Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Давайте обсудим, куда катятся вальдмееры. Вам не кажется, что они с каждым годом становятся всё однотипнее? Что можно сделать, чтобы пейринг не стух окончательно?

Вопрос: В мои годы вальдмееры были
1. свежее 
34  (30.09%)
2. тухлее 
6  (5.31%)
3. такими же, как сейчас 
35  (30.97%)
4. мне все равно 
38  (33.63%)
Всего:   113

@темы: слэш, гет и проч. (обсуждаем пейринги и взаимоотношения), фэндомные радости и печали

Комментарии
03.11.2014 в 21:21

Посмотрел. Простите, но ООС ведь дичайший. :down:
Что, все? :wow2:

ну, на вкус и цвет, как говорится
03.11.2014 в 21:24

Там по вмф дюжина текстов, и все анон прочитал за пять минут? Ну-ну.
03.11.2014 в 21:28

анон в 21:24, чтобы видеть ООС, не нужно читать весь текст.
03.11.2014 в 21:34

Нет, анон, ну что ты всех сразу опустил. Конкретизируй уж, где там такой страшный оос?
03.11.2014 в 21:42

Да анон же тролль. Ни один нормальный вмф-ник такого не скажет и вообще ООСа не заметит! Ему каждый новый вальдмеер в радость будет! Так что не переживайте.

хотя нет. текст про кинк на шрамы друг друга ужасен. извини, автор что снова анонимно.
03.11.2014 в 21:43

Да пожалуйста.
Кинк на шрамы невразумителен, характеров нет.
Вальдмеер с кэцхен - аналогично.
Знакомство с кэцхен - офигенно, но... не вальдмеер.
Вальдмеер, один из них-фем не читал, ибо стёб.
Руппи не успел... - в Кальдмеера с дрожащим голосом я не верю, так что на 2 части бросил.
Про Бе-ме я не читал, ибо не люблю.
И нифига не дюжина текстов. Вальдмееров мало.
03.11.2014 в 21:43

Да пожалуйста.
Кинк на шрамы невразумителен, характеров нет.
Вальдмеер с кэцхен - аналогично.
Знакомство с кэцхен - офигенно, но... не вальдмеер.
Вальдмеер, один из них-фем не читал, ибо стёб.
Руппи не успел... - в Кальдмеера с дрожащим голосом я не верю, так что на 2 части бросил.
Про Бе-ме я не читал, ибо не люблю.
И нифига не дюжина текстов. Вальдмееров мало.
03.11.2014 в 21:47

Да анон же тролль. Ни один нормальный вмф-ник такого не скажет и вообще ООСа не заметит! Ему каждый новый вальдмеер в радость будет! Так что не переживайте.
да поэтому большая часть вальдмееров - говно, что вы (мы) всеядны.
другой анон.
03.11.2014 в 21:55

да поэтому большая часть вальдмееров - говно, что вы (мы) всеядны.

Да потому они говно, что авторы писать не умеют. Фикбуконяши, анон, пишут, не потому что вам (нам) нравится или не нравится, а потому, что им хочется.
03.11.2014 в 22:04

ООс бывает не только у фикбуконяш, а у вполне взрослых людей, которые могут писать связные логичные тексты, которые обладают определённым стилем.
03.11.2014 в 22:05

:duma: в этом фандоме когда-то кого-то хвалят вообще? или только бубубу какое всё говно?! заебали блять.
03.11.2014 в 22:07

О, тема про фикбукняш опять началась?

Вот как раз в вальдмеерах (вне фикбука) фикбукняш если и есть, то раз два и обчелся.

По факту:

Да пожалуйста.
Анон, если ты хотел классических вальдмееров (с НЦой или без) то ты точно в пролете.

"Другой взгляд" проблемой не считаю -вон там сколько заявок (и удачных) с другим Диком, типа охотника или маньяка. Так и тут - это на тему хорошего Бермессера, но если Беме не интересен, то конечно тоже пролет.

Кинк на шрамы имеет хорошую идею, но написан плохо, сорри. Хуже всего, что автор не только на анонимное не отвечает, но и на неанонимное тоже :((

Стеб - ну да, это на любителя.
Голоса с кэцхен - вот отлично (и даже с мини-вальдмеером). Мало только. Читал?
Ужасы с кэцхен страшные, мне нра :D
Руппи не успел - кому как, Олаф сильно побитый, по мне отличный текст. Вальдмеер там только начинается.

В целом - ты прав, еще не так много, но именно приевшейся классики там почти нет. И это хорошо.

А вообще - то одно и то же анонам надоело, то дают что-то другое и тоже не торт...
03.11.2014 в 22:12

А вообще - то одно и то же анонам надоело, то дают что-то другое и тоже не торт... +1
03.11.2014 в 22:24

Руппи не успел... - в Кальдмеера с дрожащим голосом я не верю, так что на 2 части бросил.
Э, анон, там-то как раз после второй части и надо читать. Ибо в начале сплошная жесть и мучения Кальдмеера. А потом только комфорт. Может, еще оценишь.

Но вообще дело вкуса, да. Смотря что ты ждал.
03.11.2014 в 23:24

Так там вроде с Бермессером только джен. Но зато минимум три штуки, насколько помню. И все три Бермессера хорошие. Один в стихах (Каммориста), другой ребенок, третий там где Руппи не успел.

Это специально от своего логина, да? :D

03.11.2014 в 23:28

Нет, телефон :(
Зы.
Так и тут - это на тему хорошего Бермессера,
Слеш или джен ?
03.11.2014 в 23:29

Ссыль не дашь ?
03.11.2014 в 23:40

Фенкс, домой приеду почитаю.
03.11.2014 в 23:41

Фенкс, домой приеду почитаю.
03.11.2014 в 23:42

Спасибо, домой приеду почитаю.
03.11.2014 в 23:43

Ыыы...телефон, блин :(
04.11.2014 в 10:13

Ыыы...телефон, блин не расстраивайся, анон, три сообщения - это еще не страшно. у меня фб-приложение однажды заглючило - так тыщу каментов отправило за 10 минут.
04.11.2014 в 13:13

Э, анон, там-то как раз после второй части и надо читать. Ибо в начале сплошная жесть и мучения Кальдмеера. А потом только комфорт. Может, еще оценишь.
Ну вот я почитал. Текст написан неплохо (догадываюсь, кто автор), но пока у меня ощущение, что это - очередная попытка обелить Бе-Ме. ИМХО (!) Кальдмеер получился какой-то невыразительный. Про вальдмеер пока вообще трудно что-либо сказать. Может, потом будет лучше.
Кэцхен в голове Вальдеса - отлично.
04.11.2014 в 14:19

но пока у меня ощущение, что это - очередная попытка обелить Бе-Ме
Ну, справедливости ради надо сказать, что БеМе там не изначально хорош, и вообще вполне себялюбив и так далее (просто не классический злодей), просто у него под воздействием пыток совесть проснулась ))) пытки портят характер

Кальдмеер... ну да пожалуй ООС по сравнению с книгой, но может его в книге как следует не пытали. Тут его сломали очень серьезно. Посмотрим, что дальше.

Вообще, это последняя (ну, или так кажется) тенденция фандома: БеМе становится хорошим. Когда-то были сплошные заявки изнасилуйте Бермессера шваброй или помучайте Бермессера как следует. А теперь: Бермессер практически друг, помогает Кальдмееру, его выхаживает Кальдмеер и так далее. То есть хорошо конечно, что есть другой взгляд на вещи, а также как могло бы быть по-иному, но почему-то четкая такая тенденция прослеживается :gigi:

Кэцхен в голове Вальдеса - отлично.
Ну хоть что-то зашло, не совсем напрасно :friend:
09.11.2014 в 11:12

но пока у меня ощущение, что это - очередная попытка обелить Бе-Ме.
Анон, скажи - а что значит "обелить Бермессера" ? Что ты понимаешь под словом "обелить" ?

Анону с сылками, кстати, спасибо. Стихи порадовали, история с похищением Кальдеера тоже понравилась (хотя если бы я понял смысл похищения было бы ещё лучше), а вот сказочка "когда Бе-Ме был маленький, с кудрявой головой" как то не зашла. :nope:
09.11.2014 в 11:42

Анон, скажи - а что значит "обелить Бермессера" ? Что ты понимаешь под словом "обелить" ?
Под словом "обелить" я понимаю попытки наделить персонажа лучшими чертами, чем те, которыми он обладает в каноне. В "Руппи не успел..." Бе-Ме переживает за Кальдмеера и выглятит, в общем, совсем не мудаком. Плюс его, как и Кальдмеера, пытали, это должно заставить читателя проникнуться к Бе-Ме сочувствием. Но меня вот не проняло.
Если говорить не только о Бе-Ме, то я таки настаиваю, что в этом исполнении есть сильный ООС Кальдмеера. Я сомневаюсь, что Олаф при условии такого спасения Бермессером стал бы убираться из собственной страны в Хексберг, к Вальдесу. Это противоречит всем его ценностям. Олаф, как мы знаем,
1) не хочет умирать глупо
2) патриот
И первый пункт не может перечеркнуть второй. Если он в каноне обиделся (если можно так выразиться) на Вальдеса за то, что тот лишил Дриксен адмирала в лице Вернера, то как он вообще может додуматься сбежать из Дриксен к Вальдесу? Он же сам прекрасный адмирал, он знает себе цену, и покидая страну, он лишает её возможности пользоваться своими талантами. Как бы напыщенно это не звучало, надеюсь, вы поняли, о чем я.
09.11.2014 в 12:20

Под словом "обелить" я понимаю попытки наделить персонажа лучшими чертами, чем те, которыми он обладает в каноне. Бе-Ме переживает за Кальдмеера и выглятит, в общем, совсем не мудаком
Красота - в глазах смотрящего ;-)
А если серьёзно - то что именно в каноне приводит тебя к мысли, что Бермессер мудак ?

Он же сам прекрасный адмирал, он знает себе цену, и покидая страну, он лишает её возможности пользоваться своими талантами. Как бы напыщенно это не звучало, надеюсь, вы поняли, о чем я.
В общем то понял, но если даже оставить в стороне крайне спорный момент с "прекрасным адмиралом" :tease3: то остаётся вопрос - что ему делать в Дриксен, если хозяин страны Фридрих, который очень хочет его повесить, а союзники тоже очень хотят, что бы Фридрих его повесил ? Тыриться по тавернам ? Я не думаю, что этим он принесёт стране какую то пользу.
09.11.2014 в 12:38

А если серьёзно - то что именно в каноне приводит тебя к мысли, что Бермессер мудак ?
Его дезертирство при Хексберг и мнение Руппи, который думает, что Бе-Ме только расшаркиваться по паркетам умеет. Подозреваю, что не Руппи первым до такого додумался.

В общем то понял, но если даже оставить в стороне крайне спорный момент с "прекрасным адмиралом" то остаётся вопрос - что ему делать в Дриксен, если хозяин страны Фридрих, который очень хочет его повесить, а союзники тоже очень хотят, что бы Фридрих его повесил ? Тыриться по тавернам ? Я не думаю, что этим он принесёт стране какую то пользу.
Анон, я не спорю, но услышь меня правильно. Ты приводишь рациональные аргументы, а я опираюсь на поведение Кальдмеера после того, как примчался Бешеный и повесил Бе-Ме. "Любая власть даётся свыше" и так далее в том же духе. Кальдмеер же не мгновенно пришёл к такой точке зрения. Значит, и раньше он думал что-то такое. Это вопрос восприятия, а не логики и разумности. Из этого, как мне кажется, можно сделать вывод, что идея "можно вернуться в Хексберг, потому что там я чувствую себя дома", которая фигурирует в окончании фика, является для Кальдмеера нехарактерной.
09.11.2014 в 12:44

Кстати, аноны, если уж пошла такая пьянка и если затронулся вопрос восприятия, не могу не пропиарить исполнение на фесте: http://neweternafest.diary.ru/p200396863.htm Там про ОЧЕНЬ навязчивого Вальдеса. И вот я задумался: а если серьезно (ведь, как известно, в каждой шутке - доля шутки), непременный атрибут подавляющего большинства вальдмееров - гиперзаботливый Вальдес. И вот вопрос: а Олафу оно надо? Такая забота может раздражать. Особенно людей, обладающих лидерскими качествами. Почему модель отношений в вальдмеерах обычно именно такая? Какие могут быть ещё варианты? Давайте обсудим это.

З.Ы. Я предполагаю априори, что офицеры такого уровня, т.е. маршалы и адмиралы, являются лидерами, за редкими исключениями вроде Манрика, хотя и тут можно поспорить.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail