Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Аноны, давеча вот подумалось: а как бы я поступила на месте Эмильены, ведь сознаться Алве в заговоре, все равно что прыгнуть волку в пасть.
Как бы вы поступили на месте Эмильены?
Как бы вы поступили на месте Эмильены?
А они были союзниками? В чем?
Она играла вообще-то за противоположный политический лагерь.
А вам не было противно то, как он всегда о ней высказывался в каноне, кстати?
И вколачивал в их головы все, что знал о политической гадости. Несколько утрируя, чтобы сыновья, оказавшись в столице, не развесили уши.
А в тексте вот таких эпизодов вспомнить не могу. Предполагать это можно, всё логично, но - нету ведь.
Первый же комент на странице:
Не то чтобы прям горе-горе по лошади, когда люди как мухи мрут и страну к чертям Излом разносит, но время занимает.
Знаете, я совсем не это имела имела в виду. Люди обычно горюют по собакам или кошкам, которые всё равно что члены семьи. У Алвы семьи не было, а с Моро он прошёл много чего, и конечно, был к нему привязан. Просто думать о смерти Моро он мог себе позволить, не опасаясь, что ему от этого снесёт крышу. Да и скрывать от окружающих не было необходимости.
Кто сказал, что не горевал? Говорили, что не очевидное горе не обязательно слабее в сравнении с очевидным или отсутствует, а может оказаться совсем даже наоборот.
Спасибо, именно так.
Ну, а для меня герои книги продолжают жить за её пределами, а поскольку родились они в воображении автора, то дополнительные сведения об их жизни от автора для меня дополняют канон. Другое дело, что, скажем, оценку персонажа как личности или его поступков я оставляю за собой.
Всё описанное в приведённой цитате действительно логично и без особых проблем извлекается из книги, за исключением особенностей воспитания детей соберано Алваро. О них можно примерно догадаться, но прямого текста нет. Если подумать, об Алваро в книге вообще очень мало сказано, и его образ, сложившийся в фэндоме, это, в основном, фанон, родившийся на основании вот таких высказываний.
Угу. Если б вместо подноса ей бы попалась чья-то шпага, тоже могло бы все плохо обернуться.
Очень даже поверю, что он ни с кем не хотел делиться глубинными эмоциями. Можно обратить внимание, что на подколки Марселя об Этери он уводит разговор с обсуждения своих возможных к ней чувств. Если он поделился сведениями о проклятии, да и вообще позволил себе быть собой в присутствии Марселя, это разве означает, что он выбрал его себе в исповедники и теперь выкладывает ему всё как на духу? У человека, бывает, есть что-то личное, что принадлежит только ему и о чём он не желает распространяться. Я заметила, большинство отчего-то считают, что если человек не демонстрирует своих чувств, и даже, возможно, про себя их придерживает, то он их не испытывает. В эту же копилку садист Лионель Савиняк, которому плевать, что нашёлся какой-то там Арно, а он его слезами не облил и отправил письмо матери писать. По-моему, там видно, что Ли сдерживает эмоции, которые угрожают его снести, если бы он позволил.
Не понимаю такого восприятия от слова "совсем". Это всё равно как видеть в микроволновке не более чем параллелепипед.
Да задрала она!
Ну, сходи в другую тему, анончик
Да там столько раз прапрапра что даже считать страшно за 400 лет это не 4 поколения, а 4 раза по 4, если не гораздо больше.
Тем не менее иногда чувств нет, потому что их нет. Если учесть, как Алва отзывался о Катарине, пока она была жива, легко можно поверить и в то, что ничего особенного он не испытал, узнав о ее смерти. Разве что досаду, что регентство опять ложится на него, а у него тут Излом и скверна, не до того.
Ну ты же не ждал, что я напишу все эти "пра", правда, анончик?
Главное - суть: и Октавия, и Беатриса - его родственницы.
И проклял его тоже родственник. Сложные отношения в семействе Раканов))
Хорошо хоть дора Долорес не была блондинкой
Только если пропускать детали на общем фоне.