Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
В последнее время Алва стал вторым Окделлом: каждое обсуждение, затрагивающее Алву, рано или поздно скатывается в какой он мудак и все неправильно сделал. Что это: происки окделлолаверов, попытки оправдать Няшечку? Пересмотр взглядов? Внезапное прозрение? Как и когда для вас обаятельный и остроумный герой эпопеи, красавец-мужчина, миллиардер и мизантроп превратился в хамоватое нечто, безответственное и неразумное вплоть до обвинений в неумении вести себя как полагается взрослому мужику?

Вопрос: ?
1. окделлолавер, осуждаю Алву 
10  (5.68%)
2. сначала восхищался, пересмотрел взгляды, осуждаю 
23  (13.07%)
3. считал Алву мудаком с первого взгляда 
45  (25.57%)
4. Алва - такая же жертва обстоятельств 
30  (17.05%)
5. любил и люблю Нашевсё 
68  (38.64%)
Всего:   176

@темы: Рокэ Алва, фэндомные радости и печали, персонажи

Комментарии
09.11.2014 в 04:08

Ага, если бы он еще и был талантливейшим психологом, зарывающим свой талант в землю, ибо ему пофиг, но он всего лишь Первый маршал Талига.
Вообще-то анон защищал Алву. Полководец не обязан быть практикующим психологом. Он имеет полное право не знать с какой стороны браться за выпрямление искореженных домашним воспитанием отроков. Особенно если оный отрок изо всех сил сопротивляется.
Алва далеко не ангел, не педагог, не психолог и довольно двинутая не без причин личность со множеством закидонов. Вот только делать из Алвы крыло зла - хоть левое, хоть правое - и человека, который сломал Дику жизнь, не надо. И списывать с Дика ответственность за свои поступки, потому что ведь несмышленыш - тоже.
ППКС!
09.11.2014 в 04:20

Вообще-то анон защищал Алву.
Я знаю, это вообще-то было корявое согласие, мое ППКС! :)

Упс, поздновато уже...
09.11.2014 в 04:27

Кстати, поразмыслив, в очень-сильно-кошмарно-притянутой ситуации "Арно-Борн-Арлетта" - "Дик-Алва-Катари", Арно бы схватился за шпагу, а не за яд.
09.11.2014 в 05:31

Анон в 4:20, мы друг друга поняли. :) :friend:
09.11.2014 в 05:56

Ура, окделлосрач! :ura: Видимо, любить одного персонажа, не поливая другого, и вправду невозможно.
09.11.2014 в 07:03

Алва знал, что Катари и Штанцлер промывают Дику мозги и ничего не предпринял, наоборот выдавал сентеции« наши кони не долго будут ходить рядом» «я смею все», оттолкнул от себя Дика во время Октавианской ночи и т.д.
09.11.2014 в 08:22

Товарищи обвинители, а вас не смущает, что этот страшный мудак почему-то не выкинул на мороз сестру своего отравителя, а позаботился о ее судьбе? Или то, что, сидя в Багерлее, Алва просил Робера Дику передать, что освобождает его от клятвы оруженосца? Вот не о чем было больше подумать Алве в Багерлее. Был бы - не мудаком даже, а просто нормальным человеком, то и думать не думал бы о душевном спокойствии одного из своих врагов.

Мне-то всегда казалось, что Алва мудак по причине взрыва озер и задержки в Октавианскую ночь, из-за смертей Эстебана и Феншо и в целом из-за того, что ставит быстроту и эффективность выше человеческих жизней. Там, где можно обойтись меньшими жертвами, он всегда предпочитает убить больше, но так, чтобы другие уже не смели и сунуться. С политической точки зрения это явно себя оправдывает, но человек, так поступающий, явно преуспел в мудачизме, это да.
Но с Диконом? :nope:
09.11.2014 в 08:48

Но с Диконом?
Я Дика терпеть не могу, но тоже согласна, что если бы Алва меньше пафосно страдал на тему "всё равно предаст", а больше бы пытался Дику мозги вправить, претензий к нему было бы меньше. Не утверждаю, что его попытки увенчались бы успехом, но они хотя бы были бы.
09.11.2014 в 09:53

Я Дика терпеть не могу, но тоже согласна, что если бы Алва меньше пафосно страдал на тему "всё равно предаст", а больше бы пытался Дику мозги вправить, претензий к нему было бы меньше.
Вообще-то Дик дал клятву, принес присягу, другими словами. И только последний мудак будет считать, что клятву дают, чтобы ее нарушить. А нянькой Алва Дику быть не нанимался.
09.11.2014 в 09:56

Был бы - не мудаком даже, а просто нормальным человеком, то и думать не думал бы о душевном спокойствии одного из своих врагов.
Да просто застрелил бы сразу после покушения и все. Никаких никому проблем.
09.11.2014 в 11:05

Был бы - не мудаком даже, а просто нормальным человеком, то и думать не думал бы о душевном спокойствии одного из своих врагов.
Душевное спокойствие Окделла Рокэ до предательства не особо волновало, так с чего это он вдруг? Имхо, конечно, но что-то не вижу я в этом жесте никакой заботы, а вижу обычные, уж простите, выебоны алва-стайл.

Мне, в общем-то, образ Алвы был сначала симпатичен. А потом я перечитала канон... Взбесили больше всего две вещи:
1) Инфантильность. К Алве в оруженосцы попадает герцог мятежной, неблагонадежной провинции и по совместительству один из Повелителей, а он, вместо того, чтобы этим воспользоваться и заполучить лояльность Надора (что, блин, нужно как Талигу, так и Кэртиане вообще), предпочитает пустить все на самотек, попутно строя из себя крыло зла just for lulz (вероятно, чтобы Штанцлеру и ко. легче работалось). Главное, для лояльности Окделла и требовалось-то всего ничего: не вести себя, как мудак - но нет, что вы, повыпендриваться перед мальчишкой ему важнее блага королевства.
2) Равнодушие. С отстраненным интересом наблюдать, как не чужого тебе человека, с которым ты год прожил под одной крышей, обрабатывают два матерых интригана... знать, что тому это с вероятностью 99.9% сломает жизнь, и не только не пытаться вмешаться, а даже подыгрывать этим интриганам... ну, я не знаю, кем для этого нужно быть. Не, я в курсе, что "Алва нянькой не нанимался" и "никто никому ничего не должен". С формальной точки зрения все так. Но есть еще и банальная человечность.

В фиках обычно Алву (даже козлоалву из "Государя") люблю, каким бы мудаком он в них ни был, ибо ему как минимум не все равно. И вот как-то так получилось, что для меня это главное. :upset:
09.11.2014 в 11:34

Мне-то всегда казалось, что Алва мудак по причине взрыва озер и задержки в Октавианскую ночь, из-за смертей Эстебана и Феншо и в целом из-за того, что ставит быстроту и эффективность выше человеческих жизней.
Аналогично.
Но есть еще и банальная человечность.
И проклятие. Из-за которого он строит свою жизнь мудачно.
09.11.2014 в 11:38

Видимо, любить одного персонажа, не поливая другого, и вправду невозможно.
Было высказано мнение, что эти двое в одной упряжке просто несовместимы, учитывая особенности того и друого.
09.11.2014 в 11:57

Ну, блин, требовать от человека, которого и так прокляли ни за что и у которого вся жизнь исковеркана этим проклятьем, чтоб он облегчал окружающим существование рядом с собой и заботился об их благополучии - это как-то ну совсем...
Я понимаю, что любовь к Дику глаза застит, но не до такой же степени.
Чего вы от Алвы хотите, чтоб он святым был, что ли?
09.11.2014 в 12:26

Наверное, фандом отреагировал на то, что Алва, как и все его товарищи, изменился за лето. Причем к худшему.
Ну, как Ли внезапно стал фюрером, Луиза - помешанной на замуже дочери курицей, Ноймаринен, Кальдмеер и фок Варзов - лузерами, Матильда - сломленной пьяницей и т.д.
А в начале цикла Рокэ был прелесть.
Спасал жизнь своему оруженосцу чуть не постоянно, причем на неблагодарность в ответ плевал с высокого дерева, простил Робера Эпинэ, который против него воевал, и Окделла, который его отравил, и Катарину с Эмильенной, которые неслабо ему гадили... Чудо-человек: прощает своим убийцам! Идеальный герой.
И другим не дает мстить за себя - как тому же Сильвестру.
И толерантность не устает демонстрировать: отличает простонародье, не трогает сексменьшинства, карает религиозных фанатиков, не насилует женщин...
И при этом всем не хочет в Наполеоныкороли.
Как его не любить.

А в конце цикла этот непотопляемый, пробивной ("Я еще не знаю, что делать, но что-нибудь обязательно сделаю"), пышущий здоровьем и красотой персонаж исчез: Рокэ смертельно болен, он говорит "Победить невозможно" и кончает с собой.
Вот и повод сказать, что он жертва и мудак.
09.11.2014 в 12:27

А мне всегда казалось, что Дикону с Алвой еще повезло. Ведь Арно брата уговаривал Дикона взять. Вот Ли-то его бы воспитал, бгг.
09.11.2014 в 12:28

Сторонники окделл-сам-дура-виноват, вы не понимаете, насколько много значит воспитание. Не только родительское, но и окружение. Человек в 17-20 уже полностью сформирован, и если в него не заложили умение развиваться, умение думать - то потом это уже практически невозможно воспитать.
Посмотрите на людей в реале, много ли из них действительно меняется? Нет, единицы. Остальные так и бегают кругами, наступая на одни и те же грабли. Часто даже серьёзные жизненные встряски не помогают.
Чего уж тут хотеть от Алвовского "воспитания"..

Мне лично Окделл ни как герой, ни как человек не симпатичны, но винить его за то что он вырос/его вырастили таким, какой он есть - имхо, неправильно.


А претензии к Алве в том, что он, будучи взрослым 40-летним мужиком, ведёт себя как подросток, склонный к дешёвому эпатажу и выпендрёжу.
Он него не требовалось быть мамой для Дика, достаточно было просто вести себя нормально. Держать дистанцию из-за проклятия при этом тоже спокойно можно было.
09.11.2014 в 12:32

Вот это мне и непонятно: смертельно больной человек оказался в дыре, и поэтому он мудак?
И никому его не жалко((
09.11.2014 в 12:35

Алву ведь тоже таким воспитали. Но никто что-то не бегает с лучами ненависти за папой-Алваро, мамой-Долорес и эром Вольфгангом. Хотя это они вырастили инфантила, не сумевшего понять лапочку Окделла.
09.11.2014 в 12:38

Вот это мне и непонятно: смертельно больной человек оказался в дыре, и поэтому он мудак?
Нукакже, он обманул ожидания. Думали, он мэрисью, а он заболел и умер...

И никому его не жалко((
Мне жалко. Еще жальче, что страдания его не закончились, воскресят его в Рассвете...
09.11.2014 в 12:40

Вот это мне и непонятно: смертельно больной человек оказался в дыре, и поэтому он мудак? И никому его не жалко(( это идея для алвадика! :-D
09.11.2014 в 12:40

Вот это мне и непонятно: смертельно больной человек оказался в дыре, и поэтому он мудак? И никому его не жалко(( это идея для алвадика! :-D
09.11.2014 в 12:41

Мне лично Окделл ни как герой, ни как человек не симпатичны, но винить его за то что он вырос/его вырастили таким, какой он есть - имхо, неправильно.
Да, неправильно. А Алву за это винить можно?
09.11.2014 в 12:42

Алву ведь тоже таким воспитали. Но никто что-то не бегает с лучами ненависти за папой-Алваро, мамой-Долорес и эром Вольфгангом. Хотя это они вырастили инфантила, не сумевшего понять лапочку Окделла.
У Алвы, в отличие от лапочки, есть мозг и он этим мозгом умеет пользоваться. Так что он давно уже воспитывает себя сам
09.11.2014 в 12:44

Что-то я медленно, но верно становлюсь хейтером окделлолаверов.
09.11.2014 в 12:45

Да, неправильно. А Алву за это винить можно?
и Алву нельзя.
09.11.2014 в 12:45

Да, неправильно. А Алву за это винить можно?
и Алву нельзя.
09.11.2014 в 12:47

У Алвы, в отличие от лапочки, есть мозг и он этим мозгом умеет пользоваться. Так что он давно уже воспитывает себя сам
Угу.
Все люди жертвы своего воспитания, но Алва обязан воспитать себя сам. И воспитать Окделла. И, наверное, все Золотые земли в придачу.
09.11.2014 в 12:47

Сторонники окделл-сам-дура-виноват, вы не понимаете, насколько много значит воспитание.
Сторонники окделл-не-виноват, сестер Дика воспитывали те же люди, но почему-то сестры Дика не превратились в ... Няшечек.
09.11.2014 в 12:50

Все люди жертвы своего воспитания, но Алва обязан воспитать себя сам. И воспитать Окделла. И, наверное, все Золотые земли в придачу.
Вы с кем говорите? Перечитайте что выше написано.
Алва уже воспитывает себя сам.
Воспитывать он никого другого он не обязан, никто про это и не говорит

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии