Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Воскреснет ли в Рассвете Айрис Окделл?
Какого персонажа вы бы хотели воскресить? Каким способом?

@темы: Айрис Окделл, мистика и фантастика, эпопея (обсуждение книг), персонажи, "Рассвет"

Комментарии
10.05.2015 в 12:53

но Окделлы склонны к фантазиям.
Больше всего в эпопее анона напрягает именно это. Если уж автор прописывает Дома стихийных сил, внешность и поведение Первых Четырёх и утверждает, что каждый их сын копия отца и явное сходство можно обнаружить по портретам восьмивековой давности, так надо этого и придерживаться. В общем, герцог Дома Молний - унылый нытик и мечтательность и фантазёрство с полным отрывом от реальности у Дома Скал делает всю эпопею неверибельным карточным домиком.
10.05.2015 в 13:11

Когда на одной чаше весов слова придворных сплетниц, а на другой то, что Алва не выставил её и помог и о Ричарде ничего плохого не говорил, а также, что сам Ричард в их последнюю встречу Алвой восхищался

Вот да. Убойный аргумент. Анона тоже возмущает факт, что Айрис уже до встречи злилась и сразу кинулась Ричарда обижать действием, а ни одного вопроса задано не было. Обычно, когда окружающие нападают на родственников, близкие их защищают и оправдывают, даже если сами с ними на ножах.

Но тут как везде и во всех деталях: у автора со знанием семейной психологии так же плохо, как и со многими другими вещами. Далеко не все действия людей логичны, многие определяются инстинктами. Автор ведь честно пытался написать Луизу хорошей матерью. А что вышло?)
10.05.2015 в 13:57

Анона тоже возмущает факт, что Айрис уже до встречи злилась и сразу кинулась Ричарда обижать действием, а ни одного вопроса задано не было.
- А он в самом деле предал, - выдохнула Айрис. - Мне в Багерлее снилось, как они возвращаются с Монсеньером и вышвыривают Манриков. Я… Я думала, эти сны вещие. Когда нас выпустили, я… Вы мне сказали, что неприлично все время говорить про Монсеньора, и я спросила про Дикона. И Краклиха… Я не хотела верить, не хотела!… А он, оказывается… Письмо пришло, а там сплошной Ракан-Таракан! И дребедень всякая - лошади, серьги…

А что Ричард? Просто на бис повторилась сцена с Манриком. Он нападает, он временщик, он захватил власть - Айрис честно дает ему в морду.
Манрику дала, потом увидела, что Дик - тот же Манрик и тот же временщик, ну и ему дала в морду заодно.
10.05.2015 в 15:32

Она не хочет жить, как предписывают нелепые запреты, а хочет быть собой и заниматься, чем нравится, ходить куда хочет и с кем хочет, дружить с кем хочет, поддерживать политическую партию, которую сама выбрала, и замуж выйти тоже по своему выбору.
Вся беда в том, что в силу молодости и характера девушка не представляет и не хочет представить чем для нее и для других могут обернуться ее хотения. Для нее главное-это Я и МОИ хотения. Желания других ее не колышут.
Я не помирюсь (с братом) и Монсиньору не ДАМ ( помириться).
Я выйду замуж по любви и... а "давайте сделаем так, чтобы Сэль вышла за Эпинэ" или... "Я и Дейдри с Эдит увезу в Эпинэ, увезу и выдам замуж за графов Савиньяк! Они будут моими вассалами, и они еще не женаты."
А что будет, когда ее хотения вдребезги разобьются о действительность хорошо видно по ее матушке.
10.05.2015 в 15:34

Манрику неплохо бы вспомнить, что мужчины не воюют с женщинами, до того, как он начал хамить королеве. Про "эту" королеву Манрик наслышан достаточно и особого хамства там нет.
Как раз, с моей точки зрения, есть. Он не на свидании в садике. Он представитель исполнительной власти на данный момент. И обращается к Королеве. Она еще не осуждена, не разведена, корону с нее никто не снимал. И они не наедине. То есть он ей сейчас хамит при придворных дамах, при теньентах, при слугах. Просто по праву временщика. Тот же Алва позволяет себе неуважительно высказаться о короле у себя дома, но не во дворце. Во дворце он и говорит почтительно, и кланяется и на колени встает. Ни Сильвестру ни Лионелю, тоже, как-то не ржавеет вести себя почтительно и вежливо. Тот же Марсель, вскакивает при появлении Луиджи, когда тот принцем стал. Хотя он об этом принце невысокого мнения.
читать дальше
10.05.2015 в 15:41

Она не хочет жить, как предписывают нелепые запреты, а хочет быть собой и заниматься, чем нравится, ходить куда хочет и с кем хочет, дружить с кем хочет, поддерживать политическую партию, которую сама выбрала, и замуж выйти тоже по своему выбору.
Насчет "замуж по своему выбору" ей бы Матильда много чего интересного могла рассказать, только эта тетка почему-то винит во всем вовсе не себя.
10.05.2015 в 15:45

Я выйду замуж по любви и... а "давайте сделаем так, чтобы Сэль вышла за Эпинэ" или... "Я и Дейдри с Эдит увезу в Эпинэ, увезу и выдам замуж за графов Савиньяк! Они будут моими вассалами, и они еще не женаты."
Анон, про Дейдри и Эдит - тут главное их увести из Надора. Помолвка с Эпинэ - фиктивная. Савиньяки остались верны Олларам. Ну хочется Айрис потроллить маменьку. С Сэль совсем смешно. Ее, что, кто-то заставлять собирается? Тут идея почему бы не свести красивую молодую девушку с красивым молодым человеком. Селина же там собиралась остаться старой девой и воспитывать детей Айрис. Это Луиза понимает, что девочки себе насочиняли три короба, а они-то нет.
10.05.2015 в 15:47

Там кроме Матильды по своему выбору еще вышли Арлетта и Жозефина Эпинэ. Вроде не жаловались.
10.05.2015 в 15:52

И обращается к Королеве. Она еще не осуждена, не разведена, корону с нее никто не снимал. И они не наедине. То есть он ей сейчас хамит при придворных дамах, при теньентах, при слугах.
Что в той беседе вы считаете хамством?

Тот же Алва позволяет себе неуважительно высказаться о короле у себя дома, но не во дворце.
А вот здесь вы ошибаетесь. Высказано это было гонцу от короля и приказано тому донести до сведения пославших. Что и было сделано. Про талигойские яблоки поминать не будем?
10.05.2015 в 15:58

Там кроме Матильды по своему выбору еще вышли Арлетта и Жозефина Эпинэ. Вроде не жаловались.
Так там было все взаимно плюс родители согласились. От Матильды же жених отбивался руками и ногами, но девице сильно хотелось. Вот ее история как-то ближе к хотениям Айрис.
10.05.2015 в 15:59

Там кроме Матильды по своему выбору еще вышли Арлетта и Жозефина Эпинэ. Вроде не жаловались.
Так там было все взаимно плюс родители согласились. От Матильды же жених отбивался руками и ногами, но девице сильно хотелось. Вот ее история как-то ближе к хотениям Айрис.
10.05.2015 в 16:16

Он не на свидании в садике. Он представитель исполнительной власти на данный момент. И обращается к Королеве. Она еще не осуждена, не разведена, корону с нее никто не снимал. И они не наедине. То есть он ей сейчас хамит при придворных дамах, при теньентах, при слугах. Просто по праву временщика.

Написала, поняла, что невзлюбила Манрика, а Айри стала нравится еще больше


А мне опять кажется, что автор путает персонажей с куклами, так тупо используя их под свои цели.

Манрики - хитрожопые осторожные, очень умные рыжики, всё семейство. Притом отнюдь не храбрецы и не безбашенные дуэлянты, а значит, умеющие просчитывать последствия своих действий.

Фердинанд ещё у власти, вина королевы не доказана, подобное поведение не характерная для Манрика глупость.

Кроме того, право личного досмотра королевы наверняка было вырвано у Фердинанда с немалыми усилиями, вряд ли он сам додумался приказать такое и вряд ли он этого желал.

Нажалуйся потом Катенька мужу должным образом, и поменялся бы рыжик с ней местом жительства вмиг.

Кстати, за подобное обращение с Талигойской розой Манрик мог мгновенно нарваться на дюжину дуэлей, и припоминали бы ему это долго, Катари не Селина, в конце концов.

"Не верю", короче.)
10.05.2015 в 16:27

Так там было все взаимно плюс родители согласились. От Матильды же жених отбивался руками и ногами, но девице сильно хотелось. Вот ее история как-то ближе к хотениям Айрис.
Не ближе. Матильда сбежала к жениху. Айрис сбегала от матери к брату.
10.05.2015 в 16:30

Тот же Алва позволяет себе неуважительно высказаться о короле у себя дома, но не во дворце.

А вот здесь вы ошибаетесь. Высказано это было гонцу от короля и приказано тому донести до сведения пославших. Что и было сделано. Про талигойские яблоки поминать не будем?

Высказано это было гонцу от короля наедине, в его собственном доме и в очень нетрезвом состоянии. Сам Алва всё-таки соберано Кэналлоа и Оллары правят Талигом только потому, что род Алва раз разом им это позволяет. Если б не клятва ПМ, в гробу бы он видел этого короля.

Кстати, только у меня странное ощущение, что, отказываясь занять трон Талига по завещанию Франциска, Алва фактически предают страну, которую клянутся защищать?

А "талигойские яблоки" - так Катарине не стоило делать из него клоуна в цирке - раз, не стоило покушаться на его собственность - два. Эмоциональный адресат этой фразы явно Катарина, а не Ричард. И обстановка там практически кулуарная.
10.05.2015 в 16:47

А "талигойские яблоки" - так Катарине не стоило делать из него клоуна в цирке - раз, не стоило покушаться на его собственность - два. Эмоциональный адресат этой фразы явно Катарина, а не Ричард. И обстановка там практически кулуарная.
А это не отменяет того, что она королева, а он подданный))))))))))))))))))))))) И он ее только что оскорбил)))))))Высказано это было гонцу от короля наедине, в его собственном доме и в очень нетрезвом состоянии. Сам Алва всё-таки соберано Кэналлоа и Оллары правят Талигом только потому, что род Алва раз разом им это позволяет. Если б не клятва ПМ, в гробу бы он видел этого короля.
И все равно, он сказал гонцу передать его слова по обратному адресу и значит, оскорбил короля, будучи его подданным. Он может думать о короле что угодно, но политес блюсти надо, и алкогольное опьянение по тем временам нифига не оправдание)))))))) Он может быть сколько угодно лучше и сильней короля, но он не равный королю. Увы. Абсолютная монархия-с.
10.05.2015 в 17:05

За это ее, как Пантерок, мощно гнобят
пантерки заслужили. женщина-офицер, попавшая в плен и решившая раздвинутноги перед врагом да ее и добровольно... это даже не шлюха, это блядь.
10.05.2015 в 17:18

А это не отменяет того, что она королева, а он подданный))))))))))))))))))))))) И он ее только что оскорбил)))))))

Возможно ли для королевы иметь любовников?)))))))

Он может быть сколько угодно лучше и сильней короля, но он не равный королю. Увы. Абсолютная монархия-с.

Ну, теоретически, всё правда.))) Вот только... ну оскорбил. И что бы в любом случае сделал оскорблённый Фердинанд, если казнить это синеглазое безобразие нельзя? Как маршал он много лучше прочих, и осложнения с Кэналлоа никому не нужны.

Кроме того, монархия монархией, но Алва - лояльный подданный, на силу которого опирается эта самая монархия. И что с ним сделаешь, посылай он кроля в сад хоть через день?

А ещё монархи тоже люди - личные отношения в узком кругу у них были, как у всех.
10.05.2015 в 17:29

Анон в 16-16 :vo::hlop:
А вот здесь вы ошибаетесь. Высказано это было гонцу от короля и приказано тому донести до сведения пославших. Что и было сделано. Про талигойские яблоки поминать не будем?
Ну герцог Алва был пьян в собственном доме. Сказано это гонцу, а не королю при исполнении. Может гонец еще и от себя добавил, потому что Алва его протроллил, выпить-то хочется, а нельзя. Но все это присходит в неформальной обстановке. То же относится и к эпизоду с яблоками. Королева там, мягко говоря, в сильном неофициозе. И Алва в будуаре не ПМ при исполнении, а любовник. То есть на передний план выходят отношения не официальные, а личные. В отличие от эпизода с пощечиной. Там Манрик официальное лицо с поручением. Там его слова вообще могли в запись внести.
Алва, на мой взгляд, тоже действует на грани допустимого, Манрик же эту грань перешел. Жизнь во дворце подчиняется протоколу и этикету. Которые предписывают проявлять максимум уважения к Катарине, как к даме, коронованной особе и матери наследника.

Что в той беседе вы считаете хамством?

Благодарю, ваше величество. Покажите письма. Если они не несут в себе ничего предосудительного, я распоряжусь незамедлительно доставить их адресатам.
Если у него есть полномочия, то их сперва и предьявляют. Высочайшая воля, мы вынуждены, в связи с ….бла-бла-бла.То есть выполняется воля короля, королева тоже находится в его воле. А не оно ввалилось – дайте! Я сказал! Это равносильно, если б в наше время стали «тыкать» и открыто хамить.
Зреет бунт? – переспросила королева. – Этого следовало ожидать, и это только начало…
– Вы угрожаете? – рыжий маршал подобрался, словно охотничья собака.

Он пришел за письмами. Что это еще за допрос? Он капитан гвардии или дознаватель тайной стражи? Это и в наше время называется хамство при вседозволенности.
– Кому я могу угрожать? – покачала головой Катари. – Тем более в моем нынешнем положении. Но вы правы, я родилась в Эпинэ, и я ее знаю. Провинцию взбунтовали вы с Колиньярами, вернее, ваша глупость. Эпинэ – породистая лошадь, она не потерпит дурного седока и не позволит возить на себе бочки с нечистотами.
– Эпинэ будет возить то, что следует, а мне нужны письма! Даю на размышление пять минут, нет, минуту!
– Это уже без комментариев. Хам трамвайный. И он хамит не просто даме, а королеве. В данном случае Королеве. Они находятся во дворце, в официальной обстановке.
Ваше величество, соблаговолите проследовать в будуар.
Обошлось. Решил начать с королевы. Может, ей же и закончат? Письма наверняка за корсажем.
– Королева Талига не может уединиться с мужчиной, – равнодушно произнесла Катарина Ариго.
– В таком случае… В таком случае…
Графиня Рафиано с силой толкнула столик, на котором стояла здоровенная дриксенская ваза, расписанная фруктами и цветами. Наследие Алисы шмякнулось об пол, разлетевшись на сотни кусков. Грохот остановил бы багряноземельского носорога. Но не Манрика.
Катарина рванула цепочку на шее, ее лицо было белее платья.
– О да, – хмыкнул Манрик, – самое время падать в обморок. Впрочем, обыску это не помешает, напротив…


То есть, если она упадет в обморок, он не будет приводить ее в сознание, он будет шарить за пазухой у бесчувственной женщины. Он упивается властью, самоутверждается за счет женщин.
10.05.2015 в 17:32

пантерки заслужили. женщина-офицер, попавшая в плен и решившая раздвинутноги перед врагом да ее и добровольно... это даже не шлюха, это блядь.

То, что нам показали, я считаю, нереально даже для нашей ядерно гибридной смеси всех со всеми в условном 17-м. Морские офицеры, дворянки, не стали бы так себя вести. Причём они вполне могли делать примерно то же самое, только вот не так. Любовники среди высшей знати, где браки политические или финансовые сделки, дело более менее обычное. Но нам показали классический бордель на выезде, причём современный.

Анона в ситуации с пантерками мучает один вопрос. Морской офицер - это серьёзное специальное образование. Между прочим, даже Алва, ходивший в юности на Каммористе, признавался, что не разбирается. Откуда вдруг такие знания и умения у молоденьких девчонок с явно иными приоритетами?
Пантерки, имхо, рояль, большой такой, и практически не замаскированный.
10.05.2015 в 17:33

Не ближе. Матильда сбежала к жениху. Айрис сбегала от матери к брату.
Брат здесь причем, если разговор шел о замужестве по собственному хотению? Или ты об инцесте размечтался.
Ну, теоретически, всё правда.))) Вот только... ну оскорбил. И что бы в любом случае сделал оскорблённый Фердинанд, если казнить это синеглазое безобразие нельзя? Как маршал он много лучше прочих, и осложнения с Кэналлоа никому не нужны.
Угу, Алве значит можно, а Манрикам зась. Токо вот Манрики с тобой не согласны. И твое фи им до лампады, тем более, что хамству Манрика далеко до хамства Нашеговсего.
10.05.2015 в 17:34

Он упивается властью, самоутверждается за счет женщин.Нет, детка. Он просто знает какая перед ним сучка.
10.05.2015 в 17:38

Возможно ли для королевы иметь любовников?)))))))
А это уже другой вопрос) Но нагадить ему королеве это не помешает, если что, а вот как именно... И после этого он еще удивлялся, что Дик пошел его травить? Сам же косвенно подтвердил любую хрень, которую королева теперь может наплести про страшного-ужасного Алву.
Кроме того, монархия монархией, но Алва - лояльный подданный, на силу которого опирается эта самая монархия. И что с ним сделаешь, посылай он короля в сад хоть через день?
Король может продемонстрировать свое нерасположение на ближайшем официальном приеме. И будет ПМ в опале. Это для 21 века король за весь вечер ПМу слова не сказал и вообще будто не замечает - фигня, а для 17 - опала и пошатнувшиеся позиции при дворе. ЛЧ начинают потирать ручки. А кто кому нужнее - богатое маленькое Кэналлоа в кругу жадных соседей или большой Талиг - вопрос спорный.
10.05.2015 в 17:46

Он упивается властью, самоутверждается за счет женщин.Нет, детка. Он просто знает какая перед ним сучка. Ага, анон, если сучка, то можно бить ногами. Сучка же. Порядочность только на хороших распространяется, так что ли?
И еще. Она не сучка. Она королева. Или если тебе так хочется, королева-сука. Но сперва - королева. В табеле о рангах или что там у них - особа стоящая сильно повыше какого-то там Манрика
10.05.2015 в 17:48

Жизнь во дворце подчиняется протоколу и этикету.
Расскажи это юной герцогине Окделл.
10.05.2015 в 17:49

Жизнь во дворце подчиняется протоколу и этикету. Расскажи это юной герцогине Окделл.
А она Дика била тоже в приватной обстановке ))
10.05.2015 в 17:52

Жизнь во дворце подчиняется протоколу и этикету.
Расскажи это юной герцогине Окделл.

Не так. Расскажите это автору.
10.05.2015 в 17:53

То есть, если она упадет в обморок, он не будет приводить ее в сознание, он будет шарить за пазухой у бесчувственной женщины. Он упивается властью, самоутверждается за счет женщин.

И подводит голову под топор фактически. Так можно действовать, имея твёрдую уверенность, что королевы завтра не будет в живых. Из монастыря она дотянется. Не первый день при дворе, зная Катарину, зная отношение к ней мужа и её влияние на него?

Так мог бы вести себя Алва, за которым силы - своя страна, реальная власть и личная крутость. Но всего лишь капитан гвардии? На Селине оттянулся, а выше - не того полёта птичка.

По остальному тоже ППКС.
10.05.2015 в 17:53

Угу, Алве значит можно, а Манрикам зась. Токо вот Манрики с тобой не согласны. Ну, Алва по морде не получил, в отличие от Манрика. Это потому что дамам не хамил. Мужчины на дуэль вызывают. А Манрик фехтовальщик скверный, вот и отрывается на слабых.
10.05.2015 в 17:56

Угу, Алве значит можно, а Манрикам зась.

Именно так. Алва ПМ по сути и соберано (государь, такой же абсолютный монарх у себя) по факту , а Манрик - генерал (или маршал, не помню), который мечтает сбежать от папы и стать полковником.
10.05.2015 в 17:59

Ну герцог Алва был пьян в собственном доме. Сказано это гонцу, а не королю при исполнении.
Кардинал с тобой не согласен, несмотря на неофициальную обстановку.
На совет Первый маршал Талига явиться соизволил, и при этом отнюдь не походил на страдающего от похмелья, хотя его вчерашняя выходка повергла в шок даже Штанцлера. Можно презирать короля, но нельзя заявлять об этом гонцам и слугам, не понимать этого Алва не мог, именно поэтому Сильвестр и решил, что Ворон был беспробудно пьян.

Может гонец еще и от себя добавил,
Чтобы угодить на плаху за клевету на аристократа?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии