Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Давайте обсудим, куда катятся вальдмееры. Вам не кажется, что они с каждым годом становятся всё однотипнее? Что можно сделать, чтобы пейринг не стух окончательно?

Вопрос: В мои годы вальдмееры были
1. свежее 
34  (30.09%)
2. тухлее 
6  (5.31%)
3. такими же, как сейчас 
35  (30.97%)
4. мне все равно 
38  (33.63%)
Всего:   113

@темы: слэш, гет и проч. (обсуждаем пейринги и взаимоотношения), фэндомные радости и печали

Комментарии
04.09.2014 в 22:55

Нет, просто автор в каноне не увидел в Вальдесе особой доброты
Анон, ты продолжаешь быть очень прекрасным отсюда и далее :heart: Возможно, это даже ты писал на эту тему подробный пост) И я с тобой полностью согласен.
Но мне кажется, это у него потому, что он Бешеный. То есть немного с приветом. И ведёт он себя как ребёнок, который ломает машинку из интереса или со скуки, а вовсе не со зла. И своих действий
04.09.2014 в 22:56

* может даже не осознавать до конца.
04.09.2014 в 22:58

Нет, просто автор в каноне не увидел в Вальдесе особой доброты - он, ИМХО, как-то первобытно жестокий - то есть, не то чтобы прям в кайф пытки-убийства-издевательства, но не видит ничего предосудительного. А еще он часто говорит или делает что-то с целью посмотреть как отреагируют - в том числе, довольно жестокие вещи. Возможно, это уже фанон. Но анона как-то резануло в книге. (Романсы Ги и фендомное отношение к Вальдесу-спасителю Кальдмеера анон узнал до того, как дочитал до ВМФ)
А, хорошо, эту точку зрения я уже где-то читала, кажется... Интересно. Мне так не показалось, вернее, Вальдес показался жестким, но не жестоким. Повесить народ "по делу"- пожалуйста, пытать тот народ перед этим- не могу представить. Что он говорит- это насчет "холодная вода, кровная месть"? Ну так он правду сказал, можно сказать, подготавливал. Ведь действительно пленных мало, и Олаф это узнает. По мне, он над Олафом не издевался. Но я Вальдеса вообще люблю, и мне очень понравилось, как он сразу к Руппи отнесся (еще до Кальдмеера.) По-моему, он тоже не запрет раненного в канатном ящике, хотя ангелочком либо сильно добрым не является...

(Вальдмеер от вас я прочитала бы все равно с удовольствием. Интересно, как бы вы написали :D)

neweternafest.diary.ru/p194645342.htm
Э, так не выполнено же :D А мы тут губу раскатали... :-D
04.09.2014 в 23:02

Э, так не выполнено же
так говорили же, что не выполнено.
04.09.2014 в 23:06

А, точно. Пропустила.
04.09.2014 в 23:40

Давайте придумывать какие-нибудь небанальные сюжеты? Может быть, авторы вдохновятся?
05.09.2014 в 01:06

Вот про дарк Вальдеса.
neweternafest.diary.ru/p195712746.htm
Я вот проперлась... без треша и жестокостей(до неверибельности) и в то же время, не так топорно и однозначно, как обычно.
05.09.2014 в 01:07

Нет, просто автор в каноне не увидел в Вальдесе особой доброты - он, ИМХО, как-то первобытно жестокий - то есть, не то чтобы прям в кайф пытки-убийства-издевательства, но не видит ничего предосудительного. А еще он часто говорит или делает что-то с целью посмотреть как отреагируют - в том числе, довольно жестокие вещи.
вот +1
05.09.2014 в 01:19

Небанальный Вальдмеер?
Добавьте им кого-то третьего(не Руппи).
Вот треугольник Альмейда-Вальдес-Кальдмеер. Банальнее некуда, а я ни одного хорошего исполнения не видела (((

Никто никогда не обыгрывает почему-то тот факт, что близкая дружба с вражеским офицером - это как-то зашибись странно. Все вокруг такие няши понимающие, что прям ы!

