Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
А есть ли на оэголике Правильные читатели? :smirk: Те кто сами себя к таковым причисляют, более или менее разделяют Позицию автора и т.д.

Вопрос: ?
1. я ПЧ по убеждению 
16  (8.42%)
2. я ПЧ по словам НПЧ 
14  (7.37%)
3. я не ПЧ 
107  (56.32%)
4. кто такие ПЧ? 
24  (12.63%)
5. мне всё равно 
29  (15.26%)
Всего:   190

@темы: фэндомные радости и печали

Комментарии
13.04.2013 в 02:09

Девственница, путешествующая с ротой солдат.
Анон, она что, путешествует с ними, чтоб потрахаться? Она как бы это... просто наивная девица, которая не понимает, что на нее потом будут косо смотреть. И уж точно не думает, что на ее честь кто-то покуситься - военные же, бла-ародные, а она ради благого дела.
Человек, затеявший геноцид намеренное заражение невинных людей с целью последующего выпила и уже заразивший и выпиливший тюрьму и Оксхолла, последнего с подачи вертихвостки Селины.
На эту тему спорить не буду, но он не от характера плохого это делает и не по природному сволочизму. Он искренне верит, что это единственный выход. Из благородный и честных у нас Робер, который своей честностью огреб так, что проебал Олларию.
Мать, которая в первых томах справедливо считала, что предел ее дочери — второй и третий сын барона, привечала Лефоржа и отказывалась от Манрика
Ну, не беря то, что она, как многие, изменилась за лето, я могу ее понять - теперь наклевывается перспективка позаманчивей, и кто бы не. Что именно делает ее плохой матерью? Мечта о счастливом замужестве дочери за дворянином?

А вообще - отсутствие неадеквата есть недостижимый идеал. И отрицать его наличие было бы с моей стороны нелепо
Извините тогда, не так поняла)
13.04.2013 в 03:18

Анон в 02.09
:buddy:
Но ты все равно не докажешь, там как апстену "шлюха, фашыст, злобная сука".
В достопамятном треде, где обсуждалось, как бы они поступили на месте Лионеля, эти аноны слились и невнятно мычали про гуманизм и медицинско-научно-религиозные исследования "скверны".
И вообще, им Камша недостаточно хорошо прописала эту скверну, они там углядели исключительно революцию и верхи не могут, низы не хотят :lol:
13.04.2013 в 03:35

Активные ПЧ, молодцы, продолжайте.
13.04.2013 в 03:43

На эту тему спорить не буду, но он не от характера плохого это делает и не по природному сволочизму. Он искренне верит, что это единственный выход.
Анон, а где здесь опровержение ? Всё верно. Нацисты тоже отнюдь не все подряд докторами Менгеле были. Абсолютное большинство как раз и были истинными арийцами, которым было не слишком приятно множить на ноль недочеловеков, но так было надо и они искренне верили, что это был единственный выход. Дело как раз в идеологии. А идеология именно нацистская.

В достопамятном треде, где обсуждалось, как бы они поступили на месте Лионеля, эти аноны слились и невнятно мычали про гуманизм и медицинско-научно-религиозные исследования "скверны".
Крепить дисциплину и расстреливать либо изолировать разносчиков вируса. В первую очередь - Селину.

Анон с хреном.
13.04.2013 в 03:52

Активные ПЧ, молодцы, продолжайте.
Привет, клеймящий всех несогласных ПЧами анон-неадекват, только про тебя вспоминали.

Абсолютное большинство как раз и были истинными арийцами, которым было не слишком приятно множить на ноль недочеловеков, но так было надо и они искренне верили, что это был единственный выход.
Я к тому, что он может и фашист, но не от хорошей жизни и ставить ему это в вину... ну, несколько странно, учитывая, что неизвестно, как кто бы на его месте себя повел. Робер вон пытался быть гуманным, все тянул с массовыми расстрелами - а чем все закончилось?.. Гора трупов и разрушенная и разграбленная столица.
Нацисты, извините, людей уничтожали не потому, что те на них кидались. Я вот люблю собак, но если одна из них на меня бросится, я сделаю все, чтобы выжила я, а она - уж как получиться, надо будет - убью своими руками. А если такие нападения стали массовыми, когда страдают невинные люди в количестве - единственный выход - отстреливать. Не потому, что я лучше них, а потому что они опасны для окружающих.
Крепить дисциплину и расстреливать либо изолировать разносчиков вируса. В первую очередь - Селину.
Так там, емнип, дисциплина не играет никакой роли, люди просто сдвигаются же. А на счет разносчиков - их же не сразу видно. И один такой разносчик, который до поры кажется адекватным, может сотни людей позаражать, а те - в свою очередь - тысячи. И когда прорвется все это - неизвестно. А ему с этими людьми воевать. И когда воюешь с неприятелем меньше всего хочется, чтобы свои же внезапно осатанели и начали резать своих. По поводу Селины - согласна.
13.04.2013 в 04:23

Я к тому, что он может и фашист, но не от хорошей жизни и ставить ему это в вину... ну, несколько странно, учитывая, что неизвестно, как кто бы на его месте себя повел.
Да в общем то есть примеры как себя в данной ситуации вели нормальные люди. Про Григория Орлова и Московскую чуму я уже рассказывал.

Робер вон пытался быть гуманным, все тянул с массовыми расстрелами - а чем все закончилось?.. Гора трупов и разрушенная и разграбленная столица.
Робер не показатель. Робер это ходячий эпик фейл. Да и гуманизм у него ...специфический, скажем так. Крокодиловый.

Я вот люблю собак, но если одна из них на меня бросится, я сделаю все, чтобы выжила я, а она - уж как получиться, надо будет - убью своими руками. А если такие нападения стали массовыми, когда страдают невинные люди в количестве - единственный выход - отстреливать. Не потому, что я лучше них, а потому что они опасны для окружающих.
Никто не покушается на право на самооборону. Фишка в том, что организуется превентивное уничтожение. Одно дело уничтожить напавшую собаку, другое дело намеренно заражать собак бешенством с последующим уничтожением.

Так там, емнип, дисциплина не играет никакой роли, люди просто сдвигаются же.
Неа. Дезинформация :) Для слетевших с катушек людей зараженные на диво отлично организованны. Вплоть до создания регулярных частей и альтернативных государственных структур. Как показывает пример Оксхолла - для полного слета с катушек необходимым условием является наличие в непосредственной близости разносчика вируса. Да ещё и долговременный контакт. А так зараженные не сильно отличаются от тех же махновцев :)

А на счет разносчиков - их же не сразу видно. И один такой разносчик, который до поры кажется адекватным, может сотни людей позаражать, а те - в свою очередь - тысячи.
Не факт. Передача вируса дело темное.

И когда воюешь с неприятелем меньше всего хочется, чтобы свои же внезапно осатанели и начали резать своих.
Так надо суметь канализировать энергию в сторону неприятеля. И , кстати, я не припоминаю примеров, когда одна часть подразделения во время боя бросалась на другую.

И ещё - если судить по Олларии потенциально заразных намного больше нежели потенциально устойчивых. То есть всё равно меры Лионеля - путь в тупик и катастрофу.

Анон с хреном.
13.04.2013 в 09:36

Луиза - кукушка не из-за того, что мечтает выдать Селину за графа, а из-за того, что кроме Селины, судьба собственных детей ей параллельна. О младшем сыне и дочери, которые остались с бабушкой, она даже не задумывается, да и о Герарде, который служит в действующей армии (!), вспоминает постольку-поскольку.
Ненависть-ненависть-ненависть
13.04.2013 в 10:05

Грамар-анон слезно просит поправить последнюю букву в заголовке))
13.04.2013 в 10:32

Что именно делает ее плохой матерью?
Хм...
Наверное то, как крепко она забила на всех своих прочих живых детей? Коих у нее еще две штуки. Помимо Селины и Герарда. Ну и, кнешно, как она относилась к Цилле.

На эту тему спорить не буду, но он не от характера плохого это делает и не по природному сволочизму.
Говорят, некто Розенберг (идеолог фашизма) - хотел как лучше, когда писал расовую теорию.
И некто Адольф Алоизович Шикльгрубер тоже, наверное, не видел другого выхода, кроме крематориев.
Что, как бы, не мешает нам считать их полными уебками и преступниками против человечества.

Анон, она что, путешествует с ними, чтоб потрахаться? Она как бы это... просто наивная девица, которая не понимает, что на нее потом будут косо смотреть. И уж точно не думает, что на ее честь кто-то покуситься - военные же, бла-ародные, а она ради благого дела.
Ну вот мы на нее плохо и смотрим.
Уже
)))
13.04.2013 в 11:44

Анон с хреном.
Вспомни еще герцога Марге. Он отлично распорядился бешеными в своей стране.
13.04.2013 в 11:53

Анон, она что, путешествует с ними, чтоб потрахаться? Она как бы это... просто наивная девица, которая не понимает, что на нее потом будут косо смотреть.
Интересно, а мама ей никогда не говорила об этом? И правилам поведения ее не учили... Она из своей золотой башни вылезла, где всю жизнь в одиночестве прожила, и совсем-совсем ничего не знает, не понимает? му-ха-ха! даже не смешно! такие вещи девицам в первую очередь в голову вбивают. Ибо репутация! Потеря которой - полный крах. Никаких перспектив... Разве что действительно в шлюхи...
Робер вон пытался быть гуманным, все тянул с массовыми расстрелами - а чем все закончилось?.. Гора трупов и разрушенная и разграбленная столица.
ЫЫЫЫЫ! Это у Робера гуманизм? То соплежуйство и страдание? Что он вообще СДЕЛАЛ?
13.04.2013 в 12:06

Что он вообще СДЕЛАЛ?
Анон! То шо!!!!
Он вывел ажно 5000 человек из многотысячной столицы! А потом сдрыснул от них к себе в замок, страдать и вишни какие-нить нюхать.
Разве можно не заценить всю величину подвига??? Деяние, призванное жить в веках!
13.04.2013 в 12:12

Анон! То шо!!!! Он вывел ажно 5000 человек из многотысячной столицы! А потом сдрыснул от них к себе в замок, страдать и вишни какие-нить нюхать. Разве можно не заценить всю величину подвига??? Деяние, призванное жить в веках!
Действительно, что это я... :upset::nope:
13.04.2013 в 12:36

Луиза - кукушка не из-за того, что мечтает выдать Селину за графа, а из-за того, что кроме Селины, судьба собственных детей ей параллельна. О младшем сыне и дочери, которые остались с бабушкой, она даже не задумывается, да и о Герарде, который служит в действующей армии (!), вспоминает постольку-поскольку.
Ооо... Да, признаю свой косяк, Луиза - и автор - так редко вспоминает про прочих своих детей, что я уже и забыла об их существовании, кроме Герарда (а Луиза думает же, что он с Алвой) и Селины. Ну и Циллы, за которую уже не особо стоит беспокоиться. Ок, Луиза плохая мать, согласна.

Говорят, некто Розенберг (идеолог фашизма) - хотел как лучше, когда писал расовую теорию.
И некто Адольф Алоизович Шикльгрубер тоже, наверное, не видел другого выхода, кроме крематор

Анон, ты риалли не понимаешь разницы между мирными людьми, которые национальностью не вышли, и бесноватыми сволочами, которые режут всех и вся? Если б евреи взбесились и начали убивать и грабить всех подряд и вот на этом основании Алоизыч решил их выпилить, его именем сейчас бы улицы называли.

Интересно, а мама ей никогда не говорила об этом? И правилам поведения ее не учили... Она из своей золотой башни вылезла, где всю жизнь в одиночестве прожила, и совсем-совсем ничего не знает, не понимает? му-ха-ха! даже не смешно! такие вещи девицам в первую очередь в голову вбивают. Ибо репутация! Потеря которой - полный крах.
Селина думает, что делает как лучше. Приносит благо своей стране. Спасает ситуацию. Да, пусть ценой своей репутации. Можно считать ее дурой, но шлюхой... уж извините, нет. Так-то и Арья Старк у Мартина - шлюха: путешествует одна с невесть какими мужиками.
13.04.2013 в 12:38

ЫЫЫЫЫ! Это у Робера гуманизм? То соплежуйство и страдание? Что он вообще СДЕЛАЛ?
Он долго жевал сопли, прежде чем приказать расстреливать взбесившихся. Если б сразу превентивно расстрелял тюрьму и кого там еще Карваль предлагал, жертв было бы меньше и Олларию можно было бы отстоять. А не будь Никола с его инициативой о расстрелах, за что его здесь лютобешено ненавидят и клеймят, он бы вообще никого не вывел, так и жевал бы сопли, пока не убили бы.
13.04.2013 в 12:39

Охуеть, селину в шлюхи превентивно записывать можно, а лионелю превентивно заразных убивать нельзя. :lol:
13.04.2013 в 12:41

и бесноватыми сволочами, которые режут всех и вся?
И кого вырезали те "сволочи" - которые пока еще нормальные люди и которых Лионель предлагает заразить и убить?
А раз они ни кого еще не тронули, то это по отношении к ним будет совершено преступление - в насильственном заражении и убиении.
13.04.2013 в 12:44

А раз они ни кого еще не тронули, то это по отношении к ним будет совершено преступление - в насильственном заражении и убиении.
Вы это Левию скажите. Там тоже был совершенно нормальный мальчик, ничего плохого не сделавший. А потом - бац! - и камнем по затылку.
13.04.2013 в 12:47

вот этот мальчик как раз был не нормальный, перечитайте текст.
13.04.2013 в 12:50

Ну почему же, он был нормальный, пока не взбесился внезапно. Как и все бесноватые.
13.04.2013 в 12:54

он не хотел уходить из Олларии, его дед силком заставил.
А кстати, что такого успел натворить Оксхолл, пока к нему Селина не пристала?
13.04.2013 в 12:56

Селина думает, что делает как лучше. Приносит благо своей стране. Спасает ситуацию. Да, пусть ценой своей репутации. Можно считать ее дурой, но шлюхой... уж извините, нет. Так-то и Арья Старк у Мартина - шлюха: путешествует одна с невесть какими мужиками.
Благими намерениями известно куда дорога вымощена... ВСЕ самые страшные преступления совершались именно из БЛАГИХ намерений...
И да, в глазах ОБЩЕСТВА, молодая девушка, путешествующая с солдатами, ШЛЮХА. независимо от поведения и моральных качеств.
Он долго жевал сопли, прежде чем приказать расстреливать взбесившихся. Если б сразу превентивно расстрелял тюрьму и кого там еще Карваль предлагал, жертв было бы меньше и Олларию можно было бы отстоять.
Если бы он изначально ВЫПОЛНЯЛ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ никого бы вообще расстреливать не понадобилось. В городе был бы ПОРЯДОК. Так что независимо от предложений Николя, Робер слил все что можно и нельзя. :nnn: Он просто страдал... :buh:Нервная институтка, блин!
13.04.2013 в 13:04

А кстати, что такого успел натворить Оксхолл, пока к нему Селина не пристала?
Ничего. Но анон, был бы ты товарищем того Оксхолла, не думаю, что так протестовал бы, если б выяснилось, что он был бесноватым. Это как выяснить заранее, что вот у того мужика проказа и за руку с ним лучше не здороваться и вообще не приближаться. Хотя он ничего плохого не сделал.

И да, в глазах ОБЩЕСТВА, молодая девушка, путешествующая с солдатами, ШЛЮХА.
В глазах ОБЩЕСТВА. Того, которое не знает, что там происходило и почему она так сделала. Того, которое не знает, что творилось у нее в голове. Но не в глазах ЧИТАТЕЛЯ, который все это отлично знает и у которого нет ни одного повода считать ее шлюхой. Это все равно как назвать человека, который носит в сумке нож, убийцей. Он еще никого не тронул, НО МОЖЕТ ЖЕ! Вам вон выше уже сказали, что почему тогда Ли не может превентивно расстреливать невиновных, если вам можно превентивно называть невинную (во всех смыслах) девушку шлюхой.
Так что независимо от предложений Николя, Робер слил все что можно и нельзя.
Тут я не спорю, Робер всегда сливает все, что можно и что нельзя.
13.04.2013 в 13:05

Мимими, рьяные НПЧ - это как ПЧ наоборот, одна и та же страсть осудить и заклеймить, только точки приложения персонажи разные )))
Но уровень аргументации и адекватности примерно один и тот же. Зеркальные отражения просто )
13.04.2013 в 13:14

Но анон, был бы ты товарищем того Оксхолла, не думаю, что так протестовал бы, если б выяснилось, что он был бесноватым.
вот в этом и разница между нами, аноны. Был бы я товарищем такого человека, а тем более близким или другом - не бросил бы на произвол судьбы, а постарался как-то помочь, выяснить хоть что-то, как излечить.
13.04.2013 в 13:17

не бросил бы на произвол судьбы, а постарался как-то помочь, выяснить хоть что-то, как излечить.
Угу, долго бы ты старался, если б твой друг тебе на радостях от твоего гуманизма череп раскроил.
13.04.2013 в 13:19

Угу, долго бы ты старался, если б твой друг тебе на радостях от твоего гуманизма череп раскроил.
Тсс, не мешай гуманисту стоять в белом плаще.
13.04.2013 в 13:26

Это все равно как назвать человека, который носит в сумке нож, убийцей. Он еще никого не тронул, НО МОЖЕТ ЖЕ!
А бесноватые по городам и весям Талига - тоже такими не были, пока Лионель не решил их заражать. И они тоже никого еще не тронули - что бы подвергаться зачисткам.
13.04.2013 в 13:28

да я уж лучше в белом плаще постою, чем заражать своих друзей в надежде, а вдруг они бесноватые))))
13.04.2013 в 13:29

Вам вон выше уже сказали, что почему тогда Ли не может превентивно расстреливать невиновных, если вам можно превентивно называть невинную (во всех смыслах) девушку шлюхой.
Мягкое с цветным не путайе.
Селина нарушила правила по которым живет общество и сама погубила свою репутацию - вот этим в глазах общества и виновата. Ей теперь надо доказать свою невиновность.
А невиновные люди - в глазах общества еще ничем не замазались. И пока не замажутся - расстреливать их против закона и совести. И совершивший сие будет преступником и убивцем.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail