Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
А можно в связи с наступившей ЗФБ поднять нам тред про боль фикрайтеров? Мимими?


ранее

@темы: фантворчество

Комментарии
20.12.2014 в 15:44

Никто просто не будет читать что-то не про Дикушу.
Я - этот Никто. Я буду, и я читаю, я окделлохейтер.

Ты один супротив легиона))
20.12.2014 в 15:52

Ты один супротив легиона))
почему вдруг он один? человек двадцать-тридцать на фесте другие исполнения точно читают, судя по кнопочке "погладить автора"
20.12.2014 в 17:31

никакое качество не переборет того, что Валме для большинства - нелюбимый персонаж
Плюсую. Даже если я буду знать, что кто-то написал качественный алвамарсель, я его читать не пойду, потому что Марселя терпеть не могу.
20.12.2014 в 19:04

я, помню, даже умилился, когда в своей теме шипперы алвамарселей решили посчитаться в аватарку и насчитали аж четыре штуки :-D
20.12.2014 в 19:13

Моя авторская боль - это мой соавтор. Точнее, наоборот. И вот. Суть в том, что эта зараза посылает придуманный мною сюжет (по ее просьбе) к раттонам в задницу, мотивируя это тем, что в данной работе политика неуместна. А обоснование мы сами придумываем через пень-колоду (благо, я не особо сильно в этом фике плясал). Ладно, фигли. Но оно еще ноет, что полусырой оридж не читается и поэтому мы писать не будем следующую часть к фику по ОЭ. Грх, обидно за идею.

Вторая авторская боль - моя лень. Да, я тоже вне соавторства работаю.

Третья - паранойя и то, что я считаю все свои работы фикбуком. Последнее это ладно, ибо работы становятся только лучше.

Оговорюсь сразу, алвадичь на дух не переношу. Но каждый пишет то, что ему нравится, посему считаю наезды на алвадики глупыми, что ли. Анон не пишет ни вальдмееры, ни приддоньяки, ни, как уже говорилось выше, алвадичь. фидбэк, понятно, небольшой, но меня это даже радует в силу третьего пункта С:

Позитивно, не правда ли?
20.12.2014 в 19:20

И вот. Суть в том, что эта зараза посылает придуманный мною сюжет (по ее просьбе) к раттонам в задницу, мотивируя это тем, что в данной работе политика неуместна.
Нахуя тебе такой соавтор? :susp: Я писала в соавторстве с тремя людьми, со всеми мы понимали друг друга с полслова, иначе сразу же расстались бы и писали поодиночке. Нафига мне соавтор, который будет портить мой текст-то?
Смысл соавторства в том, что у людей одинаковые идеи, они дополняют друг друга, не выкидывают идеи друг друга в мусорку.
20.12.2014 в 19:26

Нахуя тебе такой соавтор?

Безвольный человек, который не может сказать "нет". Плюс обидеть не хочу. Увы :depress:
20.12.2014 в 19:29

ну сам себе баклан, что тут сказать
20.12.2014 в 19:31

Безвольный человек, который не может сказать "нет".
Тогда тебе срочно надо набираться сил и начинать писать что-то отдельно. Просто не предупреждай соавтора, а начинай писать другие фики/ориджи без него. И не обидишь, ведь ты будешь дальше с ним писать ваши соавторские. А если он обидится, что ты смеешь писать что-то отдельно без него - тогда уже беги, как от огня, потому что это значит, что человек - неадекват, серьезно.
Просто если ты безвольная няша, ты не вырастешь как автор с таким подавляющим тебя соавтором, будешь бесконечно подлаживаться под него, не найдешь ни своих идей ни своего стиля. Дерзай.
20.12.2014 в 19:31

ну сам себе баклан, что тут сказать

Дундук, я бы сказал. С вами соглашусь)
20.12.2014 в 19:33

Тогда тебе срочно надо набираться сил и начинать писать что-то отдельно. Просто не предупреждай соавтора, а начинай писать другие фики/ориджи без него. И не обидишь, ведь ты будешь дальше с ним писать ваши соавторские. А если он обидится, что ты смеешь писать что-то отдельно без него - тогда уже беги, как от огня, потому что это значит, что человек - неадекват, серьезно.

Так я пишу. В последнее время, правда, что-то пробило на соавторство. Но после таких вот вензелей откопал свой черновик и дорабатываю. Черновик уверенно приближается к полноценному фику.
20.12.2014 в 19:34

Ой, к миди по размеру. Что-то совсем уже заговариваюсь
20.12.2014 в 19:53

человек двадцать-тридцать на фесте другие исполнения точно читают
Но не комментят.

Моя авторская боль - это мой соавтор. Точнее, наоборот. И вот. Суть в том, что эта зараза посылает придуманный мною сюжет (по ее просьбе) к раттонам в задницу, мотивируя это тем, что в данной работе политика неуместна. А обоснование мы сами придумываем через пень-колоду (благо, я не особо сильно в этом фике плясал). Ладно, фигли. Но оно еще ноет, что полусырой оридж не читается и поэтому мы писать не будем следующую часть к фику по ОЭ. Грх, обидно за идею.
Пошли соавтора подальше, пиши сам в отдельный дайр и кидай сюда ссылку, мы будем фидбечить)) А про кого, кстати, текст?
20.12.2014 в 19:57

Но не комментят.
комментят обычно 10% от прочитавших, это закон фандомов
20.12.2014 в 20:05

вот-вот, использую фикбук как архив и он для этого хороший показатель например. Под фиком, на который чуть меньше тысячи лайков - около 20 комментов. Так что сами смотрите по пропорциям.
20.12.2014 в 21:15

Никто просто не будет читать что-то не про Дикушу.
Еще один Никто. Не читал, не читаю и не собираюсь читать. Кстати, и приддоньяки тоже.
20.12.2014 в 21:30

А моя боль в том, что я вообще не автор... Картинку вижу, диалоги в голове крутятся, сюжет продуман, а как пытаюсь записать - резко заканчивается словарный запас :depr:
21.12.2014 в 12:49

диалоги в голове крутятся
попробуй написать пьесу. Там описаний нет, не надо их вымучивать, а есть одни диалоги
21.12.2014 в 13:50

Пра алвадики.
Я их люблю и уважаю, и коментю, да, бейте меня. Именно по-этому если я вижу фиговый по исполнению алвадик, растраиваюсь еще сильнее. И автору сообщаю, что он д@рьмовый автор. Так что с любовью тут палка о двух концах. На другом пейринге я скорее пожму плечами и уйду.

Пра другие пейринги.
Читаю, коментю, уважаю, если автор нашел что-то новое. Лучший пример - леовернер Айрона. Он же открыл мне верамон))))) И что-то новое и нестандартное скорее привлечет внимание читателей, чем заезженное.

Резюме.
Пришите лучше!
Это реально решает все проблемы)))
21.12.2014 в 13:58

Пришите лучше!
Это реально решает все проблемы)))

Еще один :lol:
Ведь обсудили уже. Ничто не заставит людей читать про нелюбимых персонажей или сквичные пейринги.
21.12.2014 в 14:02

нну, Альдо/Айнсмеллер с кучей личных сквиков я как-то зачел и мне понравилось.
не бывает плохих пейрингов, бывают плохие тексты
21.12.2014 в 14:03

леовернер Айрона
Пишите лучше!
спасибо, поржал.
21.12.2014 в 14:04

Ничто не заставит людей читать про нелюбимых персонажей или сквичные пейринги.

Котик ты мой. Я. Читаю.

И не надо говорить за всех)))
21.12.2014 в 14:05

не бывает плохих пейрингов, бывают плохие тексты анон знает, что ребекка пишет хорошо. анон не читал ни одного ее алвадика, потому что... НЕ ПОВЕРИТЕ - сквикает пейринг. не люблю я алвадики.
21.12.2014 в 14:07

не бывает плохих пейрингов, бывают плохие тексты

:bigkiss:
21.12.2014 в 14:07

Ничто не заставит людей читать про нелюбимых персонажей или сквичные пейринги
Почему никто? Такие категоричные утверждения... Я вот например совсем не люблю Ричарда и алвадики, но прочитаю и их, если текст меня чем-то заинтересует.
21.12.2014 в 14:33

не бывает плохих пейрингов, бывают плохие тексты
Ну, анончик, ты тоже за всех не говори. Лично я разбивающие пейринги не читаю, поэтому, простите, расхваленный выше алвамарсель для меня идет в топку.
21.12.2014 в 14:36

Ну, анончик, ты тоже за всех не говори. Лично я разбивающие пейринги не читаю
а там разбивать уже нечего:gigi:
21.12.2014 в 14:39

а там разбивать уже нечего
Породим срачик? :-D
Поверь, очень даже есть чего, и если бы Валме не ввели в книжки, все могло бы быть совсем иначе.
21.12.2014 в 14:39

не бывает плохих пейрингов, бывают плохие тексты
И как в фандоме Камши оказалось столько литературных гурманов, это загадка века. Автор пишет интересные сюжеты, но текст-то ... как бы тут выразились... полный фикбук

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии