Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
СОС!
Пожалуйта, дайте тред для флудеров из темы про Эмильенну! Чтобы они могли спокойно побеседовать о Катарине, Лионеле, Ноймаринене и всем остальном, не спотыкаясь об Эмильенну :gigi:

@темы: эпопея (обсуждение книг), слэш, гет и проч. (обсуждаем пейринги и взаимоотношения), персонажи

Комментарии
02.02.2015 в 01:04

Что сотворится с любым человеком в момент, когда он узнаёт правду? Узнаёт от двух самых важных в его жизни людей, как они им играли. Сговорившись. У Дика от рассудка, души и нервов после всего одни лохмотья остались.
Завтра уже отвечу, но скажу одно: до убийства и в описанных обстоятельствах дойдёт не каждый, иначе было бы совсем страшно жить. И печально даже не то, что говорят "Дик изменился за лето, он никогда бы", а то, что говорят "онивсесамивиноваты", а он просто жертвенное дитя. Нет, не каждый на месте Дика будет делать такой выбор, как он.
02.02.2015 в 01:06

Адгемар, по словам Алвы, воевал неплохо.
И чем кончил он и его государство? Ему не следовало связываться с Агарисом.


Он чуть-чуть перемудрил сам себя.:-D И ему очень не повезло с Алвой, с любым другим бы прокатило.
02.02.2015 в 01:08

Там нужно не "все мигом побежали, прозрев выгоду", а "все мигом побежали, повинуясь долгу", а то грохнем всех.
02.02.2015 в 01:12

Он чуть-чуть перемудрил сам себя.:-D И ему очень не повезло с Алвой, с любым другим бы прокатило.
Если предполагаемый ПВ уже перемудрил самого себя, противодействуя Ракану, вопрос как бы сам собой отпадает, нет?

02.02.2015 в 01:37

И печально даже не то, что говорят "Дик изменился за лето, он никогда бы", а то, что говорят "онивсесамивиноваты", а он просто жертвенное дитя.

Эр точно сам виноват. Нафиг было так старательно строить из себя крыло зла. "Всех, кого хотел, уже убил", Алва по-видимости Дика этим принципом жил - Эстебан, Феншо, бирисские сёла, Адгемар... и четверо после дуэли, даже несчастный случайный Придд. Дик сделал совершенно логичный выбор. А клятвы - затверженная с детства религиозная догма о ложных клятвах врагам.

А если бы он не попытался отравить Алву, а Сильвестр не умер и порешил бы всех, кого хотел, и Катарину в том числе. Вот кем тогда чувствовал бы себя Дик и сколько лет казнился бы за неправильный выбор?

Катарина и фрейлина - в чистом виде убийство в состоянии аффекта, коих сейчас море на почве банальной ревности хотя бы.. И Катарина нисколечко в этом аффекте не виновата, да?:-D

Нет, не каждый на месте Дика будет делать такой выбор, как он.

Конечно, не каждый. На какое количество человек - даже из литературных героев - сваливается такое количество разнообразной фигни в столь ядерном сочетании?.. Я даже затрудняюсь привести примеры. )) И далеко, далеко не каждый столько выдержит, 999 из тысячи сломаются на более ранних этапах. У нас повелитель Скал как никак - твёрдость и незыблемость абсолютны.
02.02.2015 в 02:07

Жермон мудак. Редкий. Надеюсь, жена его отравит, едва родит сына.
02.02.2015 в 02:09

Оу. Это-то почему?
02.02.2015 в 02:20

Копия папаши
02.02.2015 в 02:33

Оу. Это-то почему?
Анончик, не дёргайся, но больше никогда не спрашивай меня о неадекватности, порождённой некоторыми высказываниями. :lol: Это мы тоже проходили: короче, Жермон виноват в том, что у него отец-насильник, за которого выдали его несчастную мать, которая не могла быть с любимым и вынуждена была подчиняться мерзким требованиям Пьера-Луи, и это не лечится. А Жермон - копия папеньки и тот самый тупой солдафон, который описан Капоттой в его исповеди, с которым определением была согласна маменька Каролина. Отсюда: Жермон мудак. Редкий. Надеюсь, жена его отравит, едва родит сына.
02.02.2015 в 02:35

Если это (надеюсь) сейчас вброс, то там люди опять же на полном серьёзе излагали. Хорошо хоть, они были в меньшинстве.
02.02.2015 в 02:41

Копия папаши

Подобных типов в 17 веке было не сосчитать, поголовное большинство тех, кто держал оружие. Жермону повезло, я считаю. Каролина хуже.
02.02.2015 в 02:46

Каролина хуже.
Ну да. Самую малость. :)
02.02.2015 в 02:48

который описан Капоттой в его исповеди, с которым определением была согласна маменька Каролина

А, ясно. Капотта у нас не мудак, нееет, а образец для подражания, вместе с любимой.:lol:
02.02.2015 в 02:57

А, ясно. Капотта у нас не мудак, нееет, а образец для подражания, вместе с любимой.:lol:
Нет, она - жертва. То, что Капотта предлагал ей бежать и как-то там жить вдвоём, ради неё на всё был готов, - не считается. Она же не могла жить иначе, чем графиней со всеми привелегиями - правда? Только вот сам граф несколько досаждал. Но они это преодолели. А Жермон - мудак, далёкий от возвышенного осознания бытия, вылитый папенька.
02.02.2015 в 02:59

Если это (надеюсь) сейчас вброс, то там люди опять же на полном серьёзе излагали. Хорошо хоть, они были в меньшинстве.

Анон, ситуация Ариго, Каролины и Капотты вполне реальна, у каждого из них своя правда. И встать можно на сторону любого из троих, кому что ближе, выбирай. Мне лень сейчас, но действительно легко расписать это всё так, чтобы сочувствовать можно было любому из них и обвинять каждого. Другое дело, что в книжке у нас всё это с позиции Арлетты.
02.02.2015 в 03:09

Другое дело, что в книжке у нас всё это с позиции Арлетты.
При чём здесь Арлетта? Изложено всё с позиции Капотты. Его исповедь приведена полностью. Если не коробит суть изложения, вопросов нет. Можно ради своего благополучия травить дюдей и ломать жизни собственным детям. Я ещё слышала. что Каролина была не такой уж плохой матерью, потому что Жермона всё-таки не убила. Заслуга. Боже, меня от этой мерзости избавь.
02.02.2015 в 03:28

А уж особенно во всём этом виновен Жермон.
02.02.2015 в 03:39

Аноны, ну вот ЧТО хорошего в Жермоне? Действительно же тупой солдафон!
Нет в нем ни полета Вальдеса, ни энергетики Алвы, ни достоевщины-чеховщины интеллигента в эмиграции Робера.
Луиджи и тот интереснее, правда Камша слила его бисексуальность.:upset::upset:, и стал он обычным нытиком. Но у него была ночь в Фельпе, был Излом в Хексберге.
Штанцлер — интриган и Штирлиц, evil дедушка Дамблдор, Катарина— миледи и Серсея в одном флаконе, ядовитая поганка под маской святой.
А что такое есть в Жермоне, что дает ему право на симпатии анонов?
02.02.2015 в 03:43

Она же не могла жить иначе, чем графиней со всеми привелегиями - правда?
Дворянка Эмильена предпочла остаться с мелким чинушей- сутягой Лансаром, а на нее все равно всех собак повесили. Дело не в том, что Каролина отравила, дело в том, что отравила не того, убей Мирабелла Эгмонта, ее бы весь ЗФ по головке гладил и коллективно оправдывал.
02.02.2015 в 03:43

Она же не могла жить иначе, чем графиней со всеми привелегиями - правда?
Дворянка Эмильена предпочла остаться с мелким чинушей- сутягой Лансаром, а на нее все равно всех собак повесили. Дело не в том, что Каролина отравила, дело в том, что отравила не того, убей Мирабелла Эгмонта, ее бы весь ЗФ по головке гладил и коллективно оправдывал.
02.02.2015 в 04:00

Дворянка Эмильена предпочла остаться с мелким чинушей- сутягой Лансаром, а на нее все равно всех собак повесили. Дело не в том, что Каролина отравила, дело в том, что отравила не того, убей Мирабелла Эгмонта, ее бы весь ЗФ по головке гладил и коллективно оправдывал.
Уважаемые аноны-любители Эмильенны, давайте будем читать. что пишут и не путать грешное с праведным. На Эмильенну вешают собак уж никак не за то, что пожелала остаться с любимым, а за то, что ложью завлекала человека в ловушку, где его должны были зарезать двадцатью шестью человеками в спину. Возлюбленный Эмильенны санкционировал этот план. В противоположность ему Капотте была невыносима мысль о том, что его возлюбленная будет принадлежать другому, он предлагал ей бежать в ту же Гайифу, где он будет зарабатывать на жизнь своим умом. Однако Каролина предпочла графство без графа.
Они женщины были намерены построить своё счастье на чужих костях. Каролина оказалась удачливей, за её грехи заплатили другие. Ну, если кто считает такое нормальным, да ещё обвинять детей, вопросов, опять же, нет.
02.02.2015 в 04:09

Суть в том, что ни одна из них не была невинной жертвой, а Каролина была ещё и организатором, в результате чего даже Капотту в итоге от неё отвернуло.
02.02.2015 в 04:19

Анон, налицо двойная мораль.
Смотри: Эмильена плохая, на Алву покусилась,
Марианна хорошая, покусилась на Робера ради Алвы,
Каролина плохая, согласна, отправила Магдалу,
Катарина хорошая, спала с Алвой, несмотря на то, что запудрила до смерти мозги Окделлу и еще куче впечатлительных юношей,
Луиза хорошая, несмотря на то, что фактически убила дочь, пренебрегая материнскими обязанностями, развела фаворитизм, довела дочь нелюбовью и пренебрежением до состояния выходца. И что меня поразило: Луиза сама себе призналась, что, случись все снова, снова обменяла бы жизнь злой, уродливой девочки (дорогая, а кто в этом виноват?) на патенты фрейлин для себя и Селины и место порученца для Герарда, и на место, разумеется, при особе синеглазого маршала(а о Жюле и Амалии, как всегда не слово, хотя с такой матерью и это неплохо).
Про Арлетту вообще молчу, этого гения педагогики, всепрощения, милосердия, любви к людям, незлословия и не злорадства.
Налицо двойная мораль.
02.02.2015 в 04:22

А что такое есть в Жермоне, что дает ему право на симпатии анонов?

Надежда на то, что после сорока даже Рона Уизли проапгрейдить до приличного человека.
02.02.2015 в 04:28

Почему Жермон мудак: как идиот, не приезжал и писал отцу, вместо этого намеренно оскорблял невинных ничего ему не сделавших людей, получал вызов и убивал их. А они не могли увильнуть, ибо иначе потеря чести и социальная смерть.
02.02.2015 в 04:30

Налицо двойная мораль.
Не-а. Мораль находится на своём месте. Проблема в другом. Я тут никак не аватар Камши и не засланец ЗФ, просто поговорить как-то зашла, и вот к настоящему моменту пришла к пониманию того, что если Камша сказала, что эта стена зелёная - её следует немедленно объявить фиолетовой. Это не квест в поисках морали, это уже не знаю как хорошим словом назвать...

Так... прочитала о Луизе. Даже для моего неспящего гриппа на сегодня негатива хватит. У меня к Луизе свои счёты, но уж тут она не виновата, случается, к несчастью, всякое. До завтра, если отойду, хочется внести кое-какие пояснения...
02.02.2015 в 05:07

А что такое есть в Жермоне, что дает ему право на симпатии анонов?
Он опекает Валечку и дружит с Ойгеном :-D
02.02.2015 в 05:19

Луиза заперла дочь в спальне, одну, после смерти отца. Дочь переживала из-за отца. Ребенку было шесть лет. Шесть, аноны.
Дочь ругалась, так как подражала матери. И хотела привлечь хоть какое-то внимание. Дочь любил в семье только отец. Мать ненавидела, сестры-братья плохо относились.
02.02.2015 в 05:19

Луиза заперла дочь в спальне, одну, после смерти отца. Дочь переживала из-за отца. Ребенку было шесть лет. Шесть, аноны.
Дочь ругалась, так как подражала матери. И хотела привлечь хоть какое-то внимание. Дочь любил в семье только отец. Мать ненавидела, сестры-братья плохо относились.
02.02.2015 в 05:22

Мораль находится на своём месте.
Оооо, и что же это за мораль такая, хромая и кривобокая как Пегая Кобыла?
Нашим можно все,"ненаши"гады если убили страшного хищного пасюка?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии