Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Аноны, давеча вот подумалось: а как бы я поступила на месте Эмильены, ведь сознаться Алве в заговоре, все равно что прыгнуть волку в пасть.
Как бы вы поступили на месте Эмильены?
Как бы вы поступили на месте Эмильены?
Со слов Алвы можно понять, что это оно и есть - суд эориев, суд Чести. И со слов Эгмонта, вроде бы, вытекает именно это.
читать дальше
Кстати, недаром же Алва высокопарно именует здесь Эгмонта Повелителем Скал. Видимо, на суде тот по его же словам выступал именно в этом качестве.
Кто ж его в гальтарщине просветил-то?
Всё, сдаюсь. Он тайно обращенный абвениат, как потом Дик Окделл.
Вот почему он себя вообразил королем
Ну вдруг у них на том свете уже целый клуб по интересам?
Оно получается логично, если Алва действительно считает, что Карлион&Co уже во время Малетты не чисты, а составляли какую-то клику и что-то мутили, и если на Алву уже были покушения до и он приписал их этой компании. А теперь явились, по его мнению, следующие, с аналогичными целями, не исключено, что та же самая клика.
Если Алва прав, Карлион таки был замешан. Но когда успели, если об убийстве заговорили только сейчас? Или они раньше пробовали в другом составе?
Отож. Из пальца он это высосать не мог, и я уверена, что чтение Павсаниев не в его вкусе. Его кто-то просветил и привлек
такой со щупальцами. И суд был.Эгмонт? Там вроде Придд был с короной. Причем очень как-то внаглую. Все такие тупые - не поинтересовались, почему он герб модифицировал? Ах да, это верно в память невинно убиенного Эктора, раз опять идем на Алву, типо мстим за всех благородно погибших от рук подлецов-Воронов...
были, только их авторство приписывается в разных версиях разным партиям. Но были до Малетты покушения что по Гатти, что по Дримеру.
Эгмонт?
- А кого сажал на трон Эгмонт Окделл? Себя?
Темплтон уклончиво:
– Королем стал бы тот, чей вклад в победу был бы наибольшим.
пытаюсь представить это чудное действие: как они делили бы корону, и как были бы довольны все окрестные страны
Себя? Темплтон уклончиво:
– Королем стал бы тот, чей вклад в победу был бы наибольшим.
Ну, все-таки "Темплтон уклончиво" - это личное впечатление, можно понять, что Темплтон именно пересказал мнение Эгмонта, а блаародный Эгмонт мог честно посчитать, что наибольший вклад внесли, скажем, те же Эпинэ и тоже проголосовать за Анри-Гийома. Хотя, если добавить сюда обручение дочери с Альдо, начинают терзать смутные сомнения...
Не только.
Я тут конкретно о возрасте Альдо на момент смерти Анэсти. Все-таки тому было пять лет. Все больше убеждаюсь, что Анэсти в нежнейшем возрасте внука напихал тому в голову сказок про
Деда МорозаЗверя Раканов, да так впечатлил, что взрослый внук так и не разуверился, что Дед Мороз бывает.Чот у меня клыки все длиннее и длиннее растут на этих "радетелей за отечество"... Толпа пафосных предателей, из которых непонятно кто худе: подлецы или идиоты.
Думаю, что никакого списка судей не было.
– Палач не является убийцей, а судья – тем более.
– Эгмонт, а кто назначает судей? Кто дает им право выносить приговор?
– Создатель руками помазанников и слуг своих.
– В таком случае, прочтите вот это, – Вальтер Придд достал и положил на стол какую-то бумагу, над которой склонились четыре головы. Дикон не видел, что на ней написано, но он видел лицо отца.
– Да будет так! – торжественно произнес отец.
– Вы больше не возражаете?
– Нет.
Возможно, была какая-то бумажка от Ракана или Эсперадора с тестом ,типа, любой человек Чести должен осудить и казнить всех Алва подряд бла-бла-бла. А вот Ракан или Эсперадор вовсе не обязательно должны быть нынешними. Возможно, Придд либо состряпал, либо имел подлинное распоряжение Эсперадора четырехсотлетней давности.
Эсперадор из ордена Истины Клеменций вполне мог такую бумажку состряпать, т.к. он и Бланш приютил, и анафеме предал Оллара с Рамиро, и через 30 лет был убит лично самим Рамиро-младшим. Он как-раз тянет на слугу Создателя. Ракан в помазанники не годится, т.к. не коронован.
Может папа Рокэ потому так муштровал своих детей и к ядам их приучал, что усиленно покушались не только на него, но и на его предков?
Ну конечно. Восстание поднял Эгмонт, армией руководил Эгмонт, а наибольший вклад он благородно отдаст Эпинэ?
А вообще, я не помню, когда эмигрировал Темплтон - после восстания Борна или после Ренквахи? Если Ренкваха - он может говорить о планах Эгмонта, если Борн - он знает о восстании только то, что знают эмигранты в Агарисе.
Думаю, что никакого списка судей не было.
Как бы узнать, что на самом деле сказал Эгмонт Рокэ на линии, а что Рокэ потом додумал (дофантазировал?) сам...
Откуда Эгмонт в топях Ренквахи достал яд, Катарину и Штанцлера?
А по-моему, его все заколебало и он ничего хорошего не ждал от результата будущего сражения. Он и в восстание-то не хотел ввязываться, ЕМНИП, его
уронилиподбили и вроде как должен. Когда не веришь, за что сражаешься... Сработала пессимистичная настройка. И думаю, он прекрасно понимал, что смертью "на дуэли" хотя бы Надор сохраняет для своих потомков. (Если на это посмотреть под другим углом, не окделловским, то по сути он спрыгнул.)А ему не жалко, он и на восстание-то ехал под лозунгом " нам не победить",чо ему тот трон. Так пусть хоть старичок порадуется.
Пишет Гость:
У Алвы проблемы со вкусом, раз ему нравятся пищащие няшечки, заламывающие ручки и несущие лютую чушь. Уж не знаю, что о нем думала девица, которая в разгар схватки кучи мужиков была способна не упасть в обморок, а лезть со своим подносом на уже тогда известного фехтовальщика, а потом еще и выбирать смерть вместо деревни.
Что касается внешности, то в одном предложении с Эмильенной он полил и Катарину, а Катарина далеко не уродка, даже если и не супер-красавица. К тому же все они - отражение Октавии, так что у него не столько со вкусом проблемы, сколько тупо навязчивая идея.
Давайте и правда про внешность, а?
И про все остальное. А то я в этом описании "пищащей няшечки" неожиданно узнал Катарину и задумался,
а не была ли Октавия и в самом деле шлюхой, сумевшей окрутить сильных мира сегоо чем думал Алва, вторая раз связываясь со змеей в образе голубки. Ему это точно-точно не нравилось?Если мужик постоянно выбирает нежных-белокурых-голубоглазых, это вкус на внешность, а если притворщиц, прячущих за милым обликом те еще когти?
Ну не совсем же он самоубийца, вы чего.
Но это ж как его должна была впечатлить Эмильенна, чтоб потом он невольно выбирал баб, похожих на нее характером.
Про то, что Эмильенна уже не казалась ему даже хорошенькой, Алва говорил, когда рассказывал, как они пришли к Лансарам. В той ситуации ему и Одри Хепберн крокодилом бы показалась, его вообще-то накануне предали и чуть не убили.
К тому же в разговоре с Арлеттой Алва слишком старательно расписывал, как ему было все равно и как моментально у него прошла вся любофф, чтобы все это было правдой.
Насчет проблем со вкусом - соглашусь с аноном, который сказал про пищащих няшек. Эмильенна такую хню, простите, несла, а этот только млел и собирался жениться. Ему нужна была вот такая жена? Он этот писк всю жизнь собирался слушать?
Если Эмильенна притворялась, а не играла саму себя, то, боюсь, она должна к Алве довольно презрительно относиться.
Я понимаю, что во мне говорит баба 21-го века, испорченная феминизмом, но...