Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Женим и расстреливаем героев по вашим заявкам.
Предыдущий тред.
Пишет Гость:
Предыдущий тред.
Пишет Гость:
19.02.2015 в 11:50
Вслед за оргами Излома Камша тоже попробовала саботировать ФБ
На зелёном сайте появились три главы-тизера из завершающей книги цикла, которая должна выйти в этом году.
Там же выложены полное оглавление с эпиграфами для игры в СПГС и восторги бета-тестеров. А есть ещё какой-то конкурс.
Обсуждение новых глав на ЗФ
URL комментарияНа зелёном сайте появились три главы-тизера из завершающей книги цикла, которая должна выйти в этом году.
Там же выложены полное оглавление с эпиграфами для игры в СПГС и восторги бета-тестеров. А есть ещё какой-то конкурс.
Обсуждение новых глав на ЗФ
У Франциска был живой наследник. А сам Франциск умер во сне (по словам Сильвестра), и завещание его, я так понимаю, не оглашалось.
В предполагаемой ситуации с Рокэ в живых не остается ни короля, ни первого наследника. И что Алве предлагается делать? Нет, если у него где-то на всякий случай заныкан бастард Фердинанда, то все возможно.
Ведь не просто так в новых предпоследних занялись сливом Ноймаров и откуда-то вдруг вылезла вражда Севера и Юга.
Ну, в первых книгах тоже было что-то такое, но присущее сепаратистам из Эпинэ, причем как не самая положительная их черта.
Мне интересно, зачем оно все повылезало. Пока только как вариант того, что Савиньяка пропихивают все-таки в короли и регенты.
А там такой отрывок:
читать дальше
И после этого автор мило выпиливает целый род Ноймариненов, чтобы они не мешали занять трон ее любимому Лионелю Первому...
Всегда было интересно, откуда взялось, что наследника Карла тоже не будет в живых?
Кроме того, что это Ли так пугал Рудольфа, что ему якобы это сказал Сильвестр.
Все разговоры Ли с Сильвестром есть в тексте, нет там ничего подобного.
И в ПОВе Сильвестра нет.
Но многие знали тогда и многие знают сейчас. Вряд ли тот же Ш. рассказывал это от балды.
В предполагаемой ситуации с Рокэ в живых не остается ни короля, ни первого наследника. И что Алве предлагается делать? Нет, если у него где-то на всякий случай заныкан бастард Фердинанда, то все возможно.
У Рокэ там проклятие и на трон ему нельзя никак. А принцип добровольного отказа никто не отменял.
Ну, в первых книгах тоже было что-то такое, но присущее сепаратистам из Эпинэ, причем как не самая положительная их черта.
Вот именно. И такое отношение было вызвано деятельностью Сабве и его людей, которых он притащил с собой, а действовали эти господа в четырех графствах из 11, составляющих Эпинэ.
Кстати, это интересный вопрос, почему тот же Рамиро не взял трон. С Рокэ понятно, он считает, что проклят,
Кто знает какие скелеты хранятся в семейных хрониках рода. Может там и про проклятие есть. Про свое право на трон Талига они знают наверняка. Однако, тот же Алваро почему-то не пожелал воспользоваться им. А ведь тоже человек долга.
От Рокэ Первого. Если Дорак поймет, что без устранения наследника (как его не объявляй незаконным, хотя и тут Дорак почти не прикидывает, автор не придумал или перестраховывался?) Рокэ на троне не будет, Карл отправится на тот свет. Это все, понятно, в идеале для Дорака.
Так и я об этом. Зачем убивать? Можно просто объявить бастардом.
-Рокэ, ваш с Катариной сын не имеет прав на трон. Поэтому вам придется стать королем и жениться.
Можно. Но чьим? Все уверены, что любовник королевы - Алва. Про аббатство знают немногие и даже они не поручатся, что там происходит что-то большее, чем комедия я - несчастная невинная мать троих детей, меня заставляют заниматься такой ужасной вещью как секс с ужасным Алвой, потому что мой муж импотент. Если объявить, что Карл - бастард, получается, что теперь на трон сядет его отец, о связи которого с его матерью болтают чуть ли не в открытую не первый год. И все Золотые земли ржут над Талигом и Рокэ Первым. В лучшем случае. В худшем - соседи и своя оппозиция совместно отказываются его признавать, так как он гос преступник (адюльтер королевы - гос преступление, любовник - соучастник, + какой идиот поверит, что Рокэ у нас няшка и власти не хотел, а не провернул план, достойный Леворукого, по захвату трона путем устранения династии. Убитых кардиналом короля и королеву припишут тому же Рокэ не заморачиваясь даже правдоподобностью - у родичей-морисков поднаторел в ядах, через своих людей отравил обоих, как только Фердинанд развелся с женой-изменницей, чтобы король не женился снова и завел настоящего наследника, а королеву за компанию, просто по черности души и потому что надоела игрушка, а сам уехал, чтоб на него не подумали, но мы-то умные, мы в Дриксен/Кадане/Гаунау/Гайифе/Бордоне/Кагете/может быть Алате, Урготе и других странах-флюгерах все знаем!). Все. Талиг в изоляции, внутри поддерживаемая врагами своя оппозиция ЛЧ. Перебъет Сильвестр Приддов - ну кто-то из списка все равно успеет сбежать, плюс кто-то даже из условно своих испугается, что вот так и с ними могут и примкнет к врагам, а Приддов и всех, кого успеют убить - запишут в мученики и тоже повесят на Рокэ. И Камша получит своего любимого Ричарда Третьего и нелюбимого Генрих Седьмого вместе. И даже переплюнет все, что ими совершено или приписывается.
- Печально, господин кардинал. Я и не знал, что моими наследниками и сыновьями распоряжаетесь вы, а не я. Возможно, вы просто предоставите это мне?
И все Золотые земли ржут над Талигом и Рокэ Первым. В лучшем случае. В худшем - соседи и своя оппозиция совместно отказываются его признавать
Ну, над Бастардом Марагонским по имени Франциск Оллар что-то не ржали. Чувствовали, что если над ним поржать, то он расстроится, а расстраивать его лучше не надо. Ради собственного блага.
Вот Рокэ расстроили как-то Оскар Феншо, братья Ариго и Адгемар Кагетский... Зачем наступать на те же грабли?
Вот Рокэ расстроили как-то Оскар Феншо, братья Ариго и Адгемар Кагетский... Зачем наступать на те же грабли?
Феншо и Ариго не того полета птицы, чтоб монархи соседних государств на них равнялись, Кагета тоже в общем-то, жопа мира, и одно дело, когда воюешь с кем-то одним (Марагону не берем, они там так долго возятся, что это уже такое базовое состояние) а другое - когда блоком на тебя прут враги. Кэртиана рискует стать не землей совсем и устроить Первую мировую в 17 веке. А Франциск все-таки завоеватель со стороны, а не свой подданный, подло захвативший трон, изведя династию, даже не в пылу восстания в бою завоевал себе корону, как тот же Генрих Тюдор или алатский господарь, как его там. Франциска можно признать, можно не признать, дело вкуса. Признать Рокэ в той ситуации нельзя, прецедент создается неприятный. Франциск всю жизнь с соседями не признавшими его грызся, имея все-таки и тех, кто признал, потом это занятие продолжил Рамиро Младший, и закончилось оно только с падением центра недовольства - Агариса. Но в данном случае центра как такового и не будет, недовольны будут все. Один против всех - это очень неприятно, и почти наверняка смертельно для удержания короны на голове. Рокэ бы имел полную и законную возможность проклясть Сильвестра и его планы.
Это новое прочтение Мировой войны - одна страна против блока других?
В таком прочтении Мировые войны еще в средневековье проходили и назывались Крестовые походы.
Мировая война так называлась, потому что воевали два блока, причем воевали по всему миру, вообще-то.
Аналог Мировой может случиться, только если воевать начнут союзники Талига и союзники Гайифы не в одних Золотых, но также в Седых, Бирюзовых и Багряных Землях, плюс мировой океан.
А насколько мне известно, три эти материка вне игры.
Потому что Камша пишет о действиях лишь в одном регионе.
Причем тут это? В ситуации, когда Алву объявляют отцом Карла, он просто объявляет, что это ложь.
Если Карла объявляют сыном кого-то еще - там возможны варианты. Но, думаю, до Дорака бы в какой-то момент дошло, что фиг вам. Там же был план, растянутый во времени. Изничтожение остатков "сторонников Алисы" - организация параллельно развода Фердинанда (или смерть Катарины, хотя Сильвестр признавал, что отравить ее будет тяжело) - возможно, признание в этот момент детей незаконными (после этого, кстати, убийство Карла может случиться независимо от Сильвестра) - "занавесочные" мероприятия по поиску новой королевы - смерть короля.
Но многие знали тогда и многие знают сейчас. Вряд ли тот же Ш. рассказывал это от балды.
О намерениях знали многие, но официально это, видимо, так и не было оформлено. Или было оформлено теми лицами, на которых Рамиро имел безусловное влияние. Скорее всего, оглашено на каком-нибудь Совете оно не было.
В таком прочтении Мировые войны еще в средневековье проходили и назывались Крестовые походы.
Морисков Рокэ может и позвать, если совсем плохо станет. Но вообще-то, с учетом того, что кроме морисков, все остальные материки типа необитаемые, это таки Мировая война будет, мир там одними Золотыми землями ограничивается. Если влезут все или почти все - будет как раз оно. Крестовые походы там начались, когда мориски пошли жечь Агарис-Паону-что там им еще сжечь захочется.
Завещание Франциска с а "трон мой- Рамиро" было похоронено тем самым Рамиро вместе с телом. И написал его Франциск лет за 6 до своей смерти. Заодно в гробницу припрятали и завещание Эрнани.
Там же был план, растянутый во времени. Изничтожение остатков "сторонников Алисы" - организация параллельно развода Фердинанда (или смерть Катарины, хотя Сильвестр признавал, что отравить ее будет тяжело)
Штормило кардинала там изрядно. То у него Рокэ -в Регенты, то- в короли, королеву то-отравить, то-развести. Но последний план был все-таки Рокэ-в короли.
Я имела в виду, что завещание это вряд ли прилюдно оглашали заранее (и похоронил его Рамиро, вряд ли предварительно зачитав всем вслух).
А кто знает - может, был бы и послеследующий план, где кардинал передумает.
Судя по его ПОВу, Рокэ единственный человек в каноне, к которому кардинал по-человечески привязан, но это не мешает кардиналу мечтать его отравить, как только Рокэ показывает рожки.
- Ваше Высокопреосвященство, - в черных глазах Савиньяка мелькнула и погасла кошачья искра, - гонец прибыл восемь дней назад. Донесение я не вскрывал, но вместе с ним пришло письмо, адресованное мне лично. Первый маршал Талига велел предать присланный документ огласке лишь в случае острой необходимости. Я счел таковой положение, сложившееся на Совете. Я ошибся?
- О нет,- с чувством произнес кардинал Талига,- но Рокэ Алву я когда-нибудь все же отравлю.
– Я собирался засвидетельствовать свое почтение их величествам, – светским тоном заявил Рокэ Алва, словно это что-то объясняло.
Сильвестр вздохнул - время от времени ему ужасно хотелось всыпать в бокал Первого маршала содержимое своего пастырского кольца.
- О нет,- с чувством произнес кардинал Талига,- но Рокэ Алву я когда-нибудь все же отравлю.
– Я собирался засвидетельствовать свое почтение их величествам, – светским тоном заявил Рокэ Алва, словно это что-то объясняло.
Сильвестр вздохнул - время от времени ему ужасно хотелось всыпать в бокал Первого маршала содержимое своего пастырского кольца.
По-моему, это обычное легкое раздражение. Никто никогда не думал, что хочет убить накосячившего ближнего? Ну мы ж не всерьез такое думаем, верно? Вот и кардинал не всерьез, так, эмоции))))))))) Рокэ показывает зубы, Сильвестр бесится, что не вовремя и по пустякам типа обыграть Килеана в карты, а не на благо Талига.
А у кардинала есть контроль над своими эмоциями? И над их последствиями?
Например, кардинал успешно развел у себя октавианских погромщиков. Натравил, не смог удержать, они полезли - и в том числе полезли громить особняк Рокэ. И что-то им не казалось, что от кардинала за это влетит.
Вот потому, что не смог удержать - и полезли. Опять же, вряд ли Сильвестр проводил воспитательную работу с каждым погромщиком лично. Он скорее сориентировал Авнира, на тему дорогой епископ, я разделяю ваш взгляды и окажу всемерную поддержку. Авнир по мере разумения собрал таких же фанатиков из паствы, промыл им мозги - за нами сила, и в назначенный день провел последний инструктаж-накрутку. Плюс помним про отравленных детей - тут взбесятся даже те, кто изначально не был таким радикалом, плюс всякая шваль, которой лишь бы поживиться чужим добром под видом праведного гнева. Кто-то сообщает, что Оноре со спутниками укрылся в доме Первого Маршала. Дальше мы видели - толпа прет к особняку и требует выдать агариссца-отравителя.
– Лигисты, – тихо сказал кэналлиец, – около полусотни у ворот и столько же со стороны Данарского проезда. С факелами.
– Они что-то хотят?
– Пока нет.
– Я сейчас встану. Гости спят?
– Они у себя, я их не беспокоил.
– Хорошо, – спокойно сказал Дик, хотя ничего хорошего не было.
– Дор Рикардо, – черные волосы Хуана были приглажены, – они знают, что в доме прячутся еретики. Им кто-то сказал.
– Что вы ответили?
– Что вы спите, что их никто не звал. Я отвечаю за дом монсеньора и не пущу туда грязных лавочников. В доме одних серебряных подсвечников больше двух сотен…
Хуан – умница! Говорить о серебре, когда пахнет кровью… Это собьет со следа, может сбить…
– А что они?
– Маленько поостыли, но не уходят. Они уверены, но боятся. В другой дом уже бы ломились, а тут до света подождут и пошлют к главному. Ничего, Антонио успеет.
Они бы прекрасно полезли и при "управляемой реакции". Потому что и кардиналу нужно было, чтобы они полезли, замаскировав своими действиями убийства ЛЧ (разница была бы максимум в скорости реагирования гарнизона, и то, не факт, мало ли, когда кардинал бы приказал остановить происходящее). А к дому Алвы они полезли по двум возможным причинам - 1-й вариант: там были те товарищи, которые фанатики и пошли именно за Оноре; 2-й вариант: товарищи, которым так и так предстояло расстаться со своими особняками, решили, что не им одним страдать и подготовили на грабеж особняка Алвы, но до конца вдохновить на это дело не смогли.
Мне тут интересна реакция самого Алвы.
Помните, его все спрашивали, отчего он так тянул с наведением порядка? Утром приехал... и тянет до ночи.
И что он ответил?
- Когда вы так излагаете, создается впечатление, что погромы затеял я.
- Именно. Но в таком случае вам бы доложили, что я вернулся и пристрелил одного из божьей стаи. Я ждал весточки, а ее не было. И я решил прогуляться.
Рокэ приезжает спасать Олларию от погромов, о которых Сильвестр ему намекнул еще осенью... и видит погромщиков вокруг собственного дома.
А он предполагает, что погромы устроил Сильвестр.
И вместо бурной деятельности он тихо садится ждать, что решит Сильвестр.
Очевидно, Рокэ не считал идею, что это Сильвестр приказал громить его дом, безумной. При всем том, как мило Сильвестр к нему относился.
Утро. Савиньяк подошел на следующее утро. "Взошло солнышко, подошел Савиньяк"
Рокэ же считает себя проклятым со всеми вытекающими последствиями. Ему, возможно, вообще кажется нормальным, что люди его подставляют и уж тем более не думают о его имуществе.
Так это вполне укладывается в определенную логику. Как прикрытие. Типа, это не мы организовали! Вон, смотрите, они едва особняк Алвы не подожгли, слуги едва отстояли.
Рокэ же считает себя проклятым со всеми вытекающими последствиями. Ему, возможно, вообще кажется нормальным, что люди его подставляют и уж тем более не думают о его имуществе.
+1. а еще у Рокэ есть верные кэналлийцы, которые знают сколько в доме серебряных подсвечников и прочего , и они не собираются делиться добром соберано со всякими тут. Сильвестр в общем-то тоже в курсе, что слуги Алвы если что будут отбиваться, так что он мог считать, что самые горячие головы поубивают кэналлийцы сразу, а остальные
жадное трусливое быдломенее фанатичные сами разбегутся и ничего не будет. Предполагать, что Оноре заявится просить помощи у Дика и станет еще одной причиной, которая заставит людей хотеть проникнуть в дом, он не мог. Кстати, никому не кажется, что инфу о том, где эсператисты, в толпу запустил Наль? Все-таки предположить, что эсператистскому священнику придет в голову просить защиты в доме известного безбожника Ворона смог бы только человек с ну очень живым воображением.По-моему, запустил "хвост", который следил за Окделлом и Налем. И это опять-таки интересно - этот "хвост" тоже не сомневался, что для погромщиков особняк Алвы - не священная корова.
Пока каваллерия из летних лагерей доехала, как раз вечер наступил.
Рокэ Савиньяка не дождался. Савиньяк подошел, когда Рокэ жег Авнира.