Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Безмерно раздражает массовый фап персонажей на Франциска Оллара.
Чел несимпатичен крайне. Типичный завоеватель, негуманный как и все завоеватели. Чем он так по нраву автору?
Да и исторических реалий соответствующих не нахожу. По мне так это все равно что население Прибалтики восторгающееся СССРами, Польша творящая намаз Царской России или Ирландия в низком поклоне Англии. Нэ?
Разъясните мне, аноны, в чем офигенность данного персонажа?

Вопрос: ?
1. согласен с оэголиком 
50  (49.02%)
2. не согласен с оэголиком 
14  (13.73%)
3. мне всё равно 
30  (29.41%)
4. фап фап фап 
8  (7.84%)
Всего:   102

@темы: эпопея (обсуждение книг), персонажи

Комментарии
10.11.2012 в 00:38

был Эрнани, про него мы знаем точно: его не учили, не просвещали, о силе он знал мало, пользоваться вообще не умел. но, думаю, если бы она у него была, он бы ее чувствовал...а еще с другой стороны, почему сила не перешла к нему? не могла не перейти, он остался старшим Раканом.
Это смотря как считать наследие.
Если Альбин Борраска родившийся у Беатрисы - был сыном Эридани ( а все думали. что Ринальди) и сила наследовалась от отца к сыну и только за неимением оных к братьям папаши, то...
То Эрнани ни минуты не был настоящим Раканом.
Т.к. сначала им был Эридани, а потом его сын в чреве Беатрисы.

Вот и вся разгадка куда-то пропавшей силы ))
10.11.2012 в 00:42

То Эрнани ни минуты не был настоящим Раканом. Т.к. сначала им был Эридани, а потом его сын в чреве Беатрисы. точно! Но помним о том, что и Ринальди, по-хорошему, не должен был обладать силой, пока жив его старший брат.
Но старшинство все равно было у Альбина.
10.11.2012 в 00:42

повелители не являются этими механизмами. они потомки четверых, они должны были быть временными стражами в мире, пока не вернутся братья, так? боги ведь не знали, что погибнут, а временную сигнализацию поставили) наверняка, раз боги жили в Кэртиане, у них были те же храмы (выше анон писал про храм Унда).
Потомки Повелителей и Храмы Повелителей - явления одного порядка.
Призваны контролировать мир посредством повелительской силы. Она была сперва у Четверых, уходя - они оставили ее потомкам.
По сути, если раньше в храмах воскуряли фимиам Богам, то теперь (за неимением оных) должны бы потомкам, как оставшимся на хозяйстве.
Раньше механизмом управления были Повелители, теперь - их потомки.
Храмы - лишь способ.

Так штэ ты все же приведи примеры механизмов Кэртианы не зависящих от Повелителей.
10.11.2012 в 00:42

Эрнани был сыном Борраски? Сольеги(у них одна болезнь)?Абвениарха(вот и скрыли, что не Ракан)? отца Диамни?
10.11.2012 в 00:45

Но помним о том, что и Ринальди, по-хорошему, не должен был обладать силой, пока жив его старший брат. Но старшинство все равно было у Альбина.
Ну мы же типо как договорились. что Сила Раканов сильно симпатизировала Ринальди? И хоть пользоваться ею мог и должен был Эридани - периодически изменяла тому с Ринальди ))

А вот Эрнани Святой эту силу не чувствовал. И ничего о ней не знал
Очевидно:
- Сила была у кого-то другого (см. Альбин0
- Сила не симпатизировала Эрнани, что бы к нему по ночам прилетать)))
10.11.2012 в 00:49

Эрнани ни минуты не был настоящим Раканом. Т.к. сначала им был Эридани, а потом его сын в чреве Беатрисы.
меня вот больше интересует другой вопрос.
О беременности Беатрисы знал и Эрнани и Абвениарх. О том, что ее ребенок от Эридани - тоже.

И как до этих двоих не дошло, почему Эрнани не чувствует силу?
И как до них не дошло, кто истинный Ракан и что за беременной мамашкой надо бы проследить, ребеночка отнять? И будет у вас снова Ракан-с-силой на троне?
Или ребеночка Эридани убить и тогда сила быть может таки перейдет к Эрнани?

В ОЭ за какого героя не схватишься - все напрочь дебилы.
10.11.2012 в 00:50

- Сила не симпатизировала Эрнани, что бы к нему по ночам прилетать))) вот это вот, скорее всего.
Были ли исключения помимо Ринальди? Может, каждый Ракан может пользоваться силой, просто старший в приоритете. Я не утверждаю, если что.
10.11.2012 в 00:51

Я не утверждаю, если что.
А хрен его знает? )))
10.11.2012 в 00:55

О беременности Беатрисы знал и Эрнани и Абвениарх. О том, что ее ребенок от Эридани - тоже я вам больше скажу - Беатриса при муже своем, Лорио Борраске, заявляет, что ее сын будет похож на Эридани. После этого Эрнани и Абвениарх советуются насчет того, что не надо Лорио говорить о том, что сын от Эридани и зачат не в насилии, дескать, пожилой человек, плохо станет, да и зачем отношения портить?
Думаю, Лорио тоже догадывался.
Но дело не в этом. Всем известно, что сын Беатрисы от Ракана. От Эридани или Ринальди - в данном случае уже не важно, оба имеют старшинство по отношению к Эрнани.
10.11.2012 в 00:57

А хрен его знает? ))) намекаешь, что надо Анона с хреном спросить?? :laugh:
А вообще да, хрен его знает. Но думаю, сила все же старшего выбирала.
10.11.2012 в 01:07

Всем известно, что сын Беатрисы от Ракана. От Эридани или Ринальди - в данном случае уже не важно, оба имеют старшинство по отношению к Эрнани.
Ага
И мамашка с-истинным-Раканом-в-животе - спокойно отъезжает в мужнино поместье, подальше от чужих глаз ))
Лорио улыбается и машет )))
Эрнани-на-троне-без-силы - спокойно выдает детей Дамиани Коро за своих )))
Абвениарх молчит во веки веков как зашитый
И никто из всей Талигойи (а о случае с Беатрисой знали все) не задается вопросом - а не солгала ли дамочка о мертвом сыне?

Дебилы.
Думаю, это уже медицинский диагноз.
10.11.2012 в 01:26

И никто из всей Талигойи (а о случае с Беатрисой знали все) не задается вопросом - а не солгала ли дамочка о мертвом сыне? да, смешно.
Либо же кто-то специально прятал Ракана - зачем, непонятно.
10.11.2012 в 01:34

Либо же кто-то специально прятал Ракана - зачем, непонятно.
И никто-никто во всей Талигойе не оставил записок потомкам в духе - а вот жила у нас одна мадама по имени Беатриса, че с ней было, че было! ... ля-ля-ля.... Всем говорила. что родила мертвую девочку. Но т.к. детей у нее было много, в том числе погодки, рожденные через год после этого, то к сему факту надобно относится с известной долей сомнения.
На кого были похожи дети-погодки-через-год - не известно. В юном возрасте покинули благодатную Талигою. И всплыли через ****цать лет в Кэналлоа.

Короче, да ))))
Найти след возможного истинного Ракана Альбина - ашизеть как трудно. Колобок Арлетта и та бы не распутала загадку.
10.11.2012 в 01:39

И никто-никто во всей Талигойе не оставил записок потомкам в духе ага, ага, Франциск вместе с упоминаниями о своих похождениях вычистил.
10.11.2012 в 01:48

ага, ага, Франциск вместе с упоминаниями о своих похождениях вычистил.
А ему захрена старые сплетни про некую мадаму?
10.11.2012 в 01:54

А ему захрена старые сплетни про некую мадаму? а чтоб никто не подсчитал, что Рамиро - Ракан.
Да я шучу. Просто мог найтись кто-то столь же ушлый, как и Франциск, и зачистить все записи. Зачем? Не знаю.
Потому что поверить на слово Беатрисе, которая разыграла целые Гальтары... ну уж нет. Кто бы поверил ей, сколько бы она ни показывала мертвого ребенка? Всегда есть повивальные бабки, служанки, прочие, кого можно расспросить поподробнее.
10.11.2012 в 02:37

Потому что поверить на слово Беатрисе, которая разыграла целые Гальтары... ну уж нет. Кто бы поверил ей, сколько бы она ни показывала мертвого ребенка? Всегда есть повивальные бабки, служанки, прочие, кого можно расспросить поподробнее.
Допустим, родила.
Допустим ребенка сразу подменили. Живого мальчика - на мертвую девочку. Допустим в курсах был только муж, повивальная бабка, кормилица, лекарь, да пара служанок.
Допустим на след. год родила новую девочку, забрала мальчика от кормилицы и объявила близнецами...

Ну, да, анон, неправдоподобно. Слишком много народу вкурсах. И слишком очевидно разоблачить подмену. Особенно если бы интересовался сам король и/или абвениарх.

А вот теперь вопрос!
Как проверялось родство на террасе мечей? Для этого нужны были какие-то особые ритуалы или довольно было просто подняться и постоять?
10.11.2012 в 02:42

Как проверялось родство на террасе мечей? Для этого нужны были какие-то особые ритуалы или довольно было просто подняться и постоять? для этого нужен был ритуал, который мог провести только Ракан.
10.11.2012 в 02:44

Допустим на след. год родила новую девочку, забрала мальчика от кормилицы и объявила близнецами... не на следующий. Хороши близнецы - один грудничок, второй уже ходит. Имхо, только когда им будет 2-3 года, можно будет с натягом выдать их за двойняшек. С ооочень большим натягом.
10.11.2012 в 02:56

для этого нужен был ритуал, который мог провести только Ракан.

Все, все просрали
(с)
10.11.2012 в 21:54

Итог чтения мнений по Франциску - рояль на 70%-80%. Ибо в бескровную смену религий не верю, ну и по мелочам еще сомневаюсь.
Слишком мало информации, а жаль. Буду ждать расшифровки рукописей горе-короля от автора. Если они последуют.
А Алана все же жаль...
ТС
11.11.2012 в 18:44

Остается папа и ДУН (Деньги Упали с Неба).
"В 389 к. М. Франциск поступает на службу к кесарю Дриксен, в 396-м оставляет службу и начинает собирать собственную армию." (с) "Лик Победы"
Есть предположение, что первоначальным капиталом Оллара снабдили дриксы.
11.11.2012 в 20:14

"В 389 к. М. Франциск поступает на службу к кесарю Дриксен, в 396-м оставляет службу и начинает собирать собственную армию." (с) "Лик Победы"
Есть предположение, что первоначальным капиталом Оллара снабдили дриксы.


О как! Спасибо, анон. То есть Оллар - ставленник кесаря.
Только вот никак у меня в голове не связывается ненависть дриксов к марагам и марагов к дриксам. Вроде командор об этом где-то говорит. Оллар - это какой-то неправильный мараг(с):)
Или я опять где-то запуталась....
Интересно, какие выгодные плюшки Дриксен получила от Франциска?
11.11.2012 в 20:18

тересно, какие выгодные плюшки Дриксен получила от Франциска? скорее всего, если Франциск получил деньги в личном порядке, а не только за службу, то он просто кинул кесаря на бабки.
11.11.2012 в 20:30

скорее всего, если Франциск получил деньги в личном порядке, а не только за службу, то он просто кинул кесаря на бабки.
Ага, а в Кесарии как последние лохи не нашли как использовать инфу о продажности Оллара, с кем договориться из бывших талигойских подданых, как поддержать Эркюля Ракана и т.д.

Ребят, это даже не сову натянули на глобус, это земной шар утрамбовали в бедную птицу


Вся, вся история Ф. Оллара - огромный рояль и неверибельна от слова совсем.
11.11.2012 в 20:49

Картинка зачетная:-D Хотя мечтаю увидеть все-таки именно сову и глобус, и выражение лица той совы.:gigi:
В голове все запуталось:
1. Райнштайнер говорит о кровной вражде марагов и дриксов. Нэ? (Если правильно помню книги, дриксы в Марагоне тупо режут местное население и радуются)
2. Бастард герцога Марагоны идет на службу к дриксам. По идее папане надо открещиваться от него как от чумного.
3. Кесарь дает Оллару за 7 лет службы заработать на личную армию. С видами на что?
4. Оллар взяв престол (пропускаем котовасию с войной, иначе совсем заблудимся) что дает Дриксен?
а) не роднится с кесарем (женится на вдове Рамиро)
б) не отдает территории (упоминаний нет)
в) не начинает "мир-дружба-жвачка" - империи продолжают воевать с завидным постоянством.
Передайте ваш король наш пламенный привет?(с)

Обычно игроки такого масштаба за яйца друг друга взаимно держат.

Вся, вся история Ф. Оллара - огромный рояль и неверибельна от слова совсем.
Ну хочется же верить в лучшее? Хотя уже устаю заглядывать под кровать, в надежде увидеть там мужчину обоснуй :)
11.11.2012 в 21:01

Ага, а в Кесарии как последние лохи не нашли как использовать инфу о продажности Оллара, с кем договориться из бывших талигойских подданых, как поддержать Эркюля Ракана и т.д. анон с пропавшей бесследно информацией снова негодует. Ведь не мог же Франциск и дриксенские летописи чистить.
И если весь Талиг любил Франциска и предпочитал видеть его в лучшем свете (что сомнительно, но допустим), то странно, что в менее благополучные времена народ не начинал роптать. Вот тогда пропаганда из Дриксен была бы очень действенна.
Вот например Алиса. С одной стороны, она замужем за потомком этого самого Франциска. С другой - она долго играла на руку своей родине, в том числе могла "вспоминать правду" про Франциска. Может, в следующем поколении пошел такой откат - Франциска так долго ругали, что это всем надоело и его начали хвалить?
11.11.2012 в 21:10

Франциска так долго ругали, что это всем надоело
Тогда об этом упоминали бы ЛЧ на своих слетах - "мол, Франциск-то ваш, на дриксенском бабле себе короне сделал". И в главах Дикона вылезло бы. Или в речах Штанцлера.
Тогда совсем мутно - за что все так осуждают Эгмонта, особливо на ЗФ? Он шел строго по стопам Оллара.
11.11.2012 в 21:16

Тогда совсем мутно - за что все так осуждают Эгмонта, особливо на ЗФ? Он шел строго по стопам Оллара. за то, анон, что он не победитель. Неудачник. А неудачник - это на ЗФ уже показатель, что предопределено гореть человеку в аду человек плохой.
11.11.2012 в 21:35

Обычно игроки такого масштаба за яйца друг друга взаимно держат.
Анон, ты забыл самое главное )))
17 (год круга Скал) — битва при Глэнтайрте (Талиг против Дриксен), кладущая конец притязаниям Дриксенской кесарии и ей самой. Вновь объединена она будет примерно через сто лет, образовав собственно Дриксенскую кесарию и королевство Гаунау

Т.е. если Дриксен проспонсировал Оллара, то тот в благодарность им еще и навалял. Да так, что целого государства Дриксен не было сколько-то лет ))

И еще.
Ты , анон, слушай сюды.
читать дальше

Ха-ха ))
Смотри, что получается?
Ноймар, значит, с Дриксен договариваться не желает. Там же вариты! От Бланш Ракан нос отворачивает, та же с варитами/дриксами/агарисом связалась!
Но при этом совершенно спокойно выдает свою дочь замуж за сынка мужика, который впахивал на Дриксен и брал их бабло?
Так получается?
))))

Увидишь под кроватью обоснуй - передавай ему мой привет, пусть как вылезет - заглянет. Мы с ним поговорим )) Как агм с варитом ))) За написанное!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии