Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Бесят рупейды, швабры и клизмы. Вальдмеер был самым романтичным пэйрингом, а теперь на него без фэйспалма смотреть нельзя.

Вопрос: ?
1. согласен с оэголиком 
37  (31.9%)
2. не согласен с оэголиком 
10  (8.62%)
3. монофаллично 
33  (28.45%)
4. рупейда и клизмы бесят, но на вальдмеер смотрю без фэйспалма 
36  (31.03%)
Всего:   116

@темы: слэш, гет и проч. (обсуждаем пейринги и взаимоотношения), фэндомные радости и печали

Комментарии
10.05.2012 в 11:06

Вальдмеер был самым романтичным пэйрингом, а теперь на него без фэйспалма смотреть нельзя.

Увы аноны, на пейринг давно без фэйспалма нельзя смотреть:(.

ИМХО, проблема в том, что во всех фанфиках авторы пытаются передать одни и те же образы персонажей с одного и того же ракурса. В итоге фанфики читать скучно, сразу понятно кто что скажет и как себя поведет, и развития отношений никакого нет. Не говоря же про мечты о разных вариантах развития отношений. Вот и идут в ход Рупейды и прочий треш для оживления обстановки. А пейринг стух :(.

Хотя бы взглянуть на персонажей под другим углом и будет нам счастье, а то фанфиковая схема даже до ВВК докатилось:weep3:.



Ну, как впечатления от фанфа?

Анон фик не просил, но посмотрел. На первый взгляд в худших традициях фиков про оэ-шный ВМФ :(. Но анон почитает дальше, может это начало такое фиговое.
10.05.2012 в 12:12

хDD

итицкая сила, анон, вы меня порадовали!

ИМХО, проблема в том, что во всех фанфиках авторы пытаются передать одни и те же образы персонажей с одного и того же ракурса. В итоге фанфики читать скучно, сразу понятно кто что скажет и как себя поведет, и развития отношений никакого нет. а вы никогда не думали, что пейринг шипперят за постоянство? И есть такие зануды, в том числе и среди авторов, которым такое, вы не поверите, нравится. :lol:
Не хочу цепляться к словам, но мне, допустим, было бы странно, открыть фанфик про вальдмеер и прочитать там про кого-то другого. :horror2:
Про однообразность соглашусь, но, опять же, о каком многообразии может идти речь, когда пишут три с половиной человека, а остальные только изредка пованивают. Где вы, новые авторы, где свежая кровь и все такое? Ну, напишите вальдмеер своей мечты, уверена, каждый из нас с этого начинал)))

Меня лично все устраивает: сижу себе, курю свою траву, то там, то сям руку прикладываю. Конечно, этот тред просто тухлый троллинг, но если бы поклонников вальдмеера в самом деле было бы так много (во что, кстати говоря, я слабо верю) и они бы так сильно страдали от навязываемой им терании унылых слэшных авторов, которые настолько погрязли в своем занудстве и развлекаются одними рупейдами, то неужели они бы не нашли в себе сил как-то повлиять на ситуацию? О___о
10.05.2012 в 13:18

а вы никогда не думали, что пейринг шипперят за постоянство?

Анон, не путай персонажа и образ. Самый приятное в фанфике взглянуть на персонажа с другого угла, а у нас что? Каждый раз одна и та же схема в разных декорациях. Сколько можно пережевывать абсолютно одно и тоже?

И есть такие зануды, в том числе и среди авторов, которым такое, вы не поверите, нравится. :lol:

Ну и зашибись, а вот анону не особенно.

Не хочу цепляться к словам, но мне, допустим, было бы странно, открыть фанфик про вальдмеер и прочитать там про кого-то другого. :horror2:

Анон, не тупи, вот тебе на пальцах: каким только Валю в фиках не изображали, от трепетной няшки до расчетливого садиста, а теперь представь тонну фанфиков про трепетную няшку Валю, и никаких альтернатив. Что мы в нашем случае и имеем.

то неужели они бы не нашли в себе сил как-то повлиять на ситуацию? О___о

Ну вот тебе темку про ситуацию завели, не все же пишут фанфики.
10.05.2012 в 13:29

Анон, не тупи, вот тебе на пальцах: каким только Валю в фиках не изображали, от трепетной няшки до расчетливого садиста, а теперь представь тонну фанфиков про трепетную няшку Валю, и никаких альтернатив. Что мы в нашем случае и имеем.
Категорически не согласен. Анон, Кальдмеер претерпевал ряд милых изменений от адепта сурового дриксенского порно до трепетной институтки. Альтернативы есть, просто надо уметь их искать. Вальдес тоже ржет не всегда и не везде.

Ну вот тебе темку про ситуацию завели, не все же пишут фанфики.
Очередное чукча не читатель, чукча писатель? Проверено на собственном опыте - проще написать самому, что тебе нравится, а не верещать на анонимных сообществах о том, что этого не пишут. Учитесь пользоваться библиотекой Менина, блин.

Новый анон, если что.
10.05.2012 в 13:35

Новый анон, вся проблема в том, что не все "читатели" знают буквы и умеют читать уже написанные фанфики)

старый анон
10.05.2012 в 13:41

Новый анон, вся проблема в том, что не все "читатели" знают буквы и умеют читать уже написанные фанфики)
Гугл и поисковики, видать, тоже не для них. О, куда катится молодое поколение!
10.05.2012 в 14:08

Категорически не согласен. Анон, Кальдмеер претерпевал ряд милых изменений от адепта сурового дриксенского порно до трепетной институтки. Альтернативы есть, просто надо уметь их искать. Вальдес тоже ржет не всегда и не везде.

Сорри анон, в общей массе все пишут одно и тоже. У анона от практически от всех фиков одно впечатление: кто все эти люди и чего они обкурились? :crazy:

Проверено на собственном опыте - проще написать самому, что тебе нравится, а не верещать на анонимных сообществах о том, что этого не пишут.

Ну так пиши и не верещи, кто тебе не дает?

И толку-то от своих идей? Хочется другого взгляда, который от твоего отличается.

Гугл и поисковики, видать, тоже не для них. О, куда катится молодое поколение!

Да, да, "это новое поколение деградирует" (с), все как обычно :-D.

Кстати, как по-твоему можно составлять запрос для гугла, чтобы он выдал эти самые альтернативы? :rolleyes:
10.05.2012 в 14:27

Ну так пиши и не верещи, кто тебе не дает?
Так я и написал. А может, даже еще напишу, хотя во втором не уверен.

Кстати, как по-твоему можно составлять запрос для гугла, чтобы он выдал эти самые альтернативы?
Вальдмеер - альтернативная реальность :lol::lol::lol: Хрен бы знал. Покопайся по старым фестам и днявочкам былинных авторов, плюс ссылки из Кэртианской библиотеки, некоторые закрывают свои тексты от поисковиков. Да и здесь где-то тема с рекомендациями была. Займись некромантией и будет тебе счастье.
10.05.2012 в 14:44

Хрен бы знал. Покопайся по старым фестам и днявочкам былинных авторов, плюс ссылки из Кэртианской библиотеки, некоторые закрывают свои тексты от поисковиков. Да и здесь где-то тема с рекомендациями была.

Анон покопался, даже самых первых раздобыл :crazy:. Хотя пара текстов были неплохи, но укладывались в сложившееся клише.

Вальдмеер - альтернативная реальность :lol::lol::lol:

Анон уже искал Вальдмеер modern-AU, и до сих пор офигевает:nea:.

Так я и написал. А может, даже еще напишу, хотя во втором не уверен.

И как оно было? :rolleyes: Поехал по проложенным рельсам?
10.05.2012 в 14:44

Ну, понятно, хочется чего-то нового, а все новое - это хорошо забытое старое, а вот там, а вот это, а эти вообще обкурились... нет, анон, никто вам не поможет в вашей проблеме и, видно, страдать вам до скончания веков) увы.
10.05.2012 в 14:56

Ну, понятно, хочется чего-то нового, а все новое - это хорошо забытое старое, а вот там, а вот это, а эти вообще обкурились... нет, анон, никто вам не поможет в вашей проблеме и, видно, страдать вам до скончания веков)

Сомнительно что это чья-то проблема, фандому явно пофиг, анону большей частью тоже, анон уже давно на ситуацию забил. Но чего бы не поговорить, раз тему подняли?
10.05.2012 в 15:02

Хотя пара текстов были неплохи, но укладывались в сложившееся клише.
Так. Что для вас клише?

Анон уже искал Вальдмеер modern-AU, и до сих пор офигевает
:lol: А что нашли? Космооперу? Секс по телефону?

Поехал по проложенным рельсам?
Странно звучит. Как минимум, тут для всех нас рельсы проложила Камша.
10.05.2012 в 15:07

Сомнительно что это чья-то проблема, фандому явно пофиг, анону большей частью тоже, анон уже давно на ситуацию забил. Но чего бы не поговорить, раз тему подняли?
вот так всегда: жалобы, нытье, укоры, а потом - да не, в сущности то и проблемы никакой нет, просто внимания захотелось))
10.05.2012 в 17:49

Так. Что для вас клише?

Видимо тоже, что и для всех остальных - шаблон, штамп, застывшая форма, стандартный образец.

:lol: А что нашли? Космооперу? Секс по телефону?

И еще была непонятная фигня про наш мир, поезд и упавший самолет и что-то там про подводников:uzhos:.

Хотя местами мелькали чудные идейки, жаль никто не такое не написал.

Странно звучит. Как минимум, тут для всех нас рельсы проложила Камша.

Скорее ВВК в СВС пократилась по рельсам фанфикеров:-D.

Автор задала направление, сведя двух персонажей в одном пространстве-времени, а вот как у них отношения будут развиваться это любой фанфикер может сам решать. И в книге характеры даны схематично, а на момент окончания ЗИ так вообще можно в любую сторону поворачивать, так почему все одинаковое такое?

вот так всегда: жалобы, нытье, укоры, а потом - да не, в сущности то и проблемы никакой нет, просто внимания захотелось))

От того, что проблему никто не озвучивает, и многие на нее забили, проблема никуда не делась.:nope:
10.05.2012 в 19:49

И еще была непонятная фигня про наш мир, поезд и упавший самолет и что-то там про подводников
ну и чем вам не оригинальный взгляд, иной угол зрения? :lol:

Хотя местами мелькали чудные идейки, жаль никто не такое не написал.
И в книге характеры даны схематично, а на момент окончания ЗИ так вообще можно в любую сторону поворачивать, так почему все одинаковое такое?
Ну так делитесь идеями, фесты с заявками для кого были созданы? Или авторов пинайте. Иначе эта мифическая проблема, которая то вроде есть, то вроде нет, так и будет витать злобным призраком.
Сдается мне, анон, вы сами не знаете, чего хотите.
10.05.2012 в 20:09

ну и чем вам не оригинальный взгляд, иной угол зрения? :lol:

Потому что это чистое и незамутненное "кто все эти люди?!!", какое-то описание пожизненного отыгрыша персонажа. И толку никакого от знакомых имен в этом тексте, если больше никакой связи нет?

Ну так делитесь идеями, фесты с заявками для кого были созданы? Или авторов пинайте.

Анон, я не хочу свои идеи, они у меня уже есть, я хочу новый взгляд на ситуацию, который отличается от фанонного, но и мне в голову не придет.

Сдается мне, анон, вы сами не знаете, чего хотите.

Чего я хочу смотри выше.
10.05.2012 в 20:23

Чего я хочу смотри выше.
это и называется "хочу того, не знаю чего" :kto:

хотя из всех ваших запутанных объяснений можно сделать вывод, что вы хотите, чтобы какой-нибудь не ленивый человек поднес вам на блюдечке обоснуйное макси про Кальдмеера-двойного-агента-раттонов или там Вальдеса-трепетную-няшку в декорациях Кэртианы, о которую любой приличный автор моск сломает :-D

ладно, удачи вам в поисках))
10.05.2012 в 20:37

там Вальдеса-трепетную-няшку

Можно подумать по фанфикам бегает нечто другое :-D.

в декорациях Кэртианы, о которую любой приличный автор моск сломает :-D

Да обо что там ломать? С такой дырявой и противоречивой матчастью можно вообще что угодно дописывать и сказать что так и было, все рано половина читателей не отличит.
20.05.2012 в 15:53

Бесят рупейды, швабры и клизмы. Вальдмеер был самым романтичным пэйрингом, а теперь на него без фэйспалма смотреть нельзя. +1000!!! Анон редко читает фики и раньше вальдмеер был самым любимым пейрингом, а теперь такой мрак выкладывают, что и плюнуть противно. Бесит типа остроумный юмор для своих, какие-то левые персонажи, дикий оос ну и далее по списку :chainsaw:
21.05.2012 в 07:10

На фесте новый "шедевр" выложили...
начинаю понимать ТСа...
21.05.2012 в 09:02

новый "шедевр" выложили :hang::hang::hang:
21.05.2012 в 11:57

А что, отличный текст, на поржать и с пивом :lol::lol::lol: Особенно гениально предупреждение об ООС-ности Вальдеса в начале. И обилие клинков :five:
21.05.2012 в 20:00

Когда клинков слишком много (вот как в данном случае), это вызывает подозрения и по поводу текста, и по поводу автора

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии