Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
и тут в тред пришел анон-художник...

Вот анон где-то читал, что Катарина была очень честная и порядочная только затюканная и Алву любила, и к Дикону хорошо относилась. И когда пургу гнала, то подавала всякие тайные знаки Дикону. Типа воду из лейки по-кэналийски пила, ещё что-то такое. Вот это было да! :lol: из лейки пила!



Окончательный вариант?


Оэголики додискутировались:

читать дальше

01.10.2012 в 13:06
Пишет  Гемма:

"Полночь" Черно-белые


UPD Иллюстрации из-за форс мажора пошли без правок и тестирования, так что некоторые несоответствия тексту (не фатальные) в них есть.

URL записи



Вопрос: ну как вам ОНО? (многовариантное голосование)
1. оэголик в ожидании книги, на картинки пох 
43  (11.62%)
2. оэголик более-менее удовлетворен 
26  (7.03%)
3. оэголик в восхищении 
15  (4.05%)
4. оэголик в шоке 
112  (30.27%)
5. а хде Рокэ??? 
111  (30%)
6. бу 
63  (17.03%)
Всего:   370
Всего проголосовало: 254

@темы: фанарт и иллюстрации, персонажи, "Рассвет"

Комментарии
09.10.2012 в 14:39

Народ на картинки забил. не вынесла душа анона! На них только и можно, что забить :fls:

Таллигойской балладой забавляется. А меня от неё уже тошнит. а что так? Эта ж музыка будет вечной. Или ты, анон, тоже когда-то забавлялся, так, что слышать больше не можешь?
09.10.2012 в 14:46

Эта ж музыка будет вечной.
Что вряд ли прояснит ситуацию.
читать дальше

Или ты, анон, тоже когда-то забавлялся, так, что слышать больше не можешь?
Да, пожалуй. Перекушал я что-то этой баллаНды.

Анон-перфекционист, обожравшийся ТБ )))
09.10.2012 в 14:49

как сына мятежника. И ему же дали маршальское звание, как хорошему военному. Его личные заслуги оценили справедливо.
Как сына мятежника? А против кого поднимал мятеж его отец?

До маршальского звания кем был Ричард? Он его не в 10 лет получил.
Плебеем. А на дворе сословное общество. Где и рыцаремак просто не станешь и должность не получишь.
Какие такие заслуги заценил Франциск? Терпение и молчание Ричарда?

Если б Ричарда откровенно обделяли - вот тут повод для обиды был бы куда серьезнее, имхо.
А Ричарда и обделили
У него
1. Отняли все. Обидели мать. Убили отца ( за что его, кстати, убили?)
2. Не давали ничего лет этак до тридцати.
3. И к вопросы о справедливости. Был некий Гонт. Вот он поднял восстание против Франциска (в отличии от Алана!). Были у Гонта дети. Восстание подавили. а детям потом титул и имущества отца вернули )) И даже не через ***цать лет.
Как должен был Ричард на это реагировать?
Справедливость, а?
4. Интересно, сколько людей проехались по положению Ричарда, пока тот хоть какой титул не выслужил?

Думаете мало поводов для обиды?
09.10.2012 в 14:50

Что вряд ли прояснит ситуацию. уповаем на Рассвет! Что-то мне подсказывает, что он тоже ничего не прояснит.
09.10.2012 в 14:59

Как сына мятежника? А против кого поднимал мятеж его отец? Алан убил Рамиро. Что как бы говорило о том, что Алану очень не понравились и впущенные в город войска Оллара, и смерть Эрнани.

До маршальского звания кем был Ричард? Он его не в 10 лет получил. ну он все-таки был воспитанником Мишеля Эпине. То, что Ричард был "плебеем" - формально это вина его отца (хотя на самом деле, ихмо, виноват Эрнани, прискучившийся тяжким бременем правления и решивший уйти по-английски, не подумав, кому и во что это встанет). На месте Ричарда было бы крайне наивно дуться, обижаться и думать, что перед ним извинятся и вернут и титул, и земли. Он сам заработал свое положение, доказал, чего стоит без фамильных регалий.
09.10.2012 в 15:13

*задумчиво* Какую же лучше выбрать?
Ту, где мужик с руками разной длины манекен тащит, или где лошадка в болоте тонет?
Русалка отпадает: у анона при ейном виде непроизвольный неконтролируемый ржач начинается.


Меня маникен больше всего впечатлил. У лошадки я таких явных и пугающих косяков не вижу.
Русалка тоже не впечатлила - тут я согласна с друзьями ВК, она точно как с дешевого любовного романа взята, да и только.

Насчет невтемной ТБ - я уже по большому счету забила вникать в нее...
09.10.2012 в 15:19

. На месте Ричарда было бы крайне наивно дуться, обижаться и думать, что перед ним извинятся и вернут и титул, и земли.
А в истории оно, как правило, так и происходило. Достаточно Хью Диспенсера вспомнить.
09.10.2012 в 15:24

У лошадки я таких явных и пугающих косяков не вижу.
Лошадка нормальная. Только лежит как-то странно. То ли под ней ямка конкретная такая, то ли болотце. хз

Русалка тоже не впечатлила - тут я согласна с друзьями ВК, она точно как с дешевого любовного романа взята, да и только.
Это только у меня от неё приступы истерического хохота, что ли?
читать дальше
09.10.2012 в 15:29

А два ДВА!!! хвоста - это что?! а мне кажется, он один, только кольцами свернут...
09.10.2012 в 15:32

А два ДВА!!! хвоста - это что?! Которые ещё и смотрятся как одна большая задница.
Не два. Просто хвост такой длинный, что два раза вокруг парочки обвился да ишшо часть в кадр не влезла.
Кстати, по-моему, эта русалка сильно на Мадонну смахивает.
09.10.2012 в 15:35

А два ДВА!!! хвоста - это что?! а мне кажется, он один, только кольцами свернут...
Змея?
Изначальная тварь!? :horror:
Тоже вряд ли, потому как не страшно, а смешно.
А вот на вывеску "МЯСО - РЫБА" вполне бы подошло.
09.10.2012 в 15:37

Меня композиция настолько развлекла, что я низ картинки не особо разглядывала. :lol:

А, ну да, там явно хотели нарисовать свернутый хвост, но промазали с толщиной.

Пралафадку: полагаю, там все на болотах и происходит.
09.10.2012 в 15:38

Не два. Просто хвост такой длинный, что два раза вокруг парочки обвился да ишшо часть в кадр не влезла.
Спасибо за разъяснения анон.
Там такие косяки с толщиной хвоста и расположение этих колец, что ни в жисть не догадаться.
09.10.2012 в 16:07

ну наверное завещание Эрнани смотрелось бы неубедительно на фоне общей уверенности в том, что Рамиро-предатель убил Эрнани, - может, прежде чем убил, заставил написать завещание?
А на фига вообще ситуацию доводить до такого абсурда? У нас там все завязано на Эрнани, который ... ять великий... ять радетель...ять за страну. Ведь сам довел страну до ручки. Сам пустил в страну истинников, позволил им начать охоту на ведьм -демонов. Их деятельность и послужила причиной стихийных мятежей и недовольства властью короля. Потом этот же Эрнани призвал на защиту и помощь своих вассалов. На время ТБ у Эрнани уже нет страны, он заперт в городе и речь может идти только о достойной сдаче и решении судеб находящихся с ним вассалов. А эта тварь что делает? Я тут отрекуся, но шоб никто не знал (кроме пары-тройки человек). Придд меня предал-убейте его, но шоб никто не знал. Если Франциск окажется плохим королем-свергните его и сами станьте. Сам я убиться не могу-убейте меня. Тьфу.
09.10.2012 в 16:13

а кто сказал, что Эрнани - "радетель"?
09.10.2012 в 16:22

По поводу официальной версии смерти Эдварда Окделла: кто-нибудь может объяснить, как это технически?
Вот стена. На ней висит щит. Под щитом стоит мальчик.
Щит падает. Мальчику на голову. И эта голова не разможжена (что логично при падении предмета сверху), а ОТРУБЛЕНА.
Вопрос - КАК?
Анону представляется, что отрубить голову щитом можно только если метнуть щит/ударить щитом по шее горизонтально.
Только в этом случае версия "щит упал" ну никак не катит. 0_0
09.10.2012 в 16:26

По поводу официальной версии смерти Эдварда Окделла: кто-нибудь может объяснить, как это технически? ну щит же висит под углом, а не отвесно. Если в падении с высоты он перевернулся, то вполне мог падать не вплотную к стене, а на расстоянии. И если Эдвард, к примеру, играл и наклонился, то ребром щита ему и сорвало голову.
09.10.2012 в 16:31

Эспертизу никто не делал, так что подозреваю «добренького» наемника Ларака, отрубившего голову нагрубившему ему пятилетке, который по возрасту еще слишком мал, чтоб контролировать себя. А щит — алиби и устращение для Франциска и Женни.
кстати, диссонанс в повещении м объясняться тем, что ее опаивали. Или Франциск догадался взять с нее кровную клятву с объяснениями последствий нарушения.
09.10.2012 в 16:39

Кровная клятва у женщин не пашет.

Насчет висящего под углом щита не поняла - там же верхний конец отстает от стены, нет?
А где говорилось, что шитом отрубило?
09.10.2012 в 16:44

А где говорилось, что шитом отрубило? в треде говорили, что в книге так и сказано. А вот где именно?

Насчет висящего под углом щита не поняла - там же верхний конец отстает от стены, нет? ага! Сейчас попробую изобразить.
09.10.2012 в 16:57

Спасибо, так понятно )
А что, кромка щитов такая острая?

Я насчет этого сына вообще ничего в книге не помню...
09.10.2012 в 17:07

А что, кромка щитов такая острая? возможно, главное даже не то, что она острая, а то, с какой высоты упал щит. Ну и взрослый, может быть, отделался травмой, а маленького ребенка убило.

Я насчет этого сына вообще ничего в книге не помню... если анон, который рассказал про щит, еще следит за дискуссией, может, он подскажет, где искать.
09.10.2012 в 17:11

Убить-то могло, а вот отрубить...
09.10.2012 в 17:12

Действительно,откуда отрубленная голова появилась? В приложениях к ЯМ -2 говорится только,"...Щит... сорвался со стены, убив ее младшего сына." Фсе. В самом тексте я так же ничего такого не припоминаю. Кто помнит, явите голову народу.
09.10.2012 в 17:16

Алан убил Рамиро. Что как бы говорило о том, что Алану очень не понравились и впущенные в город войска Оллара, и смерть Эрнани.
Алан получается повинен только в убийстве. Один дворянин прибил другого. Ни о каком мятеже против Оллара тут речи не идет. По-хорошему, Оллар Алана на плаху отправил не по праву короля (т.к. был еще не коронован), а по праву сильного (захватчика).
Т.е. до законности далековато.
И меня таки интересует, почему сыну мятежника Гонта - вернули землицу с титулами, а сыну Алана (виноватого в личных разборках,он не на короля кинжал поднял) - нет?
И при таком отношении На месте Ричарда было бы крайне наивно дуться, обижаться и думать, что перед ним извинятся и вернут и титул, и земли. , м?
09.10.2012 в 17:21

Алан получается повинен только в убийстве. Один дворянин прибил другого. вот только Алан убил уже не просто дворянина, а сторонника и маршала Оллара.

И меня таки интересует, почему сыну мятежника Гонта - вернули землицу с титулами, а сыну Алана (виноватого в личных разборках,он не на короля кинжал поднял) - нет? И при таком отношении На месте Ричарда было бы крайне наивно дуться, обижаться и думать, что перед ним извинятся и вернут и титул, и земли. , м? рояль!! Рояль!! :laugh:
09.10.2012 в 17:23

а кто сказал, что Эрнани - "радетель"?
Завещание почитайте. Сплошное бла-бла про "мою землю" , ее спасение и достойном правителе после его смерти. А ведь человек собирался умереть. Думаете, что он лицемерил?
09.10.2012 в 17:27

Рассказывают, что Женевьев не подпускала к себе супруга, но в канун Зимнего Излома произошло несчастье. Обитателям замка стал являться безглавый бык, а затем щит с гербом Окделлов, оставленный по требованию Женевьев на месте, сорвался со стены, убив ее младшего сына Эдварда (394—399 круга Молний). Герцогиня Ларак увидела в этом перст судьбы и смирилась. У Женевьев и Гвидо было семеро детей, в том числе два сына, Люсьен и Роберт.

После гибели маршала Гвидо под Агарисом (30 круга Скал) Люсьен Ларак, обожавший своего единоутробного брата Ричарда, хотел передать ему унаследованный титул, но этому резко воспротивились как сам Ричард, так и Женевьев Ларак.


Зимний излом. Том 2. Яд минувшего. Часть 2

Анон со щитом
09.10.2012 в 17:27

И меня таки интересует, почему сыну мятежника Гонта - вернули землицу с титулами, а сыну Алана (виноватого в личных разборках,он не на короля кинжал поднял) - нет? И при таком отношении На месте Ричарда было бы крайне наивно дуться, обижаться и думать, что перед ним извинятся и вернут и титул, и земли. , м? так все-таки: Женевьев заставила сына отказаться от титула или Франциск?