Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Женим и расстреливаем героев по вашим заявкам.
Предыдущий тред.

Пишет Гость:
19.02.2015 в 11:50


Вслед за оргами Излома Камша тоже попробовала саботировать ФБ :lol:

На зелёном сайте появились три главы-тизера из завершающей книги цикла, которая должна выйти в этом году.
Там же выложены полное оглавление с эпиграфами для игры в СПГС и восторги бета-тестеров. А есть ещё какой-то конкурс.
Обсуждение новых глав на ЗФ

URL комментария

@темы: эпопея (обсуждение книг), "Рассвет"

Комментарии
01.03.2015 в 23:10

двух дам, о которых вроде беты еще несколько лет назад говорили, как о парочке, которую не жалко. О третьей ничего не было.

Ой, нет, пожалуйста, не говорите, что и Фрида с ма тоже заразные стали, зеленеют на глазах
01.03.2015 в 23:13

Вот мне искренне интересно, зачем вводить этих дам (в какой по счету книге?), а затем их сливать? Чтобы на вопрос, а куда дорогая Арлетта смотрела, когда всякая фигня творилась, можно было ответить, что это не она а Ноймаринены под влиянием дочери Алисы?
Да по-моему, здесь все крутится вокруг Лионеля, ради того, чтобы его и его действия показать все и затеяно. Тот же тестер, что высказывался о "двух премерзопакостных" - не помню дальше - считал Ли звездой Рассвета (и его же немного звездецом). Так что дамы, которые уже не первую книгу мелькают очно или заочно, были задуманы к этому итогу. Правда, если я правильно отследила, те тестеры не читали книги целиком, каждому по куску, но повод зазвездить Ли на весь "Рассвет" в этом куске нашелся.
01.03.2015 в 23:15

Ой, нет, пожалуйста, не говорите, что и Фрида с ма тоже заразные стали, зеленеют на глазах
А на ЗФ уже и на эту тему пошутили (но только пошутили). Но я вот не думаю. Просто женщины стремятся к власти и считают, что управятся с ней лучше сыновей/братьев, которые "всего лишь торские генералы" (с), а их, более достойных, несправедливо задвинули из-за Алисы.
01.03.2015 в 23:16

В рассвете Руди умрет
Не факт.
01.03.2015 в 23:19

Все по поллитре и на ЗФ! :lol::lol::lol:
Да чот батхертнуло у меня :D

А что? Один дайриковый пользователь недели две назад ходил, говорит, жить можно, даже помогали разобраться :-D , только тамошний тролль своего не упустил((
01.03.2015 в 23:21

Интересно, вот закончилось все это изломное дело. Карл Оллар - несовершеннолетний король, регентом при нем должен быть актуальный герцог Ноймаринен (если всех пятерых не уроют, должен остаться). Много кто верит, что так оно и будет?
01.03.2015 в 23:23

А что? Один дайриковый пользователь недели две назад ходил, говорит, жить можно, даже помогали разобраться :-D , только тамошний тролль своего не упустил((
"Великое переселение народов" какое-то х)
01.03.2015 в 23:24

В рассвете Руди умрет
Не факт.


По идее, он напрашивается, как и Варзов, но ВВК же любит непредсказуемость...

Там старина Ули (после того, как ему напомнили его же слова и дали на них ссылку) обронил, что с замужеством Сэль будет какая-то муть. Подозреваю труп.
01.03.2015 в 23:26

, что с замужеством Сэль будет какая-то муть. Подозреваю труп. престарелый супруг не выдержит брачной ночи? :D
01.03.2015 в 23:29

Просто женщины стремятся к власти и считают, что управятся с ней лучше сыновей/братьев, которые "всего лишь торские генералы" (с), а их, более достойных, несправедливо задвинули из-за Алисы.
Женщины, если добъются своего, получатся круче святой Катарины, мечтавшей отказаться от власти и уехать в Ариго,дуры Гудрун, еще одной дуры Айрис, всю жизнь нывшей о правильном мужике и теперь сидящей тихо замужем за правильным боровом Матильды, авторского альтер-эго Арлетты, которая всю жизнь сначала за мужем, потом за сыном, и прочих дам, на примере которых нам демонстрировалась политика партии о месте женщины. Пример женщины, отказавшейся знать свое место автору не нужен, Эйнрехт-2 или зелень, но так это не оставят. Тем более, если спорят с всегда-правой Арлеткой. Арлетка - мерило испорченности персонажа почище Селины, малейшее отклонение от ее мнения заслуживает расстрела:bubu:
01.03.2015 в 23:32


Интересно, вот закончилось все это изломное дело. Карл Оллар - несовершеннолетний король, регентом при нем должен быть актуальный герцог Ноймаринен (если всех пятерых не уроют, должен остаться). Много кто верит, что так оно и будет?

Если Руди все же помрет, Фриду с ма успокоят, а ноймары всего лишь "торкские генералы" и в большой политике нема, то вполне возможно, старший сын Рудольфа - Людвиг отдаст регентство Ли, а сам займется охраной границ и своим владением и чем еше они там занимались.
01.03.2015 в 23:34

Арлетка - мерило испорченности персонажа почище Селины, малейшее отклонение от ее мнения заслуживает расстрела:bubu: ВОТ!1 и это несказанно раздражает!
01.03.2015 в 23:39

Карл Оллар - несовершеннолетний король
А тут все куда интересней даже. Во-первых, регентом должен быть актуальный герцог Алва. По идее, там никто еще не в курсе, что он в дыре, а если узнают - так сразу решить что Алва помер, с его-то репутацией мастера выпутываться из неразрешимой ситуации? Ну допустим, Алвы нет. Карл рано или поздно станет взрослым. И захочет узнать о смерти своих родителей. С убийцей матери все ясно, он уже вне доступности. А вот насчет отца может и всплыть, что убили и убили после интриги некоего Марселя Валме, он достаточно наследил, чтобы это можно было доказать. Марсель как наследник или уже актуальный граф Валмон - часть партии Савиньяков. За цареубийство его семья может быть лишена всего, а это удар по всей партии. Если регент Савиньяк - он может сохранить влияние или просто воспитать Карла так, чтобы этот вопрос не всплыл. А Ноймарам это делать незачем, им даже это на руку. Автор восхищается Марселем и превозносит Савиньяков. Вывод очевиден. Ноймаров надо слить.
01.03.2015 в 23:41

" Ноймар . Замок на утесе Литасфляхеханд. Шестнадцать неприступных башен, серые скалы, вечная радуга над порогами неугомонной Доннерштрааль."
А как красиво все начиналось...
01.03.2015 в 23:43

Она опасается, что без этого финта Лионель либо настоит на своем единоличном главенстве (а то и станет королем), либо Ноймаринены все равно потеряют влияние.
В ее словах нет ничего подобного, а один Лионель против всех Ноймариненов все равно не выгребет, а их уважают, они имеют вес, что бы там ни было. И единоличным регентом ему не стать, это нужно перекраивать всю систему, кто ему даст, там битком влиятельных и самодостаточных. Да и неважно все это. Георгия определенно сказала, что Фрида уже все решила, что она увидела в Лионеле короля, что Карл может оказаться и не в состоянии править, что ее, Георгии, сыновья - всего лишь торские офицеры и никогда не станут добиваться большего, а вот их, женщин, несправедливо оттерли от власти. При этом Георгия все делает за спиной Рудольфа, а с чего бы, если все чисто и чтобы Савиньяка обуздать? Да там весь замысел как на ладони. Георгия и Фрида, в первую очередь Фрида, при поддержке матери, решили "подобрать" валяющийся на дороге практически бесхозный Талиг. Вон тот же Хайнрих не знал, с кем в Талиге мир заключать и кто там вообще правит. Самое время для сбычи мечт.
Тому же Лионелю, если он захочет престол себе, брак с Фридой очень даже выгоден, потому что она - внучка короля-Оллара и потому что Ноймаринены, которых впереди него в количестве, так или иначе никуда не денутся и с ними что-то надо делать. А тут все на блюдечке предлагают. Думаю, так Фрида и рассуждает, и мимо, потому что для Лионеля имеет значение долг, а не корона, его честолюбие она на деле переоценила. Я знаю, хейтеры Лионеля будут возражать, но я считаю очевидным, что корону Лионель возьмет исключительно в том случае, если и этого потребует его долг перед Талигом, а пока ничего подобного не просматривается.
01.03.2015 в 23:44

"Великое переселение народов" какое-то х)
А что, их много?
01.03.2015 в 23:49

Интересно, вот закончилось все это изломное дело. Карл Оллар - несовершеннолетний король, регентом при нем должен быть актуальный герцог Ноймаринен (если всех пятерых не уроют, должен остаться). Много кто верит, что так оно и будет?
Я верю, что один из младших Ноймариненов будет регентом, но более номинальным, а на деле одним из равных в регентском совете, в который войдет и Савиньяк и кто-то из Валмонов. Будет ли за ним последнее слово? Не знаю.
01.03.2015 в 23:50


"Великое переселение народов" какое-то х)
А что, их много?
нет, я о том, что кричали же, что пч атакуют оэнолик, а нпч тогда пойдут на зф х)
01.03.2015 в 23:51

Там старина Ули (после того, как ему напомнили его же слова и дали на них ссылку) обронил, что с замужеством Сэль будет какая-то муть. Подозреваю труп.

Ну почему сразу труп? :lol:
Ули удивился, что из его слов вывели, что Селина в "Рассвете" замуж не выйдет. Поморгал на предъявленную цитату и сказал, что почему он так выразился - спойлер. Трупы -то откуда?:-D
01.03.2015 в 23:53

нет, я о том, что кричали же, что пч атакуют оэнолик, а нпч тогда пойдут на зф х)
А. Да, смешались кони, люди. Только что пошла заглянуть - а да, еще одного местного вижу))
01.03.2015 в 23:56

Ули удивился, что из его слов вывели, что Селина в "Рассвете" замуж не выйдет. Поморгал на предъявленную цитату и сказал, что почему он так выразился - спойлер. Трупы -то откуда?:-D

Где Сэль там и трупы :zombie: х)
Значит, выйдет?
01.03.2015 в 23:57

Хочу книгу. Мб даже куплю :D
02.03.2015 в 00:01

Ули удивился, что из его слов вывели, что Селина в "Рассвете" замуж не выйдет. Поморгал на предъявленную цитату и сказал, что почему он так выразился - спойлер. Трупы -то откуда?

Ну, там было такое искреннее возмущение, что из его слов сделали такой вывод, а потом объяснение "Там... это спойлер" Что-то тут нечисто, помяните моё слово.
02.03.2015 в 00:04

Ну, там было такое искреннее возмущение, что из его слов сделали такой вывод, а потом объяснение "Там... это спойлер" Что-то тут нечисто, помяните моё слово.

Сейчас мы пообсуждаем, а там решат все переписать, что можно трактовать двояко -"они не так понимают" :-D
02.03.2015 в 00:05

Ну, там было такое искреннее возмущение, что из его слов сделали такой вывод, а потом объяснение "Там... это спойлер" Что-то тут нечисто, помяните моё слово.

Сейчас мы пообсуждаем, а там решат все переписать, что можно трактовать двояко -"они не так понимают" :-D
02.03.2015 в 00:11

Только что пошла заглянуть - а да, еще одного местного вижу))
миграция :D и как не обижают?

02.03.2015 в 00:24

В ее словах нет ничего подобного
По-моему, в ее словах сказано все нормально:
"Нас ждет шестнадцать лет регентства, и вряд ли регент будет только один" - регентство.
"...рядом с Карлом должны быть те, кто способен удержать в узде и север, и юг".
"Валмоны при пустой Олларии через несколько лет станут опасны, и не только они. Сейчас Придд лоялен, но спрут есть спрут..." - опасение потери влияния (по тому, как развернулся Валмон, вполне разумные опасения, нет?)
Алву она считает пропавшим окончательно.
Георгия не уверена, что ее сыновья смогут сохранить влияние, но уверена, что это сможет сделать дочь. Но женщина в политическом плане в Талиге никто, зато через замужество за Лионелем, все вполне устраивается. А вот как раз Лионелю это, в общем-то, ни фига не нужно.

А теоретическое убийство кузенов для расчистки трона для Фриды - это явственно отдает Ричардом III (какую бы версию не брать), с моей точки зрения, это уж слишком, хотя автор любитель, да.

П.С. "Так. Значит получается, что Ноймаринен кровно заинтересован в гибели Рокэ и Фердинанда, которые стоят на его пути к трону? И, наверное, пошлет убивцев в Багерлее. Может быть, даже, подкупит коменданта. А спустя пару Кругов, при реставрации замка, под лестницей будут обнаружены их останки Вина за гибель заключенных будет несправедливо возложена на Альдо. Оправдаться он не сможет, верность его сторонников пошатнется и в решающем сражении Робер со своми полками перейдет на сторону Лионеля, чем исход сражения и решится..."
(с) угадайте кто

но я считаю очевидным, что корону Лионель возьмет исключительно в том случае, если и этого потребует его долг перед Талигом, а пока ничего подобного не просматривается.
:nail: О, чтобы у Лионеля возник "долг перед Талигом" особых усилий от автора не понадобится.
02.03.2015 в 00:40

Значит, выйдет?
Да он всех запутал. Из его отзыва - "если Селина выйдет замуж по любви, ее муж будет счастливцем" - не выйдет. Судя по удивлению от выводов из отзыва - выйдет. Фигня, короче. Наверное, она будет одной из зависших: назрело, но не успели оформить брак.
02.03.2015 в 00:41

миграция :D и как не обижают?
Карма +2, сообщений 5 или 6. норм.
02.03.2015 в 00:45

хотя человек слэш пишет, они не могут не знать))