Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
А можно в связи с наступившей ЗФБ поднять нам тред про боль фикрайтеров? Мимими?


ранее

@темы: фантворчество

Комментарии
16.11.2014 в 23:30

вам не достанется столько внимания, как алвадикерам
Как просто все свалить на алвадикеров и выставить их во всем виноватыми. Не ценят, мол, жалкие смерды высокодуховное писево.

А ведь все элементарно: писать надо лучше, тогда и внимание будет. Та же Кьянти, например, алвадиков не пишет, а на внимание и количество комментов почему-то не жалуется.
16.11.2014 в 23:56

Случалось ли вам ради фидбека писать то, что нравится читателям, а не то, что нравится вам? Случалось - и я писал алвадики...

Случалось ли вам не заканчивать фик, которого очень ждали читатели? Случалось, не стояло. И до сих пор не стоит.
16.11.2014 в 23:56

Та же Кьянти, например, алвадиков не пишет, а на внимание и количество комментов почему-то не жалуется. + мильон
17.11.2014 в 00:46

Как просто все свалить на алвадикеров и выставить их во всем виноватыми. Не ценят, мол, жалкие смерды высокодуховное писево. анон, ты передергиваешь. насколько я понимаю, речь о том, что при прочих равных алвадик получит больше внимания и наград, чем другой пейринг. и даже при не совсем равных.

Та же Кьянти, например, алвадиков не пишет, а на внимание и количество комментов почему-то не жалуется. а еще примеры будут?) Кьянти-то конечно)) но где мы - и где она.
17.11.2014 в 01:16

при прочих равных алвадик получит больше внимания и наград, чем другой пейринг. и даже при не совсем равных.
Если говорить про награды, то посмотри на итоги феста. Прошло 6 туров, из них трижды на 1-м месте были не алвадики.

а еще примеры будут?)
Посмотри на леодиковый макси Айрона, к примеру. И комментов там было много, и рсию оно выиграло.

Кьянти-то конечно)) но где мы - и где она.
А что значит "где мы"? Ты пишешь фикбук? Так что ж тогда удивляться, фикбук любой и ругают, и игнорят, алвадики - не исключение.
17.11.2014 в 01:25

ТС, тут вот какая штука. Написать хорошо то, от чего тебя самого не прет - невозможно. Никакой фидбэк не поможет. Увы.
17.11.2014 в 01:31

(другой анон)
Если говорить про награды, то посмотри на итоги феста.
лол, в итогах феста сейчас как раз алвадики. Ну кроме третьего места. Раньше может да, сейчас так...

Посмотри на леодиковый макси Айрона, к примеру. И комментов там было много, и рсию оно выиграло.
Ну да, но его потом жутко отругали, что оно посмело выиграть рядом с алвадиком :lol:

Ты пишешь фикбук? Так что ж тогда удивляться, фикбук любой и ругают, и игнорят, алвадики - не исключение.
Что сразу фикбук-то? Просто далеко не все авторы так великолепны. Большинство старается, но не Пушкин. Оттого они не становятся фикбуком.
(У меня на слово фикбук в обсуждениях на оэголике аллергия уже.)

По теме: бросать/менять что ради отзывов не буду. Кому надо, тот прочитает. Если мне не интересно, это априори будет плохо.
А зависало - да! Анон имел дурную и ЧОРНУЮ траву. А потом вдохновение сдохло. И не пожелало вернуться. Анону стыдно. Вот и причина. И все :(
17.11.2014 в 03:23

По пунктам.
Случалось ли вам бросать писать фик, если вы понимали, что вам не достанется столько внимания, как алвадикерам?
неа, тк если не додают, то додадим себе сами) другой вопрос, что я читаю слеш, а вот пишу джен. так что приходится мириться)

Случалось ли вам ради фидбека писать то, что нравится читателям, а не то, что нравится вам?
случалось, что благодаря фидбеку приходили новые идеи, от которых становилось хорошо))

Случалось ли вам не заканчивать фик, которого очень ждали читатели?
было, но не по ОЭ.

По каким причинам у вас могут опуститься руки?
чаще всего если перегораю. какое-то время идея захватывает, а потом медленно сходит на нет и все, заказывайте гроб и белые тапочки, мы не спасли клиента.
Еще намертво отбивает желание продолжать очень жесткая критика. Обычную критику воспринимаю спокойно, ненадолго расстраиваюсь, что все же есть косяк, но потом собираюсь и пишу дальше. Но был случай, когда меня очень жестко критиковали до такой степени, что доводили до истерик. После этого, хоть и идея есть, и наработки, но не пишется.

А вообще если о наболевшем, то неимоверно раздражает, что при всей моей любви к слешу у меня выходит джен с упоминаниями и намеками. Хочется хоть раз написать что-нибудь эдакое, но вот не выходит. Все кажется, что получается лютый кошмар.
17.11.2014 в 04:18

Ну да, но его потом жутко отругали, что оно посмело выиграть рядом с алвадиком
Читала и то, и то. Вы уж простите, но, имхо, алвадик был реально лучше, так что недовольство народа я понимаю.
И вообще, согласна с первым аноном.
17.11.2014 в 05:18

Случалось ли вам бросать писать фик, если вы понимали, что вам не достанется столько внимания, как алвадикерам?
Если прет, то будешь писать даже невепрь/Эйвон Ларак, напрочь забыв о читателях. Если не прет, то у меня, бывает, начинаются брожения: это никто не будет читать, это сквикнет фандом, за эту деталь меня обязательно польют и т.д.

Случалось ли вам ради фидбека писать то, что нравится читателям, а не то, что нравится вам?
Ради фидбека - нет.
В командных играх... хотя тоже нет.

Случалось ли вам не заканчивать фик, которого очень ждали читатели?
Нет. Наличие ждущих читателей обычно очень подбадривает.

По каким причинам у вас могут опуститься руки?
Из-за злобной критики, которая не имеет отношения к эээ литературным достоинствам фика, а ставит своей целью задеть автора. Когда цепляются к мелочи и раздувают вокруг этого срач на стопицот листов из неприязни к пейрингу и его авторам.
При чем аукается это не сразу, а спустя месяцы и месяцы, когда сама ситуация давно уже забылась, и ее разумное объяснение тоже забылось. Где-то в подсознании остается память о том, что "там бьют, там плохо, туда не ходи, снег башка попадет". Приходится с этим бороться)
17.11.2014 в 12:10

Гы, анон с ЧОРНОЙ травой :friend: Жаль конечно, что вдохновение тебя покинуло, но ничего, ты тогда доставил)))) Меня теперь будет очень долго мучить вопрос - стал бы в конце той травы Рокэ хорошим, не ЧОРНЫМ (с помощью оруженосца) или нет???..... :facepalm2:
17.11.2014 в 12:47

Посмотри на леодиковый макси Айрона, к примеру. И комментов там было много, и рсию оно выиграло. анон, ты... у меня слов нет. почему-то фест фики Айрона ни разу не выиграли. и почему бы, а? так что не сравнивай с Кьянти, там близко не стояло. я лично вообще ни одного не смог прочитать дальше первой страницы.
17.11.2014 в 13:49

Согласен, что если пишешь круто, фидбек гарантирован, независимо от пейринга. Только для того, чтобы научиться писать хорошие фики, нужно сперва научиться писать средние (или вы родились в обнимку с печатающей машинкой?). А к средним фикам, да ещё с редким пейрингом, если ты к тому же новичок в фандоме, надежда на адекватный фидбек мала.
Короче, я не завидую тем, кто не Кьянти не хочет писать алвадики, приддоньяки и вальдмееры.
ТС, я разделяю твою боль.
17.11.2014 в 14:09

ТС, знаешь, какой алвадик - я вальдмеер не могу написать "ради фидбэка", хотя в принципе вальдмееры пишу. и они даже где-то как-то побеждали. потому что писать надо когда прет. а то прикинь - вымучил ты этот фичок нищасный, а он все равно никому не понравился - абыдно, да?) получится ни себе, ни людям))
так что лучше уж писать для себя. а каменты и штампики есть тлен!
17.11.2014 в 14:35

имхо, каменты -тлен до тех пор, пока они есть, а вот когда их не будет...
19.12.2014 в 21:11

писать надо лучше
+1
Зашел в тред, чтоб это написать, а тут без меня адекватный человек нашелся :sunny:
19.12.2014 в 21:14

У хороших авторов не бывает так, чтобы фик не писался? Нуок :lol:
19.12.2014 в 21:24

Не обязательно писать лучше, достаточно писать про фонэпохи с юношей. Да хоть на фесте посмотрите, на что больше спрос. Сколько б ни пиздели про литературку, на фап-фап-фап спрос больше всегда, а на что фапает большинство, и ежу понятно.
19.12.2014 в 21:36

Ну, блин. Я всего-то хотел тредик, чтоб было где поныть собратьям-нытикам. А тут опять про "лучше писать" и алвадики. :weep:
19.12.2014 в 21:41

Ну, блин. Я всего-то хотел тредик, чтоб было где поныть собратьям-нытикам
Ну так начинайте ныть уже, а то сейчас еще злобные читатели подтянутся, вообще слова вставить не дадут :gigi:
19.12.2014 в 21:51

С лучше писать - согласен. Пишите лучше, товарищи! :-D
С другой стороны, никто ради литературных достоинств не помчится читать про третьих слева лебедей в десятом ряду. Оценивайте реальность правильно, товарищи.
19.12.2014 в 22:00

С другой стороны, никто ради литературных достоинств не помчится читать про третьих слева лебедей в десятом ряду.
Увы, даже их читают обычно ради кинков или посмеяться :( Или "особенно", а не "даже", ХЗ.
19.12.2014 в 22:09

Ну так начинайте ныть уже
Ладно, я начну, раз тот анон не хочет. Просил я тут недавно помощи с фичком, и мне помогли, но при этом у меня упало все нахуй. И вспомнил я, почему стараюсь никому не показывать черновиков, пока вся история еще слабая и недооформившаяся. Все равно что нежное брюшко под чужой сапог подставить. Даже если не пнут, сама угроза уже нервишки-то треплет.
И реал треплет.
И нахуя это все?
В общем, все от нервов, пейте новопассит, угу

С другой стороны, никто ради литературных достоинств не помчится читать про третьих слева лебедей в десятом ряду.
К слову - любых лебедей можно попробовать раскрутить. Не только спрос формирует рынок, знаете ли, но и предложение.
19.12.2014 в 22:10

Ну так начинайте ныть уже
Ладно, я начну, раз тот анон не хочет. Просил я тут недавно помощи с фичком, и мне помогли, но при этом у меня упало все нахуй. И вспомнил я, почему стараюсь никому не показывать черновиков, пока вся история еще слабая и недооформившаяся. Все равно что нежное брюшко под чужой сапог подставить. Даже если не пнут, сама угроза уже нервишки-то треплет.
И реал треплет.
И нахуя это все?
В общем, все от нервов, пейте новопассит, угу

С другой стороны, никто ради литературных достоинств не помчится читать про третьих слева лебедей в десятом ряду.
К слову - любых лебедей можно попробовать раскрутить. Не только спрос формирует рынок, знаете ли, но и предложение.
19.12.2014 в 22:11

Увы, даже их читают обычно ради кинков или посмеяться
обоже, все фандомное читают ради кинков. ради литературки читают Набокова
19.12.2014 в 22:14

обоже, все фандомное читают ради кинков. ради литературки читают Набокова :-D Вряд ли это сейчас был самый удачный пример.
19.12.2014 в 22:14

Просил я тут недавно помощи с фичком, и мне помогли, но при этом у меня упало
Так известный факт. Начнешь с кем-то идею обсуждать - вообще ничего не напишется...
19.12.2014 в 22:17

Вряд ли это сейчас был самый удачный пример.
Ну таки он не только то самое написал. :gigi:
19.12.2014 в 22:20

Так известный факт. Начнешь с кем-то идею обсуждать - вообще ничего не напишется...
Да как сказать. В принципе я в таком режиме недавно на ББ с двумя текстами отмучился. Дедлайнил, артерам приходилось или огрызки показывать или на пальцах объяснять.
А тут что-то вдруг как накатило.
19.12.2014 в 22:23

Ну таки он не только то самое написал. Но в первую очередь вспоминается именно то самое)) А про всё остальное не каждый и слышал :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии