Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Анон пришел в фандом пару лет назад и сразу попал на оэголик. Так и не вылезал из него всё это время, а окромя него ничего не делал.
...Получается, что никто и не знает, что есть такой анон с таким ником, живет вот в таком дайрике... :( Личных знакомств нет, всё общение на оэголике.
Здесь есть ещё такие же никому неизвестные аноны?

Вопрос: ?
1. Есть! 
73  (100%)
Всего:   73

@темы: фэндомные радости и печали

Комментарии
04.07.2015 в 02:34

От себя могу только удивиться странному поведению анона. Это прямо какая-то непреодолимая боязнь ответственности за свои слова, не иначе.
04.07.2015 в 02:43

Не вижу ничего странного. Возможно, анону просто не интересен фангёрлинг по персам и отпшечкам, а так же дроч НПЧ на самих себя, который наполняет фандомное пространство вне оэголика.
Толковых неанонимных дискуссионных площадок нет, кроме ЗФ и ФЛ.
04.07.2015 в 02:50

я не тс, но…
Толковых неанонимных дискуссионных площадок нет, кроме ЗФ и ФЛ.
this. Писать в своем дайрике "в пустоту" как-то не оч, я не райтер и не аналитик, а попиздеть хочется, вот и иду сюда.
04.07.2015 в 05:53

Есть фест. Есть ФБ и ЗФБ. Но если человека интересует канон и ничего кроме канона... тшорт побьери... но это же элементарно скучно - сугубо канон обсасывать, не расслабляясь на фиках.
04.07.2015 в 07:57

Лично я с обсуждениями в своем дайрике тоже не вылезаю, мультифандом в этом отношении приучил к сдержанности. Но не могу сказать, что я совсем никому не известен, т.к. пишу фички.
04.07.2015 в 15:11

Не пишу фички, не комментирую фички, последние два года читаю фички из под палки, множество фичков лежат непрочитанными закладками в браузере, интересует канон и его загадки, НПЧ, к Окделлу равнодушен.
04.07.2015 в 16:34

Тоже читаю оэголик из-за обсуждений канона, здесь можно задать любо вопрос, и не пошлют, кто-нибудь ответит. Фанфики не нравятся, слишком оосно и осовремененно, еще и к слэшу равнодушна.
04.07.2015 в 17:23

Тоже читаю оэголик из-за обсуждений канона, здесь можно задать любо вопрос, и не пошлют, кто-нибудь ответит. Фанфики не нравятся, слишком оосно и осовремененно, еще и к слэшу равнодушна.
Тоже читаю из-за обсуждений канона. Фанфики читаю, но стала избегать ООС. Мне полюбились канонные персонажи и после насыщения жажды почитать о них еще хоть что-нибудь, поняла, что очевидные отклонения в характерах лишают удовольствия от прочтения. По-прежнему увлечена именно ОЭ и героями. И есть любимые фанфы, они уже тщательно перебраны.
По прочим дайри почти не бываю.
04.07.2015 в 19:14

Это прямо какая-то непреодолимая боязнь ответственности за свои слова, не иначе.
Нисколько. о_О Но ведь обсуждения на оэголике анонимные, зачем от своего ника писать?

Есть фест. Есть ФБ и ЗФБ. Но если человека интересует канон и ничего кроме канона... тшорт побьери... но это же элементарно скучно - сугубо канон обсасывать, не расслабляясь на фиках.
Но я не пишу, анон. И не рисую, и не клепаю видео. Меня интересует канон не больше, чем всех здесь, я читаю фики. На бартер не лезу, потому что на ФБ частенько попадаются тексты, по которым у меня реакция "ну... ок", а там надо многословно обсосать или хотя бы конструктивно и вежливо покритиковать. Могу, конечно, хуйцы испечь, но идти в команду на ФБ с такими умениями как-то странно, тем более что я на лето частенько уезжаю))

ТС
04.07.2015 в 19:19

Писать в своем дайрике "в пустоту" как-то не оч, я не райтер и не аналитик, а попиздеть хочется, вот и иду сюда.
Анон, ткнись в обзоры, если они там еще пашут, будешь писать не совсем в пустоту. Мне это помогло в тот период, когда прям чесалось что-то сообщить, но до уровня постов на сообществах не дотягивало.

А последнее время не хочется. Так, мониторю оэголик на предмет интересного, аккаунт сменила, так что, не читая интересы в профиле, фиг поймешь, что я вообще в курсе оэ.
Но вообще печально, да, я бы с удовольствием разанонимила это соо. :smirk:
04.07.2015 в 19:22

Но вообще печально, да, я бы с удовольствием разанонимила это соо. :smirk:
Вот кстати интересно, а если провести эксперимент и один тред объявить неанонимным? Аноны, много вас, готовых открыто обсудить?
04.07.2015 в 19:34

Аноны, много вас, готовых открыто обсудить?
Ваще это спорный момент. Изначально в анонимности был некий смысл - ЗФшники любили таскать к себе неугодные посты, искать профили на всех ресурсах, устраивать в них археологические раскопки и говорить что-то типа "как вообще можно всерьез воспринимать слова человека по поводу психологической достоверности, если он цать лет назад получил четверку по музыке", к примеру.
04.07.2015 в 19:42

Аноны, много вас, готовых открыто обсудить?
Я отсюда через неделю исчезну и зарекусь заходить, потому что есть темы, по которым я с подавляющим большинством очень сильно несогласна, а молчать все равно не стану. Кончится тем, что поругаюсь и исчезну, по другим интересным моментам уже и говорить не захочется.
04.07.2015 в 19:54

Нисколько. о_О Но ведь обсуждения на оэголике анонимные, зачем от своего ника писать?
То есть хочется общаться на любимую тему, а ЗФ не вдохновляет. Да уж, печально.
04.07.2015 в 20:08

А если завести рубрику "Ищу друга"?
Типа "Анонну интересны персонажи такие-то, хочет обсуждать А и не хочет В, читает такие-то фики и не читает сякие, ищет друзей"
В итоге можно найти компанию и перейти в свой дневник.
04.07.2015 в 21:01

Типа "Анонну интересны персонажи такие-то, хочет обсуждать А и не хочет В, читает такие-то фики и не читает сякие, ищет друзей"
В итоге можно найти компанию и перейти в свой дневник.


А вообще — идея.
04.07.2015 в 21:14

То есть хочется общаться на любимую тему, а ЗФ не вдохновляет. Да уж, печально.
Я чет думала, что здесь таких, для кого анонимность вынужденная, не меньше половины. А тебя что, анон, привлекает исключительно анонимность, и неважно о чем общаться? О_о

есть темы, по которым я с подавляющим большинством очень сильно несогласна, а молчать все равно не стану. Кончится тем, что поругаюсь и исчезну,
Странная позиция, честное слово. Анон, а ты не пробовал просто высказывать свое мнение, а не ругаться? :emn:
04.07.2015 в 21:20

А тебя что, анон, привлекает исключительно анонимность, и неважно о чем общаться?
Как раз меня это не привлекает. Я себе вполне успешно общаюсь по дневникам. Анонимность изрядно бесит, потому что нет возможности отвечать конкретному человеку, не таская за собой все его высказывания, чтобы не потерять нить беседы среди прочих анонов.
04.07.2015 в 21:23

Странная позиция, честное слово. Анон, а ты не пробовал просто высказывать свое мнение, а не ругаться? :emn:
Анон, моих матов, кстати, на оэголике нет. В том-то и беда, что в них я не силен. И повышенной агрессии, которой здесь в избытке, мне не хватает. В конце-концов расстраиваюсь и ухожу вообще, пока не отойду, или хотя бы в другую тему, где дискуссия ведется иначе. И я не хочу каждый раз тащить за собой шлейф негатива.
04.07.2015 в 21:36

А смысл в неанонимности? Чтоб на личности было проще перейти?)
04.07.2015 в 21:47

А смысл в неанонимности? Чтоб на личности было проще перейти?)
Ну на самом деле я не особо против анонимности - мне по барабану) Просто вдруг спустя два года я подумал о том, что это довольно-таки необычно - сидеть два года на каком-то ресурсе и не получить с этого никакого профита, кроме удовольствия от прошлых обсуждений. Под профитом я имею в виду - ну, знакомства какие-то, компанию, с которой в последствии можно не только Валме обсуждать, понимаешь? Удовольствие от обсуждений - это да, но оно моментальное и короткое, обсуждение кончилось - завтра удовольствия нет. Мне важны какие-то социальные процессы. Я не задумывался об этом очень долго, но когда блин уже два года - начинаешь об этом думать)
04.07.2015 в 21:49

Допустим, у меня была некая компания, с которой я общался тоже два года, сейчас мы разошлись совсем, и казалось бы где же тот профит, но он есть - мы же общались в прошлом и как-то друг друга поменяли, были какие-то личные привязанности и личные терки, это что-то дает в итоге. Кроме бесконечного обсуждения ОЭ.
04.07.2015 в 21:54

Я не задумывался об этом очень долго, но когда блин уже два года - начинаешь об этом думать)
Ну так начни писать какие-то посты в днявочке, глядишь, кто-нибудь подтянется.
04.07.2015 в 21:55

А меня личные терки совсем не привлекают. Без перехода на личности проще, а здесь это обычная еда. Кто-то собрался ввести жесткое модерирование или: "не наших правил - вылетай?"
04.07.2015 в 21:55

Анонимные обсуждения еще хороши тем, что можно выступать за стороны, которые ты сам по себе не поддерживаешь. :-D
04.07.2015 в 22:00

А меня личные терки совсем не привлекают.
Вот меня тоже. Не хватало еще, чтоб на меня окделлодрочеры набигали. :uzhos: :-D
04.07.2015 в 22:45

А смысл в неанонимности? Чтоб на личности было проще перейти?)
Чтобы найти свою компанию, чтобы общаться с конкретными людьми по конкретным вопросам, чтобы выяснить точку зрения симпатичного тебе человека, а не писать посты в воздух ответами неизвестно кому с отсутствием возможности конструктивного диалога.
04.07.2015 в 22:54

Чтобы найти свою компанию, чтобы общаться с конкретными людьми по конкретным вопросам, чтобы выяснить точку зрения симпатичного тебе человека, а не писать посты в воздух ответами неизвестно кому с отсутствием возможности конструктивного диалога.
Стесняюсь спросить, что мешает тебе заниматься этим в своем дневнике, а не на анонимном соо?
04.07.2015 в 23:00

Стесняюсь спросить, что мешает тебе заниматься этим в своем дневнике, а не на анонимном соо?
Анон, перестань посылать всех на дневники :lol:
04.07.2015 в 23:04

Стесняюсь спросить, что мешает тебе заниматься этим в своем дневнике, а не на анонимном соо?
Может то, что для того, чтобы вести дискуссии с кучей народа у себя в дневнике, надо эту кучу собой как-то заинтересовать, чтобы им хотелось с тобой общаться. А если ты не артер, не райтер и не классный аналитик, то сделать сие весьма проблематично.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии