Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Бесят персонажи, которые при известии о смерти родных/любимых/друзей пожимают плечами и гордо топают дальше. И паки бесит обилие Железных Леди, особенно заметное в "Полуночи". Аноны, что сие значит?

Вопрос: ?
1. Автор не умеет описывать эмоции 
83  (45.6%)
2. Автор намеренно забивает на эмоции 
29  (15.93%)
3. Это все часть великого авторского замысла 
20  (10.99%)
4. Это менталитет Талига 
30  (16.48%)
5. А меня не бесит 
12  (6.59%)
6. А я мимо проходил 
8  (4.4%)
Всего:   182

@темы: эпопея (обсуждение книг), персонажи

Комментарии
20.11.2012 в 14:28

Ммм, даже не знаю, как голосовать.
Думаю, тут совмещены два пункта, первый и четвертый.
ОЭ же книжка типа о патриотизме, о людях, для которых долг приоритетнее семьи. То есть для них более характерно не размазывать слюни-сопли по лицу, а сжать яйцы в кулак и действовать. Уточняю: я так понимаю позицию автора. Вот и пожимают плечами и топают дальше. А из-за первого пункта их поведение раздражает.
20.11.2012 в 14:47

а можно добавить простой пункт "я согласен с оэголиком !!111расрас"
20.11.2012 в 16:39

Автор не умеет. На этом можно было поставить точку.
20.11.2012 в 21:47

ДА! ДА! Дануёмае. Трижды перечитывала сцену, когда Арлетта обнаружила тело Марианны. Ну не верю!
20.11.2012 в 21:50

Думаю, тут совмещены два пункта, первый и четвертый.[2]
20.11.2012 в 22:44

ДА! ДА! Дануёмае. Трижды перечитывала сцену, когда Арлетта обнаружила тело Марианны. Ну не верю!
И напрасно не верите. Это равнодушие может быть и результатом воздействия зелени. Нечто подобное было и с Луизой в ОВДВ, когда она наблюдала за убийством двух человек толпой погромщиков. Ни какого страха и ужаса, как во сне. А Арлетта в этой зелени купалась.
20.11.2012 в 23:39

А Арлетта в этой зелени купалась.
Звиняй, анон, отмазка. Когда та же Арлетта читает письмо о пропаже сына и думает об Англии о сапогах для торских стрелков о деньгах для гарнизона, она еще ни в чем не купалась. Ну или купалась сильно раньше вместе с автором.
20.11.2012 в 23:47

Звиняй, анон, отмазка. Когда та же Арлетта читает письмо о пропаже сына и думает об Англии о сапогах для торских стрелков о деньгах для гарнизона, она еще ни в чем не купалась

Лишь подтверждает, что Арлетта и есть бациллоноситель.
21.11.2012 в 05:15

Еще одна странная такая штука - вот реакция Фарнебе, когда к нему привели конюха. "А давайте его повесим!" - "А давайте!" Ни одной мысли, что это его конюх и его дом что своих людей от чужих феодалы обычно защищали (потом можно тихо прибить самому). Вообще мысли о "свойскости" (мои горожане, мои подданные) мало у кого возникают.
21.11.2012 в 10:58

Еще одна странная такая штука - вот реакция Фарнебе, когда к нему привели конюха. "А давайте его повесим!"
Так разве ж он один. По-моему у всех имунно-хороших такая реакция. Гадливость, желание уничтожить и равнодушие. Можно вспомнить дамочку, которую не пускал в сад и бил бесноватый то ли муж, то ли любовник. Последнего зарубили, а дамочка начала утешаться в обьятиях Арижа. После в развалинах все пыталась его отыскать, мол, мы договорились встретиться. А крошка Сэль с ее " не добивайте, пусть на него монсиньор посмотрит." Авторский прием: создает впечатление от хороших , что "так с ними и надо".
21.11.2012 в 13:07

Такая эмоциональная замороженность в ОЭ возведена в единственное возможное поведение "правильных" персонажей. Та же Арлетта в предыдущих книгах рассуждала, что вот мол, такие они "Талигойские чудовища" - кто бы ни умер, что бы с кем бы ни случилось - они (чудовища) сжимают зубы, напяливают улыбку и вперед по жизни, можно сказать, и не оглядываясь. Т.е., грубо говоря, сидеть над гробом дочери с заряженным пистолетом как Ретт Батлер точно никто из героев ОЭ не стал бы.
21.11.2012 в 13:56

И не выпишет автор такого пистолета. Вон, попыталась Вера Викторовна выписать привязанность Луизы к Цилле в сценах ее прихода в Багерлее и смерти в Олларии, и что получилось? По-крайней мере в последнем случае - нечто, больше всего напоминающее бессвязный бред, а уж никак не бередящее читательскую душу. Сдается мне, Робер рискует так и не узнать о смерти Марианны, либо раньше влюбиться в приходившую к Марселю найери, потому что крайне слабо представляю себе, как будет автор выписывать ТАКУЮ сцену.
21.11.2012 в 14:19

Когда та же Арлетта читает письмо о пропаже сына и думает об Англии о сапогах для торских стрелков о деньгах для гарнизона, она еще ни в чем не купалась.

Как раз тут может быть защитная реакция разума - думать о сапогах, а не о главном, которое ужасно.
А во всех осталтных ситуациях поведение настораживает...
21.11.2012 в 17:03

Такая эмоциональная замороженность в ОЭ возведена в единственное возможное поведение "правильных" персонажей.
Жила бы страна родная. (с) Только вот наступило в стране безвластие и все соратники начали друг у друга эту власть оспаривать. Кто успел, тот и сьел. Пока лидирует Лионель. Дорак и Рудольф с сыновьями в аутсайдерах.
21.11.2012 в 17:19

Можно вспомнить дамочку, которую не пускал в сад и бил бесноватый то ли муж, то ли любовник.
Тут мы не знаем и не узнаем, что за отношения были у этих двоих "в норме". Может, она готова была удрать от него без всякой зелени, но не могла, а "чума" стала последней каплей. Но даже если еще вчера он был вполне нормальным, теперь эти люди, насколько я поняла, близки к бешеным животным: просто убивают, пока не убьют их. Оставаться рядом - имхо, самоубийство. Человека, к которому ты прежде (возможно) испытывал теплые чувства в этом теле не осталось. Но убить собственными руками даже свою взбесившуюся собаку может не каждый, а не убить нельзя. Т.ч. благодарность к тому, кто это смог и сделал, мне кажется нормальной.
21.11.2012 в 17:31

Т.ч. благодарность к тому, кто это смог и сделал, мне кажется нормальной. - есл продолжать аналогии с собаками - шла у нас в городе реклама - "вет клиника ХХХ избавим от страданий" - услуга, согласитель, полезная, но что-то не верится мне что после оказания подобной "услуги" бывшие хоязева на шею к ветеринарам бросались. Платили деньги, закрывали за ними дветь и оставались один-на-один со своим горем (телом мертвой собаки) потому что как бы животное не бесилось в последние свои дни-часы и т.п. помнишь ты ее здоровым, веселым по такой и горюешь. И каким-бы распрекрасным спаситель не был, он тебе чужой и посторонний, и кидаться к нему "Ваня, я ваша на веки" вот так над неостывшем телом мужа как-то дико.
21.11.2012 в 19:02

Положительный герой не может испытывать эмоции, потому что в эмоциях был замечен Дикон. Вот так-то.
21.11.2012 в 19:24

но что-то не верится мне что после оказания подобной "услуги" бывшие хозяева на шею к ветеринарам бросались.
Объективно - не факт, что девушка бросилась на шею Сэц-Арижу вот прям сразу. Мы знаем только то, что она спрашивала о нем Робера, спустя несколько дней. Возможно, в эти дни она пыталась его найти. Не нашла, понятно, Сэц-Ариж погиб раньше. Возможно, искала, чтобы просто поблагодарить, словами. Возможно, кстати, что Сэц-Арижу девушка понравилась, ведь в чьем-то виде ему являлась найери, которая его потом выпила. Но если бы девушка сразу ответила спасителю взаимностью, найери "снились" бы в виде этого спасителя и ей. И тогда во время пожара девушка тоже попала бы в число выпитых.
21.11.2012 в 20:56

Но даже если еще вчера он был вполне нормальным, теперь эти люди, насколько я поняла, близки к бешеным животным: просто убивают, пока не убьют их. Оставаться рядом - имхо, самоубийство.
Извини, Анон, но это не факт. Зачумленые ведут себя по-разному. Этот с дамочкой был "бешеным животным", а адьютант Ноймаринена Оксхолл вообще никаких признаков не проявлял. "Он ничего не говорил, даже не смотрел, а мне вдруг стало страшно и захотелось его ударить…"-это реакция Селины. Затем подобную же реакцию на Оксхола продемонстрировали и другие:" — Вам хочется этого господина немедленно убить? — Лионель сжал плечо генерала. — Представьте, мне тоже." Еще можно вспомнить с каким наслаждением конюхи избивали дворецкого Фарнеби. Правда не совсем понятно, почему никому не хотелось убивать Оксхолла и дворецкого до этого, а ведь они уже были зачумленными.
21.11.2012 в 21:10

Он ничего не говорил, даже не смотрел, а мне вдруг стало страшно и захотелось его ударить…"-это реакция Селины.
Затем подобную же реакцию на Оксхола продемонстрировали и другие:"
Вам хочется этого господина немедленно убить? — Лионель
с каким наслаждением конюхи избивали дворецкого Фарнеби.

Тут еще большой вопрос назревает - кто здесь бесноватый!

Зато найден ответ на действия Савиньяка, он совсем не думал над решением проблемы скверны, а просто пошел на поводу у желаний - хочется убить? Значит убью!
Я ж Свиньяк, мне можна!
21.11.2012 в 21:22

не совсем понятно, почему никому не хотелось убивать Оксхолла и дворецкого до этого, а ведь они уже были зачумленными.
Селина, ептыть. Гиммлер Талига - распространяет свою кровожадность в массы.

"где прошла мисс Марпл, там смерть" (с)
21.11.2012 в 21:37

Ок, надо внести ясность. Тот, кого убил Сэц-Ариж, был активно опасен, посему и был убит. Но зелень действует на разных людей действительно по-разному. Оксхолл, возможно, как раз имел запас прочности: взбесился внутри, но ни на кого не кидался, пока его не спровоцировали безотказным образом. Кстати, его убили, или оставили "для опытов"? Возможно, в таких, как он - секрет "вакцины". Шабли бесился главным образом словесно, палкой махнул всего раз. Тоже, кстати, любопытный вариант. А вот радостно молотящие толпой одного конюхи - тоже как бы не того.
Правда не совсем понятно, почему никому не хотелось убивать Оксхолла и дворецкого до этого, а ведь они уже были зачумленными.
М.б. выплеснуть "чумную" агрессию - примерно как чихнуть в толпе? Пленный, от которого заразился Шабли, негодовал весьма активно даже будучи связанным.
21.11.2012 в 21:46

Тут еще большой вопрос назревает - кто здесь бесноватый!
*мрачно* именно
21.11.2012 в 21:51

Хм, а вот. По тексту говорилось, что беснуются без вожаков. А Марге в Эйнрехте начал сколачивать армию из инфицированнх.

Бедный Ли, доктора, доктора ему.
21.11.2012 в 22:42

Кстати, его убили, или оставили "для опытов"?
Пока Ли отвез его к Эмилю. На этом очередной предпоследний закончился.
Возможно, в таких, как он - секрет "вакцины".
Да не будут они вакцину искать. Вот что о таких говорит маменьке Ли: "— Среди беженцев не могло не оказаться трусов, тех, кто привык сидеть под каблуком. Мужа, жены, родителей, хозяина… Они несут чуму, но сами, пока не окажутся в стае, будут по привычке слушаться и помалкивать. Управляющий Маркуса посидел с таким в трактире и отправился домой. Не попадись поганцу одинокая девушка да еще самой опасной для него внешности, он походил бы на человека, пока не глотнул еще или не оказался среди таких же уродов." :gazen:

А вот радостно молотящие толпой одного конюхи - тоже как бы не того.
Не,они ж на индикатор-Селину не региаруют. Самые, что ни на есть нормальные. Правда, в чем разница,брат.
"Напавшего на Сэль ублюдка отделали отменно. Луиза с трудом скрыла ликованье при виде заплывших глазенок и разбитой хари. «Услужливый и понятливый» был стянут конскими путами, в небитом и несвязанном виде он наверняка был осанист и вальяжен, но теперь напоминал толстую кровяную колбасу, брошенную у задней стены конюшни. Рядом стоял парень с вилами и блаженно улыбался".
21.11.2012 в 23:10

Рядом стоял парень с вилами и блаженно улыбался
Господи Иисусе... Впору составлять новый индекс запрещенных книг.
21.11.2012 в 23:18

Рядом стоял парень с вилами и блаженно улыбался

:facepalm3:
21.11.2012 в 23:34

Справедливости ради эта история должна закончится, как "Я - легенда". Бесноватые - новая раса, а Ли на развалинах цивилизации - последний представитель вымерших кэртианцев.
"Роберт Нэвилль глядел на новых людей, владевших этим новым миром, и
знал, что ему нет среди них места. Он знал, что, как и вампиры, он стал анафемой, ночным кошмаром. Он нес
людям ужас и страх, и его следовало уничтожить. И все происходящее
представилось ему повторением прошлого, только вывернутым наизнанку".

21.11.2012 в 23:58

Справедливости ради эта история должна закончится, как "Я - легенда". Бесноватые - новая раса, а Ли на развалинах цивилизации - последний представитель вымерших кэртианцев.
Думаю, что у автора несколько иные понятия о справедливости происходящего. Ведь видно же, что зачумленных в любой стадии и любой ипостаси ее правильные герои людьми не считают. " Не попадись поганцу одинокая девушка... он походил бы на человека, пока не глотнул еще или не оказался среди таких же уродов." Она ведь описывает инстинктивное и подсознательное стремление добрых людей избавиться от "погани". Вспомните побасенки Арлетты про слизняка. Вот и пойдет сильный человек Ли с сочеловеками каленым копытом избавлять мир от нелюдей под бурные овации и блаженные улыбки слабых человеков.
22.11.2012 в 00:00

Вот и пойдет сильный человек Ли с сочеловеками каленым копытом избавлять мир от нелюдей под бурные овации и блаженные улыбки слабых человеков. добра
Добра, анон.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии