Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
предыдущий тред

Аноны, давеча вот подумалось: а как бы я поступила на месте Эмильены, ведь сознаться Алве в заговоре, все равно что прыгнуть волку в пасть.
Как бы вы поступили на месте Эмильены?

Теперь с голосованием!

Вопрос: ?
1. Люблю Эмильенну 
9  (8.74%)
2. Не люблю, но интересуюсь 
25  (24.27%)
3. Пофиг на Эмильенну 
41  (39.81%)
4. Не одобряю, но интересуюсь 
15  (14.56%)
5. Ненавижу Эмильенну! 
13  (12.62%)
Всего:   103

@темы: Рокэ Алва, эпопея (обсуждение книг), Эмильенна Карси, персонажи

Комментарии
02.02.2015 в 00:27

Ну нас считающих что измены были в этом треде двое как минимум, у второго анона вон, тоже какие то аргументы есть.
Не понято. Я понимаю, что вас много. Вас большинство. Подавляющее. Только текстом ничего не подтверждено. Я пару месяцев назад где-то разбирала написанное в тексте, на этом всё и заглохло. Никто ничего не опроверг, просто люди предпочли толковать так, как им нравится. К примеру, если Арно-старший говорит, что господином (который сейчас он) было принято собирать рябиновые веточки в прежние времена, то он врёт, времена вовсе не прежние, он тут же вперёд - и за орденами. Считается общепризнанным фактом. Ну что тут скажешь...
02.02.2015 в 00:42

Ну как не подтверждено, если Арлетта сама вспоминает про "это все алкоголь, слабость. Но любил он только меня". Т.е., трахал много кого. Но любииил...

Анончики, кто текст последних книг хорошо знает? Киньте цитатку. Это, кажется, там, где про рябиновые бусики.
02.02.2015 в 00:46

Киньте цитатку.
Держите: Арно любил меня и только меня, все прочее — ошибки, слабость, выпивка, если угодно, но я хочу знать, кто она была!
02.02.2015 в 00:50

Ну как не подтверждено, если Арлетта сама вспоминает про "это все алкоголь, слабость. Но любил он только меня". Т.е., трахал много кого. Но любииил...
Не надо анончиков. Эту цитату я тоже приводила. О том, что Арлетта в расстроенных чувствах пыталась допытаться от Алвы, кто же может быть матерью внебрачной дочери её Арно - и в качестве причин появления этой дочери на свет предлагаются перепитие, слабость, что- то ещё, но никак не норма.

– Рокэ, кто ее мать? Где она сейчас?
Как-то не задумывался.
– Только швырял драгоценности. – За деланую усмешку следовало бы надавать себе пощечин! – Я никогда не спрашивала, потому что знала – Арно любил меня и только меня, все прочее – ошибки, слабость, выпивка, если угодно, но я хочу знать, кто она была!
– Кто она была? – переспросил Росио. Он, спокойно говоривший о самом диком, казался растерянным. – Я слишком засиделся в Нохе. Ничто так не отупляет, как безделье…
– Просто ты – мужчина и при этом не муж, не отец и даже не брат. Ты забираешься к дамам в окна, затем – в постель, утром прощаешься и забываешь. Ты, не дамы! Будь у тебя жена, она бы рано или поздно начала спрашивать. Только вряд ли тебя.
Синий взгляд сделался темней. Рокэ молча вертел в руке листок сирени. Он пока не был пьян, она никогда не стала бы расспрашивать пьяного. Она вообще бы не стала расспрашивать, просто началось с сапфиров и понеслось, не остановиться.
– Вы зря считаете Эдит Лансар дочерью вашего мужа.


Дело в том, что "регулярное потрахивание селянок" (с) аноны никак не подходят под ошибки, слабость и реакцию Арлетты.
02.02.2015 в 01:36

Ты забираешься к дамам в окна, затем – в постель, утром прощаешься и забываешь. Ты, не дамы!
Понимаете, даже это для неё не норма, чтобы замять о мужниных детях: как кто-то говорил - эту дочь Арно и Арлетта отметили, потому что у той, возможно, были знатные родители, а на прочих детей она забила, им может быть несть числа. Нет, не так, считаются все. И вот происхождение этих "всех" Арлетта готова объяснить ошибкой или вином, но не рябиновыми бусиками. Странно, нет? Казалось бы, и повода искать не надо, и Арно говорит, что времена прежние, и Арлетта этому не возражает, только вспоминает, но надо сказать, что "Арно регулярно потрахивал местных селянок и фу, что за семья?" Чего ради?
02.02.2015 в 04:59

Интересно, почему Арлетта решила, что Эмильенна - именно дочь Арно? Арлетта в курсе про камни, не проще ли подумать, что это бывшая любовница Рокэ или девица, оказавшая ему некую услугу. Или даже что дело в Лансаре.
Ну просто, блин, муж привез каких-то арендаторов и поселил по соседству? Точняк, он изменял, и это его дочь! Втф?
02.02.2015 в 05:11

Интересно, почему Арлетта решила, что Эмильенна - именно дочь Арно?
Где-то когда-то (на ЗФ?) бытовала версия, что Эмильенна на него похожа и что даже она, возможно, действительно его дочь.
02.02.2015 в 05:20

Судя по тексту, всего сходства у них - светлые волосы. Так там пол-Талига такие. Оо
02.02.2015 в 05:20

Судя по тексту, всего сходства у них - светлые волосы. Так там пол-Талига такие. Оо
02.02.2015 в 05:29

Не просто светлые, а тот же оттенок. Не пепельная блондинка, например.
02.02.2015 в 07:08

А где в тексте идет речь о волосах Эмильенны? Вроде только о губах и глазах, не?
Даже то, что она именно блондинка, вроде бы нигде не говорится.
02.02.2015 в 12:19

Шерстила когда-то ЗФ, не помню такой версии. Просто Арно Эмильенну притащил откуда-то, поселил и как-то присматривал/приказал присматривать своим людям, то есть видимо, слишком много внимания уделил с т.з. Арлетты, а в то, что он тут какую-нибудь любовницу поселил, она не верила, зато в дочери по возрасту она подошла.
02.02.2015 в 12:27

Ну, если первое, что ей приходит на ум, это то, что у мужа непременно есть дочь ненамного младше его сыновей, то кто ж этой Арлетте доктор.
Если веришь мужу, то скорее другие версии будешь рассматривать, тем более что одни изумруды дают множество поводов. С чего бы Алве дарить изумруды замужней дочери Арно?
02.02.2015 в 13:37

Ну, если первое, что ей приходит на ум, это то, что у мужа непременно есть дочь ненамного младше его сыновей, то кто ж этой Арлетте доктор.
Да никто. Алва вон и не предполагал, что она может такое вообразить, но с женщинами случается.
02.02.2015 в 13:40

С чего бы Алве дарить изумруды замужней дочери Арно?
Арлетта сама за близнецов получила изумруды, как ей объяснили, бергеры таким образом вознаграждают женщин, которые дарят сыновей их друзьям, - могла посчитать, что Алва таким образом облагодетельствует женщину, которая дарит внуков Арно.
02.02.2015 в 13:54

ну, Рокэ все же не бергер, он вообще с другого края света))
а вообще, конечно, Рокэ ака друг Лансара - это забавно
02.02.2015 в 14:06

ну, Рокэ все же не бергер
но прецедент был
02.02.2015 в 16:52

а вообще, конечно, Рокэ ака друг Лансара - это забавно
Ничто так не объединяет мужчин, как женщина, испортившая жизнь обоим :-D
03.02.2015 в 04:56

могла посчитать, что Алва таким образом облагодетельствует женщину, которая дарит внуков Арно.
При неженатых сыновьях - представляю, сколько у Арлетты было баттхерта :-D
Да и вообще версия о том, что Арно сделал ей близнецов, через года четыре сделал кому-то дочку, потом нагулялся, вернулся и сделал Арлетте младшего сына - она такая печальная. Никому не пожелаешь.
03.02.2015 в 14:01

Эмильену жалко, жила рядом с этрй бешеной исходящей ядом фурией как на иголках.
По сравнению с ней Мирабелла милый человек. Покричит, проклянет, потрясет Эсперантией и все.
А Арлетта и выселит, и намекнет преданным офицерам своего сына, и унизит, как унижала бедных стариков, и братец у нее ядовитый. И сын каратель.
03.02.2015 в 14:05

Факты, как Арлетта унижала Эмильенну в студию.
03.02.2015 в 14:22

Эмильенна скорее всего вообще не в курсе была))
Иначе Арлетта рисковала бы не дожить до Излома. Эмильенна женщина решительная и с гибкими моральными принципами, а Арлетта все ж таки не Рокэ.
03.02.2015 в 14:25

И, кстати, от Мирабеллы ее дети шарахаются, а Арлетту по крайней мере старшие точно любят. Какой бы странной ни была их семейка, и какой бы двинутой ни была у них психика, все же Арлетта в качестве матери состоялась намного больше, чем Мирабелла.
03.02.2015 в 14:40

Мне кажется, Арлетта, может, и хотела бы сделать Лансарам какую-нибудь пакость, но имеется же еще Рокэ со своими изумрудами. А вдруг бы он спросил, что приключилось с "дочерью Арно".
Так что Арлетта могла лишь терпеть и сплетни собирать.

И если бы не война и дыра, еще неизвестно, как бы Алва отреагировал на переселение Лансаров. Он, конечно, любит рассказывать, как ему пофигу. Но, если судить по Дику, Алва имеет склонность слегка переживать за своих предателей, так что реакция там могла быть не обязательно одобрительная. В конце концов, хотел бы он Лансаров загнобить, давно бы это сделал.
03.02.2015 в 16:32

потом нагулялся, вернулся и сделал Арлетте младшего сына - она такая печальная.
ЕМНИП, за младщим Арно Арлетте пришлось ехать самой к мужу в Торку. Кажется, Пьер Ариго ее туда прихватил.
03.02.2015 в 17:04

Тщерт, это совсем грустно.
03.02.2015 в 20:46

И если бы не война и дыра, еще неизвестно, как бы Алва отреагировал на переселение Лансаров.
Вот это меня тоже всегда интересовало: как бы он отреагировал, если бы узнал. Потому что когда ты весь такой прощаешь своих убийц, даешь им спокойно жить и даришь им драгоценные камни от своих барских щедрот, а кто-то у тебя за спиной -ндцать лет спустя после происшествия решает вдруг мелко помстить как бы за тебя же, реакция может быть весьма неоднозначной.
В конце концов, куда она лезет? Это его убийцы. Если он решил их не трогать, то это его дело. Ей они вообще ничего плохого не делали.
К тому же, я так понимаю, что Арно обещал им спокойную жизнь в его владениях в обмен на те показания, а в итоге вышло, что его жена сразу же кинулась нарушать его обещание, как только о нем узнала. Малость некрасиво получилось. Ей-то, видимо, эта некрасивость нигде не колет, а вот Рокэ, который камни дарит своей недоубийце, потому что слово дал, все это может и покоробить.
И это все при условии, что он давно ничего к Эмильенне не испытывает, кроме негатива.
А уж если что-то еще испытывает...
03.02.2015 в 20:51

В конце концов, куда она лезет? Это его убийцы. Если он решил их не трогать, то это его дело. Ей они вообще ничего плохого не делали.
Между душевным спокойствием тех двоих и Арлеттиным он наверняка бы выбрал последнее. В Рафиано тоже люди живут, а что Арлетта так воспримет и нафантазирует он просто не ожидал. И сомнительно, чтобы он испытывал к чете Лансар что-то ещё, кроме нездорового любопытства.
03.02.2015 в 21:14

Между душевным спокойствием тех двоих и Арлеттиным он наверняка бы выбрал последнее.
Да тут речь не о душевном спокойствии, а о том, что она реально лезет не в свое дело, при чем в достаточно болезненное для него дело. Нафига?
Странный вообще это эпизод.
Тем более они же не при замке живут, а в соседнем городке, чем они ей мешают? Если они мешают ей там, то будут мешать и в Рафиано. Проще убить и закопать Понятно, что само их существование неприятно, но раз твой муж их тут поселил, и человек, которого они чуть не убили, в курсе и полностью согласен, то зачем что-то делать, тем более у Рокэ за спиной?
Или это у нее так давно зрело, когда она еще считала Эмильенну дочерью Арно?

И сомнительно, чтобы он испытывал к чете Лансар что-то ещё, кроме нездорового любопытства.
Ну, однозначно об этом в каноне нет ничего, кроме весьма сомнительных слов Рокэ, а он все-таки натура сентиментальная и противоречивая, так что всякое может быть.
03.02.2015 в 21:31

Соглашусь с тем, что карать Лансаров моральное право имеет только Алва, раз уж никаких обвинений против них не выдвигалось.
Это все равно, как если бы Марсель вдруг решил какую-нибудь пакость сделать Дику в отместку за отравление Рокэ. Нуачо, Окделл же гад и отравитель, почему бы и нет.
Но Арлетту тоже можно понять, к тому же в своих владениях она может делать что угодно. Хочет каких-то арендаторов выкинуть, её право.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии