Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
оэголик №1
Аноны, а есть ли вообще в природе фики, где Дик не влюбляется в Алву и прямым текстом твердо и решительно его посылает, причем так посылает, что Алва отступается и не пытается настоять на своем?
Возможно ли такое развитие событий??

оэголик №2
Аноны, а есть ли в природе персонажи, которые послали бы подкатившего к ним Алву?

@темы: слэш, гет и проч. (обсуждаем пейринги и взаимоотношения), персонажи

Комментарии
02.10.2014 в 14:58

Аноны, а есть ли в природе персонажи, которые послали бы подкатившего к ним Алву? Ты сделал мой день, анон :lol::lol::lol::five:
02.10.2014 в 15:11

Я за хэппиэнд пейринга, но чтобы алва мучился и страдал и юстился. С диком, конешн.

Но вот фиков таких хуй найдёшь.
02.10.2014 в 15:13

Вроде как был один миди-фик (примерно 11 или 13 глав + эпилог) с пейрингом Дик/Эмиль (шта???), где Алва вроде бы сильно западал на Дика, а тот дал ему понять, что его не хочет и крутил страстные сцены с Эмилем. Правда, откровенных посылов там не было и закончилось всё хэппи-эндом, а Алва в конце перестал вздыхать и обратил внимание на тайно вздыхающего по нему самому Придда. У автора в дневе было под одной темой выложено. Анон даже помнит ручного ворона, которого вылечил и подобрал Дик и который периодически изрекал "Рррокэ красавчик!", но не помнит, как назывался фик :gigi:

Есличо, анон убеждённый гетер, но читать может всё, особенно если работа качественная и грамотно написанная.
02.10.2014 в 15:14

Ябзачла, будь там Эмиль/Дик :lol:
02.10.2014 в 15:16

15:14, отношения были взаимными х)

анон 15:13
02.10.2014 в 15:16

Меня больше всего ручной ворон поржал :lol:
02.10.2014 в 15:20

14:18, ага, оно.

Больше посланного Алву я нигде не помню.
02.10.2014 в 15:20

А, этот.
Не осилил. :nope: ну да каждому свое).

Мне Государь Ребекки понравился в этом плане - юстящий Рокэалва и невлюблённый практически Дикон, написано вкусно :heart:.
02.10.2014 в 15:22

Государь Ребекки
но здоровой психики не предполагает, как и хэ
02.10.2014 в 15:35

Я считаю, как раз там хэппиэнд. Так как 98% фиков по алвадику изначально несут в себе некую d/s составляющую (рокэалва совершенно не считается с диконом, а тот в большинстве случаев рад до жопы, что эр его простил/трахнул), то тут дикон требует к себе уважения. :heart: тут прям социалочка и равенство партнёров, и красота. Анхэппиэнд был бы, если бы дикон его задушил, как автор и намеревался написать.
02.10.2014 в 15:52

Аноны, а есть ли в природе персонажи, которые послали бы подкатившего к ним Алву?
Мирабелла. Альдо. Зоя Гастаки (в жизни не поверит, что такой мужик к ней подкатывает ради нее самой, а не каких-то выгод, как тот ее недожених, из-за которого она во флот подалась). Авнир. Их на самом деле много, анон, просто автор их в большинстве своем сделала олицетворением мирового зла. А вообще, канонный Дик Алву бы послал тоже в плане гайифской любви. Во-первых, суровое эсператистское воспитание, во-вторых, ему от Алвы, ИМХО, скорее отцовского или хотя бы старшебратского отношения не хватало (потому что родной отец умер как раз когда Дик стал входить в самый важный в плане формирования личности мальчика возраст, а других мужиков, с которых хотелось бы брать пример у Дика в окружении до Алвы не было, Ларак и даже Штанцлер именно как пример для подражания не катят - первый в принципе не особо мужественная тряпка, второй именно потому что вечно причитает я старый больной человек, все ужасно, надо сидеть тихо и бояться, а шестнадцатилетний пацан хочет подвигов.)
что Алва отступается и не пытается настоять на своем?
Возможно ли такое развитие событий??

В случае посыла для Алвы это вообще единственно возможный вариант, ИМХО. То есть, авторы любят приписывать Рокэ этакую романтическую манию либо мне, либо никому и т. д. Только вот Рокэ в личном общении постоянно демонстрирует противоположное поведение, он и Эмильену не стал преследовать (камешки - фигня, сказанная в горячке разочаровавшегося влюбленного, который к тому же считает, что его нечисть спасла, + мы не можем быть уверены, что они так уж несчастны от этого, слова Арлетты, явно не слишком счастливой иметь под боком что несостоявшуюся убийцу Рокэ, что внебрачную дочь мужа - это чисто оценочное суждение постороннего и предубежденного человека, сам Рокэ туда не ездил, не проверял, достаточно ли изменница страдает, а не упомяни о Лансарах Арлетта, он бы о них в той ситуации, скорее всего, и не вспомнил.), и Дика, у которого на лице написано - эр Рокэ, я сомневаюсь, помогите мне, объясните, где правда, посылает нафиг и вообще всю дорогу декларирует - мой оруженосец и точка, при этом позволяя королеве и кансилльеру мыть парню мозги, и ситуация с Марселем (-Рокэ, друг, я пришел тебя спасать! Пофиг, что ты против и вообще я тебе не скажу, что считаю тебя другом. -Марсель, делай что хочешь, считай что хочешь, только не мешай быть Одиноким ЧОРНЫМ Вороном). Тут и вера в проклятье влияет явно, и видимо, некоторая нерешительность в плане налаживания именно более-менее близких межличностных отношений (иначе хрен бы он так легко от людей отступался). Что самое смешное - Рокэ при этом жуткий собственник и реально бесится, когда человек от него отказывается (сцена у королевы. я не верю, что он знал о подставе изначально, но верю, что мог психануть, от подлости ситуации и того, что парень повелся на все это - но опять же, вмешиваться не стал). Так что попсиховал бы и принял отказ, не мстя и местью не наслаждаясь.
02.10.2014 в 15:56

Анон, я так и не понял: он, по-твоему, "жуткий собственник" или "демонстрирует противоположное поведение"?
Касательно няшечки: в том возрасте и с таким мировоззрением при нужной обработке он вполне мог в алву влюбиться. *пожала плечами* при нужной обработке
02.10.2014 в 16:02

при нужной обработке
такая обработка со стороны Алвы, как уже писал анон выше, была бы явным оос
02.10.2014 в 16:04

А это, дорогой друг, как написать эту обработку :nail:.
с таким каноном обвинения в оосе персонажей - это лол сразу )
02.10.2014 в 16:09

Анон, я так и не понял: он, по-твоему, "жуткий собственник" или "демонстрирует противоположное поведение"?
Он собственник. Но при этом настоять на своем не может. Только побеситься, пострадать и побить бутылки. Вера в проклятость мешает, или он именно в плане личных отношений чего-то боится и не решается на активные действия (бывают такие люди - везде всего добьются, приятелей масса, а близких друзей, при всем желании их иметь - нету. не решается человек ни с кем делать первый шаг и налаживать более близкое общение, только если кто сам предложит. но предлагают редко, со стороны человек кажется просто не стремящимся с кем-либо ближе сойтись), или и то и другое вместе... Но Рокэ ни за кого не борется. Он хочет, чтобы человек как Марсель, сам к нему приблизился и сказал что он его друг. И бесится, если он как Дик, после вроде бы сближения говорит эр Рокэ плохой! - потому что Рокэ-то Дика уже внутри за своего-то признал. А Дик его - нет, получается.
Анон, наверно, опять путано объясняет, сорри.
02.10.2014 в 16:09

Да в том-то и проблема, что пока никому этого не удавалось)
02.10.2014 в 16:21

Анон, наверно, опять путано объясняет, сорри.
Ничего не путано, здравствуй, новый хэдканон :inlove:
Да в том-то и проблема, что пока никому этого не удавалось)
я у вас недавно, но судя по фичкам, никто и не ставил написать обстоятельный слэш, как дик (да и алва) доходят до жизни такой :nope:. Большей частью у нас гоголевский нос цветёт и пахнет, может, пару абзацев чиркануть про страдаши и достаточно.
02.10.2014 в 19:11

Аноны, а есть ли в природе персонажи, которые послали бы подкатившего к ним Алву?
Ну а чо. Эмильена. Уж послала так послала.
Классический пример.

Респект анону в 15:52
02.10.2014 в 20:42

Эмильена молодец, чтобы про нее не говорили.
02.10.2014 в 22:26

Св. Мирабелла, Ангелика Придд
Проще найти тех, кто согласен с Алвой спать, или наивные дурочки-девственницы как Айрис, бакранка и Селина, или тщеславные тетки, как жена алатского посла, своячница губернатора, пантерки. Или затюканные мужем тетки, которые влюбились в него как в Баскова, это я о Луизе
02.10.2014 в 22:30

В Алву могла бы влюбится Меллит, переспать из тщеславия Дженнифер, но на Юлиану Вейзель, мать и сестер Придд он не смог бы рассчитывать.
Не смог бы рассчитывать и на мать Руппи, а бабушка Штарквинд его бы использовала и кинула в политичесих целях как Этери или Катари
02.10.2014 в 22:54

Вот я мб и не совсем в тему, но мне вот что кажется. Мне кажется, что Дик, внезапно! переспавший с Алвой и наутро ставший геем - это анриал (скорее бы уж он пошел наутро и утопился). А вот пейринг с этими двоими, который мог бы быть построен на нормальных отношениях (не на абсолютном доверии и ласке или что-то в этом духе, а на хороших, индивидуальных, пусть и не совсем равноправных отношениях, начиная с "эр-оруженосец") вполне да. За слоем фанона уже иногда сложно вспомнить канон, но я вот помню жуткого выпендрежника Алву, который понтуется-то перед всеми, но перед Диком как-то прямо в особенности, и Ричарда, который вовсе даже не трепетная няшка, а обычный парень, который в силу воспитания ли, характера ли или происхождения если сначала и помалкивал, то потом начал огрызаться и отвечать в меру своих возможностей. Да и вообще, не такой уж забитый он, просто, может быть, интроверт. А Алва, по-моему, вообще тащился с его огрызаний, и чует мое сердце, что, сознательно или нет, сам провоцировал такое отношение. Но! оно было бы в норме, как это и бывает у людей, если бы не СБЧ и Катари (вот все сделали, чтобы разбить пейринг, сволочи! ненавижу!). и вообще, мне кажется, что из чего-то нормального, не из одержимости или страсти, а чисто из привязанности, а также из-за длительного контакта двух в общем-то одиноких людей что-нибудь могло бы и выйти. сорри, я в неадеквате и плачу горючими слезами, стоит мне задуматься об этих персонажах. я хочу переписать все с середины второго тома, и чтобы не было хотя бы Катари
пойду напьюсь :weep2:
02.10.2014 в 23:01

Элентарно, выпили Федю, жени Катари на Хайнрихе, вышли Августа к сестре в Дриксен и все ОК
02.10.2014 в 23:02

надо было идти в пост об алвадиках. но о чем я? я о том, что если бы взять персонажей Камши - Рокэ и Ричарда - и поставить их в условия многих авторов (а не переспать ли нам?) - неа, навряд ли. И не из-за Алвы, а потому что если бы, то Дик бы распсиховался бы и послал, а Алва бы ни к какому Ричарду с непонятно чего не пошел бы даже, забил бы и запил на крайняк.
все вопросы по эпопее, слэшу и т. д. упираются в вопрос "кому это выгодно нужно?". если никому - ничего и не будет. Алва в личностном отношении крайне ленив, Дик упертый и т.д.
02.10.2014 в 23:03

22.54
Согласен.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии