Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Анон пришел в фандом пару лет назад и сразу попал на оэголик. Так и не вылезал из него всё это время, а окромя него ничего не делал.
...Получается, что никто и не знает, что есть такой анон с таким ником, живет вот в таком дайрике... :( Личных знакомств нет, всё общение на оэголике.
Здесь есть ещё такие же никому неизвестные аноны?

Вопрос: ?
1. Есть! 
73  (100%)
Всего:   73

@темы: фэндомные радости и печали

Комментарии
07.07.2015 в 12:35

Я рассказала. Какие претензии? Или вы хотите, чтобы я сюда, в анонимноо соо, вытащила чужой дневник?
Что непонятного в словах "если это не единичный случай, а явление"?

Ты увидел один раз, что где-то когда-то кто-то набижал. На основании этого ты бросаешься на баррикады с криком "окделлодрочеры сволочи, они во все дневники приходят и своим окделлом их засирают". Логика, ау.
07.07.2015 в 12:35

Анон, была заявка: ткни пальцем, где за последние...ну, два-три года окделлодрочеры к кому-нибудь набегали.
Я рассказала. Какие претензии?

Просили ткнуть пальцем, а не разводить абстакции.

Или вы хотите, чтобы я сюда, в анонимноо соо, вытащила чужой дневник?
:facepalm3:
Анон, анонимное соо означает, что общаются тут анонимно, а пруфы никто не отменял. На оэголике этих ссылок на чужие дневники овер чем дофига.
07.07.2015 в 12:46

На основании этого ты бросаешься на баррикады с криком "окделлодрочеры сволочи, они во все дневники приходят и своим окделлом их засирают". Логика, ау.
Логику-ау адресуйте себе. Я никуда и ни на кого, в отличие от вас, не бросаюсь, был случай - рассказала. Просили ткнуть пальцем, а не разводить абстакции.
Пруфы ищет тот, кому они всрались. На этом дискуссию заканчиваю.
07.07.2015 в 12:52

И тебе не хворать, анон.
07.07.2015 в 12:55

Пруфы ищет тот, кому они всрались.
То есть ты не можешь предоставить пруфы, потому что их нет :)
Пруфы в интернетике, анон, предоставляет тот, кто делает какое-то заявление, их требующее. Иначе есть вероятность, что их предоставит кто-то другой - и, упс, они будут немножечко не про то. Или их вообще не будет - что укажет на то, что ты, анон, пиздишь.
07.07.2015 в 13:00

Или их вообще не будет - что укажет на то, что ты, анон, пиздишь.
Вот этим и привлекателен оэголик в анонимном формате. Вот сказал бы анон про таинственных набигателей от своего юзернейма и краснеть бы пришлось, пальцем бы показывать начали. А тут за слова отвечать не надо :)
07.07.2015 в 14:45

и поэтому сказать про человека, что он окделло/алва/подставить свое_дрочер - это оскорбление? стесняюсь спросить, откуда ты вылез, анон
Анон, если слово "дрочер" для тебя не несет негативной окраски, я стесняюсь спросить, откуда вылез ты.
07.07.2015 в 14:46

Туше! :lol:
07.07.2015 в 14:55

в фандомах оно уже такой окраски не несет
07.07.2015 в 14:57

Анон, если слово "дрочер" для тебя не несет негативной окраски
это интернет, анон. И дайри, которые на 98% - фандомная тусовка. И "%charname%_дрочер" здесь употребялется... в нейтральм контексте как нейтральное слово, вот так фокус, а? :lol:
08.07.2015 в 09:07

Пруфы ищет тот, кому они всрались.
То исть ты, анон, вякнул, а тот анон, что тебе не верит, должен перерыть интернет в поисках темы, которой, возможно, вовсе и нет, чтобы доказать что ты прав? О_о У тебя реально что-то неладное с логикой, анон.

Врочем, я бы тоже не стала разводить провоцирующие дискуссии на своей днявке. Некоторые окделлодрочеры такие... безапеляционные и под никами. И в реале. И считают, что анона-нпч-окделлохейтера в природе не существует. А я есть. И я их боюсь Мне с ними неуютно :-(
08.07.2015 в 13:01

И считают, что анона-нпч-окделлохейтера в природе не существует. А я есть. И я их боюсь Мне с ними неуютно :-(
Эх. :friend: другой такой
08.07.2015 в 13:16

А я выхожу ближе к ПЧ. Только на ЗФ не хочу, не люблю регламент. И мне везде неуютно :depr:
08.07.2015 в 13:18

И считают, что анона-нпч-окделлохейтера в природе не существует. А я есть.
А почему ты тогда нпч? Тебе-то что автор плохого сделала?
08.07.2015 в 13:47

Примеры?

Вот отсюда 2517171m.diary.ru/p189457061.htm набежали вот сюда ktank08.diary.ru/p186382130.htm
мимокрокодил по собственному признанию здесь ninaofterdingen.diary.ru/p185723135.htm
Х. набежал сюда crfhfgtzpvtz.diary.ru/p193633621.htm

Накопаю примеры посвежее 2013 - выложу
08.07.2015 в 13:51

А почему ты тогда нпч? Тебе-то что автор плохого сделала?
Ну вот блять. :facepalm:
А по твоему автор накосячила только в единственном - нелюбви и гноблении Дикушечки?
А нестреляющие ружья тебя не волнуют? А другие персонажи, действующие нелогично и не имеющие при этом отношения к Окделлу? А «маркеры», которые можно найти только читая, но почему-то не текст, а зф?
Мне, анон, автор начала писать любопытную историю, потом у нее внезапно появилась толпа соавторов советников, пошли подтасовки перевыпуски первых томов и книга превратилась в тыкву... То есть превращается, превращается, с прицелом на бал позапрошлого года, все тянут и тянут, злобное издательство, ленивый занятой художник. И конца все нет и нет, даже такого посредственного, что скорее всего получится. Если получится. Она емнип еще ни одну серию не закончила. :bubu:
08.07.2015 в 13:54

И считают, что анона-нпч-окделлохейтера в природе не существует. А я есть.
А почему ты тогда нпч?

Я другой анон, считаю себя НПЧ-дикохейтером.
Меня достало отрицание фашизма Ли и Сильвестра, обеление Катарины и Робера и ... простите мой дикохейтерский... присутствие откровенных Диков Окделлов в лице некоторых завсегдатаев ЗФ, которые, разумеется, в себе Окделлов не замечали, а со стороны это еще как заметно.
Общение с Диками страшно утомительно...
08.07.2015 в 13:55

Ну вот блять. :facepalm:
Тебя вроде спокойно спросили, анон, чего сразу нервничать-то?
08.07.2015 в 14:02

Меня достало отрицание фашизма Ли и Сильвестра
Анон, чисто терминологически те, кто обвиняют Ли и Сильвестра в фашизме неправы. Обвиняли бы в чистках - это одно, а с этого определения, за... нет, не за уши притянутого к их действиям другой раз просто на ржач тянет и от этого теряется весь пафос.
08.07.2015 в 14:03

простите мой дикохейтерский... присутствие откровенных Диков Окделлов в лице некоторых завсегдатаев ЗФ, которые, разумеется, в себе Окделлов не замечали, а со стороны это еще как заметно.
И кто-то потом обвиняет сторонников Камши в том, что они людей меряют Окделлами...
08.07.2015 в 14:04

Тебя вроде спокойно спросили, анон, чего сразу нервничать-то?
Меня анон, каждый раз спрашивают. Каждый раз, когда я говорю, что меня раздражает Дик, меня либо сразу посылают на зф, либо спрашивают, что я забыла в нпч=диколаверах. Какого черта между ними поставили равенство, я понять все никак не могу.
Правильные читатели - это те, кто целиком и полностью одобряют идеи и поддерживают устремления автора, видят или хорошо делают вид, что видят в тексте намеки и т.п. Нелюбить Дика - это один кроошечный пункт из множества. Обязательный для ПЧ. Для неодобрения политических взглядов автора любить Дика сорвершенно не обязательно.
08.07.2015 в 14:15

И кто-то потом обвиняет сторонников Камши в том, что они людей меряют Окделлами...
Не я.

анон в 13:54
08.07.2015 в 14:17

И кто-то потом обвиняет сторонников Камши в том, что они людей меряют Окделлами...
Лично я обвиняю пч в двойных стандартах. Они практикуют ровно то, что на словах не одобряют.
Кстати, правление Альдо и лч в худшем понимании на ЗФ больше похожи.
Нпч-окделлохейтер, но не тот, что нашел окделлов на зф
08.07.2015 в 14:39

Анон, чисто терминологически те, кто обвиняют Ли и Сильвестра в фашизме неправы.
Фаши́зм (итал. fascismo от fascio «союз, пучок, объединение») — обобщённое название крайне правых политических движений, идеологий и соответствующая им форма правления диктаторского типа[1][2], характерными признаками которых являются милитаристский национализм (в широком понимании)[3][4], антикоммунизм[5], ксенофобия, реваншизм и шовинизм, мистический вождизм, презрение к выборной демократии и либерализму, вера в господство элит и естественную социальную иерархию, этатизм и в ряде случаев геноцид[6][7].
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D1%88%D0%B8%...

И что, чисто терминологически Ли и Сильвестр не это проповедуют? :)
08.07.2015 в 14:43

Меня достало отрицание фашизма Ли и Сильвестра
А что бы ты сделал на месте Ли?

Условия: в стране война
На территории вражеские армии, в том числе зараженные
Его собственная может заразиться вотпрямщас
Он полководец, вообще-то
Он опирается на армию
И эта армия сейчас единственное, что хранит Талиг и его население
И этой армии завтра контактировать с вражеской зараженной
И талигоец
И этой армии завтра контактировать с мирным населением

Он собрал всю оперативно доступную информацию и принял решение: обезопасить свою армию
Это натуральная чистка и ничего приятственного в этом нет, так он и не радуется, он просто делает, при этом понимая, как потом его оценят
Но так - незараженных и выживших будет не в пример больше. В том числе состоявших в группе риска: к ним зараза просто не придет.

А что бы ты сделал на его месте? Так чтоб четко и быстро (а не с возведением научных институтов), потому что беда на пороге?
08.07.2015 в 15:03

И что, чисто терминологически Ли и Сильвестр не это проповедуют? :)
Давай отделим Ли от Сильвестра - того как-то странно обсуждать, он на старости лет вообще двинулся.
По Ли. Нет. Причем ничего из перечисленного. Обоснуй, пожалуйста, если ты там это видишь, мне правда интересно..
08.07.2015 в 16:07

Примеры? Вот
Это просто п***ц :facepalm3:

Анон, объясняю на пальцах:
Нина вообще мой ПЧ, мы тогда активно друг у друга в дневниках дискутировали, пока она совсем в мистические дали не подалась.

Со Скарпеей мы опять же взаимно и у неё и у меня пообщались, пока не поняли, что правоверный ПрЧ и НПЧ общий язык не найдут и она ушла на ЗФ.

Более-менее валиден третий пример, но и там после того как хозяин днявки сказал, что разговор ему не интересен, дискутирующие дружно покинули днявку и больше там не появлялись.

То есть со страшными набигателями получается как в анекдоте про изнасилованный женский монастырь, где самая красивая и молодая осталась нетронутой потому что не захотела :)
08.07.2015 в 16:48

А что бы ты сделал на месте Ли?
Вопрос не в том, что сделал Ли, а как его поступки оценивать. Сам Ли емнип оценивает свой поступок как не слишком хороший. Он понимает, что он... ну пусть будет фашист. Читатели понимают, что он фашист.
Но при этом на зф (по слухам, сам анон не читал) все приближенные во главе с ввк хором говорят, что он молодец, все правильно, так им и надо.
В этом удивительное свойство текста - ввк хочет сказать одно, а получается у нее совсем другое. И надо иметь очень альтернативное мировоззрение, чтобы видеть в тексте именно то, что автор планировала туда заложить.

А сильвестра начали считать маразматиком внезапно, только после того, как ввк дооолго убеждали, что так гениальные политики не выглядят. А она, когда писала, думала что именно так.

Анон в 14.17
08.07.2015 в 17:02

Нина вообще мой ПЧ, мы тогда активно друг у друга в дневниках дискутировали, пока она совсем в мистические дали не подалась.

Со Скарпеей мы опять же взаимно и у неё и у меня пообщались, пока не поняли, что правоверный ПрЧ и НПЧ общий язык не найдут и она ушла на ЗФ.


Со Скарпеей дискутировали Х. и Ю., кто из вас был в дискуссии Нины? И под каким ником?
08.07.2015 в 17:40

Со Скарпеей дискутировали Х. и Ю., кто из вас был в дискуссии Нины? И под каким ником?
В конкретно этой меня не было, я в соседних где-то ошивался, там их много было. Нина очень хотела поговорить за ОЭ. Старожилы возможно помнят, что в тот период ни один Обзор без её поста не обходился. Иногда даже двух.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии