Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Аноны, а кто как думает, какой была бы идеальная вторая половинка для наших героев? Для Алвы, близнецов Савиньяков, Арно, Валентина, Дикона, Альдо, Робера, Жермона, Марселя, ВМФовцев? Луизы, Катарины, Матильды, Айрис, Селины, Мэллит?

@темы: слэш, гет и проч. (обсуждаем пейринги и взаимоотношения)

Комментарии
15.08.2014 в 13:33

Робер- Марианна, приголубит, приласкает )) ударит подносом х) , Матильда - Хайнрих, настоящий мужик и государь,
Мэллит - мб Вальдес? Если кэцхен не будут мешать х) Он научит ее смеяться и залечит разбитое сердце))
15.08.2014 в 13:45

Для Алвы
Дик, разумеется! :love:

Дикона
Алва! :love:
15.08.2014 в 14:20

Для Алвы - Катари, чудная парочка, бгг. Равнозначное наказание друг для друга.
15.08.2014 в 14:45

Тупо по-бабски хочу для Алвы - Луизу, а для Луизы - Алву. Она будет его поить чаем и укладывать спать вовремя. И все такое.
А для Вальдеса - Мэллит. Больше никто не переломит ее матерую малохольность.
15.08.2014 в 15:55

Кошка, которой нет
Вот как с самого начала автор прописала Алвадик, так лучше ничего с тех пор не придумано ))
15.08.2014 в 16:51

Тупо по-бабски хочу для Алвы - Луизу, а для Луизы - Алву.
Не дай Создатель... Она ж его съест, когда поймет, что за крутым чОрным вороном прячется вконец забитая ласточка... Да и вообще, синеглазый герцог, оказывается, тоже не бабочками какает... Алва в каноне то еще чудо, но даже он не заслужил мелочную, эгоистичную и завистливую климактеричку в жены.

Плюсую Мэллит/Вальдес.
15.08.2014 в 17:00

Алва в каноне то еще чудо, но даже он не заслужил мелочную, эгоистичную и завистливую климактеричку в жены.
Чегой-то она эгоистичная? )
15.08.2014 в 17:14

А, да. Для Катарины нужно что-нибудь такое, чего в каноне нет. Что-нибудь простое, как трактор, в хорошем смысле, благородное и естественно-брутальное. А, ну, вот, Хуана, например.
15.08.2014 в 17:17

Робер- Марианна, приголубит, приласкает )) ударит подносом х) , Матильда - Хайнрих, настоящий мужик и государь, Мэллит - мб Вальдес? Если кэцхен не будут мешать х) Он научит ее смеяться и залечит разбитое сердце))
Плюс ко всему кр. Мэллит. Мэллит - Валя. Пусть эти головоногие тихушники (анон любит обоих) выносят моск друг другу. А Вальдесу - море и кэцхен форэва.
15.08.2014 в 17:18

Чегой-то она эгоистичная? )
Тогой, что все время, пока с Эйвоном была, страдала, какой он ужасный кавалер,и вообще он женат, и жена здесь же, рядом, но от ворот поворот не давала - на меня в первый раз хоть какой-то мужик внимание обратил, ура!:facepalm: Я бы поняла, будь она молоденькой дурочкой, но дама под сорок, если не за сорок, а о том, насколько такое поведение мерзко - и не подумала. Что это, если не эгоизм, граничащий с подлостью? Сама-то на арамоновых любовниц ишь как желчью исходила. Про отношение к Катарине вообще молчу. Ладно, королева та еще змеюка, и в чистую любовь ее к Алве не верится, но до попадания ко двору, кто Луиза такая, чтобы судить? А вдруг бы у Алвы с королевой действительно любовь бы была? Как бы она тогда ядом-то плевалась бы))))))))
15.08.2014 в 17:20

Плюс ко всему кр. Мэллит. Мэллит - Валя. Пусть эти головоногие тихушники (анон любит обоих) выносят моск друг другу. А Вальдесу - море и кэцхен форэва.
Боюсь, что они если не друг дружку, то себя самих съедят с потрохами. Им обоим нужен кто-то, кто их встряхнет и покажет, что в жизни есть и хорошее и на них это хорошее тоже распространяется.
15.08.2014 в 17:22

Матильда - Хайнрих, настоящий мужик и государь
А мне нравится Бонифаций\Матильда. Душевно оно как-то.
15.08.2014 в 17:28

Боюсь, что они если не друг дружку, то себя самих съедят с потрохами. Им обоим нужен кто-то, кто их встряхнет и покажет, что в жизни есть и хорошее и на них это хорошее тоже распространяется.
Ну, тут такое дело... анон думает, что Валя - спрут самодостаточный и способен показать во многом ему подобной девушке, что счастье при желании распространяется и не таких, как они, причем удобоваримое для них счастье, без неподобающего встряхивания и прочих резких движений.
15.08.2014 в 17:29

Тогой, что все время, пока с Эйвоном была, страдала, какой он ужасный кавалер,и вообще он женат, и жена здесь же, рядом, но от ворот поворот не давала - на меня в первый раз хоть какой-то мужик внимание обратил, ура! Я бы поняла, будь она молоденькой дурочкой, но дама под сорок, если не за сорок, а о том, насколько такое поведение мерзко - и не подумала. Что это, если не эгоизм, граничащий с подлостью? Сама-то на арамоновых любовниц ишь как желчью исходила. Про отношение к Катарине вообще молчу. Ладно, королева та еще змеюка, и в чистую любовь ее к Алве не верится, но до попадания ко двору, кто Луиза такая, чтобы судить? А вдруг бы у Алвы с королевой действительно любовь бы была? Как бы она тогда ядом-то плевалась бы))))))))

Ну, про Эйвона соглашусь, я тоже не поняла, что это, вообще, такое было.
А что касается Катари, не, ну, а чо, она не судит, она про себя думает. Я, вот, в своей голове такое думаю, что меня бы побили, если б знали. хД
А любофф Алвы и Катари я б посмотрел. То, что мне попадалось как-то не верибельно конкретно для меня)
15.08.2014 в 17:32

Плюсую к алвадику, анончики!
15.08.2014 в 17:49

удобоваримое для них счастье, без неподобающего встряхивания и прочих резких движений.
Боже ж мой, если где-то такое выдают, мне тоже заверните...
15.08.2014 в 17:53

А любофф Алвы и Катари я б посмотрел. То, что мне попадалось как-то не верибельно конкретно для меня)
Я вообще не представляю, как это можно сделать верибельно, имея в анамнезе Винную. То есть, Алва возможно, умом поймет и примет, что Катари вынуждена играть такую роль, но внутренне все равно будет вспоминать Эмильену и воспринимать резко отрицательно и это будет время от времени прорываться, он не умеет носить маску не снимая (это я про всяких там одиноких воронов). Какая уж тут любовь... А вот Катари вполне может испытывать этакую смесь - ненависть(когда с Алвы слетает маска, ну и просто, есть за что,он та еще язва)/похоть(мужик все-таки видный)/уважение(достойный противник/верный союзник). Любовь я тут не вижу никак, если только в самом начале ее брака с Фердинандом некоторую влюбленность могу допустить. ИМХО, Катари все-таки любила мужа. Не так, как любят в романах, без особой романтики и клятв умереть без, но просто по житейски, как хорошего человека, с которым уже долго живешь, родила детей, хорошо знаешь... ну в общем, стерпелось-слюбилось.

Ну, тут такое дело... анон думает, что Валя - спрут самодостаточный и способен показать во многом ему подобной девушке, что счастье при желании распространяется и не таких, как они, причем удобоваримое для них счастье, без неподобающего встряхивания и прочих резких движений.
Я бы с этим согласилась, встреться они до того как Вальхен прошел Багерлее. После такого, как мне кажется, ему самому надо восстановиться, а некогда. Так что, боюсь, он при первой же возможности начнет зализывать раны и ему будет не до Мэллит...
15.08.2014 в 18:49

ненависть(когда с Алвы слетает маска, ну и просто, есть за что,он та еще язва)/похоть(мужик все-таки видный)/уважение(достойный противник/верный союзник)
Анон-хоумстакозадр видит в этой паре лютый односторонний кисмезис, ну хоть убейте /прячет лицо в ладонях/

Тут в тредах периодически мелькает предположение про Робер/Ирэна, и анон как-то даже сначала проникся... А как проникся, так сразу понял, что бред все это. Ирэна беднягу вконец заест своим феминизмом. Так что плюсую с Робер/Марианна, это действительно была классная пара.
Что насчет Мэллит - а нужна ли ей теперь, после всего произошедшего, эта пара, м? У девочки-то, почитайте, травма психологическая, хотя нарвалась, конечно, сама. Ее бы сейчас запереть на какой-нибудь кухне с веревкой и мылом десятком кухарочек, и пускай себе кашеварит на здоровье да сплетни слушает.
15.08.2014 в 18:49

Я бы с этим согласилась, встреться они до того как Вальхен прошел Багерлее. После такого, как мне кажется, ему самому надо восстановиться, а некогда. Так что, боюсь, он при первой же возможности начнет зализывать раны и ему будет не до Мэллит...
+1

Робер/Марианна - за вычетом сомнительной репутации и низкого происхождения Марианны они идеальная пара. По характеру то, что лекарь прописал.

Матильда/Дьегаррон. Анону как-то не нравится Бонифаций в качестве супруга Матильды, к тому же свадьба у них была какая-то левая. То ли дело Хорхе)

Эмиль/Францеска, кмк, довольно неплохой пейринг. Хотя некоторые пытаются прикрутить сюда эдипов комплекс, анон его в упор не видит он его у Ли диагностирует только

Для Ли в каноне нет ни одной подходящей дивчины. Как вариант - политический брак с урготской принцессой или какой-нибудь герцогиней Фельсенбург.

Арно еще слишком молод чтобы умирать чтобы жениться. Думаю, его наречная еще играет в куклы)

Альдо. Только Альдо/Этери, только хардкор! Анон знает, что Его Величество предпочитало брюнеток, но тут такая дЭвушка. Имхо, они были бы два сапога пара.

Жермон/Селина:facepalm: Просто эта постоянная фиксация на светлокосой деве с родственниками у анона вызывает лишь одну ассоциацию - Сель. И если "маршал Ли" не подчиниться жесткому материнскому гнету и не жениццо на мещанке, то у Мони будет шанс. Хотя он у нас теперь парень видный, граф Ариго, а не барон Тизо, но, думается, двадцать лет ссылки вдали от всяких столичных излишеств выбили у него охоту к утонченным светским красавицам, ему нужно что-то домашнее, для души. И если его не похитит и не женит на себе по бергерским обычаям Райнштайнер Жермону приглянется Сель, то пуркуа бы и не па ( чет много вышло, ну ладно)

Катарина/Алва. Яфсесказал. :shuffle:

Валентин
Айрис
:rolleyes:
шиппер не палится

Люцилла/Дик:eyebrow:
Наш девиз - чем крэковей, тем лучше!

И, в поддержку нашего девиза, Рамон/Гудрун (человек) Но это такой глубокий фанон, что нырять туда без бронированного водолазного снаряжения попросту опасно.

Любовь к простыням и тире - бесценна, для всего остального есть МастерКард:shy:
15.08.2014 в 19:12

Жермон/Селина
А я его почему-то вижу с Ирэной. И пофиг на светлые косы, любовь зла, полюбишь и шатенку:-D
Просто хочется дать этой сильной женщине мужа, рядом с которым ей будет надежно (с Гирке ей наверное тоже было надежно, но за Гирке папа выдал, кто знает, может, она сильно против была и не смогла себя перебороть). А ему - жена, которая поймет, почему он не может сидеть дома, когда война, и если надо, сама поможет, наладит оборону и т.п. В общем, полная противоположность маменьки)))))
Лионель/Селина - Ли так бесит, что пускай, заслужил и жену-НЕХ, и тестя-выходца, и свояченицу- Королеву Излома, и тещу-Луизу. Селина в моем фаноне лесбиянка, ей однофигственно за кого выходить)))))) (Фанон появился из-за странного отсутствия у Селины интереса хоть к одному мужику в опупее, даже к Алве. Не, я понимаю, война и все дела, но при дворе столько мужиков - что ни один даже чисто внешне не зацепил? 16-ти или сколько там летнюю девушку? Да ну!)
Эмиль/Франческа - прекрасны, и эдипова комплекса тут нет, Франческа не такая мерзость, как Арлетка.
Верю в тайное счастье Катарины и Фердинанда, как выше уже писала.
И в Мэллит с Вальдесом)))))
Еще верю в Айрис и Валю, но это теперь только фанон:( Зато ИМХастый!:tease3:
Алве теперь если только ОЖП вводить. С его закидонами ни с одной канонной бабой ему счастья не видать. И меньше всего - с Луизой))))
15.08.2014 в 19:19

Селина в моем фаноне лесбиянка, ей однофигственно за кого выходить))))))
:zhosh:
15.08.2014 в 19:22

А разве Селедка не по нашемувсему сохла?
15.08.2014 в 19:24

А разве Селедка не по нашемувсему сохла?
По-моему нет. По крайней мере, Луиза этого не заметила.
15.08.2014 в 19:27

По-моему нет. По крайней мере, Луиза этого не заметила.
Анону упорно казалось, что Луиза как раз это и заметила, и вроде у Селедки был супер-план: нянчить воронят Айрис, и она на подругу дулась, когда та решила за Робера пойти. Или это было в каком-то фике?:hmm:
15.08.2014 в 19:30

А, это было. Просто я там любви конкретно Сэль не увидела. Все равно лесбиянка! У маршала Ли не должно быть шансов!:crzgirls:
15.08.2014 в 19:47

С тех пор как Жермон задумался о почтенной даме с белокурыми косами, сватаю ему Луизу. Луиза живо переубедит застенчивого Жермона, который якобы не способен быть маршалом, и сделает из него маршала!
... и страшно боюсь, не потому ли угробили мужа Юлианы Вейзель, что она тоже белокурая дама? Вдруг это ее автор - за Жермона?

Рокэ страшно хочется женить на бакранской вдове, и пусть ЛЧ уписаются. Чем бакранка не герцогиня?

Ли так бесит, что пускай, заслужил
И меня он бесит. Вижу в злых мечтаниях, как приходит к нему мама Арлетта и признается, что внезапно вспыхнула страстью и завела тайный роман, увенчавшийся тайным браком, с Валентином Приддом :) С чем герцог и герцогиня отбывают в свои владения, откачав Лионеля от сердечного приступа, а трое братьев Савиньяков печально жуют шляпу...
15.08.2014 в 19:53

Вижу в злых мечтаниях, как приходит к нему мама Арлетта и признается, что внезапно вспыхнула страстью и завела тайный роман, увенчавшийся тайным браком, с Валентином Приддом
На молоденьких потянуло, старая извращенка? И Ли такой " Мамо, а как же я? Ведь я же лучше спрута собаки!":lol::five:
15.08.2014 в 19:56

А вообще, жалко Валю... Тр*хать ЭТО застрявшее в глубоком климаксе существо...
15.08.2014 в 20:09

С тех пор как Жермон задумался о почтенной даме с белокурыми косами, сватаю ему Луизу.
И вам не жалко Жермона?:weep3: Он же явно не Алва-стайл, Лу ему этого не простит!
15.08.2014 в 20:16

С тех пор как Жермон задумался о почтенной даме с белокурыми косами, сватаю ему Луизу.
И вам не жалко Жермона? Он же явно не Алва-стайл, Лу ему этого не простит!

Луиза даже самому Алве не простит, если он окажется не железным супергероем, а вы о каком-то там Жермоне...:lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии