Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Вдогонку тему: так ли уж плохо Алве было 1) в Багерлее, 2) на момент суда, 3) сразу после прибытия в Ноху (в ночь убийства полковника Нокса)

@темы: Рокэ Алва, эпопея (обсуждение книг), персонажи

Комментарии
14.02.2015 в 16:50

Всяко не так плохо, как на момент спасения Марселем.
Ходил сам, не падал, никто из репортеров на суде ничего особенного не заметил, разве что Инголс головную боль предположил (но у Алвы мигрени, похоже, и в мирное время бывают).
Когда Валя его освободил, Алва был вполне в состоянии и в седло сесть, и ехать, и петь.
14.02.2015 в 16:50

Всяко не так плохо, как на момент спасения Марселем.
Ходил сам, не падал, никто из репортеров на суде ничего особенного не заметил, разве что Инголс головную боль предположил (но у Алвы мигрени, похоже, и в мирное время бывают).
Когда Валя его освободил, Алва был вполне в состоянии и в седло сесть, и ехать, и петь.
14.02.2015 в 16:50

Всяко не так плохо, как на момент спасения Марселем.
Ходил сам, не падал, никто из репортеров на суде ничего особенного не заметил, разве что Инголс головную боль предположил (но у Алвы мигрени, похоже, и в мирное время бывают).
Когда Валя его освободил, Алва был вполне в состоянии и в седло сесть, и ехать, и петь.
14.02.2015 в 16:50

Всяко не так плохо, как на момент спасения Марселем.
Ходил сам, не падал, никто из репортеров на суде ничего особенного не заметил, разве что Инголс головную боль предположил (но у Алвы мигрени, похоже, и в мирное время бывают).
Когда Валя его освободил, Алва был вполне в состоянии и в седло сесть, и ехать, и петь.
14.02.2015 в 16:54

ааа, простите! :lol:

Насчет Багерлее - судя по пову Робера, Алву лихорадило, но болтал он, имхо, более чем бодро, да и вставал, с ног не падал.
14.02.2015 в 16:54

Вдогонку тему: так ли уж плохо Алве было 1) в Багерлее

Над пекарней в адской жаре и без воды ему было просто замечательно.
14.02.2015 в 16:55

Имхо, 1. В тюрьме Алве было плохо. 8 дней жары без воды, в духоте, при его склонности к мигреням - ад.
2. На суде ему было хреново, ибо мигрень.
3. В Нохе у него шла кровь. Ощущения потери крови - усталость, сонливость, головокружение и тошнота.
14.02.2015 в 16:59

В Нохе у него шла кровь. Ощущения потери крови - усталость, сонливость, головокружение и тошнота.

Это как минимум. Плюс там ещё какая-то магическая поебень же, ощущения от которой непрогнозируемы, но не зря ж он выглядел так, что даже Марселя шокировал.
14.02.2015 в 16:59

Дык тут речь о том, как он себя чувствовал на момент ПРИБЫТИЯ в Ноху.
14.02.2015 в 17:00

Над пекарней в адской жаре и без воды ему было просто замечательно.



Со склонностью к мигреням - особенно.
14.02.2015 в 17:03

на момент ПРИБЫТИЯ

На момент прибытия в Ноху он был в состоянии не дать убить себя в карете и прикончить Нокса. Анакса, кстати, собирался после суда побеждать на дуэли. И выглядел ещё почти нормально. Болезнь обострилась, похоже, как раз в Нохе, возможно, после вынесения морисками Агариса.
14.02.2015 в 17:06

возможно, после вынесения морисками Агариса.
Вряд ли весть о падении Агариса ползла до Олларии два месяца.
Алва же говорил, что он "управился за два месяца" в отличие от Адриана.
14.02.2015 в 17:07

мне почему-то всегда казалось, что Нокса замочил Пьетро :hmm:
14.02.2015 в 17:08

Анакса, кстати, собирался после суда побеждать на дуэли.
А что ему оставалось? Но люди замечали, что он как-то нехорошо держит голову. И именно ТОГДА Альдо был в курсе, насколько он плох. ПОТОМ он мог не верить в то, что Алва так скоро оклемался.
14.02.2015 в 17:09

мне почему-то всегда казалось, что Нокса замочил Пьетро :hmm:
Судя по всему, его помощь оказалась не лишней, но он только выбил у Нокса нож.
14.02.2015 в 17:10

Альдо просто считал, что хорошо фехтует.
14.02.2015 в 17:12

Альдо просто считал, что хорошо фехтует.
Если бы он так считал, он бы согласился на поединок.
14.02.2015 в 17:13

Если бы он так считал, он бы согласился на поединок.
Так он и согласился.

– Герцог Алва призна́ет свою вину, – отрезал Альдо, – или мы будем драться.
– На линии, – холодно уточнил Ворон.
– На линии, – боднул воздух Альдо, – завтра на рассвете. И пусть Повелители и кар… и его высокопреосвященство увидят все. Орстон!
14.02.2015 в 17:15

Вот, кстати, Алва на момент вынесения приговора:

– Орстон! – Вот теперь Алва поднялся. Стремительно и неожиданно, словно выброшенное пружиной лезвие. – Ты сказал, я слышал.

Было бы ему плохо, никакой стремительности бы не вышло. На тот момент все относительно в порядке, видимо.
14.02.2015 в 17:17

Кровь у него в Багерлее начала идти. Левий это заметил.
14.02.2015 в 17:17

Так он и согласился.
Собравшись замочить до утра.
14.02.2015 в 17:18

Было бы ему плохо, никакой стремительности бы не вышло. На тот момент все относительно в порядке, видимо.
В таком же, как Алва в других случаях до последнего ползет.
14.02.2015 в 17:20

Было бы ему плохо, никакой стремительности бы не вышло.
Стремительность иногла=нервное движение.
14.02.2015 в 17:22

Кровь у него в Багерлее начала идти. Левий это заметил.
В Нохе она, видимо, стала идти чаще.
Так-то кровь вон и у Робера идет, и у Жермона.
14.02.2015 в 17:37

3. В Нохе у него шла кровь. Ощущения потери крови - усталость, сонливость, головокружение и тошнота.
Наутро после прибытия в Ноху он отправился спать, а Левий наотрез отказался пускать к нему как Альдо, так и «своего» Робера. Это неспроста.
Думаю, у него в относительной безопасности начался отходняк после суда и Багерлее, и на это сразу же наложилось воздействие Нохи. Ноху умудрились посстроить на месте главной площади древней догальтарской Кабителы, где происходили таинственные ритуалы и жертвоприношения, как результат, погибшие в Нохе на дуэлях кавалеры, велючая Ариго, Килеана и дядю Гирке, а также убитый Моро Альдо.
В Нохе был выход одного из колодцев, наполненныз скверной.

14.02.2015 в 17:37

3. В Нохе у него шла кровь. Ощущения потери крови - усталость, сонливость, головокружение и тошнота.
Наутро после прибытия в Ноху он отправился спать, а Левий наотрез отказался пускать к нему как Альдо, так и «своего» Робера. Это неспроста.
Думаю, у него в относительной безопасности начался отходняк после суда и Багерлее, и на это сразу же наложилось воздействие Нохи. Ноху умудрились посстроить на месте главной площади древней догальтарской Кабителы, где происходили таинственные ритуалы и жертвоприношения, как результат, погибшие в Нохе на дуэлях кавалеры, велючая Ариго, Килеана и дядю Гирке, а также убитый Моро Альдо.
В Нохе был выход одного из колодцев, наполненныз скверной.

14.02.2015 в 18:46

читать дальше
А потом его вытащили на яркий свет и шум.

Так, кусок статьи. При склонности к мигреням, какой-то врач говорил, особо нехорошо, и так уже нарушения в организме, но цитаты не дам.
14.02.2015 в 19:19

Кстати, а действительно ли у Алвы именно мигрени, или просто от недосыпа башка болит? Робер, когда его косплеил, все больше недосыпом мучился. И, помнится, Сильвестр упоминал про третью бессонную ночь Рокэ, да и Марсель в Фельпе тоже, т.е. для него это норма.
14.02.2015 в 19:22

От плохого обращения у Алвы могли обостриться фантомные боли в ранах.
Возможно, он так много употреблял вина для обезболивания.
14.02.2015 в 19:26

Мигрени из-за последствий ранений, не только на Винной, из-за постоянных стессов, из-за хронического недосыпа и нещадной эксплуатации организма, из-за психосоматики.
По хорошему, Алве надо полгода год отдыхать, ни о чем не думая, ничего не делая, попивая лекарственные травки, расслабляясь, высыпаясь и разумеется, никакой скверны.
А то он уже на грани нервного истощения
14.02.2015 в 19:26

Мигрени из-за последствий ранений, не только на Винной, из-за постоянных стессов, из-за хронического недосыпа и нещадной эксплуатации организма, из-за психосоматики.
По хорошему, Алве надо полгода год отдыхать, ни о чем не думая, ничего не делая, попивая лекарственные травки, расслабляясь, высыпаясь и разумеется, никакой скверны.
А то он уже на грани нервного истощения
14.02.2015 в 19:32

Кстати, а действительно ли у Алвы именно мигрени
Говорят, по симптомам похоже, а у него причин - не встать.
14.02.2015 в 19:35

Вообще-то мигрень - это заболевание (хроническое и наследственное), и оно никак не связано с состоянием остального организма.
14.02.2015 в 19:40

Вообще-то мигрень - это заболевание (хроническое и наследственное), и оно никак не связано с состоянием остального организма.
Связано, но не так, как говорят выше. Состояние организма может провоцировать приступы. В смысле: поимел стресс - поимел приступ.
Но сама склонность к мигреням не связана, угу.
И еще: не забывайте, что такое мигрень. В тексте Алва не шарахается ни от света, ни от громких звуков, не лежит в темной комнате хотя бы пару часов, чтоб прошло, не предпринимает других действий, характерных для страдающих мигренями.
14.02.2015 в 19:47

В тексте Алва не шарахается ни от света, ни от громких звуков, не лежит в темной комнате хотя бы пару часов, чтоб прошло, не предпринимает других действий, характерных для страдающих мигренями.
В темной комнате мог и лежать, на суде неладное было заметно, пить тоже надо меньше.
14.02.2015 в 19:47

Сидит в тихом полутемном кабинете
14.02.2015 в 19:50

Дик сколько у него прожил? Год? Если у Алвы были именно мигрени, он бы заметил, имхо. Это штука достаточно характерная.
14.02.2015 в 19:53

Дик 24 часа в личных покоях Алвы не проводил и 24 часа у личного алвиного медика над душой не стоял. И на суде головную боль Алвы не заметил, с его ПОВа Алва выглядел как всегда, вот Инголс адскую головную боль, так что голову не повернуть, заметил.
14.02.2015 в 19:56

Сидит в тихом полутемном кабинете
При этом играя на гитаре и бухая.
Возможно, он так много употреблял вина для обезболивания.
Алкоголь при головной боли любого происхождения - верный способ продлить мучения, ибо сосуды.
Сразу после приема спиртного напитка артериальное давление снижается - такое влияние алкоголя на сосуды объясняется действием этанола. Принятый в небольших дозах алкоголь после попадания в организм расширяет сосуды, понижает их тонус и, чтобы проходить по ним, крови не приходится преодолевать сопротивление.

В тоже время возрастает частота сердечных сокращений, вследствие тахикардии кровь быстро выбрасывается через желудочки. Это также способствует понижению давления, но и ухудшает снабжение удаленных от сердца зон тела - конечностей. Такой эффект непостоянен, как алкоголь влияет на сосуды зависит от дозировки, возраста человека, пил он давно или в ближайшие час-два.

Чем больше доза, тем меньше эффект понижения артериального давления, если в течение суток это не первый прием алкоголя, то давление, наоборот, повысится.
- статья.
14.02.2015 в 19:58

И на суде головную боль Алвы не заметил, с его ПОВа Алва выглядел как всегда,
Вот именно. Дик вообще ни разу не заметил, что у Алвы что-то болит, он для него Супермен и Железный человек в одном флаконе. Вполне возможно, что то, что он читает обычным обликом Рокэ - это Рокэ с головной болью, что с его ритмом жизни и не удивительно.
14.02.2015 в 20:01

И на суде головную боль Алвы не заметил, с его ПОВа Алва выглядел как всегда
Робер тоже не заметил.

вот Инголс адскую головную боль, так что голову не повернуть, заметил.
Ну это же не значит, там была именно мигрень. Сильные головные боли много от чего бывают.
К тому же Инголс не Создатель, чтоб так уж безошибочно пронзать. Может, Алва из-за Фединого выступления так замкнулся.

Вообще я бы скорее на внутричерепное поставила, чем на мигрени. У Алвы явно глаза то ли болят, то ли устают. При внутричерепном как раз часто головная боль и глаза захватывает.
14.02.2015 в 20:01

Если у Алвы были именно мигрени, он бы заметил, имхо. Это штука достаточно характерная.
Он его мало наблюдал, на деле. Привязанным не ходил.
14.02.2015 в 20:06

Вообще я бы скорее на внутричерепное поставила, чем на мигрени. У Алвы явно глаза то ли болят, то ли устают. При внутричерепном как раз часто головная боль и глаза захватывает.
Возможно. С другой стороны - ПМ много работает с бумажками, не только по гарнизонам мотается. С учетом его привычки пахать пока не упадет и свечное освещение, не особо яркое... Глаза могут уставать и болеть и без дополнительных причин.
14.02.2015 в 20:07

Инголс на Алву смотрел непредвзято, остальные из-за образа непобедимого и неузвимого Ворона подсознательно отсеивали, смотрели и не видели ,look and do not see, не соответствующую образу информацию, Дик в большей степени, Робер в меньшей.
14.02.2015 в 20:10

Инголс на Алву смотрел непредвзято, остальные из-за образа непобедимого и неузвимого Ворона подсознательно отсеивали, смотрели и не видели
мне показалось, на это был сделан акцент.
14.02.2015 в 20:13

Нет, я правда не представляю, чтобы человек, который знает за собой склонность к мигреням, не спал по нескольку суток (недостаток сна провоцирует приступ), постоянно бухал (красное вино - провоцирует приступ) и вел такой охуеть активный образ жизни.
14.02.2015 в 20:21

Ну, вообще его здоровью явно позавидовать. Но с головой (не в том смысле :-D ) точно что-то не так, может от "ЧК" и есть. И если оно уже было не так, то жара и обезвоживание могли еще как подточить, что Инголс и заметил. А у него еще и кровопотери.
14.02.2015 в 20:28

не в том смысле
да и в том тоже :lol:
14.02.2015 в 21:21

Было бы ему плохо, никакой стремительности бы не вышло. На тот момент все относительно в порядке, видимо
Относительно в порядке для волевого человека, который в состоянии собрать себя в кулак независимо от общего состояния организма. То есть на грани обморока он там не был и сильного головокружения, которое не дает совершать резкие движения, не чувствовал, но не более.
14.02.2015 в 21:24

Относительно в порядке для волевого человека, который в состоянии собрать себя в кулак независимо от общего состояния организма. То есть на грани обморока он там не был и сильного головокружения, которое не дает совершать резкие движения, не чувствовал, но не более.
ППКС, с тем, что в карете движения могли его подвести, имхо. С Приддом, Нохой и Пьетро ему повезло.
14.02.2015 в 21:26

Дык тут речь о том, как он себя чувствовал на момент ПРИБЫТИЯ в Ноху.
Мне помнится, он в Нохе поначалу тренировался со шпагой по утрам, а Карваль пытался запомнить приемы, если ничего не путаю. Ну а потом стало так плохо, что он в кресле сидел все время, толком ходить не мог - ослабел.
14.02.2015 в 21:28

В общем, такое ощущения, что если б Рокэ и дальше сидел в Багерлее, был бы малость поздоровее. Ноха его как-то очень по-вампирски сожрала.
14.02.2015 в 21:30

я правда не представляю, чтобы человек, который знает за собой склонность к мигреням, не спал по нескольку суток (недостаток сна провоцирует приступ), постоянно бухал (красное вино - провоцирует приступ) и вел такой охуеть активный образ жизни.
Анон, у меня мигрени, я сплю по 3-4 часа в сутки, бухаю, конечно, не как Алва, но иногда бывает знатно, и работаю по 12 часов в сутки. (Бля, как я ещё не сдохла-то?! :facepalm3: )
14.02.2015 в 21:32

Я, конечно, ни разу не доктор, но почитала в яндексе про это самое повышенное ВЧД и, кажется, на Алву похоже.
Вот, например, среди многочисленных причин: "Среди причин, обусловливающих внутричерепное давление, могут быть травмы головы или другие серьезные заболевания" Могла ли у Алвы быть травма головы в не очень глубокой юности? Да запросто! Он же вояка и, вообще, Винная. Кстати! Его же на этой Винной стукнули подносом! *шучу-шучу, но башку он и вправду мог повредить* Или вот: "Очень часто, причиной повышенного внутричерепного давления являются проблемы с позвоночником" И это, учитывая его "мятежную юность", вполне может быть. А главное, повышенное ВЧД может сигнализировать о более тяжелых заболеваниях. Алве советуют отдых, диету и мочегонные препараты. Бедный эр... :weep:
14.02.2015 в 21:38

Анон, у меня мигрени
у меня тоже
:bigkiss:

Его же на этой Винной стукнули подносом!
По плечу, не по голове. По голове стукнули Робера.
14.02.2015 в 21:40

Бедный эр...
Да ну, анон, внутричерепное давление у многих бывает, ничего страшного.
14.02.2015 в 21:42

Оффтоп, конечно, но вот про Винную и глюк Робера интересно: Роберу-то, понятно, глючится, и поэтому он смог отбиться. Но, блин, почему поднос повторился?! Марианне-то ничего не глючится.
14.02.2015 в 21:46

А в случае Алвы и Неназываемой о подносе вообще ничего нет. О подносе потом говорит Марианна.

- Габриэль, осторожней. Осторож!… Леворукий, только не это! Что угодно, как угод но, только не это!
Скользящий удар по голове, несильный, глупый, женский… Отбить удар, обернуться… Марианна, но за что?!

14.02.2015 в 21:50

А нет, было о подносе, позже. Ну, ситуации сильно сходились.
14.02.2015 в 21:51

По плечу, не по голове. По голове стукнули Робера.
а-аа, черт! все время путаю! Как хорошо, что глюки на эту тему были лишь у Робера, а то страшно подумать, куда бы еще прилетел этот поднос! Значит... у Алвы ВЧД плеча! *и-извините* :buh:

Да ну, анон, внутричерепное давление у многих бывает, ничего страшного.
мне просто этого не понять. Я и обычной головной болью особо никогда не страдала, даже после пьянки. Но все, у кого есть проблемы с головой и давлениями, ТАК страдают, что в моем представлении это нечто ужасное. Но вот с недосыпа я и за собой замечаю алвины характерные движения.
14.02.2015 в 21:51

А в случае Алвы и Неназываемой о подносе вообще ничего нет.
Есть. Рокэ рассказывал Арлетте: ударила подносом, попала по плечу, к несчастью раненому
Марианна говорила: "ударить подносом и полюбить"
14.02.2015 в 21:55

Но все, у кого есть проблемы с головой и давлениями, ТАК страдают, что в моем представлении это нечто ужасное.
У меня всю жизнь головные боли, к счастью не мигрени, и я совершенно не страдаю. Я и таблетки обычно не пью: ну болит и болит.

Но вот с недосыпа я и за собой замечаю алвины характерные движения.
Есть похожее упражнение для отдыха глаз, кстати. Именно ладонями накрывать глазницы.
14.02.2015 в 22:07

У меня всю жизнь головные боли, к счастью не мигрени, и я совершенно не страдаю. Я и таблетки обычно не пью: ну болит и болит.
Когда у человека болит чуть ли не до крика - это другое, чем просто головная боль.
14.02.2015 в 22:09

"Очень часто, причиной повышенного внутричерепного давления являются проблемы с позвоночником"

Да ну. Вспомните, как Алва плясал на Андиях, как рубился на абордажах, как скакал стоя на Моро, почти падал с коня, как прорубился через полк, ещё он вынослив как никто в длительных конных маршах - и у этого человека проблемы с позвоночником? Не смешите мои тапочки.)))

Имхо, до Багерлее и Нохи Алва в прекрасном состоянии, а что глаза побаливают - спать побольше, пить поменьше.

А магическая фигню, с ним приключившуюся, не надо подгонять под земные медицинские стандарты, она не имеет к ним отношения. Алва то едва жив - но после ночёвки где-то около Гальтары за ночь приходит в себя. Потом перед падением в дыру какое-то время выглядел нормально - затем резко плохо.
14.02.2015 в 22:11

Когда у человека болит чуть ли не до крика - это другое, чем просто головная боль.
"Просто головной боли" не бывает, она всегда от чего-то.
Ну и до крика тоже. При сильных болях ты не кричать станешь, а шепотом разговаривать. Это ж голова, а не сломанная нога.
14.02.2015 в 22:13

Да ну. Вспомните, как Алва плясал на Андиях, как рубился на абордажах, как скакал стоя на Моро, почти падал с коня, как прорубился через полк, ещё он вынослив как никто в длительных конных маршах - и у этого человека проблемы с позвоночником?
Да и с чем-то другим тоже вряд ли.
14.02.2015 в 22:14

"Просто головной боли" не бывает, она всегда от чего-то. Ну и до крика тоже. При сильных болях ты не кричать станешь, а шепотом разговаривать. Это ж голова, а не сломанная нога.
Не обязательно. когда нужно держать марку, какое-то время продержишься.
14.02.2015 в 22:30

Вспомните, как Алва плясал на Андиях, как рубился на абордажах, как скакал стоя на Моро, почти падал с коня, как прорубился через полк, ещё он вынослив как никто в длительных конных маршах - и у этого человека проблемы с позвоночником? Не смешите мои тапочки.))) Даже не пыталась. Не вспомнила. Значит нет проблем.
Хотя, мне иногда кажется, что если Алву порубить в капусту, отдельные кусочки тоже будут плясать, скакать и абордажничать. Ох, уж этот Алва! В конце концов, когда 24/7 думаешь о политике, проклятии, "подносах" и проч. не только голова заболит.

Да и с чем-то другим тоже вряд ли.
Проблемы (в частности со здоровьем) есть в той или иной степени у всех, не мертвый же он! другое дело, что мы не доктора (хотя кто-то из анонов, возможно, доктор), что бы установить Алве диагноз, вот и гадаем. Но диагноз там есть!
14.02.2015 в 22:31

Кстати, Алва не скакал, стоя на Моро, он не циркач. Он скакал, стоя в стременах, то есть пустил Моро в галоп. Это вполне обычная практика верховой езды. И толпа сама от такого всадника шарахаться будет, на галопе затаптывают встречных с очень большой вероятностью.
14.02.2015 в 22:39

Поправочка. Галопируют не обязательно стоя в стременах. Это делают для увеличения скорости.
14.02.2015 в 22:43

Слушайте, мужик пьет. Какие еще причины для головных бооей нужны?
14.02.2015 в 22:48

У него руки не трясутся, и походка твердая
14.02.2015 в 22:50

Слушайте, мужик пьет. Какие еще причины для головных бооей нужны?
Вообще, конечно, да! Но создается впечатление, что башка у него раскалывается до возлияний, а не после. После, как отмечают некоторые, он как раз свеж и пахуч, даже если пол ночи развлекался. Ну, и вообще, человек, у которого из-за винопития возникают систематические головные боли, не стал бы активно и перманентно накачиваться, даже из большой любви к красненькому. Ну, не враг же он себе?! А тут, пьет же как не в себя! И СТРАДАЕТ!
14.02.2015 в 22:52

И вообще, это же Алва! Его голова может болеть исключительно из-за великих дум о судьбе страны! А в его "Крови" крови давно уже нет. ЧК... это же как подзарядка для телефона:):gigi::gigi:
14.02.2015 в 22:55

Мож переживает? Об Э..... неназываемой, о проклятье, о том, что на привязи у Феди и Дорака, о семье, о Дике. Мало ли с чего мужик пьет.
14.02.2015 в 23:00

Вообще, конечно, да! Но создается впечатление, что башка у него раскалывается до возлияний, а не после.
Он пьет сухое красное натуральное. Бутылок там, мне кажется, больше, чем градусов. А доза уж кому какая. Оно у него уже в крови)Что-то думаю, у него голова должна трещать, когда он прекращает)
14.02.2015 в 23:01

Мож переживает? Во! А из-за переживаний и голова болит.

Мало ли с чего мужик пьет.
Кроме того, мы же не знаем, какое оно, это красное кеналлийское. Может он такое, ТАКОЕ! что оторваться невозможно:)))
14.02.2015 в 23:02

Что-то думаю, у него голова должна трещать, когда он прекращает)
Всосался, монсеньор:)
14.02.2015 в 23:03

Др. греки вообще вон пили и не раскалывались. Хотя они пили разбавленное. А он... южный варвар! И штаны носит! Фу!
14.02.2015 в 23:04

Мож переживает? Об Э..... неназываемой, о проклятье, о том, что на привязи у Феди и Дорака, о семье, о Дике. Мало ли с чего мужик пьет.
О том, что хочет жить не на привязи, что хочет жить, он точно переживает. Даже такое есть:

Вино на столе очередным соблазном или напоминанием о запретах, смешным напоминанием, мелким… Он не пил вечером, не пил ночью, не станет пить и утром. Есть вещи, которые пьянят сильнее. Например, жизнь. Ты думал, что заткнул дыру, что не твои это желания и не твои слова, а судьба тебя обыграла. И поделом — не говори, если тебя не слышат. Не говори, если не знаешь…
14.02.2015 в 23:05

Это перед эшафотом.
14.02.2015 в 23:06

не говори, если тебя не слышат. Не говори, если не знаешь…
ох, абвеньи!
14.02.2015 в 23:14

ох, абвеньи!
Шо? Опять ласточка?
14.02.2015 в 23:26

ох, абвеньи!
Шо? Опять ласточка?

Иногда, в моменты подпития или сильного внутреннего напряжения, из Кеналлийского Ворона Алвы вылетала Ласточка...
14.02.2015 в 23:33

Иногда, в моменты подпития или сильного внутреннего напряжения, из Кеналлийского Ворона Алвы вылетала Ласточка...

можно даже сказать, регулярно :facepalm:
14.02.2015 в 23:36

Вопрос: а почему решили, что повышенное давление у Алвы? Он худой очень. Может у него анемия - потому и вино красное хлещет. А давление пониженное?
14.02.2015 в 23:38

Вопрос: а почему решили, что повышенное давление у Алвы? Он худой очень. Может у него анемия - потому и вино красное хлещет. А давление пониженное?

Ну я не знаю, как с пониженным так поскачешь.
14.02.2015 в 23:40

вылетала Ласточка...
утром из меня вышла черепаха:lol:

можно даже сказать, регулярно
ну, вот такой он был - подверженный алкоголизму легковозбудимый субъект:) но за то и любим. я бы его усыновила:shuffle: после треда с алвиными ПОВами у меня будто бы открылись глаза и снизошло озарение! эх, Алва - латентный няшечка :pink:
14.02.2015 в 23:41

А давление пониженное?
Вариант. А глаза трет, потому что головокружение и в глазах звездит.
14.02.2015 в 23:42

Так Алва в травках разбирался. Мало ли чем он там себя лечил. Шадди вот, например.
14.02.2015 в 23:46

Так Алва в травках разбирался. Мало ли чем он там себя лечил. Шадди вот, например.
Шадди для гипотоника - выскакивающее сердце и слабость. Я гарантирую это! (с)
14.02.2015 в 23:46

Ну я не знаю, как с пониженным так поскачешь.
У меня иногда случается пониженное давление. Иногда очень сильно случается. В эти моменты ты просто "облако в штанах"... в юбке, вернее. Не, КМК, это не про Алву. Он точно не страдает от "ощущений полета", сонливости и отсутствия работоспособности. Его скорее по башке шарашит. Сверху.
14.02.2015 в 23:48

Да сколько он там пьет?! бутылку-другую сухого вина при том, что организм генетически к нему привык.. вы грузину скажите, что с двух бутылок может быть похмелье, о которого до вечера страдаешь, он вам не поверит. И правильно сделает.
Вот бессонница у него вполне могла быть. А при бессоннице головные боли - вещь нормальная, насколько нормальной может быть боль.
14.02.2015 в 23:51

А глаза трет, потому что головокружение и в глазах звездит
Не-не, анон, при гипотонии, особенно сильной и систематической, трение глаз не поможет. да и не нужно оно. Там головокружение совершенно особенное, не такое, когда хочешь просто упасть обморок или траванулся. Меня с этим пониженным давление шарашило неделю, так я встать не могла - потолок с полом натурально менялись местами и мне кололи антибиотики.
14.02.2015 в 23:52

Криво сказала. Шадди относилось к пониженному давлению.
14.02.2015 в 23:52

Его скорее по башке шарашит. Сверху.
А повышенное внутричерепное не обязательно связано с общим, но для гипотоника уже совсем скорая.

Ой, я уже нас и за нас боюсь...
14.02.2015 в 23:54

Криво сказала. Шадди относилось к пониженному давлению.
Надо же, а я так и поняла. У меня от "шадди" не давление и активность повышаются, а сердцебиение. У знакомых так же.
14.02.2015 в 23:55

Мы ведь тут совсем не такие старые, правда? Что стало с миром...
14.02.2015 в 23:55

За нас боитесь? А что, весь оэ-голик уже с давлением? Повышенным или пониженным. Опрос что ли замутить?
14.02.2015 в 23:58

За нас боитесь? А что, весь оэ-голик уже с давлением? Повышенным или пониженным. Опрос что ли замутить?
Лучше не надо.
14.02.2015 в 23:58

Да? А мне кофе со школы рекомендовали пить, из-за низкого давления. Про сердце даже не заикались. Вот так и узнаешь что-то новое.
14.02.2015 в 23:59

Да, наверное, не надо. А то будет оэ-голик визуализацией СБЧ!
15.02.2015 в 00:00

Мы ведь тут совсем не такие старые, правда? Что стало с миром...
Нее, мы все старые больные аноны:) Не первый же месяц и год в кустах:):)
Я вот я с эпизодически пониженным шадди хлещу ведрами и обязательно в ночи, перед сном. Утром вообще не перевариваю. А к полуночи как прорывает! А потом валокордичик....
15.02.2015 в 00:02

А то будет оэ-голик визуализацией СБЧ!
:lol::lol::lol:
15.02.2015 в 00:03

Да? А мне кофе со школы рекомендовали пить, из-за низкого давления. Про сердце даже не заикались
С небольшим содержанием конька - всем советуют. Само по себе и с малым содержанием сахара далеко не всем пойдет. Но лучше травки.

СБЧ
15.02.2015 в 00:04

Да? А мне кофе со школы рекомендовали пить, из-за низкого давления. Про сердце даже не заикались
С небольшим содержанием коньяка - всем советуют. Само по себе и с малым содержанием сахара далеко не всем пойдет. Но лучше травки.

СБЧ
15.02.2015 в 00:04

Но лучше травки.
А что при гипотонии помогает? Только женьшень знаю.
15.02.2015 в 00:05

Но лучше травки.
А что при гипотонии помогает? Только женьшень знаю.
15.02.2015 в 00:05

А то будет оэ-голик визуализацией СБЧ! :lol::lol::lol:
Да, пройденный этап! :lol::lol::lol:
15.02.2015 в 00:10

А что при гипотонии помогает? Только женьшень знаю.
*мрачно* Женьшень, эхинацея, лимон с медом и грецким орехом, в общем, все жизнеутверждающее, с витаминами, от лекарств особого толку ноль, от шадди чуть попрыгал - рухнул и ползком за валокординчиком. От головной боли - что-то с эффектом повышения давления: цитрамон, аскофен. Усе!

15.02.2015 в 00:11

Мы ведь тут совсем не такие старые, правда?
Давление - это не возрастное, а профессиональное. :-D А мы тут все кто студент, кто на ответственной работе...
15.02.2015 в 00:14

А мы тут все кто студент, кто на ответственной работе...
Которую надо сделать еще в огромном объеме, а я... Ужас! *пошла работать*
15.02.2015 в 00:16

А что при гипотонии помогает? Только женьшень знаю.
Мне, к примеру, назначили плавать, сон минимум 10 часов и позитивная работа, чтоб без стрессов.
Кстати, бывает, что при пониженном давлении часто зеваешь не зависимо от времени суток, потому что воздуха не хватает. Дик, думаю, это бы заметил, даже при всей его диковости. Ну, или кто-нибудь бы отметил, что маршал чуть что разевает варежку. Кислородное голодание - это вам не хухры-мухры.
15.02.2015 в 00:20

Он как раз зевал
15.02.2015 в 00:21

сон минимум 10 часов и позитивная работа, чтоб без стрессов
Где????
15.02.2015 в 00:22

Он как раз зевал
С коня на ходу не валился еще и всех загнал.
15.02.2015 в 00:23

Мы ведь тут совсем не такие старые, правда?
Ыы, старые больные аноны разбирают свои болячки на примере героев ОЭ :pity::gh:
15.02.2015 в 00:24

На примере ПМ. Это марка качества!
:lol:
15.02.2015 в 00:29

Он как раз зевал
Ды??? :hmm: Шо-то я опять упустила.
Да нее, он, наверное, зевал от общей усталости и недосыпа, ПМ все-таки. При этом чертовом пониж. давл. зевание тоже специфическое бывает, когда зеваешь, а не получается и так несколько раз. А у Алвы, наверное, совершенно обычная зевота от недосыпа.

Где????
Ээ-э-эм, даже и не знаю, что Вам ответить:D:D:D
15.02.2015 в 00:33

На примере ПМ. Это марка качества!
Ну, дык... наше все же!

И вообще, фиг с ними с предполагаемыми головными болями, у него теперь проблема здоровья посерьезнее - он же систематически кровоточит. А это мистическая болячка - с ней обычными травками, тинктурами и массажем головы не справишься. Бедный эр! :weep2:
15.02.2015 в 00:34

Не удержусь от доброго порыва не в тему, знаю, все знаю.
Для сердца, мозговой деятельности, гипотоникам, анемикам, короче очень хорошо либо лимон, курага, чернослив, грецкий орех, изюм, перемолотые (лимон с цедрой) и смешанные с медом - все в равных долях, чайная ложка натощак с утра, либо хотя бы лимон и орех с медом, то же самое. Долго, но работает. Все такое работает долго, но надежно.
:shuffle2:

15.02.2015 в 00:36

Ээ-э-эм, даже и не знаю, что Вам ответить:D:D:D
Ну вот! А я уже была с отличным резюме и на чемоданах!
15.02.2015 в 00:36

Не удержусь от доброго порыва не в тему, знаю, все знаю.
У-у-у! Попробуем!!! Спасиб.
15.02.2015 в 00:37

И вообще, фиг с ними с предполагаемыми головными болями, у него теперь проблема здоровья посерьезнее - он же систематически кровоточит.
Хуже. Он уже в дыре. :depress2:
15.02.2015 в 00:41

У-у-у! Попробуем!!! Спасиб.
Гипертоникам тоже можно. Это вообще просто хорошее укрепляющее, курага и чернослив - больше сердечникам, изюм еще говорят -для мозга (виноградные косточки, без них, все такое).

15.02.2015 в 00:43

Хуже. Он уже в дыре.
Но и в дыре он же может страдать от головной боли и кровоточить!!!
Кстати, может быть, ему в дыре даже лучше, чем на поверхности. Милые закатные твари, недобитый оруженосец, тишина, покой, приглушенный свет, долгая дорога. И никаких тебе ызаргов, политики, королей, спасать-спасать-страдать! А если что, он может быстро выбежать в магазин за кеналлийским и обратно, а они пока пускай всю эту херню в стране разруливают, судятся, отстраиваются и договариваются.

Ну вот! А я уже была с отличным резюме и на чемоданах!
Можно попроситься на пол ставки ленивцем в зоопарк. Только так, разве что.
15.02.2015 в 00:45

Но и в дыре он же может страдать от головной боли и кровоточить!!!
А мне кажется, он должен был попасть к Ринальди.

Можно попроситься на пол ставки ленивцем в зоопарк. Только так, разве что.
Как вы смеете?!
15.02.2015 в 00:46

Можно попроситься на пол ставки ленивцем в зоопарк.
А почему на полставки?
15.02.2015 в 00:50

Как вы смеете?!
Каком к верху, ой, в смысле Я смею все-е-е-о-оо!
А что?!! В конце концов, ленивцы - очаровательнейшие существа и у них здоровый образ жизни: спят почти по десять часов и питаются хорошей древесной пищей! Местами обладают приятным зеленоватым окрасом.
15.02.2015 в 00:53

*скромнее* Но почему все же только на полставки? Я в меру зеленый и с когтями.
15.02.2015 в 00:53

А почему на полставки?
Ну-у-у... не знаю... другие пол ставки будут у настоящего ленивца. Не выгонять же животное?!
15.02.2015 в 00:54

А почему на полставки?
Ну-у-у... не знаю... другие пол ставки будут у настоящего ленивца. Не выгонять же животное?!
15.02.2015 в 00:55

*скромнее* Но почему все же только на полставки? Я в меру зеленый и с когтями.
15.02.2015 в 00:56

Ну-у-у... не знаю... другие пол ставки будут у настоящего ленивца. Не выгонять же животное?!
Я ему пособие выделю от себя. Смотрю на тему и думаю...
15.02.2015 в 00:58

Так, всех срочно в Багерлее, на поправку здоровья!
Тоже мне нашли болячку - гипотония. Это не болезнь, а образ жизни.
15.02.2015 в 01:00

Тоже мне нашли болячку - гипотония. Это не болезнь, а образ жизни.


В Багерлее - справедливо. В остальном - ошибка.

15.02.2015 в 01:06

А мне кажется, он должен был попасть к Ринальди.
В смысле, не просто встретится и поболтать, а стал бы Одиноким??
Это было бы вполне логично, если бы Алва стал этим "воином света", но, кажется, Камша говорила, что Рокэ не умрет, не женится... что там еще? Значит ли это "не умрет", что он вернется на поверхности?
Но, вообще, если Алва - сакральный король, сердце и "иггдрасиль" этого мира, его состояние здоровья весьма показательно и закономерно, учитывая, что твориться в Талиге, в Кэртиане. Сакральные короли - они такие. Их состояние и поведение отражается на мире, состояние мира отражается на них. Выходов здесь не много - либо перестать быть этим королем (а это возможно только в результате смерти или в случае возникновения преемника), либо оздоравливать мир, правильным поведением и нужными ритуалами. А этот хренов мир еще и на Изломе! Вот и у Алвы самого... излом. Вообще, я не завидую этой Кэртиане - ее сакральные король увяз в проклятии. Ууу. Это - хреново.
15.02.2015 в 01:06

Все норм. Там же было почти так:
"Вот триптих!"
"А где же Алва?"
"А Алва в Багерлее!"
:yogi:
15.02.2015 в 01:07

Смотрю на тему и думаю...
Шо?
15.02.2015 в 01:12

В смысле, не просто встретится и поболтать, а стал бы Одиноким??
Нет, повторить его путь. А где у нас сейчас Ринальди? Этерны-то нет. Зато сам Ринальди обещал все кары и присутствовать при них. А где он был в последнее время? А в "Рассвете" он сам был обещан.
Значит ли это "не умрет", что он вернется на поверхности?
Не знаю пока, на что надеяться, но в остальном мыслю так же.
Я думаю, что провал в дыру "на наших глазах" - это еще не смерть.
15.02.2015 в 01:14

Шо?
Шо?
Алва в Багерлее.
15.02.2015 в 01:20

Тоже мне нашли болячку - гипотония. Это не болезнь, а образ жизни.
Кстати! Об образе жизни! А, может, все эти "характерные алвины жесты" (потирание глаз, лба, висков, типа, голова болит) тоже своего рода... эээ, образ. Ну, к примеру, в юности увидел, как папа (к примеру) так же делает, подумал, что с этими жестами человек выглядит солидно и загадочно (или еще что подумал, но, в общем, понравилось) и сам стал делать. А в более старшем возрасте уже привык, втянулся, часть образа. Т.е. это что-то сродни заламыванию брови, поправлению кружев на рукавах. Это, конечно, в порядке бреда. Просто я знаю, парня, который еще в детстве, насмотревшись на сильно старшего брата, который хромал, сам стал хромать, подражая. Брата он уважал. Теперь парень взрослый, но иногда, когда что-то начинает доказывать, невольно начинает и хромать. В детстве ему казалось, что так человек выглядит значительней. Но, это, конечно, бредовая идея.
Но ведь это же Алва!
15.02.2015 в 01:22

Алва в Багерлее.
Во-во, Алва в Багерлее, а кругом, тем временем, беспредел. Все по канону!
15.02.2015 в 01:23

Выходов здесь не много - либо перестать быть этим королем (а это возможно только в результате смерти или в случае возникновения преемника), либо оздоравливать мир, правильным поведением и нужными ритуалами. А этот хренов мир еще и на Изломе!

Ещё б знать, какие ритуалы могут оздоровить этот хренов мир. И что мир можно оздоровить ритуалами, он же не догадывается.

Вот и у Алвы самого... излом. Вообще, я не завидую этой Кэртиане - ее сакральные король увяз в проклятии. Ууу. Это - хреново.

Сначала увяз в проклятии, но ему показалось мало, решил провалиться в дыру.
15.02.2015 в 01:24

Я думаю, что провал в дыру "на наших глазах" - это еще не смерть.

Скорее всего, автор просто не решила к тому моменту, что с ним сделать и взяла затяжной тайм-аут на раздумье.
15.02.2015 в 01:25

Все норм. Там же было почти так:
"Вот триптих!"
"А где же Алва?"
"А Алва в Багерлее!"
:friend: ага, дальше вальсируем.
15.02.2015 в 01:25

Сначала увяз в проклятии, но ему показалось мало, решил провалиться в дыру.
Глупо.
15.02.2015 в 01:28

:friend: ага, дальше вальсируем.

15.02.2015 в 01:40

Скорее всего, автор просто не решила к тому моменту, что с ним сделать и взяла затяжной тайм-аут на раздумье.
И вот уже несколько лет подряд кидает кубики и обрывает ромашки :kaktus: а несчастные читатели и ожидатели :crzbayan:

Ещё б знать, какие ритуалы могут оздоровить этот хренов мир. И что мир можно оздоровить ритуалами, он же не догадывается.В некоторых мифологиях это называется соблюдать "правду короля" (к примеру, не выносить не праведных суждений подданному, быть в хорошем душевном и физическом состоянии, иметь жену и детей!!!, и... (по памяти) "обладать твердостью без гнева, настойчивостью без спора, вежливостью без надменности.... бырбырбыр... пусть налоги его будут легки, пусть суждения его и решения будут быстры и ясны). Это пример. И все это - тоже ритуалы! Ах да, клятв не нарушать. Но с этим он справился, кажется.
Я вот всегда удивлялась - мир у Камши насквозь сакральный и по-сути зависит от ритуалов и что там еще Абвеньи завещали, а никто ничего не помнит! Как такое может быть? Да, не бывает так!
И, конечно, король не может быть с проклятием.
15.02.2015 в 01:46

:hmm:Надо бы все-таки перечитать багерлейные и пост-багерлейные страницы жизни Алвы.
А я уже и книжки сплавила-а...
15.02.2015 в 01:47

Я вот всегда удивлялась - мир у Камши насквозь сакральный и по-сути зависит от ритуалов и что там еще Абвеньи завещали, а никто ничего не помнит! Как такое может быть? Да, не бывает так! И, конечно, король не может быть с проклятием.
Король получил проклятие от короля.
А ритуалы у Абвениев были делены натрое: Повелителям, Абвениарху и Раканам. Без двух третей истина стала чем-то наподобие бреда. Одна подножка сломалась и табурет рухнул. Но если бы они все вручили в одни руки, мы бы наверняка обвиняли их за это.
15.02.2015 в 01:55

Король получил проклятие от короля.
От Ринальди - идиот! Такую всем свинью подложил этот страдалец.
Если этот мир летит к черту, значит Алве уже ничего не поможет. Как бы он себя не чувствовал, будет чувствовать еще хуже, а, возможно, даже, умирать долгой мучительной смертью уахаха *извините*. Вообще, на самом деле, красивая ритуальна смерть такого "увечного" короля и смена сакральной династии значительно улучшает климат. Так что, выходит, Альдо с его казнью был в чем-то прав.
15.02.2015 в 02:00

Вообще, на самом деле, красивая ритуальна смерть такого "увечного" короля и смена сакральной династии значительно улучшает климат. Так что, выходит, Альдо с его казнью был в чем-то прав.
Тут она его вряд ли улучшит, если нет никакой запаски от Оставленной.
15.02.2015 в 02:04

А я уже и книжки сплавила-а...
Почему не мне?
15.02.2015 в 02:09

Темы с лучшим названием для оффтопа на Оэголике еще не бывало, я так считаю. :lol::lol::lol:
15.02.2015 в 02:10

Слушайте, мужик пьет. Какие еще причины для головных бооей нужны?
Он не пьет, вернее, это к современному понятию алкоголизма не имеет никакого отношения. В те времена вино было таким же обычным и регулярно потребляемым напитком чуть ли не с детства, как, например, у нас чай. Вино было пить безопаснее, чем воду, поскольку в воде плескалась холера и бог знает какие кишечные палочки и проч, и проч. То, что все это убивается в воде кипячением еще не открыли и не догадались. Потому вино было стандартным напитком чуть ли не заменитель воды, и с него не напивались так, чтобы сказать - мужик пьет, он алкоголик. Градус тоже был не высок, но от заразы, в отличие от обычной воды, он защищал.
15.02.2015 в 02:14

Кстати, во Франции до сих пор потребляют столовое вино ежедневно, не только в ресторане, но и дома, с обычным обедом, ужином. Может и не все, но многие, традиция сохранилась. Такое столовое вино имеет слабый градус, но его пьют ежедневно.
15.02.2015 в 02:28

Почему не мне?
Ну, КНК я бережно холю и лелею и всячески испытываю к этому тому трепетные чувства. ОВДВ я, обливаясь слезами шока и разочарования, "выбросила в пропасть". ЛП я случайно утопила в море, восторженно пытаясь воспроизвести сцены с абордажем. Две последующие книги (она же одна) сожрала от злости. Три последние (типа тоже одна) вообще были в электронном варианте и читались сквозь пальцы (волновалась очень сильно), но на моменте всеобщего сбрасывания в дыру я решительно стерла этот "ад" со своей электронной книги.
Вообще, я считаю, что давать оэ-книжки (в случае, если человек еще не приобщился) можно разве что врагу. Не потому, что они плохие или хорошие, а потому, что это - кактус!!!

Темы с лучшим названием для оффтопа на Оэголике еще не бывало, я так считаю.
Ага, теперь когда в какой-нибудь теме затевается оффтоп, можно говорить:"тааак, а теперь Алва (основная тема) уходит в Багерлее и на сцене появляется Фон Эпохи (т.е. флуд, бессмысленный и беспощадный).
Вообще, мне кажется, что на оэголике частенько флудят, особенно, когда комментов много. Надо сказать, что этот флуд бывает очень даже продуктивным, интересным и веселым.
15.02.2015 в 02:31

Вообще, я считаю, что давать оэ-книжки (в случае, если человек еще не приобщился) можно разве что врагу. Не потому, что они плохие или хорошие, а потому, что это - кактус!!!
Кто живет в Белорусии - отдайте книжки врагу, а? У него кактусов все равно штуки три.
15.02.2015 в 02:32

А я уже и книжки сплавила-а...
Флибуста тебе в помощь
website.informer.com/visit?domain=flibusta.net
15.02.2015 в 02:33

Вообще, мне кажется, что на оэголике частенько флудят, особенно, когда комментов много. Надо сказать, что этот флуд бывает очень даже продуктивным, интересным и веселым.
Мне кажется, в нем большая часть интереса, больше открытий.
15.02.2015 в 02:49

Кто живет в Белорусии - отдайте книжки врагу, а?
Эх, блин, анон, жаль мы с тобой поздно столкнулись! я в 2014 сорок раз в Минск ездила. :bull: А сейчас я кактусы таки сплавила. Еще и брать никто не хотел. Ууу:(:(:nope:

Флибуста тебе в помощь
Ага, спасиб. Запасусь "кеналлийским" (для мгновенного снятия стресса) и, наверное, перечитаю.
15.02.2015 в 08:20

ну вы нафлудили
15.02.2015 в 14:41

Как всегда... Старались) и вообще, все, типа, по делу, ага.
15.02.2015 в 15:42

Ууу:(:(:nope:
:weep2::weep2::weep2:
15.02.2015 в 17:57

(к примеру, не выносить не праведных суждений подданному, быть в хорошем душевном и физическом состоянии, иметь жену и детей!!!, и... (по памяти) "обладать твердостью без гнева, настойчивостью без спора, вежливостью без надменности.... бырбырбыр... пусть налоги его будут легки, пусть суждения его и решения будут быстры и ясны). Это пример.

А из какой мифологии \опуса это пример? Анон бы зачёл такое.
15.02.2015 в 18:09

Если речь о сакральном короле, скорее всего, это об Артуре и его кельтских прототипах, хотя сакральный король не их монополия, но здесь уже стиль...

но не тот анон


Мэри Стюарт, трилогия о Мерлине: "Хрустальный грот", "Полые холмы", "Последнее волшебство" - ВЕЩЬ на эту тему на фоне большинства аналогичных.
читать дальше
15.02.2015 в 18:15

Там еще есть две книги в продолжение, в опровержение прежнего мнения героя о неизбежности судьбы.
15.02.2015 в 18:28

Спасибо, посмотрю)
16.02.2015 в 00:06

А из какой мифологии \опуса это пример? Анон бы зачёл такое.
Ээх, речь идет вот об этом (если коротко)
читать дальше, а если конкретно, то брала откуда-то отсюда, но здесь много текста читать дальше :sunny:
16.02.2015 в 00:12

О, вот это интересно, спасибо большое, много текста - не проблема.))
16.02.2015 в 19:36

Темы с лучшим названием для оффтопа на Оэголике еще не бывало, я так считаю. :lol::lol::lol:
Надо было назвать "А Рокэ Алва - в Багерлее", чтоб уж совсем по анекдоту))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail