Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Анон хочет запилить тему про женские образы в опупее.
Лично меня складывающаяся картина дико удручает. Если судить по ОЭ, то идеальная женщина с т.з. автора - это... ох, аноны, вы и сами знаете, кто всех пушистей и милее по официальной линии партии. Катя, Марианна, Арлетта, щито это вообще? Луиза, Селина, бесконечные чьи-то там ещё жёны... Книжка про мужчин, окей. Но женщины там тоже есть, и если призадуматься над этими женщинами, их ролями и качествами - начинаешь за голову хвататься.
Что вы думаете, аноны?

@темы: эпопея (обсуждение книг), персонажи

Комментарии
21.10.2012 в 21:17

О да, над Манриками и их родовыми цветами вся Оллария ржет, но виновата во всем исключительно Луиза :facepalm:
21.10.2012 в 21:43

О да, над Манриками и их родовыми цветами вся Оллария ржет, но виновата во всем исключительно Луиза
Ржать над чьими-то фамильными цветами/гербом/девизом - нарываться на дуэль как минимум.
Как максимум на стойкую неприязнь. Ни один нормальный аристократ такого не спустит - если не сейчас, то в перспективе.
И то, что над Манриком (на минуточку - главным финансистом страны, потомственным сторонником Олларов, потомком составителей Золотого договора и одним из участников оттирания Алисы Дриксенской от власти) - может ржать вся страна... Ну это даже не нонсенс.
И даже не рояль. Это целый оркестр!

Плюс не забудем, что смеяться над чужой бедой - дурной вкус и дурное воспитание. Так же как смеяться над чужими физ. недостатками или непреодолимыми обстоятельствами (герб, цвета).
И тот, кто этим занимается - всего лишь демонстрирует всему миру свое дурное воспитание.
Нам остается предположить, что или все дворянство Олларии является аристократией только по названию или, что, автор весьма смутно себе представляет это самое дворянство и транслирует на читателя свои крайне скудные познания в этом вопросе.

Так штэ, анон, твое изначальное утверждение о ржущей над Манриками Олларией - есть авторский баг, на который не стоит равняться.
21.10.2012 в 21:53

И то, что над Манриком (на минуточку - главным финансистом страны, потомственным сторонником Олларов, потомком составителей Золотого договора и одним из участников оттирания Алисы Дриксенской от власти) - может ржать вся страна... Ну это даже не нонсенс анон никогда не слышал шуток над нынешней властью?

Так штэ, анон, твое изначальное утверждение о ржущей над Манриками Олларией - есть авторский баг, на который не стоит равняться. неоднократно и на оэголике высказывалась мысль, что ОЭ - это скопище багов, сдобренное красивыми неженатыми мужиками.
21.10.2012 в 21:56

анон никогда не слышал шуток над нынешней властью?
Что бы над одним из оплотов власти ржала сама власть?
Нет.

Не говоря уже о том, что ты, анон, не путай демократические свободы с монархическим правлением, а "народных" выдвиженцев - с потомственным дворянством.
21.10.2012 в 21:57

неоднократно и на оэголике высказывалась мысль, что ОЭ - это скопище багов, сдобренное красивыми неженатыми мужиками.
Цэ есть истинная правда.
И добавить к ней можно только очередной баг.
21.10.2012 в 22:00

если Оллар пожалует даме черно-белое, вся Оллария заговорит о новой Манон Орли
21.10.2012 в 22:02

Ржать над чьими-то фамильными цветами/гербом/девизом - нарываться на дуэль как минимум.
Особенно дамам? :lol: Манрики - звери.

Как максимум на стойкую неприязнь. Ни один нормальный аристократ такого не спустит - если не сейчас, то в перспективе.
Анон, а у них шпионы, которые выясняют ежедневно и еженощно, кто и что говорит и ДУМАЕТ о их костюмчиках?

И то, что над Манриком (на минуточку - главным финансистом страны, потомственным сторонником Олларов, потомком составителей Золотого договора и одним из участников оттирания Алисы Дриксенской от власти) - может ржать вся страна... Ну это даже не нонсенс.

Какой хороший подданный это анон! Такое благоговение перед властьпридержащими!

Плюс не забудем, что смеяться над чужой бедой - дурной вкус и дурное воспитание.

Беда-то какая - родовые цвета :facepalm: Охуеть трагедия и несчастье.

Так же как смеяться над чужими физ. недостатками или непреодолимыми обстоятельствами (герб, цвета).
Т.е. герб могут менять только Придды, а Манрики никак?

И тот, кто этим занимается - всего лишь демонстрирует всему миру свое дурное воспитание.
Анон, ты или очень наивный, или вообще не в курсе, что обсудить ближнего и известного - одна из основных забав человечества со времен Евы и змея.

Нам остается предположить, что или все дворянство Олларии является аристократией только по названию или, что, автор весьма смутно себе представляет это самое дворянство и транслирует на читателя свои крайне скудные познания в этом вопросе.

Пиздец анон ты представляешь себе дворянство :facepalm:

Так штэ, анон, твое изначальное утверждение о ржущей над Манриками Олларией - есть авторский баг, на который не стоит равняться.
То есть обвиняем одну Луизу, да?
21.10.2012 в 22:06

Что бы над одним из оплотов власти ржала сама власть? Нет. приятно знать, что Лионелю не нужна была Селина, чтобы докопаться до Леонарда. Это говорит о том, что Лионель на ней все же женится.
21.10.2012 в 22:07

Беда-то какая - родовые цвета Охуеть трагедия и несчастье. Леонард Манрик думал также.
21.10.2012 в 22:08

Особенно дамам? :lol: Манрики - звери.
Оу, а у этих языкастых дам нет мужчин в дому?
Ну-ну, пущай они попробуют сделать карьеру при таком дворе, где одними из властьпредержащих являются люди высмеиваемые их женами и дочерьми.
21.10.2012 в 22:10

Вообще над Манриками стебались, потому что они вдобавок к родовым цветам были рыжие. И рыже-розово-зеленое смотрелось уже вырвиглазно.
21.10.2012 в 22:12

То есть обвиняем одну Луизу, да?
Анон, а ты не помнишь, как она там насчёт этой дамы в розово-зеленом проехалась?
Луиза вроде неплохо в родовых цветах разбирается и что кому куда и когда одеть можно и нужно, соображает.
Т.е., если она подумала, п-ц какие родовые цвета у Манриков, бедная тетка, - это одно.
А если о вкусе и уме тетки - то другое.
21.10.2012 в 22:17

То есть обвиняем одну Луизу, да? закопайте!!
21.10.2012 в 22:19

Анон, а у них шпионы, которые выясняют ежедневно и еженощно, кто и что говорит и ДУМАЕТ о их костюмчиках?
Оу, ну раз даже анону известно, что Манриков высмеивает вся Оллария, то, думаю, об этом доложили и самим Манрикам

Какой хороший подданный это анон! Такое благоговение перед властьпридержащими!
Вполне себе разумное поведение в стране абсолютной королевской власти. И власти тех, кто за этим троном стоит. Ну или рядом с ним.
Или ты, анон думаешь, что ополчись там на тебя, такого языкастого, Манрики - тебе кто-нибудь помог?

Беда-то какая - родовые цвета :facepalm: Охуеть трагедия и несчастье.
А неважно!
Людям неприятно когда над ними смеются. И воспитанный человек без значимого повода этого делать не будет. Просто потому. что это плохо и дурно.
И уж тем более смеяться на кем-то ради собственной развлекухи...
Анон, ты хочешь сказать, что это нормально? Правильно? Благовоспитанно? Именно так должен вести себя благородный и достойный человек? Цвет, блин, государства?

Т.е. герб могут менять только Придды, а Манрики никак?
Вопрос к автору.

Анон, ты или очень наивный, или вообще не в курсе, что обсудить ближнего и известного - одна из основных забав человечества со времен Евы и змея.
Я - воспитанный анон. И помню, что мне говорила мама. И даже если мне что-то будет казаться нелепым и смешным, то я не буду над этим смеяться. Тем более вслух. Тем более в глаза и за глаза.
Если уж совсем припечет - в тесном и узком кругу выскажу свое мнение. Не вынося его в свет и не злословя напропалую.
И ты хочешь сказать, анон, что мое воспитание куда как круче потомственного дворянского?
Если что - моя мать не княжна Юсупова.

Пиздец анон ты представляешь себе дворянство
Вполне себе неплохо, что бы понимать, кого в этой среде могли чморить и кого не очень.

То есть обвиняем одну Луизу, да?
Попробуй прочитать еще раз пост, анон, и найти там упоминание Луизы с моей стороны.
21.10.2012 в 22:29

Оу, ну раз даже анону известно, что Манриков высмеивает вся Оллария, то, думаю, об этом доложили и самим Манрикам есть разница - ржет простой люд или ржет там Алва или Савиньяк. В первом случае затыкать рот бесполезно, во втором - чревато. Проще и правда испросить разрешения у короля и сменить герб.
21.10.2012 в 22:39

есть разница - ржет простой люд или ржет там Алва или Савиньяк. В первом случае затыкать рот бесполезно, во втором - чревато. Проще и правда испросить разрешения у короля и сменить герб.
Но высшая знать (аля Алва) и простой народ еще не есть вся Оллария.

А у нас над Манриками не ржет только ленивый, включая дочерей тесемочниц, внебрачных дочек не самых именитых и влиятельных дворян, самих этих дворян и т.д.
И вот это уже абзац.
Вот это уже с свинным рылом в калашный ряд.
И еще - объясните мне, с чего над Манриками потешается простой люд? Манрики на базарной площади выступают? Они вообще-то для простого люда есть высокопоставленные господа, смеяться над которыми себе дороже. Вот хихикнешь над проезжающим мимо Леонардом - и огребешь плетью поперек хребта, смеяться враз расхочется. Тем более над одежкой - мало ли как знать наряжается? На то она и знать.
Или есть еще какие причины смеяться над главным финансистом страны? Для простого люда?
Они припадочные? Сумасшедшие? Оскандалившиеся? Эксцентричные? Известные блядуны и рогоносцы?
21.10.2012 в 22:39

Анон, а у них шпионы, которые выясняют ежедневно и еженощно, кто и что говорит и ДУМАЕТ о их костюмчиках?
Оу, ну раз даже анону известно, что Манриков высмеивает вся Оллария, то, думаю, об этом доложили и самим Манрикам

Поименно? Олларию захлестнула волна дуэлей?
Перечитай мысли Леонарда, может, дойдет до тебя.

Вполне себе разумное поведение в стране абсолютной королевской власти. И власти тех, кто за этим троном стоит. Ну или рядом с ним.
Или ты, анон думаешь, что ополчись там на тебя, такого языкастого, Манрики - тебе кто-нибудь помог?
:facepalm: И на горожан в трактирах они тоже ополчаться? И до любого мелкого дворянчика им есть дело?

Беда-то какая - родовые цвета :facepalm: Охуеть трагедия и несчастье.
А неважно!
Людям неприятно когда над ними смеются. И воспитанный человек без значимого повода этого делать не будет. Просто потому. что это плохо и дурно.

Наверное, именно поэтому Луиза не говорила вслух то, что думала она и вся Оллария, да?

Анон, ты хочешь сказать, что это нормально? Правильно? Благовоспитанно? Именно так должен вести себя благородный и достойный человек? Цвет, блин, государства?
Я хочу сказать, что думать я могу все, что угодно, но вести себя я буду правильно и вежливо.

Т.е. герб могут менять только Придды, а Манрики никак?
Вопрос к автору.

:facepalm:

Я - воспитанный анон. И помню, что мне говорила мама. И даже если мне что-то будет казаться нелепым и смешным, то я не буду над этим смеяться. Тем более вслух. Тем более в глаза и за глаза.
Какое счастье, что среди нас есть такие воспитанные аноны. И как хорошо, что они полностью контролируют свои мысли от и до, в отличие от Луизы и Олларии ))

Если уж совсем припечет - в тесном и узком кругу выскажу свое мнение. Не вынося его в свет и не злословя напропалую.
Ааааа, блядь :lol::lol::lol::lol:
И эти люди осуждают МЫСЛИ персонажа?!! :facepalm:

И ты хочешь сказать, анон, что мое воспитание куда как круче потомственного дворянского?
Если что - моя мать не княжна Юсупова.

То есть ты искренне считаешь, что нормы воспитанности во все времена были одинаковыми? Это я так, отвлеченно, ты просто какой-то очень интересный экземпляр лицемера.

Пиздец анон ты представляешь себе дворянство
Вполне себе неплохо, что бы понимать, кого в этой среде могли чморить и кого не очень.

И, видимо, плохо понимаешь, что "ржать над Манриками" никто в здравом уме не сочтет синонимом "чморить" :facepalm: Банда хулиганов зажала в уголке Манрика и отобрала деньки из казны на завтрак

То есть обвиняем одну Луизу, да?
Попробуй прочитать еще раз пост, анон, и найти там упоминание Луизы с моей стороны.

А зачем ты мне все это рассказываешь, если речь идет именно о ней?
21.10.2012 в 22:41

Мне кажется в треде фанат Манриков :horror::lol:
Или анон, которого чморят окружающие за пиздец-прикиды :lol:
21.10.2012 в 22:43

Беда-то какая - родовые цвета :facepalm: Охуеть трагедия и несчастье.

А вся Оллария не ржет над розовым шиповником или там вьюнками и мальвами?
Или там эволюция пошла по пути удовлетворения вкусов ебанатских эстетов?
21.10.2012 в 22:43

То есть обвиняем одну Луизу, да?
Анон, а ты не помнишь, как она там насчёт этой дамы в розово-зеленом проехалась?

И как она проехалась?

Вообще-то, анон, даже розово-зеленые цвета под рыжие волосы дают массу вариантов перкрасно одеться: зеленый рыжим идет + парочка деталей подходящего розового оттенка и вуаля, все отлично.
А бантики, рюшечки и переизбыток мелких деталей для полных дам - это ужас.
21.10.2012 в 22:44

То есть обвиняем одну Луизу, да?
Анон, одно дело думать, что это конкретное сочетание в качестве родовых цветов не ах, другое - "эта дама дура, потому что вырядилась в розовое с зеленым".

Анон, ты или очень наивный, или вообще не в курсе, что обсудить ближнего и известного - одна из основных забав человечества со времен Евы и змея.
Верно, лицемеров и недоделанного хамла было много во все времена...
21.10.2012 в 22:45


Беда-то какая - родовые цвета :facepalm: Охуеть трагедия и несчастье.

А вся Оллария не ржет над розовым шиповником или там вьюнками и мальвами?


Ты дурак? В книге так написано, с канонным фактом не поспоришь. На меня ты чего наезжаешь?
21.10.2012 в 22:46

То есть обвиняем одну Луизу, да?
Анон, одно дело думать, что это конкретное сочетание в качестве родовых цветов не ах, другое - "эта дама дура, потому что вырядилась в розовое с зеленым".

Да, а могла бы фасон более подходящий выбрать и цвета, как советовали выше.

Анон, ты или очень наивный, или вообще не в курсе, что обсудить ближнего и известного - одна из основных забав человечества со времен Евы и змея.
Верно, лицемеров и недоделанного хамла было много во все времена...

...один ты стоишь на постаменте героический и в сиянии собственной безгрешности :lol:
21.10.2012 в 22:48

Мне кажется в треде фанат Манриков ну мне тоже Леонард почему-то нравится, но то, что можно за ржач отхватить по хребту от Леонарда...
Это все равно что считать, что любого, постящего в сети демы про медвепута, ФСБ вычисляет по айпи и увозит в секретные лаборатории для опытов.
21.10.2012 в 22:50

Хотя мало ли...
21.10.2012 в 22:52

А зачем ты мне все это рассказываешь, если речь идет именно о ней?
Анон, очеидно, что дворянство в Талиге было хуевое, но Луиза даже до него не дотянула. Оттого и ярится. И верить ее оценкам не стоит.
21.10.2012 в 22:56

Я хочу сказать, что думать я могу все, что угодно, но вести себя я буду правильно и вежливо.
Наверное, именно поэтому Луиза не говорила вслух то, что думала она и вся Оллария, да?


Видишь ли. анон, какое дело...
Тебя я буду оценивать только по твоим поступкам, т.к. твои мысли мне неведомы. Но вот мысли Луизы мне известны - а значит свое мнение об этом человеке я буду составлять и по поступкам и по ее мыслям и даже по соответствии одного с другим.
И в своей оценке тебя, анон - я могу ошибиться. Т.к. не обладаю всей полнотой информации
Но вот в оценке Луизы - я буду более чем точна. Т.к. вижу ее со всех сторон. И каждая из них - по своему неприглядна.
21.10.2012 в 22:57

Ты дурак?

Нет, дура Камша. Которая придумывает "маркеры отрицательности персонажа" по каким-то своим собственным, совершенно конченым, критериям: розовое с зеленым - фу, сладкие вина - фу, мужчина-голубоглазый блондин "красотун" и фу, и т. д.
21.10.2012 в 22:58

То есть ты искренне считаешь, что нормы воспитанности во все времена были одинаковыми? Это я так, отвлеченно, ты просто какой-то очень интересный экземпляр лицемера.
А я считаю, что во времена сословного неравенства и разрешенных дуэлей нормы поведения были куда как строже сегодняшних. Это к вопросы хихиканья за спиной высокого дворянства.
21.10.2012 в 22:58

Анон, очеидно, что дворянство в Талиге было хуевое, но Луиза даже до него не дотянула. Оттого и ярится. И верить ее оценкам не стоит.
Как можно дотянуть до дворянства, если она из другого сословия? :susp:
Что-то аноны уже путают теплое, мягкое и розово-зеленое заодно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии