Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Женим и расстреливаем героев по вашим заявкам.
Предыдущий тред.

Пишет Гость:
19.02.2015 в 11:50


Вслед за оргами Излома Камша тоже попробовала саботировать ФБ :lol:

На зелёном сайте появились три главы-тизера из завершающей книги цикла, которая должна выйти в этом году.
Там же выложены полное оглавление с эпиграфами для игры в СПГС и восторги бета-тестеров. А есть ещё какой-то конкурс.
Обсуждение новых глав на ЗФ

URL комментария

@темы: эпопея (обсуждение книг), "Рассвет"

Комментарии
08.03.2015 в 19:49

По-моему, запустил "хвост", который следил за Окделлом и Налем.
Или брат Виктор
08.03.2015 в 20:02

По-моему, запустил "хвост", который следил за Окделлом и Налем.
Или брат Виктор

Просто, если брать версию, на которую намекалось в первых книгах, до поворота кругом, что убить Окделла хотят Лараки ради наследства, то все хорошо ложится - Наль приводит Оноре со спутниками к Дику, потом сматывается, пускает клич, что отравители в доме Алвы, толпа прет туда, врывается, грабит мерзкого Алву, убивает священников, мерзких кэналлийских слуг и герцога Окделла, оказавших сопротивление. Несчастная случайность, никто не виноват, Надор отходит к Ларакам. Опционально, Наль утешает убитую горем Айри, она им проникается и они женятся.
08.03.2015 в 20:05

А вот Виктору невыгодно - озверевшая толпа его убьет запросто вместе со всеми, ей пофиг, кого убивать, особенно если она уже разошлась так, что готова полезть на особняк сурового Первого Маршала.
08.03.2015 в 21:05

А кто знает - может, был бы и послеследующий план, где кардинал передумает.
И всеми этими новыми планами Сильвестр каждый день делился с Лионелем?

Так это вполне укладывается в определенную логику. Как прикрытие. Типа, это не мы организовали! Вон, смотрите, они едва особняк Алвы не подожгли, слуги едва отстояли.
Да какая там логика, они пришли за Оноре и в дом не лезли, а требовали его выдачи.


а еще у Рокэ есть верные кэналлийцы, которые знают сколько в доме серебряных подсвечников и прочего , и они не собираются делиться добром соберано со всякими тут.
Ога, а что же тогда все Ричарда обвиняли в распродаже Алвиных богатств при таких -то верных хранителях его добра?

Утро. Савиньяк подошел на следующее утро. "Взошло солнышко, подошел Савиньяк"
Да, где-то после 5 утра, а начал Рокэ порядок наводить после 10 вечера. Кроме того погромщиков было не более 4-х тысяч. вооруженных чем попало и организованных как попало. А скоко там в столице в гарнизонной страже народу -то отирается? В броне и с оружием. Вот гарнизон славной Барсины насчитывал 4 тысячи.
08.03.2015 в 21:19

Ога, а что же тогда все Ричарда обвиняли в распродаже Алвиных богатств при таких-то верных хранителях его добра?
Так это ж мерссский Окделл, он может сделать гадость даже если ему будут всеми силами мешать!:-D А вообще, там как-то странно - то Ричард распродавал алвины богатства, то верный Хуан со товарищи все ценное спрятал в тайнике и потом оттуда Арлетта и Робер берут ценности для продажи, чтобы заткнуть дыру в бюджете. А еще все кричат что Алва такой бессребреник, что ему на ричардовы распродажи пофиг, и презренным вещизмом он не страдает, так что для дела не жалко у него взять, а Арлетта ядом исходит как посмели продать вазу - в нее при родителях Росио ставили такие-то цветочки, Росио будет страдать! Но кардинал к тому времени уже помер, и он не Арлетта, он более практичен, ну и любит шпионить за людьми, так что про кэналлийцев знает явно больше)))))))))))
08.03.2015 в 22:11

Арлетта и Робер берут ценности для продажи, чтобы заткнуть дыру в бюджете.
Вот мне давно интересно, а кому же там они эти ценности продавали-то? Кто те богатенькие буратинки, которые сначала раскупили горы ценностей из дома Приддов, теперь вот Алвы. И это все под рыдания Робера про ограбленный Альдо город. Загадка, однако.
08.03.2015 в 22:30

Вот мне давно интересно, а кому же там они эти ценности продавали-то? Кто те богатенькие буратинки, которые сначала раскупили горы ценностей из дома Приддов, теперь вот Алвы. И это все под рыдания Робера про ограбленный Альдо город. Загадка, однако.
Ага, ограбленный. Главное, грабившие народ ставленники Альдо никуда не сбегали, они все резко возлюбили Олларов, кто Дору пережил. Но провести пару судов-конфискаций неправедно нажитого - зачем, мы у Алвы возьмем! Самое забавное, что дыра в бюджете - это Манрики вывезли казну + типа Альдо не умел считать деньги. Но на что он их тратил? Ни приемов, ни балов, ни строительств, НИ-ЧЕ-ГО. А денег нет. Куда делись? А где ценности короны? Их все бы не вывезли, иначе во дворце бы был очень скудный интерьер. Почему деньги берут у Первого Маршала, когда можно взять у короля?
08.03.2015 в 23:51

Но на что он их тратил? Ни приемов, ни балов, ни строительств, НИ-ЧЕ-ГО
Приемы были + перепланировка дворца (и с формой наверняка какие-то замуты) + раздача ценностей сторонникам.
Так что потратить куда было. Правда, не знаю, на какую там сумму.

А где ценности короны?
Альдо позаимствовал (раз уж все равно в гальтарском стиле оформлялся). У него других источников и не было.

Но в распродажу Диком имущества на сумму двух мешков с золотом и камениями я ни разу не верю. Хотя что-то, наверное, на продажу и приказывал отдать. А еще более что-то так сказать "окружение" под прикрытием его имени прихватывало.
09.03.2015 в 00:10

Но в распродажу Диком имущества на сумму двух мешков с золотом и камениями я ни разу не верю. Хотя что-то, наверное, на продажу и приказывал отдать. А еще более что-то так сказать "окружение" под прикрытием его имени прихватывало.
В принципе, ну вот что Дик мог в таком количестве напродавать? Вазы-подсвечники-сервизы? Вроде бы кэналлийцы все попрятали, из чего-то же Арлетта мародерствовала. Фамильные драгоценности наверняка хранились в Алвасете, самому Алве много побрякушек вряд ли надо, у него цепь и перстни на пальцах, перед отъездом он их не снимал, женские украшения - нахрен нужны, любовниц фамильным не одаривают, жены у него нет, носить некому. Где-то в ПОВе Дика мелькнуло, что оружие мол хорошее, но его не купят - но его часто украшали камнями, если там какие-нибудь морисские сабли - восточное оружие вообще=кошелек владельца. Но вообще мелковато, на то, чтобы пыль в глаза бросать не хватит. Воровство окружения - наверняка, но они тоже мелочевку тырить должны. Вряд лм Арлетта помнила точное количество серебряных ложек.
09.03.2015 в 00:17

И кстати, там Хуан говорил про двести серебряных подсвечников, когда отказывался пускать в дом лигистов... Аноны, как вы себе представляете такое количество? И где главное это добро хранится? По идее, там даже в комнатах слуг должны быть серебряные подсвечники...
09.03.2015 в 00:46

Но в распродажу Диком имущества на сумму двух мешков с золотом и камениями я ни разу не верю. Хотя что-то, наверное, на продажу и приказывал отдать. А еще более что-то так сказать "окружение" под прикрытием его имени прихватывало.
Да там, скорее всего, ни фига не осталось в доме. Клятые кэнналийцы все "украли", а что в углах и под кроватями завалялось, то "верные слуги" во главе с Джереми растащили,благо, есть на кого свалить.
читать дальше.

Часть хозяйского добра уехала в обозе со служанками, а остальное шестеро оставшихся спокойно могли прикопать по подвалам и конюшням, самое ценное Хуан припрятал по тайникам. Остатки тот же Хуан может не торопясь еще пару месяцев по ночам припрятывать-перепрятывать. Времени хватает, вон Ариго за ночь справились. Этот особо верный мог даже обои ободрать. Правда непонятно каким образом реликвия рода-икона Октавии осталась висеть в церкви. Видимо, снова этот гадский Окделл виноват.
09.03.2015 в 01:01

Правда непонятно каким образом реликвия рода-икона Октавии осталась висеть в церкви.
Ее никак нельзя было демонтировать? Она прикрывала очередной тайный ход? Хуан заметил, что Дик никогда не заходил в домовую церковь и решил, что и не зайдет? Понадеялся, что от ее вида у мерссского предателя проснется совесть? И вообще, почему такая реликвия в столице, а не в родовом замке в Алвасете?
09.03.2015 в 01:02

Вдогонку - и почему туда не зашли "верные слуги" и не выковыряли сапфиры, свалив все на мерсских кэналлийцев?
09.03.2015 в 03:55

Потому что ее очами глядит пробабка Оставленная
09.03.2015 в 06:28

И вообще, почему такая реликвия в столице, а не в родовом замке в Алвасете?
Почему реликвия? Это не реликвия, это просто икона. В Алвасете, скорее всего, такая же.
Домовые церкви Алва и Олларов традиционно посвящены Октавии.
09.03.2015 в 12:11

это просто икона.
Это не простоикона, на ней изображена женщина из рода обожаемого слугами эра, а капли росы и незабудки сделаны из алмазов и сапфиров. И про такую значимую для рода и ценную вещь просто забыли ? Ха-ха. Три раза.
09.03.2015 в 12:14

Это не простоикона, на ней изображена женщина из рода обожаемого слугами эра, а капли росы и незабудки сделаны из алмазов и сапфиров. И про такую значимую для рода и ценную вещь просто забыли ? Ха-ха. Три раза
А она разве не на стене сделана? Вместе со стеной надо было выносить?
09.03.2015 в 13:32

"Взошло солнышко, подошел Савиньяк"
Да, где-то после 5 утра, а начал Рокэ порядок наводить после 10 вечера.

И более того - если Рокэ умеет считать, он должен был это предвидеть.
Он должен был рассчитать, что Савиньяк подойдет не раньше следующего утра, и строить на этом планы.
Так что заявление, что он тянул, потому что ждал Савиньяка, - отговорка.

Вот мне давно интересно, а кому же там они эти ценности продавали-то?
Тому 1% непотопляемо богатой номенклатуры, который всегда бывает при подобных режимах. И который дико презирает остальные 99% нищего населения.

Ога, а что же тогда все Ричарда обвиняли в распродаже Алвиных богатств при таких-то верных хранителях его добра?
Так кэналлийцы не успели всё вынести. Луиза зашла к ним после освобождения Катарины из Багерлее, они строили планы на неделю, а у них не то что недели - пары дней не было. Фердинанда арестуют послезавтра вечером.

– А Хуан? – упавшим голосом спросила Луиза.
– Он вернется послезавтра, – заверил Бернардо, – они с Пако уводили коней...
Вот этого "послезавтра" у Хуана уже нет. Неизвестно, вернулся ли он вообще.
09.03.2015 в 14:47

Ога, а что же тогда все Ричарда обвиняли в распродаже Алвиных богатств при таких-то верных хранителях его добра?
Так в тексте вроде прямо говорилось, что продавал, не? В пове самого Дика.
09.03.2015 в 17:25

А она разве не на стене сделана? Вместе со стеной надо было выносить?
– Эмиас.
– Да, монсеньор.
– Я принял решение. Немедленно уберите икону Октавии и уничтожьте. Все остальное пусть остается как есть.
– Да, монсеньор.
– Я сказал – немедленно.
– Прикажете заказать замену?
– Что? Да… Пусть будут… святой Алан и святая Мирабелла.
– Монсеньор, под парные иконы придется переделывать весь иконостас.


Вот этого "послезавтра" у Хуана уже нет. Неизвестно, вернулся ли он вообще.
С чего бы? Там за ним никто не гонялся и в розыск не заявлял. А укромных углов в городе полно. Тот же Двор Висельников, где королем сидит ставленник Алвы.

Так в тексте вроде прямо говорилось, что продавал, не? В пове самого Дика.

А вот и не. Он только размышлял что можно продать: "мебель, ковры, посуда... Одно оружие стоило сотни тысяч." Поразмышлял, но вряд ли продал, т.к. хрусталь и фарфор ревизор Арлетта обнаружила нетронутым.
09.03.2015 в 17:34

А вот и не. Он только размышлял что можно продать
А Валечка потом Дику говорил, что тот продавал, и Дик не возразил.
09.03.2015 в 17:43

Луиза зашла к ним после освобождения Катарины из Багерлее, они строили планы на неделю, а у них не то что недели - пары дней не было. Фердинанда арестуют послезавтра вечером.
И что? Ариго успели за ночь, Манрики с Крединьями тоже не неделю собирались, а Алвины слуги не могут? Там пять лбов Хуан оставил в носу ковырять эти сутки-двое? Потом дом еще месяца 1,5 стоял пустой до Ричарда. Охрана если и была, то только в привратницкой. Зная тайные ходы никто не мешает спрятать оставшееся. А они, видите ли, не успели. Не смешите.
09.03.2015 в 19:23

Ариго успели за ночь
Это когда свидетели показали, что они к Октавианской ночи месяц готовились?

А вот и не. Он только размышлял что можно продать
читать дальше.

Видите, какое совпадение: сначала Дик думает, что можно продать, потом вещи внезапно продаются... Но Дик ни при чем, это совпадение :)
09.03.2015 в 19:28

С чего бы? Там за ним никто не гонялся и в розыск не заявлял.
И после того, как Альдо официально свалил убитых им сторонников на Давенпорта и кэналлийцев?
09.03.2015 в 19:32

Потом дом еще месяца 1,5 стоял пустой до Ричарда
Фердинанда арестовали 15 Осенних Ветров. Дик получил дом 11 Осенних Волн. И месяца не прошло.
09.03.2015 в 19:55

Часть хозяйского добра уехала в обозе со служанками, а остальное шестеро оставшихся спокойно могли прикопать по подвалам и конюшням, самое ценное Хуан припрятал по тайникам. Остатки тот же Хуан может не торопясь еще пару месяцев по ночам припрятывать-перепрятывать.

Итого продавать собственно говоря почти нечего, но считается что Окделл поднял на этом немалые деньги. Да он просто гений спекуляции
09.03.2015 в 20:10

Часть хозяйского добра уехала в обозе со служанками, а остальное шестеро оставшихся спокойно могли прикопать по подвалам и конюшням, самое ценное Хуан припрятал по тайникам. Остатки тот же Хуан может не торопясь еще пару месяцев по ночам припрятывать-перепрятывать.

Итого продавать собственно говоря почти нечего, но считается что Окделл поднял на этом немалые деньги. Да он просто гений спекуляции

При этом еще отмечается, что настоящей цены продаваемым вещам он не знал, т.е. продешевил... Однозначно, гений! Куда там Манрику!
09.03.2015 в 20:10

Анон, "могли", "может"... Хорошая версия, но канон - что не смогли. И поэтому Окделлу было что продавать.
Он сам перечислял, что осталось в доме.

Дикон еще раз оглядел бывший кабинет Ворона. Здесь мало что изменилось, разве что исчезли гитара и часть оружия, да кэналлийцы, удирая, опустошили стол и бюро. Рвущиеся к столице армии Альдо почти не оставили мародерам времени, но деньги, драгоценности и лошадей украсть успели.
... К счастью, в доме была прорва вещей, без которых можно обойтись: мебель, ковры, посуда... Одно оружие стоило сотни тысяч. Ричард без сожаления расстался бы с морисскими саблями и каданскими секирами, но как и кому их продать?


У Окделла глюки? Оружие, мебель и посуда ему почудились, а на самом деле их кэналлийцы украли?
09.03.2015 в 20:36

Хрусталь и фарфор он не тронул, но золото и серебро исчезли, как и жемчуг, и украшенное драгоценными камнями парадное оружие.
Рвущиеся к столице армии Альдо почти не оставили мародерам времени, но деньги, драгоценности и лошадей украсть успели.
Автор, как обычно, товось. Хотя, может, жемчуг уже не драгоценности.

Салиган, кстати, про продажу ничего не говорил, скорее, говорил про пользование. Придд говорил прямо, да. Но я, в общем-то, и сомневаюсь только в объемах и подотчетности Ричарду.
10.03.2015 в 00:22

Это когда свидетели показали, что они к Октавианской ночи месяц готовились?
Манрики тоже месяц эвакуировались? Анон, полагаться на честность такого свидетеля и на таком суде как-то неприлично. Там и Салиган много чего насвидетельствовал. Ты и в это так же свято веришь?

Анон, "могли", "может"... Хорошая версия, но канон - что не смогли. И поэтому Окделлу было что продавать.
Канон много чего утверждает такого, что и глаза на лоб лезут, и челюсть отваливается. Одни блондины Ариго на фоне семейных портретов его стоят. Вот и в этом случае сплошные парадоксы. Верные слуги начали спасать хозяйское добро чуть ли не вперед Манриков, однако почти ничего и не спасли. Четыре книжки подряд нам расписывали как город грабят мародеры и спецотряды Альдо и тут оказывается, что горожанам пофиг и они смело трясут мошнами, скупая Алвино добро в промышленных масштабах. Ричард отмечает, что армия Альдо помешала мародерам ограбить его дом, который целый месяц стоял пустой. Тот же Риард видит в тайнике на стене ковры с оружием, а при Арлетте эти ковры какой-то гад поменял на шкуры. Ну, что тут можно сказать. Афигеть.

И после того, как Альдо официально свалил убитых им сторонников на Давенпорта и кэналлийцев?
И после . Более того, Альдо на Алвиных слуг глубоко фиолетово и он уверен, что эти суперверные по-прежнему стерегут дом хозяина.
ы почти год жил во дворце Алвы, как он тебе? Нравится?
– Да, – начал Ричард, но договорить не успел.
– Он твой. Со всеми потрохами. – Сюзерен взял перо и что-то быстро набросал на плотном листе. – Вот тебе дарственная, только мой тебе совет – выгони слуг. От кэналлийцев можно ожидать любой подлости.
"
Канон он такой канонистый.