Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Давайте еще раз откопаем Дикона :gigi:
Вот страшно мучает мне мозг такая штука. Предположим, Алва его спас от альдотвари и вынул из Лабиринта, но что делать с Диком дальше? Он ведь, на минуточку, убийца королевы и ее фрейлины, и об этом известно достаточному большому количеству народа. Казнить бессмысленно, тогда зачем было спасать. В тюрьму посадить? А как он в тюрьме свой род продолжит? Отпускать и забыть, что произошло, тоже нелепо, да и никто не даст забыть или простить, пусть Алва сто раз регент.
Речь не об алвадиках, есличо. :-D
Интересно просто, каким образом можно было бы устроить Дику дальнейшую жизнь. Ведь, как ни крути, он преступник.

@темы: эпопея (обсуждение книг), Ричард "Няшечка" Окделл, персонажи

Комментарии
21.01.2015 в 23:20

Хотя на самом деле неизвестно, какие там все Алва были кэналлийцы, учитывая, что очень долго их рисовали только черной и белой красками. А у Рамиро-старшего могли просто быть волосы Анэма и глаза Астрапа, а потом уже Октавия вмешалась. Но не представляю себе, если фенотип постоянно варьировался, как Алва могли быть уверены в своих потомках без Террасы Мечей.
21.01.2015 в 23:37

Алва такие все из себя уже много столетий кэналлийцы, что Четверых там и близко не видно, хотя Эридани был типичным "смешанным" Раканом, а вот внешность Оставленной, особенно синие глаза, внезапно перебила и этот типаж и постоянно выскакивает на поверхность, но, согласно тексту, так было не всегда, только после Октавии. Последнее - еще минус в копилку предположений, что это ещё от унда и Оставленной идёт.
Почему в минус? Октавия - потомок Оставленной и Унда. Она передает своим потомкам черты оставленной. До этого в роду Алва родственных связей с Оставленной не имелось, вот типаж и был другим. И мне кажется, что черты четверки им просто приписывались. в конце концов, не у одного же Лита и его потомков были русые волосы. И разве было сказано, что ушедшие создали искусственного человека на основании смешения своих мужских генов? Это уже какие-то совершенно безумные технологии, кстати, не объясняющие, зачем в таком случае они сами озаботились естественным потомством. Мне попадалась куда более симпатичная идея, что правителем мира они сделали кого-то из родственников Оставленной, наделив его особой магией.
21.01.2015 в 23:56

Почему в минус? Октавия - потомок Оставленной и Унда.
Это я не додумала. Да, не говорит ни о чем. Но не верю в Алву - потомка дочери Унда, хотя была бы и не против - к Спрутикам я привязана.
Но, если гоганны ничего не перепутали, дочь была у Анэма, и то не факт.
И мне кажется, что черты четверки им просто приписывались. в конце концов, не у одного же Лита и его потомков были русые волосы.
Это значит уже слишком многое опровергать. Не помню, где описывается четверка братьев их ПЭ, но там все приписываются именно черты Четверых, только каштановые волосы Унда у одного, а его зелёные глаза - у другого. Ринальди не просто блондин, как льняные Савиньяки, а блондин солнечный, как Астрап.
Мне вот интересно, откуда своих Четверых взял Сольега.
И разве было сказано, что ушедшие создали искусственного человека на основании смешения своих мужских генов? Это уже какие-то совершенно безумные технологии, кстати, не объясняющие, зачем в таком случае они сами озаботились естественным потомством. Мне попадалась куда более симпатичная идея, что правителем мира они сделали кого-то из родственников Оставленной, наделив его особой магией.
Ничего же не известно, но Раканы объявлены потоками всех четверых. А о том, что они - родственники Оставленной, я тоже слышала, и мне кажется, что она там при чем (мне ещё помнится прекрасное стихотворение Бригитты о'Брайн, которое когда-то нашла на ЗФ - она же, вроде, была бетой, могла что-то знать или я путаю?, а там Оставленная привязана к Раканам еще со времен Унда), но, считаю, наследственность Четверых всё равно должна присутствовать. По-моему, важно, что вся система построена на крови - крови Четверых, Унду даже пришлось заставить себя взять другую женщину, потому что без наследника Хозяина Волн Кэртиану оставлять было нельзя - а представляю, чего это ему стоило, учитывая их отношения с Оставленной. Поэтому просто "наделенные особой магией" родственники Оставленной совсем не смотрятся, особенно если помнить, что Ракан может заменить любого из 4+16, а система работает на крови, то есть заменять нужно кровь, а для этого надо иметь соответствующую кровь в жилах.
22.01.2015 в 00:39

Всего известно четыре Синеглазых Алва: Рамиро Вешатель, его сын Мануэль-Родриго, Алонсо-муж Раймунды, его правнук Рокэ.
22.01.2015 в 02:31

Ракан может заменить любого из 4+16, а система работает на крови, то есть заменять нужно кровь, а для этого надо иметь соответствующую кровь в жилах.
А вот это не обязательно. Может как раз Раканы наделены способностью творить магию, характерную всем четверым, и потому могут использовать как свою, так и одного из Повелителей. Иначе они бы могли заменять всех четверых одновременно, раз кровь всей четверки в них течет.
22.01.2015 в 02:34

вдогонку
Ничего же не известно, но Раканы объявлены потоками всех четверых.
Разве? А не их поставили над потомками четверки для общего руководства? Отсюда и божественное право на трон.
22.01.2015 в 06:43

в ПЭ вроде бы говорилось, что они как раз потомки Четверых
и Холм Абвениев их показывал четырехцветной иллюминацией, а там же как раз кровное родство определяли
22.01.2015 в 08:35

:facepalm3: Это как надо извратиться, чтобы у существа имелось в наличии четыре разные Y-хромосомы и чтобы оно еще и не отличалось от человека и не было фертильным.
22.01.2015 в 12:30

:facepalm3: Это как надо извратиться, чтобы у существа имелось в наличии четыре разные Y-хромосомы и чтобы оно еще и не отличалось от человека и не было фертильным.
Дайте мне Абвении памяти, где я это читала... Кажется, на ЗФ от обоснователя Кэртианской магии Эледема - люди обсуждали, а он поддакивал или отрицал, а иногда информацию подбрасывал. Так, емнип, у него там у Четверых общие способности и их источник (вот не помню, что там обсуждалось о том, действительно ли они братья, что-то всплывало, но не помню результата), а по стихиям они потом поделились, когда мир творили. Так что, возможно, чтобы получить Ракана, нужно было просто вернуться к истокам, а не женить Унда на Астрапе и дальше по цепочке. Не знаю как это, надо думать, но мысль такая была.
22.01.2015 в 12:36

А вот это не обязательно. Может как раз Раканы наделены способностью творить магию, характерную всем четверым
Если бы Абвении могли такое устроить, им не нужно было заморачиваться с потомством и кровью, вплоть до насилия над собой.
22.01.2015 в 17:25

Если бы Абвении могли такое устроить, им не нужно было заморачиваться с потомством и кровью, вплоть до насилия над собой.
Если они могли наделить постороннего человека своим генотипом - тем более.

у него там у Четверых общие способности и их источник (вот не помню, что там обсуждалось о том, действительно ли они братья, что-то всплывало, но не помню результата), а по стихиям они потом поделились, когда мир творили.
Что-то в этом есть.
22.01.2015 в 17:53

Если они могли наделить постороннего человека своим генотипом - тем более.
Вот он не должен быть левым. Либо он был пятым того же корня, а вовсе не потомком Четверых, либо хватило крови одного из четырёх, но если те привязали к себе по Стихии, то к этому подвесили все четыре - при рождении/до рождения - то самое наделение силой, но носителя крови (сомнительно, но...), либо что-то ещё, но Ракан явно несёт в себе кровь, именно кровь, которой родные все стихии. Всё завязано на крови.
25.01.2015 в 20:08

И тут я, обводя всё мутными шарами, вопросил - а кто вообще доказал, что Дикон отдал конца? Просто, када анон читал сцену так называемого дикоубивства, он не увидел никакой конкретики, что он изволил издохнуть. Конечно, намек был жирнее некуда, но я такой формалист. *лупит ботинкой по столу* ТАМ БЫЛА ФРАЗА: "И тут Ричард герцог Окделл издох"? Или она была на ЗФ?
25.01.2015 в 20:11

А вдруг он валяется где-то там под горкой раненый и глючит Алвами да Альдами? А вдруг вообще...
25.01.2015 в 20:13

Конечно, намек был жирнее некуда, но я такой формалист. *лупит ботинкой по столу* ТАМ БЫЛА ФРАЗА: "И тут Ричард герцог Окделл издох"? Или она была на ЗФ?
Не было, вестимо. Вроде бы даже на ЗФ некоторые ещё надеются, что он где-то лежит и бредит, а потом перевоспитается или хотя бы осознает. Но родов, согласно ВВК, стало "минус один". Если даже Алва умер, есть ещё Ринальди, который обещается в Рассвете. Значит, концы отдал Дик.
Хотя по-моему, и из книги его путешествие Дорогой Королев и дальше отчётливо похоже на описанное раньше загробное, а лиловоглазый слезливый Альдо таки здорово смахивает на альдотварь.
25.01.2015 в 20:16

А вдруг вообще...
А вдруг вообще ОЭ - это кошмар сон Окделла и вот он проснётся? :lol:
25.01.2015 в 20:18

А вдруг вообще ОЭ - это кошмар сон Окделла и вот он проснётся?
И нам бы всем тоже проснуться однажды и понять, что нескончаемая опупея - это просто кошмарный сон.
25.01.2015 в 20:22

И нам бы всем тоже проснуться однажды и понять, что нескончаемая опупея - это просто кошмарный сон.
Не поддерживаю. Мне нравится! :kaktus:
18.09.2015 в 14:58

Хм....
Мимо крокодила тормоз.

Автор темки, есть роскошное решение твоей проблески. Чтобы кого-то обелить - надо кого-то очернить. Чтобы Окдел вышел няшей, живым и при своих регалиях, надо Катьку облить грязью. И чем сильнее, тем чище будет Дик. Самое смешное, что для этого довольно просто рассказать правду. И под правильным соусом эту правду подать. Ведь одно дело убийство королевы и совсем другое дело убийство безродной шлюшки, дочери турухана и убийцы-гиены, сестренки гос. преступников, безродной бастардши, обманом и кровью прелезшей на престол, загубившей династию и королевство, повинной в многих смертях достойных людей, в измене, предательстве, шпионаже, клевете и наветах.
Вот при таких обстоятельствах и хорошем адвоката Дика ещё можно вывести мстителем за поруганную честь королевства. Кроме того дворянин обычно мог отбрехаться от убийства простолюдина/ки, особенно столь замазанной в преступлениях.
18.09.2015 в 15:03

А фрейлин герцогу можно безнаказанно убивать?
18.09.2015 в 15:11

В свете вновь открывшихся фактов фрейлина пройдет почти незамеченной. В крайнем случае её можно записать соучастницей преподлейшей Катьки - дворовой девки неисчислимыми преступлениями пробравшейся на престол и загубившей династию, бесконечно нагадившей стране.
Да фрейлина тут пройдёт малой кровью! Свои же родичи постараются замять её имя, лишь бы не упоминали рядом с Катей.
18.09.2015 в 15:18

Чтобы кого-то обелить - надо кого-то очернить. Чтобы Окдел вышел няшей, живым и при своих регалиях, надо Катьку облить грязью.
Обычно так и делают. И всем как-то срать, что Катьку Дик прирезал за то, что она за него замуж не вышла.
18.09.2015 в 15:28

Да, анон, обычно в политике всем насрать на истинные мотивы. И Алве думаю, при заданных автором заявки условиях, тоже было бы насрать на Дикушины загоны по Катьке и почему он её зарезал, из-за отказа или из-за Катькиной преподлейшей лжи. Алве мир спасать надо - а тут и не так раскорячишься что бы скалы вытащить.
А тут вообще два в одном, оч. удобно. И Дика вытащил, и Олларов навеки от власти отстранил и неугодных под благовидным предлогом вычистил, государство переформатировал, кого надо на престол посадил. Спасибо Катьке и её преступлениям. Потому как убийство гос. преступника и предотвращение дальнейших его преступлений есть дело все же если не благое, то вполне оправданное. А вот Катьке с её грехами с точки зрения государства оправдания нет. Повинен в смерти )
Короче, хороший адвокат, решимость Алвы и как два пальца об стол.
18.09.2015 в 15:31

Алве мир спасать надо - а тут и не так раскорячишься что бы скалы вытащить.
Скалы Окделла ненавидят. Разве что вытащить для того, чтобы ребенка зачал, но для этого не нужно его обелять до такой степени, не нужно до такой степени топить Катарину.
18.09.2015 в 15:41

Скалы могут Окделла и дальше ненавидеть, но другого повелителя у них нет. Точка. Значит и Алве и всей Кэртиане придётся работать с тем, что есть, нравится или нет. И пути тут в целом только два - продолжать Окделлов и дальше топить и получить непредсказуемый итог с возможным апокалипсисом в анамнезе, или как-то пытаться разрушить ситуацию.
История показывает, что лишить Окделлов всего/изолировать в Надоре это не выход. Заставить зачать сына и отдать его на воспитание куда-нибудь что бы никто не знал, даже сам ребёнок - тоже не вариант. Может в будущем рвануть.
Остаётся одно - вытащить из попы и держать как можно ближе, оставив титул и земли для передачи по наследству. Так спокойнее, да и Дик не полное полено, в целом заставить что-то понять можно. Конечно, приложив изряднейшие усилия. Но кто дал бы гарантию, что другой Повелитель Скал будет иным? Скалы это и есть непоколебимость, упрямство, твердость, упертость и не гибкость. Просто потому что они скалы.
18.09.2015 в 15:46

Скалы могут Окделла и дальше ненавидеть, но другого повелителя у них нет. Точка. Значит и Алве и всей Кэртиане придётся работать с тем, что есть, нравится или нет.
Если правы на ЗФ - не помню, подтверждал ли это автор или бета-ридер - то Окделл утратил власть над стихией Скал и в качестве ПС из системы все равно выпал, что бы там от него ни требовалось. Он остывал, и это был вопрос незначительного времени. Только кровь может передать.
18.09.2015 в 15:47

Скалы могут Окделла и дальше ненавидеть, но другого повелителя у них нет. Точка. Значит и Алве и всей Кэртиане придётся работать с тем, что есть, нравится или нет.
Если правы на ЗФ - не помню, подтверждал ли это автор или бета-ридер - то Окделл утратил власть над стихией Скал и в качестве ПС из системы все равно выпал, что бы там от него ни требовалось. Он остывал, и это был вопрос незначительного времени. Только кровь может передать.
18.09.2015 в 15:52

Так спокойнее, да и Дик не полное полено, в целом заставить что-то понять можно. Конечно, приложив изряднейшие усилия.
С таким альтернативным мышлением? Вряд ли.

Но кто дал бы гарантию, что другой Повелитель Скал будет иным? Скалы это и есть непоколебимость, упрямство, твердость, упертость и не гибкость. Просто потому что они скалы.
У Окделла как раз гибкость. Его личность не имеет формы, он ведомый, он то, что в него наливают, он идет за теми, кто хвалит. Незыблемость у него только в своих заблуждениях.
18.09.2015 в 15:52

Вот Ноймаринен - это я понимаю, Скалы.
18.09.2015 в 15:54

Тем более надо скорее из попы вытаскивать и обелять, пока не помер. Хотя... Посмертное обеление было бы даже лучше. И разъяснять Дику ничего не надо и в королевстве порядок навел (под знаменем чисток имени Катьки), и подконтрольного нового младенца Окделла себе к рукам прибрал. А это земля, влияние, это какой-никакой будущий герцог и повелитель скал выросший под твоей рукой.
Конечно же, анон, вот такой расклад самый выгодный. Выгоднее живого Дика, выгоднее его сына заныканного где-нить в безвестности. И выгоднее святой Катьки.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии