Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Давайте обсудим, куда катятся вальдмееры. Вам не кажется, что они с каждым годом становятся всё однотипнее? Что можно сделать, чтобы пейринг не стух окончательно?
Вопрос: В мои годы вальдмееры были
1. свежее | 34 | (30.09%) | |
2. тухлее | 6 | (5.31%) | |
3. такими же, как сейчас | 35 | (30.97%) | |
4. мне все равно | 38 | (33.63%) | |
Всего: | 113 |
А мб вырастет, перебесится и станет норм? Но сдерживающий фактор нужен
в виде супругиУ анона четкое чувство, что к тому все идет. Но есть надежда, есть: возможно, мы никогда не увидим Рассвет и такого не состоится
Кальдмеера в вожди всех варитов и Руппи быстро сменит полярность обратно.
В том проблема: Руппи уже "почувствовал кровь". Он стал другим и живет в своем взгляде. В начале он еще милый нежный щенок, но приключения в Дриксен сильно закалили личность... а заодно достали из нее, что было. Руппи в момент казни - уже не тот Руппи, у него четкий, однозначный взгляд на вещи. И это опасно. Люди, которые видят одну точку зрения, которые не заморачиваются, которые уже не оглядываются на слабость- добиваются успеха, но это опасные люди. Для других. И уже едва ли они "развидят" обратно. Скорее всего, это уже было в Руппи, и всплыло бы другим путем: будь он затянут в дворцовые интриги и борьбу за трон, например. На трон сел бы уже далеко не идеалист.
Момент, анона несет
Если Кальдмеер снова войдет в нужную волну, в нужный сектор, так, как Руппи хочет его видеть: да! Мой адмирал, вы вернулись! Все хорошо! Но пока нет,- или когда уже нет, если таки будет,- Руппи даже не пытается его "видеть". Этот резкий переход к "я сделал для него все, но он уже не айс, так нафиг же!" анона убил просто, упинал ногами. В сочетании с поведением на казни, с отсутствием сожалений или раздумий, с... да вообще Рассветом, больно, больно анону! Он, может, сопереживал, пока Руппи носился, пытаясь спасти Кальдмеера! Он, может, мальчиком восхищался! А тут уже не мальчик, а волк, и это какбе правильно.
Ну нельзя так. Человек хорош, пока он соответствует твоему идеалу? А если нет, то нафиг?
И казнь... ну тоже. Анон в принципе понимает мысль Вальдеса. Анон даже возмущение Руппи понимает. Анону Бермессера не жалко и так далее. Но так нельзя, вопит что-то в аноне. Нельзя! Нехорошо как-то получилось! А хуже всего: сводить личные счеты, и вешать побольше
и таблетки от жадности, будто это не люди, а...И ничего себе после не думать. И не понимать, что. И что такое совесть, тоже не понимать. Ну что автор делает с героями, а? Красноармейцев с взором горящим?
В общем, какон боль.
Боже, куда анона унесло в теме про вальдмееры, простите
анон с эрекцией на морские баталии
Шарик, ты балбес.Анон, Ч. довольное ебанутое существо, особенно когда дело касается феминизма или Великой Хохляндии, но в данном случае Ч. не рассказывает о личной жизни Камши, и коему рассказу ты можешь верить или не верить.
Аргументам нельзя верить или не верить, с аргументами можно соглашаться или не соглашаться.
Либо ты неправильно выразил свою мысль, либо ты ещё более ебанутое существо нежели Ч.
Знаешь, анон, не люблю переходить на личности, но тут это неизбежно. Я, конечно, понимаю, где пишу, ну, у нас демократия?
читать дальше
Я вот другой анон и я не хочу в это верить, но... Вот, скажем, Кальдмеер. Нам его Камша со всех сторон преподнесла, как крутого адмирала. Ладно, мы готовы смириться, что он так глупо попал в ловушку. Но дальше! Дальше-то! Такие люди, как Кальдмеер не ломаются под таким малым натиском. Такие, как он, сначала до последнего защищают страну - его родина, блин, в опасности. А уже потом садятся с
БиблиейЭсператией и страдают о своих надуманных ошибках.руппи не думает. он прет как танк по огороду. поставил себе цель - и дальше хоть трава не расти. вот этот белый, вот этот черный, белых надо спасать, черных по возможности мочить в сортире, а кому сортиров сразу не хватило - бабушка потом наверстает.
такие люди страшные, на самом деле. всё лучше всех знает, никого не слушает и при этом убить человека - раз плюнуть.
Вот с этим соглашусь. В этом он меня раздражает.
всё лучше всех знает, никого не слушает
Его где-то типировали в Жукова по соционике. По-моему, типичные качества.
Ну, Дик тоже быстро переменил свои взгляды под влиянием обстоятельств, послушав Катюшу и узнав, что его использовали
то Руппи от своего любимого Кальдмеера отказался быстрее.
Это достоинство? Любить человека и прекратить, когда тот впадает во взгляды, которые тебе не нравятся (но никому не вредят)?
И, кстати говоря, не стал ему яд в вино подсовывать, а просто оставил его в покое.
Да, действительно. А мог бы и ножичком
А что до полярности взглядов - в двадвать лет часто существует только черное и белое. Поживет ещё немного, поразочаровывается, наберется цинизма и станет норм чуваком.
Возможно (за пределами книг, соответственно).
Я не считаю подсудной преданность и дружбу, но для человека, который в один момент может возглавит государство, это скорее достоинство, чем не достаток. Государственный строй должен базироваться на идеологии, а не на личных симпатиях. Государство с аппаратом власти, состоящим из сплошь лояльных людей - плохое госуданство (выгляните на улицу).
за пределами книг, соответственно.
Само собой.
З.Ы.Это же тема про вальдмееры. Мы же тут говорим, как могло быть в правильной вселенной.
С фаталистами такое бывает. Это очень серьезный и опасный недостаток, который может долго молчать, пока обстоятельства складываются благоприятно. Фаталисты сильны и непобедимы, пока верят, что Провидение на их стороне, а когда Провидение их несколько раз прикладывает веслом, теряют опору. Кальдмееру нужно хотя бы время собраться и переосмыслить. И мне тут трудно осуждать Руппи. Он сделал для Олафа все, что мог и больше, чем мог, его натура не терпит сдачи и бездеятельности, но его обожаемый адмирал дает понять, что все тлен и суета, с чем Руппи согласиться не может. И Кальдмеер фактически дает понять, что Руппи ему не нужен. Что, Руппи стать еще и психологом для него? Так не потянет, это не его сильная сторона.
Анон, а что, Кальдмеер унизил в присутствии Руппи его любимую женщину? А потом любимая женщина рассказала Руппи, что Кальдмеер ее трахает фактически публично, шпаги при этом не снимая, и рассуждает при этом, что хочет поскорей "набить ей брюхо"? А потом Руппи узнал, что Кальдмеер дал согласие на убийство 50 человек, в числе которых и эта самая любимая женщина, и еще всякие женщины, и дети?
Обсуждаемая выше гражданка Ч. права как минимум в одном: ситуации, в которые попадают Руппи и Дик, схожи только внешне. Поэтому их явное противопоставление в сюжете и превратилось в очередной баг.
Дикон наблюдал не очень злобного Алву, который его трепал по голове и всё такое, довольно долго, но вся лапша про ЛЧ с его ушей так и не спала
В ОВДВ повоевавший и понаблюдавший Алву Дик открыто говорит матери, что ее взгляды (то бишь взгляды ЛЧ) устарели, что они тянут страну на дно, и что он присягнул Алве и Олларам и не собирается ради старых сказок скормить Талиг Гайифе и Гаунау. По сравнению с тем, что было в начале КнК - эволюция более чем значительная. Если бы не
игры ВВКинтриги Штанцлера с Катари при попустительстве Алвы, то лапша спала бы окончательно.Занятно. Пока я не начиталась чужих мнений, мне и в голову не приходило этих двоих противопоставлять.
В ОВДВ повоевавший и понаблюдавший Алву Дик открыто говорит матери, что ее взгляды (то бишь взгляды ЛЧ) устарели, что они тянут страну на дно, и что он присягнул Алве и Олларам и не собирается ради старых сказок скормить Талиг Гайифе и Гаунау. По сравнению с тем, что было в начале КнК - эволюция более чем значительная.
Очень смело. Хоть бы сестру с собой забрал.
Он и собирался забрать. Вы книгу-то читали?
Он несовершеннолетний был, и она несовершеннолетняя, он под опекой Алвы, она - Ларака. Кто бы ему позволил, вы смеётесь? Дик как раз и говорит - "через год я вернусь и заберу тебя" - имеется ввиду, когда выйдет из-под опеки Алвы и станет хотя бы ограниченно дееспособным (по Камше после окончания службы оруженосца Окделл должен был поступить под опеку короля до 21 года).
И кстати, вскоре он придумывает другой способ и просит помочь ему забрать сестру в Олларию, чтобы поместить ее при королевском дворе. Сразу после Октавианской ночи (разговор с Лионелем).
*добывает себе попкорн*
Делись, анон )))
Через год. Высказал матери, добавив к невыносимой ситуации свое, и гордо уехал. Я когда читала его обещания вернуться через год, а ей пока придется потерпеть, что называется "яплакалъ".
Он несовершеннолетний был, и она несовершеннолетняя, он под опекой Алвы, она - Ларака. Кто бы ему позволил, вы смеётесь? Дик как раз и говорит - "через год я вернусь и заберу тебя" - имеется ввиду, когда выйдет из-под опеки Алвы и станет хотя бы ограниченно дееспособным (по Камше после окончания службы оруженосца Окделл должен был поступить под опеку короля до 21 года).
Другой бы рискнул забрать сестру из этого ада. У него было, к кому обратиться. У сестры решимости оказалось больше.
И кстати, вскоре он придумывает другой способ и просит помочь ему забрать сестру в Олларию, чтобы поместить ее при королевском дворе. Сразу после Октавианской ночи (разговор с Лионелем).
Поговорил языком. И забыл. Поговорение "к слову" под бокал вина от него никаких усилий не потребовало. Короче, не хочу это обсуждать. ИМХО имхатое, которое для меня - факт, что на такого брата положиться нельзя. По-факту, все для Айрис сделал кто-то другой, а Дик только мать додраконил - и съехал.
Что-то по вашей экспрессии незаметно. "Дама слишком бурно протестует"(с)
В реалиях того времени поведение Дика более чем оправдано. Айрис - незамужняя и несовершеннолетняя девица, он не мог просто так увезти ее, потому что гарантий на то, что он сможет ее устроить сообразно ее положению, у него не было. Вот это вот: Другой бы рискнул забрать сестру из этого ада. У него было, к кому обратиться. У сестры решимости оказалось больше. - это детский сад. Репутацию сбежавшей Айрис спас Алва - иначе в будущем у нее возникли бы нехилые проблемы - ее просто не принимали бы в обществе, у нее не было бы шансов на замужество, остался бы только монастырь.
По-факту, все для Айрис сделал кто-то другой
Только вот сделал именно потому, что Дик "поговорил языком". С Лионелем и королевой. Но ладно. В конце концов, каждый имеет право на ИМХО имхатое
А
Алва-томужики-то и не знают.Короче, если б Дик взял Айри с собой, то устройством при дворе и проч. Кмк занимался бы Алва х))
А вот бы пусть и занимался. Надор подконтролен ему, ибо герцог - его оруженосец. Нех отлынивать.
Так вот у Дика-то не было гарантий. И если бы он потащил сестру с собой - для мужчины того времени это была бы вопиющая безответственность. А так он поступил вполне в духе требований тогдашнего уклада - обратился с просьбой к тем, у кого была возможность обеспечить жизнь и сохранить репутацию незамужней девушки.