Конфликта вальдмеерам не хватает. Вальдес любит Кальдмеера, Кальдмеер любит его в ответ, остальное выносится за скобки - от этого пресность (((

К тому же, имхо, этой парочке не помешает легкая АУшность. Помимо взятия/не взятия Хегсберг можно поиграться с каноном. Встречи до, встречи после. Встреча при других обстоятельствах. Дриксен с Талиг воюют против кого-то еще. Почему бы нет, если характеры сохранять?

Мистичность. Тут же Вальдес с ведьмами. Из этого можно вывести гораздо больше чем секс с ведьмой вместо оригинала и наоборот?
Какой-нибудь странный замут про силы природы и ведьм, ничего не понимающий окружающий народ, какой-нибудь глубокий смысл. Загадочный Вальдес, странно понимающий и спокойный Кальдмеер. И туману-туману.
Не видела я вот ни одной качественной мистической зарисовки.
05.09.2014 в 01:30

Хм, я почитала заявки и поняла, что моей фантазии за ними не угнаться :D (Мне, кстати, вот например нравится и "наоборот": Вальдес проигрывает/пленник...)

Вот треугольник Альмейда-Вальдес-Кальдмеер. Банальнее некуда, а я ни одного хорошего исполнения не видела (((

Никто никогда не обыгрывает почему-то тот факт, что близкая дружба с вражеским офицером - это как-то зашибись странно. Все вокруг такие няши понимающие, что прям ы!

Ну, я видела два фанфика, где Альмейда был сильно не в восторге и Олафа обижал насильственно.
Но тройничка с ними еще не видела :-D

В остальном +1.

Анон с Олафом и подвалом, если что :D
05.09.2014 в 01:40

Но тройничка с ними еще не видела
Я не такую трактовку имела ввиду, но тоже можно :lol:

Ну, я видела два фанфика, где Альмейда был сильно не в восторге и Олафа обижал насильственно.
хде? хочу! )))
Я видела только два пару куцых драбблов =(
05.09.2014 в 01:41

Мне, кстати, вот например нравится и "наоборот": Вальдес проигрывает/пленник... :friend: Офигенно, но так, так банально(( При том, что хороших и не вспомню даже.
05.09.2014 в 01:52

хде? хочу! )))
Если длинных- помню этот древний ссылко но там джен вроде,я уже не помню, а Олафа там точно обижали )
Но я другой анон и тоже хочу ссылок :cool:
05.09.2014 в 01:54

хде? хочу! ))) Я видела только два пару куцых драбблов =(
Жаль, что я ссылок не сохранила... Сейчас попытаюсь найти.

Так, один нашла сразу. Это от Mutineer, там все серьезно, Олафа обижают сурово, мне сильно понравилось :D

www.diary.ru/~Mutineer/p163687548.htm#more1

Второй сейчас поищу.
05.09.2014 в 01:55

Проклятье, с первым фанфиком я опоздала:lol:
05.09.2014 в 01:59

Ага. Второй- это чистый юмор, и видимо тоже известен широкому обществу, но там я сильно смеялась:

www.diary.ru/~tichiy-omut/p151848269.htm?oam#mo...

Анон с подвалом и фанфиками
05.09.2014 в 02:07

www.diary.ru/~tichiy-omut/p151848269.htm?oam#mo...
Вот к слову.Такой хороший автор, очень жалко,чьто больше не пишет вальдмееры (
05.09.2014 в 02:10

В общем боюсь, фанфики классические и сильной новостью не являются. Но это то, что я вспомнила по существенному взаимодействию Олафа с Альмейдой. Может, где и еще есть.

Офигенно, но так, так банально(( При том, что хороших и не вспомню даже.
А тут мне понравилось это исполнение: aeterna-fest.diary.ru/p158849861.htm... в остальных случаях с пленным Вальдесом как-то все печально кончалось (кроме пожалуй той самой точки невозврата.) Но банально, да :)))

Вот к слову.Такой хороший автор, очень жалко,чьто больше не пишет вальдмееры (
+1
05.09.2014 в 02:16

А тут мне понравилось это исполнение: aeterna-fest.diary.ru/p158849861.htm... О! А я ведь знаю этот фанфик! Спасибо за ссылку, я его теперь обязана перечитать))

в остальных случаях с пленным Вальдесом как-то все печально кончалось Хм, вот такого, чтобы именно всё печально кончалось - не помню. Помню его где-то вешали, но дело вроде сном оказалось. А чтобы всё просто плохо-плохо, такого не вспоминается(((

Вот к слову.Такой хороший автор, очень жалко,чьто больше не пишет вальдмееры ( +2!
05.09.2014 в 02:26

Хм, вот такого, чтобы именно всё печально кончалось - не помню. Помню его где-то вешали, но дело вроде сном оказалось. А чтобы всё просто плохо-плохо, такого не вспоминается(((
Хм, точно, да, это были сны. Даже две штуки таких со снами помню. "День Победы" и... еще какой-то, где сперва повесили Вальдеса, а потом Кальдмеера. Ну, у меня в памяти просто сохранилось, что взятие Хексберга хорошо для Вальдеса нигде не заканчивалось :)))

Еще пленный Вальдес был в "точке", еще я где-то видела его у Mutineer с Бермессером, и ... что-то я больше ничего на тему и не помню. Дадите, порадуюсь :D

Вот про дарк Вальдеса. neweternafest.diary.ru/p195712746.htm
А вот это мне кстати тоже очень понравилось. Отлично написано, суровый Вальдес...
05.09.2014 в 03:40

Расследование же! Помесь с детективом. Можно даже брать любой известный автору, с любимыми персонажами я лично хоть ретеллинг Агаты Кристи съем.
Ну например кончилась война, Марге забодали, Руппи в кесари, адмирала восстановили в должности (можно небольшие флэшбеки о том, как Кальдмеер героически проявил себя, вставить), это мелочи. И вот тут, на фоне всеобщего благоденствия, у дриксов пропадает элитный корабль, какая-нибудь Мария-Челеста, а потом его обнаруживают в Хексберге: в каютах беспорядок, экипажа нет, паруса драные, а три цистерны конфискованного пиратского рома как стояли в трюме, так и стоят нетронутые. Вообщем загадка. Провокация. Где люди? Что случилось? На расследование отряжают Ледяного, а с фрошерской стороны как обычно- Вальдес, других же нет. И вот они ищут пропавших попутно выясняя отношения (раньше же не было ничего, плен, война, сотрясение мозга, долгий юст) Разгадка уже почти не важна. Пусть в итоге контрабандистскую сеть какую-нибудь накроют. Ага, и в процессе расследования обязательно надо Кальдмеера подкупить, соблазнить (она-рыжая, страстная, красивая; он- хочет спать), запугать. Голову рыбью ему в постель подбросить.

Или пусть в Хексберге заведется маньяк. Несколько раз находили трупы дриксенских военных, купцов, туристов, без видимых повреждений, с блаженными улыбками. Все уверены, что это местные ведьмы шалят. "Выпили - говорили знающие люди." А Вальдес точно знает, что ведьмы не причем только кто ему поверит? И тут с официальным расследованием приезжает Кальдмеер.
Опять совместное расследование, изучение жертв, беседы с родственниками, поминутное восстановление распорядка дня последней жертвы (а эта жертва из борделя не вылезала, желательно мужского, желательно чтобы Кальдмеер там всех допрашивал со своей фирменной улыбкой, а Вальдес ревновал), вскрытие останков. Первая рабочая версия- маньяк, вторая рабочая версия- клуб самоубийц, третья версия- денег должны гоганнам и т.п. В итоге конечно виновных поймали, всех спасли, выспались, в чувствах признались, переспали. Разъехались.
А тут и Метхенберг поджог случился. Все указывает на фрошеров, и уже Вальдес мчится все расследовать-всех арестовывать, ну и так, на свидание. После отставки можно детективное агенство открыть, независимое талигойско-дриксенское, с общей юрисдикцией.
05.09.2014 в 09:33

и ... что-то я больше ничего на тему и не помню. Дадите, порадуюсь
Я помню, но не помню что помню... :-D :-D Хоть иди ссылки собирай... "весь в мечтах о каталоге" Вроде как: вальдмеер+ Альмейда: 3 шт, вальдес в плену: 5 шт, вальдмеер классический - 100500 шт...

выспались
Вот это я понимаю, хэппи энд :crazylove:
05.09.2014 в 10:06

Есть мнение, что проблема не в недостатке сюжетов, а в том, что по сути вальдмееры пишут одни и те же авторы (при том отнюдь не монстры), так что Вальдес и Кальдмеер вместе с их статичными тараканами в голове у них кочуют идентичными от работы к работе. Конкуренции у них немного, читают друг друга, есть замкнутое сообщество любителей ВМФ, а свежая кровь практически не появляется, так как неофиты чаще всего на несколько месяцев/лет курят алвадики, а не вальдмееры. Есть много небанальных сюжетов. Достаточно посмотреть заявки на фесте, как уже было сказано выше. Там и тот самый дарк!Вальдес, и изнасилованный Олаф (такого ещё не было), и обыгрывание фашистской тематики (огромный простор для воображения). Согласитесь, сюжеты потенциально интересные, верно? Но исполнение опять сводится к драббликам.

Что касается примеров - анон присоединяется к любителям "Altera Pars" от Mutineer. Это по его мнению, одна из лучших работ в фандоме вообще. Совершенно замечательная атмосфера страха, Альмейда получился роскошно пугающим. Однако если бы к этой работе прилагалась ещё пара-тройка глав такого же размера, причем с вальдмеером и с соответственной проблемой в виде очень недовольного Рамона, было бы гораздо лучше.

(анон со спин-оффом)
05.09.2014 в 10:17

..Стоит Руппи заснуть (а, ему еще снотворное дают, вот), из темноты приходит злобный Вальдес и уволакивает Олафа в подвал, чтобы <нужное подчеркнуть>. А потом Руппи удивляется, чеэта адмирал так плохо поправляется...

Команда, напишите такое на спецквест, у вас же тема как раз про пытки!
05.09.2014 в 10:22

это какая-то судьба такая у вальдмееров, быть короткими.
вот тот фик про рамона планировался длинным, похоже - он же очевидно недописан.
я вот пишу вальдмееры. и я много фиков задумывала длинными. но. как только небанальная ситуация более-менее обыграна - всё, дальше уже сразу можно ставить точку, идеи заканчиваются. это не потому, что я - принципиальный автор драббликов. у меня есть не так мало макси или просто длинных текстов, и блин, ни дин из них не по вальдмееру (я не говорю, что не по вмф, заметьте. накурить какую-нибудь хернь по вмф, но не по вальдмееру, я могу тысяч на тридцать). вот с алвадиками: почему так много длинных алвадиков? почему про этих двоих получается куча макси и куча текстов? про какого-то манрика в фандоме три макси. кто такой манрик... а про вальдмеер - драбблики/недописанные миди? была мысль, что дело в фидбэке, но вот у нас, пгастите, сейчас очередной рассвет вмф-тусовки, всё на том же фесте комментируется, теоретически можно было бы выжать из себя сколько угодно слов... :nope: я буквально неделю назад садилась писать большое такое миди. что я написала? правильно, я написала жалкие 4 тысячи и поставила точку. не потому, что мне было лень, просто сюжет закончился.
и кстати есть у нас в вмф ещё один весьма плодовитый автор, гений бесконечных форм. у автора есть макси-верамон, макси-вернероманрик и, поправьте меня, если я ошибаюсь, у автора нет длинных вальдмееров? господа, может быть нас прокляли?!
05.09.2014 в 10:25

ага, вспомнила ещё два недописанных макси - вообще небанальных, "Авианосец" же, и ещё один, про пленного Вальдеса, у того же автора. размах там ого-го. но автор тоже дописал до того, как заканчивается хёрт и начинается комфорт - и перестал. может быть потому что комфорт с вальдмеером уже на зубах скрипит?((
05.09.2014 в 10:36

и - как я могла забыть! - самый эпичный недописанный вальдмеер! от упомянутого выше Лейтенанта. космоопера же(( я не помню, на чём завязло там, но по-моему тоже в кадре уже началась сплошная мимимишность.
05.09.2014 в 10:53

Имхо, Манрик это почти ОМП. Т.е. его можно крутить и вертеть почти как угодно. А в вальдмеере все-таки уже вполне определенный и тон отношений и диспозиция сил.
05.09.2014 в 10:54

Ещё было то ли макси, то ли крупное миди - модерн-аушка. Там Кальдмеер приезжает к Вальдесу, а потом они, хм, жарят шашлыки, бухают и катаются на яхте в компании Алвы, Альмейды и других. Но ООС там ужасающий, а собственно вальдмеер - устоявшийся (они там оказываются женатыми, ЧСХ, по пьяни).

Что касается космооперы - по-моему, там довольно картонные персонажи, а Вальдес строит из себя петросяна. Ну а на том моменте, когда Вальдес предложил Кальдмееру инвалидную каляску со звездочками, анон решил, что больше читать не будет :alles:
05.09.2014 в 11:25

Я тут задумалась...Мне кажется, вальдмееры просто классический херт/комфорт. В каждом, просто каждом, что я видела, суть была такой, все скатывается туда, даже если это и не цель/предупреждение. (Ну хорошо, за то и люблю :D) И даже если Олаф фашист. Обычно Олаф страдает, так или иначе (это книге спасибо), Вальдес его хочет и утешает. Изредка- наоборот. Это накладывает какие-то определенные рамки.
Потом, они враги, и их удобно распихать по разным сторонам- но вот как раз это заметно далеко не во всех фиках. Часто этот момент уже надежно пройден.

Есть мнение, что проблема не в недостатке сюжетов, а в том, что по сути вальдмееры пишут одни и те же авторы (при том отнюдь не монстры), так что Вальдес и Кальдмеер вместе с их статичными тараканами в голове у них кочуют идентичными от работы к работе. Конкуренции у них немного, читают друг друга, есть замкнутое сообщество любителей ВМФ, а свежая кровь практически не появляется, так как неофиты чаще всего на несколько месяцев/лет курят алвадики, а не вальдмееры. Есть много небанальных сюжетов. Достаточно посмотреть заявки на фесте, как уже было сказано выше. Там и тот самый дарк!Вальдес, и изнасилованный Олаф (такого ещё не было), и обыгрывание фашистской тематики (огромный простор для воображения). Согласитесь, сюжеты потенциально интересные, верно? Но исполнение опять сводится к драббликам.
Возможно, но есть ведь очень хорошие авторы. Для меня лучше всего- Мutineer, "Быть живым" я увидела еще до книги и частично потому и стала ее читать. (Да, там джен.) Но то что мало свежей крови- наверное :D
Кстати, я тот самый неофит, который совсем не курил алвадики... :D

А заявки очень интересные, да, и исполнение. Все три мне понравились, но да, маaaaло :( И все, как я говорила выше :D (Дарк!Вальдес особенно прекрасен, в конце уже и не дарк.)

Что касается примеров - анон присоединяется к любителям "Altera Pars" от Mutineer. Это по его мнению, одна из лучших работ в фандоме вообще. Совершенно замечательная атмосфера страха, Альмейда получился роскошно пугающим. Однако если бы к этой работе прилагалась ещё пара-тройка глав такого же размера, причем с вальдмеером и с соответственной проблемой в виде очень недовольного Рамона, было бы гораздо лучше.
ППКС!

Команда, напишите такое на спецквест, у вас же тема как раз про пытки!
Анон с подвалом и идеей писать что-то серъезное не умеет, поэтому открещивается от идеи в пользу любого, кто это напишет, а я с удовольствием почитаю (Господи, я же не садистка... :D)

ага, вспомнила ещё два недописанных макси - вообще небанальных, "Авианосец" же, и ещё один, про пленного Вальдеса, у того же автора. размах там ого-го. но автор тоже дописал до того, как заканчивается хёрт и начинается комфорт - и перестал. может быть потому что комфорт с вальдмеером уже на зубах скрипит?((
Авианосец помню. Жестоко. А вот что второе? Не укажете? Дайте

Хм, я тоже уже хочу каталог :lol:

Анон с подвалом

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии