Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Аноны, а давайте обсудим спойлеры по Дриксен. Что ж там происходит в этой гребаной кесарии?

Апдейт. Список спойлеров.

читать дальше

Предыдущая тема

Вопрос: Впечатления от книги
1. Лучше предыдущей 
16  (4.02%)
2. Хуже предыдущей 
30  (7.54%)
3. Великолепно как всегда 
8  (2.01%)
4. Всё плохо 
66  (16.58%)
5. Где, блядь, Алва?! 
163  (40.95%)
6. не читал 
85  (21.36%)
7. мне всё равно 
30  (7.54%)
Всего:   398
Всего проголосовало: 265

@темы: эпопея (обсуждение книг), канон такой канон (разбираем баги, смазываем ружья)

Комментарии
31.10.2012 в 00:51

И из другой темы свалили в специально отведенную.
ну да, я вижу. за пол часа 60 комментов хер знает о чем.

и не пизди - про фики тут буквально только что и на пару камментов заговорили
ты, наверное, только пару комментариев тут и прочитал, анон. я слежу уже за второй темой спойлеров, тут только обсуждения говнофичков и идет в основном. на ОЭголике том же докуя тредов для фиков, чего вы сюда лезете? давайте все таки уважать и тех, кто сюда за спойлерами ходит, ок? я же не лезу в ваши темы, где вы обсуждаете алвадики и кальдмееры свои
31.10.2012 в 00:55

почему без единого творца? а как же отец четверых?
Полиеизм VS монотеизм? Просто если реальностью данного фантастического мира является существование божественных сил, то вопрос о том, как именно они будут представлены, одним богом или пантеоном, зависит от автора, ну, или в нашем случае, от того, насколько это вообще вписывается в представления описанных народов. Анон, если ты вдруг не в курсе, то кэртианский семнадцатый век лишь условно похож на земной потому, что в кэртиане не было темных веков, а, следовательно, и средних и возрождения (ей-богу, цитату не найду, но это автор когда-то заявляла). Таким образом у нас имеет место быть Римская империя в доконстантиновском ее виде с той маленькой деталькой, что тут император - и правда такой живой бог. И вот Древний мир, получается, у автора как-то так плавно перетек в Новое время, откуда-то взяв по дороге монотеизм:crztuk: и растеряв божественный статус правителя.
По сравнению с этим вопрос "а был ли единый творец" кажется уже не столь важным. Он мог быть и создать других богов, как египетский Амон, создавший мир первой во вселенной мастурбацией, или боги сами завелись в предвечном хаосе, как мухи в трупе льва.
В первых книгах кстати упоминалась легенда о том, что Создатель придет и через шестнадцать лет блужданий по миру вынесет ему приговор (данный кусок очень напомнил Перумова, у которого единый был непонятной сущностью, вера в которую возникала в разных мирах совершенно независимо и всегда сопровождалась идеей конца света и суда. Если он наступал, то создатель являлся и, словом, выпивал всю жизнь из мира, даже души на перерождение не уходили). Небось мессианская фигура должна была стать аватарой раттонов, и только истинный ракан с помощью силы зверя мог бы его остановить.:crzalien:
31.10.2012 в 00:56

00:51 Гость
анон, свали в свою уютную днявочку и там модерируй каменты. или на ЗФ.
я в этой теме с утра сижу - всю дорогу народ про спойлеры трет. а про фички обширеый офф-топ в соседней теме попер, так они в свою тему и свалили.
31.10.2012 в 00:59

Да, в 00:55 была я, анон с мирозданием из треда про религию:D
31.10.2012 в 01:03

Анон, если ты вдруг не в курсе, то кэртианский семнадцатый век лишь условно похож на земной
Не в тему религий Кэртианы - почему у них не было эпохи Великих географических открытий? Флот есть, так чего бы не исследовать океан, а то есть один материк, на котором все сгрудились. Или анон пропустил упоминания других материков?
31.10.2012 в 01:03

а ведь ноги-то этой феерии из фапа авторицы на мартиновского джейме ланистера растут - анон древний, много чего помнит.
ага
я еще помню, она все оправдывала, что этот самый Ланистер ребенка из окна выкинул
в итоге сошлись вроде на том, что "а был ли мальчик?"
31.10.2012 в 01:05

почему у них не было эпохи Великих географических открытий?
у них там индии нет
некуда стремиться

хотя вроде как крутые морисски куда-то там плавают
31.10.2012 в 01:08

некуда стремиться и любопытство им чуждо? А то у анона мороз по коже от образа одинокого материка, затерянного в океане. Просто обитаемый остров какой-то.
хотя вроде как крутые морисски куда-то там плавают и молчат, как партизаны.
31.10.2012 в 01:11

некуда стремиться и любопытство им чуждо? Камша подтвержала, что чуждо
31.10.2012 в 01:12

ага я еще помню, она все оправдывала, что этот самый Ланистер ребенка из окна выкинул в итоге сошлись вроде на том, что "а был ли мальчик?"
дадада. там на погибшем ЖТ еще панегирика джейме была зачотная с пронзанием того, что хитрый мартин сабжа в спасители мира выводит, но никто джеймочку все равно не оценит.
анон тогда в мартинофендом из ГП пришел и прихуел малость - у нас такие "анализы" малолетние снейпоманочки о своем кумире писали. потому долго стремался камшевские книги читать, но в конце концов решил, что автор имеет право на безобидную шизу. а теперь вот думаю, что первое впечатление таки было верным.
31.10.2012 в 01:15

она сначала пропишет, как постфактум Ли отстранят/повесят за геноцид и т.п.
Клятый фошист успеет сбежать в свое государство Сакаци. А там ужо политика-с.
31.10.2012 в 01:16

я еще помню, она все оправдывала, что этот самый Ланистер ребенка из окна выкинул в итоге сошлись вроде на том, что "а был ли мальчик?"
О_о
А как можно оправдать выкидывание ребенка из окна??
Поделитесь, аноны
31.10.2012 в 01:32

А как можно оправдать выкидывание ребенка из окна?? Поделитесь, аноны
тут читай www.kamsha.ru/uvletchen/martin/jaime/ (про эпизод с браном см. А был ли мальчик?)
31.10.2012 в 01:37

Да....
Я его так люблю, что оправдаю любое преступление.
Проглядела, анон, а читать не буду.
Неприятно.
31.10.2012 в 01:52

Неприятно.
двойная мораль, чо

самое неприятное здесь, что эта сама двойная мораль выдается за истину в последней инстанции ((( даже странно как-то
вот есть люди, которые честно говорят "он мой друг, и пофиг прав или нет - мой"
31.10.2012 в 01:52

а тут... (((
31.10.2012 в 01:56

все тот же анон, что не дописал предыдущий коммент

короче, не нравится мне выдвигание этой двойной морали за истину в последней инстанции, вот грррр!!!! просто
31.10.2012 в 01:56

а тут... (((
Вот да.
Отдает чистоплюйством.
Я своих оправдаю, а чужих буду осуждать и говорить - фу, фу, фу, как можно таких любить? У них же моральная аллергия.

А по мне - быть честным с самим собой и в отношениях тоже - в разы лучше. Сразу мир как-то обьемнее становится. понимание приходит, терпимость. мудрость, наверное.
31.10.2012 в 01:57

двойная мораль, чо
не только. там еще про то, что смерть брана - малая цена за мир в королевстве и жизнь любимой женщины. звоночки, анон, всюду звоночки!
31.10.2012 в 02:07

не только. там еще про то, что смерть брана - малая цена за мир в королевстве и жизнь любимой женщины
Йоп!

Я бы хотела сказать этой авторше, что смерть Джейме и его "любимой" - малая цена за уничтожение рода Ланистеров аки вечных возмутителей спокойствия в стране.
Баш на баш.
Оперируя подобными аргументами - можно нарваться в ответ точно на такие же. И останется только умыться и заткнуться.
А потом, кнешно, обиженно строчить про моральную аллергию и отыгрываться на такой объекте, кто будет гарантированно молчать и не ткнет носом в собственную лужу )) Т.е. на литературном персонаже.
31.10.2012 в 02:25

А как можно оправдать выкидывание ребенка из окна?? Поделитесь, аноны тут читай www.kamsha.ru/uvletchen/martin/jaime/ (про эпизод с браном см. А был ли мальчик?)
Да.... Я его так люблю, что оправдаю любое преступление.
А я прочла. И после этого она еще злится на окделлолаверов?
31.10.2012 в 02:29

А я прочла. И после этого она еще злится на окделлолаверов?
да вполне можно переписать, только имя поменяв))))
как анон с хреном про Феншо писал.
31.10.2012 в 02:33

А я прочла. И после этого она еще злится на окделлолаверов?
угу. я, как читавший эти откровения еще до книг и всей зфшной чехарды с окделлофанатами, всегда находила это особенно забавным. кстати. там у нее еще одна статья на тему джейме валяется - практически обоснуй к пейрингу эддар/джейме. помнится, после нее я была практически уверенна, что автор - слешер. и потом в кнк серьезно канонного сдешика в некоторых сценах ожидала.
31.10.2012 в 02:37

и потом в кнк серьезно канонного сдешика в некоторых сценах ожидала.
А в каких сценах?
31.10.2012 в 02:41

А в каких сценах?
ну в начале, когда дик только в дом алвы попадает.
блин, а вообще обнаружила, что уже нихрена книгу не помню :lol:
31.10.2012 в 02:43

ну в начале, когда дик только в дом алвы попадает.
О да, в начале я тоже на алвадик в каноне надеялась :-D
31.10.2012 в 03:17

ыыыы анон про слэш вообще не знал, пока в фандом не попал, а попал, уже прочитавши все вышедшие книги. Зато теперь и сам видит в каноне поползновения))))
31.10.2012 в 09:29

Как Камша трогательно пишет про Джейме. Если бы я не видел травли окделлолаверов, то даже бы покаваился.
31.10.2012 в 10:00

мне иногда кажется, что камша все это пишет и стебется над читателями и над тем, как они по ее книжке начинают оправдывать не самые приятные вещи
Мне тоже так периодически кажется. Но после похода на ЗФ таки приходится убеждаться, что окружающие ее люди несколько нездоровы, что вряд ли не может не влиять на автора. И вообще, слабо мне верится, что Камша тролль такого размаха. это ж сколько лет так можно стебаться...
31.10.2012 в 10:35

И вообще, слабо мне верится, что Камша тролль такого размаха. это ж сколько лет так можно стебаться...
И над кем?
Над своими близкими людьми?
Хо-хо, тут открыться нельзя - придется вечно идиота изображать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии