Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Аноны, давеча вот подумалось: а как бы я поступила на месте Эмильены, ведь сознаться Алве в заговоре, все равно что прыгнуть волку в пасть.
Как бы вы поступили на месте Эмильены?

@темы: Рокэ Алва, эпопея (обсуждение книг), Эмильенна Карси, персонажи

Комментарии
28.01.2015 в 21:07

Да, она могла думать, что такой ее возмет и спрашивать не будет, а Лансара, как неподходящего мужа для всяких Октавий и вообще ничтожество, недостойное богини Эмильены -в расход!
Вот что она должна была предпринять?
28.01.2015 в 21:07

Да, она могла думать, что такой ее возмет и спрашивать не будет, а Лансара, как неподходящего мужа для всяких Октавий и вообще ничтожество, недостойное богини Эмильены -в расход!
Вот что она должна была предпринять?
28.01.2015 в 21:07

В этой истории Рокэ все-таки выглядит таким - даже не знаю, как назвать-то. Наполовину инфантил, наполовину маньяк. Влюбится такой, без толпы мужиков не отобьешься.
Вот таки интересно: на основании чего из Рокэ внезапно делают тирана-маньяка? Перекладывание с больной головы на здоровую.
28.01.2015 в 21:10

С одной стороны, мне так жалко, что она за него не вышла. Представляете: Кэаллоа, солнышко, жена-блондинка, восемь маленьких раканчиков, идиллия.
А с другой: Излом, должен остаться только один (ц), она бы рожала, дети бы умирали. В общем, ей повезло, что у нее был Лансар, если б она вышла за Рокэ, это был пиздец.
28.01.2015 в 21:13

Вот таки интересно: на основании чего из Рокэ внезапно делают тирана-маньяка? Перекладывание с больной головы на здоровую.
Почему тирана-то? Про тирана никто вроде ничего не говорил.
Но, анончик, представь, что мужик втюривается в тебя с первого взгляда и тянет в загс, едва успев с тобой познакомиться. Это нездорово вообще-то. Мало ли что он там себе насочинял, и насколько у него с головой в порядке.
28.01.2015 в 21:14

Эта здоровая голова придумала себе Октавию и давай подстраивать живую женщину под ее образ, причем без поощрения со стороны дамы, с которой увиделся тет-а -тет только тогда на Винной.
Дик до идеи Катарины -его Прекрасной Дамы и его будущей жены, дозрел только через год -полтора и при многочисленных поощрениях, трагических рассказов об изнасилованиях и секс-демонстрациях.
И кто в данном вопросе адекватнее? Если Дик подросток, а Рокэ 25.
28.01.2015 в 21:16

А с другой: Излом, должен остаться только один (ц), она бы рожала, дети бы умирали. В общем, ей повезло, что у нее был Лансар, если б она вышла за Рокэ, это был пиздец.
Мне кажется, сыновья бы вообще не рождались, во избежание. Ну раз уж о Рокэ заранее известно, что именно он последний.
Может. было бы 8 дочерей. :-D Ну, да, я понимаю, что со словом "потомок" это слабо стыкуется. Но этот канон такой косячный, что женские линии рода Алва вполне себе живы. Не считаются они потомками.:nope:
28.01.2015 в 21:21

Дочери Алва как раз мертвы, просто они успели умереть достаточно пожиа, чтоб успеть родить детей, которые да, относятся, к роду отцов Шаулаха и улаппского герцога. А дочери Эмильены умерли бы не достигнув 12, до Излома, как мать Эпине, как кузина Магдала Эпине, как мать Жермона, как его единоутробные братья и сестра неэории, как семья Дика.
на Изломе перед Апокалипсисом вымирает ВСЯ семья Повелителей и Раканов. Жермон и Робер не умерли только потому, что они оба Повелители.
28.01.2015 в 21:23

Странноватая логика, типа первое поколение считается потомками, а второе уже нет. Хм, ну ладно. :-D
28.01.2015 в 21:38

Первое поколение -дети о ца, второе -дети зятя.
29.01.2015 в 00:42

Но, анончик, представь, что мужик втюривается в тебя с первого взгляда и тянет в загс, едва успев с тобой познакомиться. Это нездорово вообще-то. Мало ли что он там себе насочинял, и насколько у него с головой в порядке.
Это именно что обвинения в тиранстве: увидел, нафантазировал, подавил - бедняжка и слова не могла поперёк сказать, он ничего не слушал. Такого в тексте нет. Зато в тексте есть, что девушка намеренно искала его внимания и уж наверняка не давала ему понять, что он ей не мил и она не такая, а совсем даже вот такая, а наоборот. Винить его в том, что он не догадался об истинной сущности и желаниях милого ангела, если она сама на шею вешается и всячески демонстрирует влюблённость? Он - жертва, а не бесчувственный болван, которого не интересуют чаяния девушки. В ЗАГС он её потащил уж прямо скажем далеко не в первый день, он уже и с семьёй успел обзнакомиться. Это вообще надо понимать так, что было бы ему в плюс, если бы он думал не о браке, а ограничился постелью?
Эта здоровая голова придумала себе Октавию и давай подстраивать живую женщину под ее образ, причем без поощрения со стороны дамы, с которой увиделся тет-а -тет только тогда на Винной.
Ничего подобного о подстраивании в тексте нет. Он сравнил свою находку с находкой Рамиро Октавии, потому что для него это правдивая сказка о настоящей любви, и он думал, что нашёл свою. Если кто-то в жизни сравнит себя и свою возлюбленную с Ромео и Джульеттой, у него с головой не в порядке? И, Абвениев ради, "без поощрения со стороны дамы" - это вне всяких описаний. Да-да, бедняжка его сразу с порога послала, а потом сутками билась в истерике, но по жизни контуженый Алва ничего не заметил. Надо было Вальтеру нажаловаться, что исполнители лажают.
29.01.2015 в 00:42

Ну вот да, Катари вообще на Беатрису сильно похожа, даже странно, что ее в число четверых не включают. Да и россказни о том, как Алва ее насиловал, и приписывание ему детей. Это прям реинкарнация Беатрисы.
Лично я включаю. Она подходит на все 100.
29.01.2015 в 00:52

на Изломе перед Апокалипсисом вымирает ВСЯ семья Повелителей и Раканов.
Почему тогда выжила мать и сестра Повелителей Женевьев Ларак?
29.01.2015 в 01:06

на Изломе перед Апокалипсисом вымирает ВСЯ семья Повелителей и Раканов.
Не доказано ни разу.
29.01.2015 в 02:17

Анон не врубает, почему прерванный половой акт принижает мужика и перестает его делать героем-любовником Имхо это значит, что человек просто немного думает мозгом, который в голове, чтобы со своей стороны проконтролировать отсутствие последствий, которые не нужны обоим участникам. Что мешает-то при этом качественно трахаться, я не понимаю.
Потому что это мышление героя-любовника 20-21 века, а не 16-17. Первому, это, конечно, в плюс, второго просто стирает со страниц...
29.01.2015 в 02:34

Первому, это, конечно, в плюс, второго просто стирает со страниц...

О, героя-любовника со страниц, да, возможно. В представлении читательниц 21 века. А вот реальному мужчине в представлении дам 17 подобное поведение могло быть только в плюс. В те времена последствия постельных утех на судьбах женщин отражались много печальнее, чем сейчас.
29.01.2015 в 03:48

Свидание было первое, до тех пор были письма, это канон. А с семьей Алва мог быть знаком и помимо амурных дел, они ж все-таки дворяне, мало ли. Он там среди нападавших и кроме семьи много кого узнавал, это ж не значит, что у каждого там имелась дочь на выданье.
Так что ЗАГС был таки сразу)
А девушка поощрала его отнюдь не к ЗАГСу, а переспать. Она уже замужем в тот момент. ЗАГС пришел в его светлую голову без всяких поощрений с ее стороны.
29.01.2015 в 03:52

ЗАГС пришел в его светлую голову без всяких поощрений с ее стороны.
Алва подарил мне нового коня. Какой мерзавец! :-D
29.01.2015 в 03:55

Почему тогда выжила мать и сестра Повелителей Женевьев Ларак?

Потому что женщины никогда не были в счёт, за Силу не конкурировали и не выпиливались, и с чего кто-то взял обратное? :nope:
29.01.2015 в 03:56

Не, ну представь, ты ему предлагаешь потрахаться, он - в ЗАГС, только в ЗАГС. :lol:
29.01.2015 в 04:00

Свидание было первое, до тех пор были письма, это канон. А с семьей Алва мог быть знаком и помимо амурных дел, они ж все-таки дворяне, мало ли. Он там среди нападавших и кроме семьи много кого узнавал, это ж не значит, что у каждого там имелась дочь на выданье. Так что ЗАГС был таки сразу) А девушка поощрала его отнюдь не к ЗАГСу, а переспать. Она уже замужем в тот момент. ЗАГС пришел в его светлую голову без всяких поощрений с ее стороны.
Вот это всё очень грустно читать. Некий дуралей влюбился в порядочную, по его мнению, девушку и собрался предложить ей руку и сердце вместо того, чтобы просто попытаться затащить в постель, не допёр, что невинная лилия хотела только переспать (о большем уж не будем), а тут он со своей дурацкой настоящей порядочностью и романтичностью. Осуждаэм! Однозначно!
29.01.2015 в 04:04

Не, ну представь, ты ему предлагаешь потрахаться, он - в ЗАГС, только в ЗАГС. :lol:
Ограниченный человек. :gigi:
29.01.2015 в 04:05

Мирабелла бы оценила. Не в тех степях Рокэ промышлял.
29.01.2015 в 04:48

Вот это всё очень грустно читать. Некий дуралей влюбился в порядочную, по его мнению, девушку и собрался предложить ей руку и сердце вместо того, чтобы просто попытаться затащить в постель, не допёр, что невинная лилия хотела только переспать (о большем уж не будем), а тут он со своей дурацкой настоящей порядочностью и романтичностью. Осуждаэм! Однозначно!
Ну почему не допер, он же ей сказал прямым текстом, что не переступит порог ее спальни до свадьбы. Так что ее намеки он понял прекрасно.
Не знаю, анончик, если бы я хотела только переспать, а меня бы потащили к алтарю, я бы точно в восторге не была.
29.01.2015 в 04:55

Ну почему не допер, он же ей сказал прямым текстом, что не переступит порог ее спальни до свадьбы. Так что ее намеки он понял прекрасно. Не знаю, анончик, если бы я хотела только переспать, а меня бы потащили к алтарю, я бы точно в восторге не была.

Это другой вопрос. Если бы она ему так и сказала, мол, какое замуж, я только на постель рассчитывала - и тут он начал бы давить и возмущаться или типа того, по нему было бы за что потоптаться. Но это разрушило бы образ, так что отказа он не услышал и, естественно, просто продолжил линию "постель после свадьбы, настоящая брачная ночь". Он тут чист, вменить ему можно только то, что переспать до свадьбы отказался, а девушке хотелось)
29.01.2015 в 05:03

Если учесть, что она никак не могла за него выйти, а задачей у нее было - удержать его в доме, то вряд ли она радостно соглашалась на свадьбу. Так что он мог не услышать чисто из-за того, что не хотел слышать, кто знает.
29.01.2015 в 05:13

Если учесть, что она никак не могла за него выйти, а задачей у нее было - удержать его в доме, то вряд ли она радостно соглашалась на свадьбу. Так что он мог не услышать чисто из-за того, что не хотел слышать, кто знает.
О нет, не радостно. Она дала понять, что хотела бы, что безумно его любит, но родители не простят и вообще мы-все-умрем. Но он-то посчитал, что, раз дело только в этом, он всё преодолеет и никто им ничего не сделает. План у бедняжки Эмильенны трещал по всем швам. Но она сама вызвала его на это свидание и уж в любви и страхах напризнавалась - перестаралась.

читать дальше
29.01.2015 в 05:16

Вот интересно. Если б не было ни Лансара, ни заговора, и Рокэ бы просто встретил ее, влюбился, женился. Что бы он потом делал, обнаружив, что женился отнюдь не на святой?
У нее, конечно, есть свои плюсы, по крайней мере, она не амбициозна и детей вроде как любит, но моральных принципов у нее никаких.
29.01.2015 в 05:26

но моральных принципов у нее никаких.
Ну вон у Марселюшки с принципами тоже не очень, Алву это никак не задевает. У Сильвестра тоже. Да у папы-Алваро, судя по всему, тоже совесть была весьма гибкая.
Тут дело не в том, что дева аморальна, а в том, что она не на той стороне. :-D
29.01.2015 в 05:35

Вот интересно. Если б не было ни Лансара, ни заговора, и Рокэ бы просто встретил ее, влюбился, женился. Что бы он потом делал, обнаружив, что женился отнюдь не на святой? У нее, конечно, есть свои плюсы, по крайней мере, она не амбициозна и детей вроде как любит, но моральных принципов у нее никаких.
Уже когда-то это обсуждали, вплоть до шанса, что видеться они могли "она в Алвасете с детьми- он в Талиге или в армии" достаточно ограниченно, чтобы он ещё долго оставался в заблуждении.
Ну, смотря как бы она себя показала, думаю. Если просто, что заказывает лапшу, а потом её ест, или Веннена не читала, - полагаю, он не настолько был не в себе, чтобы это поразило его в самое сердце. А вот если бы продемонстрировала свою гибкую мораль... Такие разочарования и в жизни частенько встречаются. Вряд ли бы он стал её пинать за это, думаю, спросил бы и себя, куда его глаза глядели. Наверное, сначала закрывал бы глаза, потом не смог бы, и появился бы сепаратный брак и циничный, но не до такой, как сейчас, степени, Рокэ Алва, бренчащий по ночам на гитаре в обнимку с "Чёрной Кровью" и рассуждающий о том, что видимость обманчива и любовь - фикция.
Хотя если бы её всё устроило, у них, имхо, мог бы получиться вполне ничего так себе среднестатистический брак без жестоких разочарований. В конце концов, какими-то достоинствами, которые Рокэ ценил, Эмильенна и правда обладала.