался, тема была в оэголике соответствующая, но могу и заново...

Анон с Псевдо-историей!
дай ссыль, а?
29.04.2012 в 01:02

какого размера у них всех там, извиняюсь, мочевые пузыри, если они весь вечер пьют-пьют, а из комнаты ни разу при этом не выходят.
А они там под стол втихаря

:lol: :lol: :lol: Сидит Алва с Диком в кабинете, бухают, тут Алва: "Юноша, поскольку отхожие места в нашем мире создательницей не предусмотрены, отвернитесь-ка"
"Разве? Не предусмотрены? А что тогда я... ой..."

Анон с Псевдо-историей!
дай ссыль, а?

Ага, анон, дай!
29.04.2012 в 08:47

Анона другое удивляет. До девятнадцатого века духи делали не на спиртовой основе, а на кошачьей моче. А кошка там - что-то типа черта. Как дамы этим брызгаются - а ведь благоухают они там поголовно все?
29.04.2012 в 13:14

Анон с Псевдо-историей!
дай ссыль, а?


даю: otbleski-marazma.diary.ru/p156472394.htm

До девятнадцатого века духи делали не на спиртовой основе, а на кошачьей моче а пруф можно?))) Я когда маленькая была, девочки друг другу любили страшилку рассказывать, типа в помаду производители добавляют бычью сперму, блаблабла. Анон так и не понял, правда или вымысел, и в обоих случаях не понятно - ЗАЧЕМ???
29.04.2012 в 13:16

Как дамы этим брызгаются - а ведь благоухают они там поголовно все? а может быть они не духами, а маслами пахнут? Алва вот морисскими благовониями благобухал, по крайней мере Дикон так решил...
29.04.2012 в 16:57

Я не Анон с кошачьей мочей в духах, но если интересно - поищите док.фильм в сети - Терпкая тайна, там четыре серии начинают все с древней Индии и доводят до наших, фактически, дней. Коротенько и интересно. Про кошачьи "экскременты" ни слова нет. Про духи на спирту известно минимум с 14-16 веков (данные разнятся) (Вода Венгерской королевы). И если в Кертиане есть касера, то и что такое самогонный аппарат они имеют представление, выходит и духи у них на спирту могут быть. Вообще с косметикой там все более-менее нормально - Катарина делает какие-то маски из миндальных отрубей, явно есть пудра, ну и наверное мыло - про "блохоловки" ни слова нет. И на мой взгляд дело, скорее, не в том что в мире ОЭ чего-то нет или что-то есть, а то что есть разнится одно от другого колосально, из за этого разрушается атмосфера мира, нет единой картины. Первое что у меня в голове - это шаль у Катарины. С какого времени дамы стали носить шали? А когда стреляли из мушкетов и аркебуз? В моей голове одно с другим как-то не стыкуется по времени. Книгопечатанья вроде бы нет, но судя по количеству офицеров в морском флоте и армии, чиновников и лекарей учится они все где-то должы и, явно, не по рукописным книгам, что само по себе дорогое удовольствие. У меня общее ощущение от ОЭ как от века 19, ну, минимум, 18, но никак не 17-16. Аноны которые лучше знают историю смогут еще нарыть много чего, при желании.
29.04.2012 в 17:15

Поясняю: обычные духи на спирту - это спирт с эфирными маслами. Если мазать сами по себе масла - они быстро испаряются и не пахнут. А если со спиртом, то спирт испаряется, а масла долго пахнут.
Ну вот, сначала искали жидкость, которая не будет забивать запах масел и будет долго испаряться. Сначала нашли... Да, именно это и нашли. А до спирта потом додумались.
Анон с духами.
29.04.2012 в 20:41

Книгопечатанья вроде бы нет, а почему такое впечатление?

У меня общее ощущение от ОЭ как от века 19, ну, минимум, 18, но никак не 17-16:friend:

Первое что у меня в голове - это шаль у Катарины по одежде вообще много косяков..

Ну вот, сначала искали жидкость, которая не будет забивать запах масел и будет долго испаряться. Сначала нашли... Да, именно это и нашли. ну, если запах масла перебил запах кош. мочи - мочу эту сначала как-то обработали? и почему именно кошачью?
29.04.2012 в 21:56

если игральные карты НАПЕЧАТАНЫ, почему нет книгопечатанья?
29.04.2012 в 23:15

Вроде что-то Автор сама говорила по этому поводу - книгопечатанья в Кертиане нет, еще не изобрели. Но ссылку дать не могу. А карты могли печатать по принципу гравюр? Вырезать на доске, а потом перенести на бумагу-пергамент? А до наборного шрифта еще не додумались.
30.04.2012 в 19:59

ну, если запах масла перебил запах кош. мочи - мочу эту сначала как-то обработали? и почему именно кошачью?
а вот это - не ко мне) Я знаю только то, что знаю (с)
30.04.2012 в 20:13

А до наборного шрифта еще не додумались.

Так и в Европах сначала додумались до целых резаных досок.
30.04.2012 в 20:20

Так и в Европах сначала додумались до целых резаных досок.
Угу... Только вот китайсы до этого аж в 10-м веке додумались, европейцы - в 13-м, а до наборного первые дошли через век, а вторые - через два. А в Кэртиане "аналог 16-17 веков".
30.04.2012 в 20:24

Анон с кошачьей мочой явно слышал звон, но не знает, где он.
Кошачья моча содержит вещество цибетин, которое используется в парфюмерной промышленности. Но получают его не от кошек, потому что запаришься из кошачьей мочи выпаривать микродозы цибетина, а от циветы или виверры - живет такая скотинка в тропиках. Именно цибетин придает кошачьей моче эту устойчивость и ничем-не-выводимость запаха.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии