Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Раздражает отсутствие в ОЭ сильных, хорошо прописанных, не вызывающих отторжение женских персонажей.
Аноны, давайте пофантазируем, каким было бы ОЭ, не будь автор тотальной мизогиничкой?
Аноны, давайте пофантазируем, каким было бы ОЭ, не будь автор тотальной мизогиничкой?
ПОВа Вальки нам не дано, и что он на самом деле думал, но никому не сказал, неведомо. Факт, что он считал НЕХа безопасным для не-членов своей семьи, и если это чем-то опровергается, то смертью Вейзеля. А права ли Мэллит, что Вейзеля сглазил НЕХ, или нет, мы узнаем только после выхода "Рассвета".
Я вообще, может, сомневаюсь, кто из девочек Придд НЕХ, а кто графиня Гирке - т.е. кто из них Ирэна, а кто Габриэла
Анон застрял в в "Закате", о чем вообще тогда говорить, после этого столько событий произошло. Вот так вот, за одну фразу уцепятся и лепят ее везде, как истину в последней инстанции.
Это я, что ли? Цитату про _белый шум_ привела я.
И я по-прежнему в упор не понимаю, каким образом подвиги Мэллит или ее теплое чувство к Юлиане отрицает истину, что когда Юлиана заводит свою пластинку, Мэллит отключается под белый шум.
Если ЭТО действительно одна из сестер, живая и шизанутая, то верх глупости считать ее безопасной для кого бы ни было. Так как ее мания отнюдь не безобидна и нет прогресса в излечении, то здесь очень вероятен прогресс в заболевании.
В конце Полуночи идет полный одобрямс, если "Вам хочется этого господина немедленно убить? Кто еще разделяет чувства полковника Придда?"
Однако безумную даму никому немедленно упокоить не хочется. Нестыковка...
Та мысль, что безумная сестра поражена не тем же, что мэтр Шабли, в голове у анона не укладывается?
Хотя что я говорю, видели мы таких троллей пачками
В "Полночи" - где?
Хотя если человек умеет отключаться, когда кто-то беспрестанно трындит под ухом, а сбежать не возможно, это ж хорошо, во всяком случае лучше, чем слушать и злиться как Давенпорт.
К слову о Давенпорте. А чем он вообще доволен и что его не раздражает?
Мэллит его не раздражает.
До поры , до времени...Пока от ворот поворот не получит.Его уже раздражает, что с ней кто-то (мы-то знаем кто :gigi
Абвении!
А ведь мне эта причина при написании и в голову не пришла. Скалолаверы - вам враги не нужны, вы и без них отлично справляетесь.
А Чарли, дурачок, на Вальдеса грешит
Нашел на кого грешить. Тот бы давно взял дело в руки без материй))
Бонифацием он восхищается, Марсель Валме и варастийцы ему нравятся, его новый начальник Придд его устраивает, Мэллит вообще звезда поэта
В "Полночи" - где?
Мэллит опустила глаза; спорить с роскошной она не могла и не хотела. Слишком много пришлось бы объяснять той, что исполнена простоты и счастья, будто лучшая груша — сока. День за днем гоганни четыре раза по четыре выслушивала, как нареченная Юлианой впервые увидела того, кого называла Куртом и кто был ее луной и солнцем, водой и хлебом, ароматным цветком и сладким плодом. Жена воина и мать многих детей, она желала такой же судьбы и Мэллит, не понимая, что значит ступить на облако и упасть в грязь.
Баронесса Вейзель объясняла генералу и полковнику, что надлежало делать маршалу, Катершванц слушал и соглашался, Мелхен молчала, глядя в окно, за которым голубело озеро.
Хотя если человек умеет отключаться, когда кто-то беспрестанно трындит под ухом, а сбежать не возможно, это ж хорошо, во всяком случае лучше, чем слушать и злиться как Давенпорт
ППКС. Мэллит как раз дома этому и научилась - отключаться от болтовни мамы и сестер. А Юлиана ей с самого начала напомнила маму.
Лучшего друга Бертольда забыли
Уже нет веры в его долгое приятие, все до первого прокола объекта обожания. Тот же Лионель просто заранее честно изложил то, что осуществили на практике другие, когда Алва сидел в Багерлее. И за голую истину огреб. Я бы предпочла начальство, которое не дает возможности заблуждаться.
Вообще, где эта фиалка найдет в армии такого переблаговоспитанного начальника, как Придд, который "в бою срывается на придворную куртуазность"? Вечно при нем ходить будет. При том, что в остальном Ли и Валентин будут едины, но Чарли же важна форма. Понятно, но глупо.
День за днем гоганни четыре раза по четыре выслушивала, как нареченная Юлианой впервые увидела того, кого называла Куртом и кто был ее луной и солнцем, водой и хлебом, ароматным цветком и сладким плодом.
Анон предпочел пропустить перемену видения Мэллит под воздействием мнения Валентина? И что такая перемена волне реальна, потому что Мэллит все еще растёт как личность, набирается опыта?
Его раздражало, что Савиньяк не может найти ему применение. И он перевелся в Западную армию, где вполне успешно воюет.
Он в поиске удачно показал себя читать дальше , на Мельниковом лугу был просто молодец - в чем проблемы?
Валентин положительно высказался о Юлиане при Мэллит сильно потом, когда она стала вдовой, разве нет?
– Нареченный Куртом погиб, любви больше нет…
– Нет генерала Вейзеля, любовь осталась и пребудет с госпожой Юлианой еще долго, но вы ошибаетесь не только в этом.
А до того он же просил Мэллит спасти Юлиану, когда Юлиана сделает очередную глупость.
- Если Герхард скажет вам, что пора уходить, не спорьте и во всем доверьтесь ему. Возможно, к баронессе Вейзель придется применить силу, но на ваше благоразумие я рассчитываю... Я был с докладом на батарее, прежде чем встретился с вами. Генерал Вейзель просил меня позаботиться о своей супруге, причем так, чтобы она ничего не заподозрила, и я обещал.
– Первородный Валентин всегда спасает чужих женщин?
– Собственную мать мне спасти не удалось. Она осталась бы жива, если б не вела себя столь же… благородно, как госпожа Юлиана.
Его проблему, видимо, зовут Лионель Савиньяк, который понял, что капитана от себя лучше отослать.
Его раздражало, что Савиньяк не может найти ему применение.
Да, конечно, хотя бы подумать, что оценивают его тактико-стратегические способности ему и в голову не пришло, вся она была занята негодованием (как там, всегда на две мысли больше, чем нужно?)
Можно долго спорить, кто первый понял, что им в одной армии не ужиться и надо переводиться, - Чарли или Лионель. Договоримся, что поняли одновременно.
подумать, что оценивают его тактико-стратегические способности
Так у Савиньяка не получилось их оценить. Савиньяк посчитал Чарли неперспективным нытиком. А в Западной армии тот же Чарли прекрасно себя показывает.
*вздыхает* Я не понимаю, о чем здесь говорить, когда привычно, что в магазине продавщица лучший кусок свинины отдаст мужчине, который даже не стоял в очереди, а тебя окинет холодным взглядом. Женщина женщине, как правило, не друг, хотя, к счастью, бывает и иначе, в последнее время чаще всего - с Мэри-Сью. У Камши еще ничего.
Вот Марсель как о нем отзывался, не помню, вроде тоже нормально.
Обоснуйте с точки зрения Давенпорта, начиная с того момента, как ОН посчитал, что
Лионель - мудак. Потом совместите с защитой последнего при Юлиане и Ирэне.
Лионель сначала руководствовался алвиным мнением, что из Чарльза может получиться даже генерал. Затем отпал, составив мнение, что из того нормального офицера не получится, если он не ограничит обилие мыслей и чувствительности.
Побег из дворца уж точно был следствием нелицеприятного мнения Алвы.
Чарльзу временно зашел вежливый Придд, Но я на месте последнего не раскатывала бы губу.
Так у Савиньяка не получилось их оценить. Савиньяк посчитал Чарли неперспективным нытиком. А в Западной армии тот же Чарли прекрасно себя показывает.
Я вот поняла это не как предвзятость, а потенциально высокий спрос, который не оправдал себя.
Нет, ну все "прекрасные" действия Чарльза на будущего генерала тянут, если учесть его же страдания? В Западной армии он только сто Гельбраузе отчаянно догонял, и то идея была не его, а Придда.
Ну вон из Алвы же получилось
Баронесса Вейзель объясняла генералу и полковнику, что надлежало делать маршалу, Катершванц слушал и соглашался, Мелхен молчала, глядя в окно, за которым голубело озеро.
Анон, понимаешь, здесь не отключка под "белый шум", здесь иное, об осознании ценности неоценимого и высосанном из пальца мнении, что ты пала и тебя не поднять, а им никогда не понять. Это хоть в другую тему идти, о Камше, пожирающей мозг не напрасно.
Я сильно сомневаюсь, что он когда-то подпадал под определение "нормальный офицер". Нормальные офицеры в генералов не стреляют.