Снести и переписать заново упростив механизм стабилизации системы (например убрать такой тотальный выпил всех ключевых семей), наладить механизм концентрации силы за счет личных достоинств конкретно выбранного представителя.
Снести и переписать заново упростив механизм стабилизации системы (например убрать такой тотальный выпил всех ключевых семей), наладить механизм концентрации силы за счет личных достоинств конкретно выбранного представителя.
Ну, стёртую память можно объяснить тем, что Одинокие должны защищать (или уничтожать) любой из миров одинаково, а не отдавать предпочтение своему (и не вставать грудью на его защиту, если что). Так адам же тоже память стирают. Одной фабрики манкурты.
читать дальшеРинальди: У него не было ни имени, ни прошлого.
Ада: – Ада – это имя? – О, нет. У меня нет имени, и если ты пойдешь со мной, у тебя его тоже не будет.
Ринальди: Он мог открывать двери между мирами, играть молниями и волнами, убивать взглядом, слышать чужих, узнавать своих. Он не был бессмертен, но убить его было немыслимо, невообразимо трудно. Время обтекало Стража Заката, не причиняя ему вреда, его ждали бои и празднества, бесконечные бои и празднества…
Ада: Это очень долгая жизнь и вечная молодость, Ринальди Ракан.
– Что ты сделала с моей одеждой? – А ты не хочешь спросить, что я сделала с твоей болью? Я сожгла и то и другое.
Абвении: четыре брата
Ада: – Первый довод – я, мои сестры и Этерна. Вернее, Этерна, я и мои сестры.
Ринальди: Чужой! Алан сразу его узнал, хотя Повелитель Кошек мало походил на демона
Ада: – Ты не похожа на смерть. – Ринальди выдавил из себя улыбку. – У смерти тысячи лиц, – женщина улыбнулась, ее губы, крупные и чувственные, были ярко-алыми, – но я не смерть. Я убиваю, только если мне мешают. Тебе смерть от моей руки не грозит, а если ты уйдешь со мной, смерть тебя догонит не скоро.
Вообще легко можно было бы замутить фанфик, где и ада оказывается кэртианкой, и у нее просыпается память.
а каким боком Марсель и его семья к древним клятвам? Они же навозники, то есть не эории ни разу? Висельники тоже не эории.
Ты бы еще Джордану предложил отдать, чтоб уж гарантировано конца не было Джордан не закончил «Колесо времени» не по своей вине, и сделал всё возможное чтобы книга таки была дописана после его смерти.
Слушайте, сколько раз это встречаю, Марсель предал короля, Марселя проклял отец, а каким боком Марсель и его семья к древним клятвам? Они же навозники, то есть не эории ни разу? Или я где-то чего-то пропустила? Объясните, пожалста, мне этот момент. Ха, в Мире , где бастард на бастарде бастардом погоняет этот навозник легко может оказаться самым эористым эорием. Кстати, намеки на это есть. Здесь и Зоя со своим " ох, какой же ты горячий" и "нам тебя не увести", здесь же и ощущение самим Марселем взгляда, сюда же можно отнести и потрахушки с найери, т.к. астеры предпочитают эориев, да и вредна их "любовь" для здоровья простых.
Кстати, намеки на это есть. Здесь и Зоя со своим " ох, какой же ты горячий" и "нам тебя не увести", Зато они такого об эориях не говорят, ни о ком больше. Абвениарх Марсель, имхо. Тот всегда был особенным и мог ступить на ТМ, хотя эорием не был.
Зато они такого об эориях не говорят, ни о ком больше. Окделлу Зоя говорила: "Пригласи меня, я тебя не возьму. Ты мне не нужен, я тебя не подниму." , т.е. не хватит сил увести.
Абвениарх Марсель, имхо. Тот всегда был особенным и мог ступить на ТМ, хотя эорием не был. ТМ-это тропы мертвых? Если так, то откуда ты взял , что они могут там шляться живыми, что эории, что абвениархи?
И Абвениарх, один из всех не-эориев. Не помню цитаты, чтобы не был. Возможно, высшее духовенство тоже набиралось из эориев. Например, Адрианы оба - были.
Не помню цитаты, чтобы не был. Возможно, высшее духовенство тоже набиралось из эориев. Например, Адрианы оба - были. Нет. Именно Абвениарх ни в коем случае не был из эориев. КАТЕГОРИЧЕСКИ. Цитаты сейчас не найду, но это оговаривалось. Адрианы были не при абвениатстве.
[/MORE] Хорошо бы цитату... Это в приложениях к ЛП.
[MORE=читать дальше]Абвениатская церковь в отличие от аморфного древнего жречества являла собой жесткую структуру, во главе которой стоял Абвениарх, чье имя называл анакс. Нет сомнения, что при избрании Раканы основывались не на личном пристрастии, но признаки, по которым анакс из числа настоятелей главных храмов избирал одного, неизвестны. Новоизбранный принимал посвящение в подземном храме Гальтар, куда не имел доступа никто, кроме Абвениарха и анакса. Бывало, что новый Абвениарх не поднимался наверх, и тогда анакс называл другого. Абвениатство подразумевало строжайшее разграничение светской и церковной властей. Эориям было запрещено становиться жрецами-абвениатами. Известно, что настоятели храмов умели узнавать эориев, даже если те сами не знали о своем происхождении.
Понятно, поэтому и не помню, что из приложений. Спасибо, анончик. Зато теперь возник вопрос о храме в лабиринте. Похоже, у них там вообще бурная подпольная жизнь была- преступники, жрецы, анаксы, ады... целая тусовка разгуливала как у себя дома. Кстати, получается, что Адриан Первый сам себя рукоположил в Абвениархи в этом подземном храме, потом выбрался и пошел внедрять уставы в эсператистскую церковь... Известно, что настоятели храмов умели узнавать эориев, даже если те сами не знали о своем происхождении. Получается, Арлетта - Абвениарх.
Кстати, получается, что Адриан Первый сам себя рукоположил в Абвениархи в этом подземном храме, потом выбрался и пошел внедрять уставы в эсператистскую церковь... Адриан еще и нарушил, он же Чезаре Марикьяре. И ничего не было. Т.е. опять рыбу заворачиваем. *в сердцах* Анончики, ну вы правда не различаете абвениатство и эсператизм? Во-первых, Адриан объявил себя Эсперадором, а не Абвениархом. Во-вторых, это одна из известных загадок - почему Чезаре вернулся из лабиринта, почему он вернулся седым, почему очень изменил свое поведение, почему на сторонний взгляд яро ударился в эсператизм, не договариваясь с Эрнани, хотя прежде был эсператизма таким же ярым противником, почему ВВК утверждает, что со времен спустившегося в подземелья Чезаре Эпинэ в особых отношениях с Абсолютом. Еще есть мнение, что он стал и.о. Ракана, когда Ринальди ушел, Эрнани сила отвергла, а ребенок Эридани еще не родился. Именно здесь и должно быть странно, то ли он Оставленную встретил, то ли еще хз, но он стал необычен сам по себе.
ТМ - это Терраса Мечей. На нее могли ступить только эории. И Абвениарх, один из всех не-эориев. А где написано, что мог? В ПЭ Абвениарх не поднимался на террасу, туда поднялся только анакс с братьями. Кстати, и про остальных эориев: Лишь с дозволения анакса и в его присутствии эории могли подняться на вершину мечей, и лишь анакс мог открыть дверь в загадочное подземелье.
Боюсь, этого уже даже автор толком не знает...
Именно. Не зря Камша категорически отказывается отвечать на этот вопрос.
Кому, например?
Я бы передал Желязны, если бы тот был жив. Стивен Кинг было бы неплохо. Да хоть Донцовой или Акунину - у них детективы хоть на детективы похожи.
Так адам же тоже память стирают. Одной фабрики манкурты.
читать дальше
Вообще легко можно было бы замутить фанфик, где и ада оказывается кэртианкой, и у нее просыпается память.
а каким боком Марсель и его семья к древним клятвам? Они же навозники, то есть не эории ни разу?
Висельники тоже не эории.
Ха, в Мире , где бастард на бастарде бастардом погоняет этот навозник легко может оказаться самым эористым эорием. Кстати, намеки на это есть. Здесь и Зоя со своим " ох, какой же ты горячий" и "нам тебя не увести", здесь же и ощущение самим Марселем взгляда, сюда же можно отнести и потрахушки с найери, т.к. астеры предпочитают эориев, да и вредна их "любовь" для здоровья простых.
Зато они такого об эориях не говорят, ни о ком больше. Абвениарх Марсель, имхо. Тот всегда был особенным и мог ступить на ТМ, хотя эорием не был.
Окделлу Зоя говорила: "Пригласи меня, я тебя не возьму. Ты мне не нужен, я тебя не подниму." , т.е. не хватит сил увести.
Абвениарх Марсель, имхо. Тот всегда был особенным и мог ступить на ТМ, хотя эорием не был.
ТМ-это тропы мертвых? Если так, то откуда ты взял , что они могут там шляться живыми, что эории, что абвениархи?
ТМ - это Терраса Мечей. На нее могли ступить только эории. И Абвениарх, один из всех не-эориев.
Не помню цитаты, чтобы не был. Возможно, высшее духовенство тоже набиралось из эориев. Например, Адрианы оба - были.
Нет. Именно Абвениарх ни в коем случае не был из эориев. КАТЕГОРИЧЕСКИ. Цитаты сейчас не найду, но это оговаривалось.
Адрианы были не при абвениатстве.
Это в приложениях к ЛП.
[MORE=читать дальше]Абвениатская церковь в отличие от аморфного древнего жречества являла собой жесткую структуру, во главе которой стоял Абвениарх, чье имя называл анакс. Нет сомнения, что при избрании Раканы основывались не на личном пристрастии, но признаки, по которым анакс из числа настоятелей главных храмов избирал одного, неизвестны.
Новоизбранный принимал посвящение в подземном храме Гальтар, куда не имел доступа никто, кроме Абвениарха и анакса. Бывало, что новый Абвениарх не поднимался наверх, и тогда анакс называл другого.
Абвениатство подразумевало строжайшее разграничение светской и церковной властей. Эориям было запрещено становиться жрецами-абвениатами. Известно, что настоятели храмов умели узнавать эориев, даже если те сами не знали о своем происхождении.
Известно, что настоятели храмов умели узнавать эориев, даже если те сами не знали о своем происхождении.
Получается, Арлетта - Абвениарх.
Адриан еще и нарушил, он же Чезаре Марикьяре. И ничего не было. Т.е. опять рыбу заворачиваем.
*в сердцах* Анончики, ну вы правда не различаете абвениатство и эсператизм?
Во-первых, Адриан объявил себя Эсперадором, а не Абвениархом.
Во-вторых, это одна из известных загадок - почему Чезаре вернулся из лабиринта, почему он вернулся седым, почему очень изменил свое поведение, почему на сторонний взгляд яро ударился в эсператизм, не договариваясь с Эрнани, хотя прежде был эсператизма таким же ярым противником, почему ВВК утверждает, что со времен спустившегося в подземелья Чезаре Эпинэ в особых отношениях с Абсолютом. Еще есть мнение, что он стал и.о. Ракана, когда Ринальди ушел, Эрнани сила отвергла, а ребенок Эридани еще не родился. Именно здесь и должно быть странно, то ли он Оставленную встретил, то ли еще хз, но он стал необычен сам по себе.
А где написано, что мог? В ПЭ Абвениарх не поднимался на террасу, туда поднялся только анакс с братьями. Кстати, и про остальных эориев:
Лишь с дозволения анакса и в его присутствии эории могли подняться на вершину мечей, и лишь анакс мог открыть дверь в загадочное подземелье.