Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
В последнее время Алва стал вторым Окделлом: каждое обсуждение, затрагивающее Алву, рано или поздно скатывается в какой он мудак и все неправильно сделал. Что это: происки окделлолаверов, попытки оправдать Няшечку? Пересмотр взглядов? Внезапное прозрение? Как и когда для вас обаятельный и остроумный герой эпопеи, красавец-мужчина, миллиардер и мизантроп превратился в хамоватое нечто, безответственное и неразумное вплоть до обвинений в неумении вести себя как полагается взрослому мужику?

Вопрос: ?
1. окделлолавер, осуждаю Алву 
10  (5.68%)
2. сначала восхищался, пересмотрел взгляды, осуждаю 
23  (13.07%)
3. считал Алву мудаком с первого взгляда 
45  (25.57%)
4. Алва - такая же жертва обстоятельств 
30  (17.05%)
5. любил и люблю Нашевсё 
68  (38.64%)
Всего:   176

@темы: Рокэ Алва, фэндомные радости и печали, персонажи

Комментарии
09.11.2014 в 12:52

Сторонники окделл-не-виноват, сестер Дика воспитывали те же люди, но почему-то сестры Дика не превратились в ... Няшечек.
Одинаково вообще нельзя воспитать. Как минимум потому что у людей изначально разный темперамент
09.11.2014 в 12:53

Мне все это напоминает историю про "стоило один раз выебать овцу".
Алва столько всего сделал - и плохого, и хорошего, но стоило только связаться с Окделлом, как все: теперь мудак он или нет, определяет только то, что он не был с Няшечкой достаточно святым. И даже то, что по мере сил защищал и не убил после отравления, не сдал Сильвестру как свидетеля против ЛЧ и т.д., не имеет ни малейшего значения.
09.11.2014 в 12:54

А в конце цикла этот непотопляемый, пробивной ("Я еще не знаю, что делать, но что-нибудь обязательно сделаю"), пышущий здоровьем и красотой персонаж исчез: Рокэ смертельно болен, он говорит "Победить невозможно" и кончает с собой. Вот и повод сказать, что он жертва и мудак.
Очень странный повод. Противоположные претензии у нас состоят в том, что описан Марти Стю: давайте его запинаем за это. Из-под миража Марти Стю проявляется уставший заплутавший человек, из которого Кэртиана тянет жилы, - о! давайте его запинаем за то, что он перестал быть Марти Стю.
Вот это мне и непонятно: смертельно больной человек оказался в дыре, и поэтому он мудак? И никому его не жалко((
Мне жалко. При том что убийство Эстебана, потопление младенцев, убийство непричастного к отравлению Придда и прочее - все-таки шедевры. Но именно это, а не Дик. Мне кажется, Алва выбирает пути наибольшей эффективности, считая себя проклятым и что свою душу можно не хранить - зато другие пожнут плоды и им не будет необходимости пачкаться.

А мне всегда казалось, что Дикону с Алвой еще повезло. Ведь Арно брата уговаривал Дикона взять. Вот Ли-то его бы воспитал, бгг.
Ой как жаль, что он его не взял!

Сторонники окделл-сам-дура-виноват, вы не понимаете, насколько много значит воспитание. Не только родительское, но и окружение. Человек в 17-20 уже полностью сформирован, и если в него не заложили умение развиваться, умение думать - то потом это уже практически невозможно воспитать.
А вот люди выставляют Алве претензии, что недовоспитал и все испортил.
А претензии к Алве в том, что он, будучи взрослым 40-летним мужиком, ведёт себя как подросток, склонный к дешёвому эпатажу и выпендрёжу.
Как хочет - так себя и ведет. Свои профобязательства выполняет, и если первым не нарываться - никого не трогает.
Он него не требовалось быть мамой для Дика, достаточно было просто вести себя нормально. Держать дистанцию из-за проклятия при этом тоже спокойно можно было.
Ну, не стал Первый маршал менять свою годами отработанную манеру поведения индивидуально корректировать под одного человека, вот не знал, что есть такая суровая необходимость. :nope:
09.11.2014 в 13:00

И никакой Алва не сорокалетний(
Когда он берет Дика, ему 35 вообще-то

09.11.2014 в 13:01

Сторонники окделл-не-виноват, сестер Дика воспитывали те же люди, но почему-то сестры Дика не превратились в ... Няшечек. — Эээ, вы на Айрис-то гляньте. Разорвать все отношения с родным братом из-за мужика, который убил ее отца? Причем даже не попытавшись поговорить по-человечески и разобраться в ситуации? Как по мне, так у нее мозгов куда меньше, чем у Дика.
09.11.2014 в 13:05

Свои профобязательства выполняет, и если первым не нарываться - никого не трогает. — Это когда он, как уже и говорилось, напрочь упускает возможность привлечь на сторону партии герцога мятежной провинции? Или когда у него под носом в армию набирают черт-те кого? Или когда он сиднем сидит в Урготе вместо того, чтобы спасать короля? А может, когда он в Октавианскую ночь ждет до вечера, позволяя людям убивать, грабить и насиловать? Клево выполняет.
09.11.2014 в 13:07

Или когда он сиднем сидит в Урготе вместо того, чтобы спасать короля?
Анончик, вот эта претензия у тебя не в тему вообще. Как Алва узнал, так и поскакал спасать. Он же не ясновидящий, да и мобильников, знаешь, тоже не было.
И кстати, он таки спас.
Зачем вешать на персонажа то, в чем он точно не виноват?
09.11.2014 в 13:09

Клево выполняет.
Никто не жалуется))
Кроме любителей герцога мятежной провинции, которого недостаточно няшили и не привлекали на свою сторону.
09.11.2014 в 13:14

Разорвать все отношения с родным братом из-за мужика, который убил ее отца?
И почему в каноне Айрис говорит, что разорвала отношения из-за преданности брата Ракану-Таракану? Оговорилась?
09.11.2014 в 13:17

Вот Ли-то его бы воспитал, бгг.
Ой как жаль, что он его не взял!

Да суровая истина в том, что это сокровище никто не хотел брать. Попался один смельчак-камикадзе, за что и поплатился...
09.11.2014 в 13:22

— Это когда он, как уже и говорилось, напрочь упускает возможность привлечь на сторону партии герцога мятежной провинции?
Я думаю, именно у Алвы, если судить объективно (и не думаю, что Алва об этом не думал), на это было маловато шансов, учитывая убитого Эгмонта. Алва и стремился, в основном, сохранить Окделлу жизнь, а на привлечение сердца не рассчитывал, и это его устраивало. Хорошим результатом был бы просто тот, при котором Дик подумал своими мозгами и сделал бы свой осознанный выбор сам. Ну, Дик как бы что-то сделал...
09.11.2014 в 13:36

Мне все это напоминает историю про "стоило один раз выебать овцу". Алва столько всего сделал - и плохого, и хорошего, но стоило только связаться с Окделлом, как все: теперь мудак он или нет, определяет только то, что он не был с Няшечкой достаточно святым.
Анон, вот это ты в точку!
:-D:-D:-D:-D:-D
09.11.2014 в 13:43

— Это когда он, как уже и говорилось, напрочь упускает возможность привлечь на сторону партии герцога мятежной провинции?
Я думаю, именно у Алвы, если судить объективно (и не думаю, что Алва об этом не думал), на это было маловато шансов, учитывая убитого Эгмонта.

Не забываем о том, что Алва мог управлять Надором как хозяин, пока у него в ведении Дик.
Было бы весело, если б после отказа Алвы от оруженосца Дик провел аудит и обнаруженную недостачу повесил на Рокэ как на материально ответственное лицо, на чей период властвования пришлись эти косяки. И не волнует, что фактически дядя Ларак постарался.
09.11.2014 в 13:45

Было бы весело, если б после отказа Алвы от оруженосца Дик провел аудит и обнаруженную недостачу повесил на Рокэ как на материально ответственное лицо, на чей период властвования пришлись эти косяки. И не волнует, что фактически дядя Ларак постарался.
Алва бы заплатил, он не жадный)
09.11.2014 в 13:49

Про Алву-мудака: политический деятель должен быть мудаком, никуда не денешься. Иначе будешь как Фердинанд: все будут тебя использовать, а потом ты сдохнешь, если очередной мудак не впряжется тебя спасать.
Про жалко: очень жалко Алву, просто неимоверно - за вымершую семью, за невозможность завести наследников, за Эмильенну, за раканство, за проклятье Ринальди и заблуждение про Леворукого, за эти суды эориев, за покушения, за болезнь в конце, за дыру. Да у него психика настолько должна быть изломана, что чудом можно считать уже то, что он дееспособен и даже успешен. Быть еще и адекватным у него вряд ли бы могло получиться.
Про Дикона: ну не повезло Дикону нарваться на "последнее отродье" проклятого рода, у которого в анамнезе вместо жизни какой-то пиздец, а соответственно и в голове тоже всякого наверчено. Достался бы он нормальному человеку без таких проблем, все могло бы быть иначе. А могло и не быть, потому что проблемы оруженосцев вряд ли волнуют всех и каждого. К тому же Дик сам согласился к нему пойти.
09.11.2014 в 13:51

Алва бы заплатил, он не жадный) но тут два нюанса: Алва как-то предлагал Роберу материальную помощь провинции, а Надору не предлагал, хотя Надор был в его ведении около года. И еще — если воровали путем уменьшения доходов, то и налоги уменьшаются, т.к. махинации с налогами приплести можно. А это уже не внутренние разборки, а все равно что залезть в казну государя.
09.11.2014 в 13:53

Алву ведь тоже таким воспитали. Но никто что-то не бегает с лучами ненависти за папой-Алваро
Вообще-то, я за Алваро бегаю с хейтерством, когда тема всплывает. Как вспомню эти эпитеты из описания "воспитания" Алвы: натаскивал, затачивал, лепил, обточка (жесткая, если не сказать жестокая) - и это все из одного абзаца...
09.11.2014 в 13:56

Достался бы он нормальному человеку без таких проблем, все могло бы быть иначе.
Вот кто-то его Райнштайнеру проталкивал. Это бы ... да... :-D
И психолог Райнштайнер проницательный, и бедный Дик...
09.11.2014 в 13:57

Алва как-то предлагал Роберу материальную помощь провинции, а Надору не предлагал, хотя Надор был в его ведении около года.
Он вроде Сильверству говорил, что Кэналлоа заплатит за Эпине, а не Роберу предлагал? И это было аккурат после отравления.
Ну, как бы это нормально, если человек сидит, набулькавшись яда, не предлагать платить за своего отравителя. К тому же потом он мог подостыть и заплатить.
09.11.2014 в 13:58

Как вспомню эти эпитеты из описания "воспитания" Алвы: натаскивал, затачивал, лепил, обточка (жесткая, если не сказать жестокая) - и это все из одного абзаца...
С этой точки зрения Дику сильно повезло, что Алва не взялся за его воспитание. А то ведь люди обычно воспитывают так, как воспитывали их самих.
09.11.2014 в 14:03

Вот кто-то его Райнштайнеру проталкивал. Это бы ... да...
И психолог Райнштайнер проницательный, и бедный Дик..

Нет, ну вот, например, Жермон Ариго мог бы, наверное, Дику мозги на место поставить.
Фок Варзов еще мог бы, Жермона он неплохо образумил в свое время. Хотя в Рокэ последствий его педагогических талантов что-то не видно.
Эмиль Дику точно на пользу бы не пошел, а Ли повесил бы его на ближайшей березе.
09.11.2014 в 14:04

Ну, как бы это нормально, если человек сидит, набулькавшись яда, не предлагать платить за своего отравителя. Дык в том прикол, что за Эпине он бежит платить, хотя сам ни при чем, но при этом ни разу не поинтересовался делами своей провинции в течение всего времени до отравления. Целый гребаный год! У него была в нагрузку к оруженосцу немаленькое герцогство - почти четверть Талига! И он даже не почесался! А как Дик его предал — так он побежал, сверкая тапками и преисполнясь благодати.
09.11.2014 в 14:07

По-моему, Алва Дику говорил: не забывайте, что это вы хозяин Надора
Т.е. что Алва не претендует, сразу предупредил
09.11.2014 в 14:09

но при этом ни разу не поинтересовался делами своей провинции в течение всего времени до отравления.
Он был в Кэналлоа всю зиму перед Октавианской резней
09.11.2014 в 14:10

Нет, ну вот, например, Жермон Ариго мог бы, наверное, Дику мозги на место поставить.
Не мог бы. Дик бы поверил в гадости о Жермоне и не слушал бы его.
09.11.2014 в 14:10

Своя провинция для Алвы - это Кэналлоа и Марикьяре. И, кстати, нигде в каноне тоже не сказано, что он очень интересуется тамошним хозяйством. Хотя, наверное, все же интересуется, просто за кадром. Да и люди, наверное, специальные для этого есть, целый штат каких-нибудь управляющих, не?
С Надором могло быть так же.

К тому же есть такой момент, как проклятье. Алве нельзя иметь в собственности лишние земли, он мог руководствоваться этим и отстраняться как можно дальше как любой попытки навязать ему Надор точно так же, как отстранялся от короны Талига. И он, и все его стопицот предков.
09.11.2014 в 14:18

Достался бы он нормальному человеку без таких проблем, все могло бы быть иначе.
Осталось только уговорить какого-нибудь нормального человека.

Вот кто-то его Райнштайнеру проталкивал.
Жермон Ариго мог бы, наверное,
С каких пор они имеют право брать оруженосцев? Они торские бароны, а не Лучшие Люди Талига
09.11.2014 в 14:19

К тому же есть такой момент, как проклятье.
И кровные клятвы. Присяга первого маршала - кровная.
Алва вряд ли мечтает, чтобы, если вдруг он случайно не сможет исполнить свою клятву, вдобавок к Кэналлоа провалился еще и Надор.
09.11.2014 в 14:20

С каких пор они имеют право брать оруженосцев? Они торские бароны, а не Лучшие Люди Талига
Виноват, об этом я не подумал. Тогда остается фок Варзов, но он старенький, и сердце у него больное.
09.11.2014 в 14:23

Алва вряд ли мечтает, чтобы, если вдруг он случайно не сможет исполнить свою клятву, вдобавок к Кэналлоа провалился еще и Надор.
Я, кстати, никак не могу понять, почему от клятв Алвы зависит только Кэналлоа, а не вся бывшая анаксия. Ракан он или погулять вышел?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии