Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Безмерно раздражает массовый фап персонажей на Франциска Оллара.
Чел несимпатичен крайне. Типичный завоеватель, негуманный как и все завоеватели. Чем он так по нраву автору?
Да и исторических реалий соответствующих не нахожу. По мне так это все равно что население Прибалтики восторгающееся СССРами, Польша творящая намаз Царской России или Ирландия в низком поклоне Англии. Нэ?
Разъясните мне, аноны, в чем офигенность данного персонажа?

Вопрос: ?
1. согласен с оэголиком 
50  (49.02%)
2. не согласен с оэголиком 
14  (13.73%)
3. мне всё равно 
30  (29.41%)
4. фап фап фап 
8  (7.84%)
Всего:   102

@темы: эпопея (обсуждение книг), персонажи

Комментарии
06.11.2012 в 21:50

голоснула за фап фап фап :lol: просто так, на самом деле мне пофиг на франциска и страдания ТС
06.11.2012 в 21:57

ТС, плюсмного. Персонажи, м.б. и сами без понятия, с чего у них 400-летний фап на вайло и хама, но автор им так написал.
06.11.2012 в 22:04

ТБ - полная херня.
06.11.2012 в 22:13

крутой мужЫк, вот и нравится :D
06.11.2012 в 22:18

крутой мужЫк, вот и нравится :D
Надеюсь, ты, анон, представил себя на месте Женевьев ))) И тебе понравилось.
06.11.2012 в 22:22

Сталин, Вильгельм Завоеватель, Атилла.
Незаконно казнил святого Алана (на момент рамироубийства Франциск еще не был коронован)
Чтоб он в раттонах воплотился!
06.11.2012 в 22:28

Хмм...Ну, почему на него новая знать и простой люд фапает - понятно (своим приспешникам задарил титулы, поместья и баб, простой народец не тронул).
Загнивающий Талиг опять же типа возродил.
Всяким Алвам и Савиньякам он, по-моему, до фени. Те на Родину-Мать фапают, а кто там на троне - побоку, лишь бы идеалы разделял.
Единственные, кто недовольны должны были быть - это Придды, Окделлы и женщины, а последних, как обычно, никто не спрашивает.
06.11.2012 в 22:32

Ну как... обычный фап на крутого дядю-завоевателя, который сумел большой кусок не только отгрызть, но и переварить, т.е. власть не только взять, но и удержать.
Когда этот дядя еще и ажно 400 лет назад жил - чего б не фапать, не твою жену насилует его солдатня и не тебя казнят при попытке отстоять свои интересы. Ибо "вот же крут был мужик! Смог!"
06.11.2012 в 22:50

Незаконно казнил святого Алана (на момент рамироубийства Франциск еще не был коронован)
Вот странно, при всей ненависти ВВК к Генри Седьмому этого имени она как-то старнно Франциском восхищается.
07.11.2012 в 00:53

Дык вот и мне не ясно - чем крут, шо все утерлись?
Пришел, навоевал - тут туча должна быть недовольных (старая знать, мелкие феодалы и т.п.), реформу церковную (не хрен моржовый!!) замутил чуть ли не до коронации - еще одна туча недовольных, покрупнее. А все молчат. Тут по более ничтожному поводу такие махачи случались - выноси всех святых, а у Франциска - тишина и благодать.
Чем, кстати, старый добрый эсператизм не угодил? Тем что был вне контроля светских властей?
Обоснуя в каноне для меня не нашлось - Оллар крут потому как крут. На какие шиши воевал, что такого классного в УК ТК внес - не видать.
Сильвестр на него дрочит, Савиньяки пофапывают, ежели верно текст помню: крут был перс, только о Родине думал. Свежезавоёванной. Единственный аргумент - Талигойя помирала, а Франциск всех спас. От чего спас-то и помирала почему?
Об Алане - отдельная песТня. Картина "Вепрь среди придворных свиней".
А еще удивила такая "долгая" память - почти 400 лет хлопнуло от захвата, быльем поросло и ягелем, и тут все как возьмись бунтовать - и Борн, и Эгмонт... Последнего так еще и убеждать пришлось, тряся бумажкой: Ракан из Агариса - Придд, и правов не ымет, тебя на трон пихать будем!
Эгмонт прям как наше все от кинематографа - тот тоже все 90-е бухтел о возвращении Романовых.
Разъясните по вопросам, вдруг кто просветлился?:)
ТС
07.11.2012 в 01:11

Вепрь среди придворных свиней
Классный ник)
07.11.2012 в 10:47

Наполеон же.
07.11.2012 в 11:02

Вепрь среди придворных свиней
Классный ник)

кстати да, аноны =) для коллективного дайра подошло бы лучше всего)
07.11.2012 в 11:14

Наполеон же.
Наполеон же Карваль
07.11.2012 в 13:05

Петр Первый же.
07.11.2012 в 15:57

Петр — сын Алексея, а не бастард-захватчик с бандой наемников, попирающий права исконных владетелей захваченной земли
07.11.2012 в 16:08

Аноны, а что за войско было у Франциска, что он аж до Кабитэлы дошел? Если это наемники - то им надо было платить, либо позволять грабить завоеванные земли. И интересно, откуда они были - то есть у наемников национальности нет, но только не в Кэртиане. А ну как богомерзкие гуси? :alles:
07.11.2012 в 16:09

а не бастард-захватчик с бандой наемников
интересно, а Милославские тоже так думали? =)
07.11.2012 в 16:15

Алексей был венчан с Натальей, Федора никакие Нарышкины трона не лишали, Иван был проблемен, женщины в то время не могли царствовать.
07.11.2012 в 17:53

Последнего так еще и убеждать пришлось, тряся бумажкой: Ракан из Агариса - Придд, и правов не ымет, тебя на трон пихать будем!
Это уже точно? Или околоверсия?
07.11.2012 в 19:33

Надеюсь, ты, анон, представил себя на месте Женевьев ))) И тебе понравилось.
Францизск ипал Женевьев конем ????:horror:
07.11.2012 в 19:50

Францизск ипал Женевьев конем ????:horror:
Анон, я тебе зла не желаю, поэтому буду говорить в третьем лице
Когда ее любимого мужа казнили, ее саму в тот же момент выдали замуж за пришлого побирушку (в реалиях нашего времени это был бы безграмотный таджик-гастрабайтер вчера из аула), ему отдали все имущество казненного мужа, у ее детей отняли все вплоть до гражданских прав, а потом еще и младший помер при странных и стремных обстоятельствах, а старший зависел исключительно от чужих милостей - вот тогда Женевьев было, наверное. очень весело и хорошо жить
Думаю, она бы предпочла быстрый сеанс секса с конем. Это хоть не растянутая на годы боль.

А теперь - бери и себя представляй на месте Женевьев. И иди люби Франциска.
07.11.2012 в 19:59

Если это наемники - то им надо было платить, либо позволять грабить завоеванные земли. И интересно, откуда они были - то есть у наемников национальности нет, но только не в Кэртиане. А ну как богомерзкие гуси?
Еще смех - это не просто наемное войско. О нем сказано, что дойдя до Кабителлы Оллар приказал покупать у местного населения жратву.
И население ему с радостью ее везло.

Это ваще абзац, т.к. взаимоисключающие вещи.
Раз сказано, что Оллар у Кабителлы стал платить, то делаем вывод - ранее это было не в его обычае, а значит:

- Если раньше Франциск за кошт для армии не платил, значит брал так. Силой. Обычное поведение средневекового захватчика
- А это означает оббирать земли по которым ты идешь. А это в свою очередь означает голод и разорение местного населения. Которое, в свою очередь, любить такого захватчика не будет, а будет разбегаться во все стороны от армии Франциска и разносить вести, что идет Большая Жопа, не попадайтесь на пути. А то солдатня все отнимет, сожрет, всех отымеет и повезет, если не убьет.
- Соответственно мало кто будет выходить такой армии на встречу и везти ей продукты. И уж точно не будет радоваться. Какие тут слухи не распускай, т.к. репутация к тому времени уже сложиться.
07.11.2012 в 20:21

Раз сказано, что Оллар у Кабителлы стал платить, то делаем вывод - ранее это было не в его обычае похоже на то. Но даже если он и раньше платил - то откуда у него были деньги? Он же бастард какого-то марагонского барона.
Чтобы начать завоевание, нужно хотя бы небольшая армия. По мере покорения земель она может увеличиваться, но начальная масса необходима. Откуда она была у Франциска?
Если бы в народе долго копилось недовольство и появлялись повстанцы, а Франциск возглавил бы их - это было бы еще понятно. Но народу-то было пофиг.
07.11.2012 в 21:59

Но даже если он и раньше платил - то откуда у него были деньги? Он же бастард какого-то марагонского барона.
Смотри, анон, ты не туда ставишь акцент.
Деньги на первоначальный наем пары-тройки банд наемников (костяка будущей армии) найти можно. Это не так уж трудно. Их можно попросту заработать тем же наемничеством. Зарекомендовать себя, а будучи сыном марагонского правителя еще и набрать долгов, одолжиться у батюшки, взять бабла у врагов Талигойи и прочее траля-ла.
Но!
Набрав наемническую армию, ты с ней отправишься завоевывать Талигойю. Т.е. пойдешь по территории чужой страны, постепенно ее захватывая. Это в условиях приблизительно 12-го века совсем не быстро и далеко не просто.
Потому как:
- Наемникам надо что-то жрать
- Наемникам надо что-то платить

С первым мы разобрались - войска можно отпустить на подножный корм. Что нашли, то и ваше. Население? Нет, не слышал.
А вот со вторым...
Наемникам надо платить - регулярно и звонкой монетой.
Почему регулярно?
Потому как наемники со своим нанимателем не связаны ничем - ни клятвами, ни долгом, ни вассальными обязательствами. Только деньгами. И если не будешь платить, то они могут в ответственный момент или разбежаться или быть перекуплены кем-то еще. А могут и просто тебя перестать слушаться. Или решить, что раз не платишь, то им выгоднее грабить местное население чем следовать за тобой.
Почему звонкой монетой?
Потому как банковская система в Кэртиане явно не развита. О широком хождении бумажных денег во времена ТБ - нигде не написано, ничем не обосновано. Плюс наемники вряд ли тебе поверят на слово и возьмут от тебя какие-нить долговые обязательства. Наемник во все времена ценил исключительно звонкую монету, как высоколиквидное и быстроконвертируемое денежное средство.

А теперь прикинули - это сколько же с собой надо тащить бабла, что бы платить целой наемной армии регулярно и звонкой монетой?
Телеги? Возы? Обозы?
И че? Наемники так и шли спокойненько рядом с этими обозами? Сражались и помирали мирно поглядывая на обозы с баблом - ждали пока им заплатят?
Какая дисциплина! Какая честность!
Ёёёёё
Не верю.

Есть правда еще вариант.
Оллар обозы денег с собой не возил, а жалование войску платил из ценностей захваченных в Талиге. Т.е. пришел, увидел город, город захватил, распотрошил казну/богатеев - заплатил и пошел дальше.
Это нормальная практика всех средневековых (и не очень) завоевателей/интервентов
Но в таком случае анон в лице меня тем более не понимает - откуда всенародная любовь к Франциску?
По идее - его должны страстно ненавидеть два основвных сословия средневекового государства.
Простой народ - у которого он отнимал жратву.
И дворянство - у которого он отнимал бабло.

А купечество/торговые люди - немногочисленно и ничего не решает даже в современном Талиге. Куда уж Талигойе.

Дикси.
07.11.2012 в 22:19

Оллар обозы денег с собой не возил, а жалование войску платил из ценностей захваченных в Талиге это кажется наиболее вероятным.
Собственно, так было бы логичнее всего - позволить войскам брать все, до чего они дотянутся.
Кстати, я бы не отказывал Франциску в харизме и способности вести за собой людей. Если б его солдаты голодали, долго бы он их не удержал, но совокупность довольствия и агитации могла работать очень успешно.
Меня смущает другое.
Когда у Франциска появился отряд из пары-тройки банд наемников, он мог завоевать какую-то небольшую область, обобрать ее и накупить еще юнитов наемников. Но у каждой области в Талигойе есть правитель - как максимум, сам Повелитель. И вот этот правитель, услыхав, что некто грабит деревни, должен был собирать отряд и воевать с Франциском. В крайнем случае - просить помощи у вышестоящего начальства или даже у короля.
Так почему восстание Франциска прохлопали в зародыше? Анон не верит, что лордам было настолько плевать на народ. Тот же Алан не производит впечатление человека, который отказался бы принять бой в надежде, что "рассосется".
Поэтому мысль, что Франциска кто-то спонсировал или даже одолжил ему хороших выученных бойцов кажется довольно логичной.

Ну а всенародная любовь к Франциску могла появиться уже после его смерти, но не при его жизни.
07.11.2012 в 22:34

В крайнем случае - просить помощи у вышестоящего начальства или даже у короля.
А вот тут, анон, смотри какой дивный рояль.
Имени Шарля Эпине.
Который был военачальником при Ракане. В приложениях сказано, что одаренным и что спас талигойскую армию... но остановить армию Франциска было не в его силах.. В чем разница я так и не поняла, если Эпине оказался заперт в Кабителле с Раканом и кучкой его вассалов
И все бы ничего, анон, но...
Того же самого Шарля Эпине уже Оллар уговорил стать его Первым Маршалом
И что ты думаешь, анон? Эпине быстро прославился как непобедимый полководец, который ни разу не проиграл сражения. И почему-то мог останавливать всякие разные угрозы )))

Ммм?
07.11.2012 в 22:46

Поэтому мысль, что Франциска кто-то спонсировал или даже одолжил ему хороших выученных бойцов кажется довольно логичной.
Видать хороших бойцов ему одолжили на веки вечные. И имя им было - армия роялей.)))
Потому что если Оллар был нелюбим простым народом и коренной знатью, то его власть могла держаться только на силе. По крайней мере первые годы, а то и десятилетия.
И несмотря ни на что - он усидел? ))

В стране - не должны любить, периодически поднимают внутренние восстания.
За пределами страны - сплошные враги, с которыми постоянно приходится воевать
За пределами страны - Бланш Ракан и ее сын, которого многие считают истинным правителем и к кому бегут все недовольные
Даже с верой и то - проблемы. Агарис (осн. религиозный центр основной религии) объявляет Оллара вне закона. Соответственно освобождая всех эсператистов от клятв данных этому человеку и от подчинения оному. А Что делает Франциск? Вводит новую веру имени себя )) И объявляет святой - бывшую простолюдинку )) И все так мирно переходят в олларианство, да?

Вот объясните мне - за счет чего Оллар усидел на троне, а?
Армию роялей в ответ не предлагать )))
07.11.2012 в 22:51

Вот объясните мне - за счет чего Оллар усидел на троне, а?

Анон, а ты подумай - может, ты что-то не так понял в ситуации? Раз он все же усидел? Да еще превратил помирающую Талигойю в процветающий Талиг?
07.11.2012 в 23:02

Анон, а ты подумай - может, ты что-то не так понял в ситуации? Раз он все же усидел? Да еще превратил помирающую Талигойю в процветающий Талиг?

Анон, ты такой умный!
Расскажи мне, окажи любезность. Желательно подробно, большим постом. И не забудь, плисс, незначительные, но такие больные вопросы - как зарплата наемникам, жратва для армии, поддержка населения, м?
Откуда, какими путями.
Короче - просвети неуча.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии