Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Гость извинился и принялся собирать рассыпавшиеся ландыши. Жаль вазу, но завтра он пришлет другую, серебряную, ее не разобьешь.
— Вы порезались? — Дрожащий, полный ужаса голосок. Глупышка никогда не видела настоящих ран.

— Сударыня, я готов отдать вам всю кровь, а не жалкие четыре капли.

— Не шутите так, если с вами что-то случится, я… Я не смогу жить!

— Со мной ничего не случи…

ПОВ нашей ласточки.
Алва, что, реально не понимает, как унижает любимую женщину таким отношением?
Как же Эмильена должна его презирать.
И одно дело 16-летний мальчишка из провинции Дик Окделл против 25-летней прожженной интриганки Катарины с восемью годами стажа на троне. А другое 18-летняя провинциалка против 25-летнего боевого генерала и короля, прошедшего кучу женщин, сражения, воспитание соберано Алваро, «Каммористу», Торку, смерть Карлиона и прочие интриги на войне и при дворе, наконец гайифщину в 19 лет.
Как можно быть таким?!?
Не знаю, слепым или глупым!
Просьитеё накипело.

Вопрос: ?
1. согласен с оэголиком 
33  (29.46%)
2. не согласен с оэголиком 
65  (58.04%)
3. мне все равно 
14  (12.5%)
Всего:   112

@темы: Рокэ Алва, эпопея (обсуждение книг), слэш, гет и проч. (обсуждаем пейринги и взаимоотношения), Эмильенна Карси, персонажи

Комментарии
06.08.2015 в 15:39

А Ли считает Хайнриха варваром, с которым надо в игры играть?
Как вообще коррелируются игры и варварство? :wow: Хайнрих вчерашний противник и потенциальный союзник.
Мне казалось, в каноне очень жирно намекается, что Ли и Хайнрих более чем союзники, единомышленники и родственные души.
И они должны умилиться, прослезиться, упасть друг к другу в объятья и отдать друг другу ключи от квартиры, где деньги лежат. А родимыми пятнами они не мерились?
И политические взгляды у них очень сильно общие.
Такую мелочь, как то, что они представители враждующих государств ты пропустил? :lol:
В общем, обдумай еще раз, беспристрастно и взвешенно.
07.08.2015 в 15:03

И они должны умилиться, прослезиться, упасть друг к другу в объятья и отдать друг другу ключи от квартиры, где деньги лежат. А родимыми пятнами они не мерились?
Хайнрих, например, прозрачно просил у Ли руки Арлетты и самому Ли долго жаловался, что у него нет наследников, а Ли бы так подошел, прямо ему как сын.
И красавец такой - жаль, Кримхильда его не видит, ей бы понравилось. Кримхильда, напоминаю, - это дочка, которую Хайнрих хотел развести с принцем Фридрихом, а потом вообще она вдовой стала, о чем Хайнрих не устает говорить Ли. И заодно о том, что женщины рода Гаунау плодовиты и здоровы, пусть Ли не сомневается, а что у Кримхильды нет детей - так это Фридрих виноват...
Намеки такие прозрачные.

Такую мелочь, как то, что они представители враждующих государств ты пропустил?
Не я, а Хайнрих.
- Мы с тобой враги, и что с того? Хотел бы я знать, кто решил, что раз враг, то сам страх и ужас? Оно ведь даже не с агарисцев пошло. Леворуким еще Манлия вашего объявляли. Воевать, так с самим Злом во плоти, иначе вроде как неудобно… А что с приличным соседом можно пасеку не поделить и дойдет до драки на века, с этим как? Нет, Зло им подавай!
И дальше он намекает, что согласен жениться на Арлетте или выдать за Ли Кримхильду.

Как вообще коррелируются игры и варварство?
Ну, например, для меня варварство - это вызвать на переговоры союзника, но посчитать его дураком, и чтобы он не мешал договориться с умным человеком, подлить ему слабительного, чтобы он первую встречу в туалете просидел. А для Хайнриха и Ли это норма.
читать дальше

Ли не раз показывает Хайнриху, что в душе он варвар, как и сам Хайнрих. Он только притворяется цивилизованным талигойцем. И иногда ему приходится вести себя как талигойцу, хотя он бы рад честно говорить как варвар...
"Варвар не обманет варвара и память предков" - Хайнрих Лионелю.
"Я перестал уважать не варваров" - Лионель Хайнриху.
Это я всё к тому, что беседа о будущем короле Талига кончается так:

– Круг Олларов закончился. Варвар бы это признал, но варвары не носят маршальских мундиров.
Хитрый взгляд, очень хитрый, но Савиньяки лояльны Олларам, особенно при чужеземных королях.

07.08.2015 в 19:06

Анон, я даже не знаю, что тебе сказать, то есть знаю, но это кажется таким очевидным, что я считаю, что тебе, если ты уже так не видишь, писать бесполезно. И поскольку у меня сейчас период заболевания соционикой, мне интересно, кто ты. Не знаешь, а? Я думаю, может это ТИМное? Вера или неверие в то, что Хайнрих и Савиньяк готовы искренне облобызаться? Я не верю, и эти взаимные подковырки - они же так очевидны, кмк!
07.08.2015 в 19:09

Нет, я распишу все, что ты привел, по своим пунктам, не проблема. Но мне просто интересно. В частности, интересно, кто может поверить в то, что тут друг для друга два розовых пони договорились о совместном будущем.
07.08.2015 в 19:31

Хайнрих, например, прозрачно просил у Ли руки Арлетты и самому Ли долго жаловался, что у него нет наследников, а Ли бы так подошел, прямо ему как сын.
:facepalm3:
"Ты можешь мне быть словно сын",
Акула акулу взгласил.
С крокодильими слезами
07.08.2015 в 19:41

И поскольку у меня сейчас период заболевания соционикой, мне интересно, кто ты. Не знаешь, а?
Не знаю. Я соционикой не болею.

Вера или неверие в то, что Хайнрих и Савиньяк готовы искренне облобызаться? Я не верю, и эти взаимные подковырки - они же так очевидны, кмк!
Лично мне очевидно, что Хайнрих должен был добить армию Ли и этим историю закончить, чтобы больше в его Гаунау никто не совался. А он... внезапно подобрел, простил и даже выпил на пару. Кроме авторского рояля и необоснованной личной симпатии варвара к варвару я это ничем объяснить не могу.
И да, если мне напомнят про "горы трясутся" - так они и над армией Савиньяка трясутся, но ему это как-то не мешает воевать дальше. А Хайнриху вдруг помешало, да?
07.08.2015 в 20:03

Лично мне очевидно, что Хайнрих должен был добить армию Ли и этим историю закончить, чтобы больше в его Гаунау никто не совался.
Я тоже считаю, что он запросто бы так сделал, если бы у него не появились некоторые закономерные опасения.
А он... внезапно подобрел, простил и даже выпил на пару. Кроме авторского рояля и необоснованной личной симпатии варвара к варвару я это ничем объяснить не могу.
Рояль там существенный такой, если его игнорировать - история вообще не складывается. Рабочий или сбоящий - но Абсолют приходится учитывать, и, в данном случае, пока не вижу, где он сбоит.
При чем здесь варварство? При чем здесь предки, за исключением того, что они знали что-то, что потомки забыли? Вы правда считаете, что Хайнрих всем окрестным незамужним принцессам ссылается на свое варварство, а не только тогда, когда об этом стоит вспомнить? Как Савиньяк, который помнит, что вассал Молний, когда об этом напоминают?
И да, если мне напомнят про "горы трясутся" - так они и над армией Савиньяка трясутся, но ему это как-то не мешает воевать дальше. А Хайнриху вдруг помешало, да?
Напомните мне, пожалуйста. В памяти отложилась агрессия входящая, а не исходящая.
07.08.2015 в 20:42

Хайнрих, например, прозрачно просил у Ли руки Арлетты и самому Ли долго жаловался, что у него нет наследников, а Ли бы так подошел, прямо ему как сын.
А сколько вам лет? Вы ожидаемо дама?
07.08.2015 в 20:46

Извините. Это был глупый и неуместный вопрос, очень виновна. Я просто тут подсчитываю и увлеклась...
07.08.2015 в 20:46

Извините. Это был глупый и неуместный вопрос, очень виновна. Я просто тут подсчитываю и увлеклась...
07.08.2015 в 21:02

Лично мне очевидно, что Хайнрих должен был добить армию Ли и этим историю закончить, чтобы больше в его Гаунау никто не совался. А он... внезапно подобрел, простил и даже выпил на пару. Кроме авторского рояля
Там не рояль, там целый оркестр на "трясущихся горах". Пока Ли там бегает Х.ничего не мешает нанести ответный визит в незащищенный Надор. Можно еще и каданцев пригласить, а затем ударить из Надора по Бергмарк с Ноймаринен.
07.08.2015 в 21:10

Рабочий или сбоящий - но Абсолют приходится учитывать, и, в данном случае, пока не вижу, где он сбоит.
Только вот учитывать, почему-то,должен один Хайнрих. Богоизбранному "защищаюшемуся" Талигу можно воевать на Изломе в Кагете, Бордоне и том же Гаунау, грабить побережье Дриксен всем флотом. И как-то ничего у них там не трясется.
07.08.2015 в 21:33

Только вот учитывать, почему-то,должен один Хайнрих. Богоизбранному "защищаюшемуся" Талигу можно воевать на Изломе в Кагете, Бордоне и том же Гаунау, грабить побережье Дриксен всем флотом. И как-то ничего у них там не трясется.
Несколько с другой позиции. А ничего, что "богоизбранный Ракан" болеет за Талиг, в коем государстве еще Гальтары? На это, какбэ, забиваем? И что же все-таки такого должен учесть Хайнрих, чего не должен был учитывать Лионель? Я знаю, что Лионель, проигнорируй он Давенпорта, провалился бы сквозь землю со всей армией, а дальше - не понимаю. В Кадану он вынужденно пошел, там свои тараканы...
07.08.2015 в 21:35

грабить побережье Дриксен всем флотом

:wow:
07.08.2015 в 22:26

А ничего, что "богоизбранный Ракан" болеет за Талиг, в коем государстве еще Гальтары? На это, какбэ, забиваем?
Там написано, что богоизбранный болеет не только за Талиг, а как бы за весь Мир. Во всяком случае он "болел" во время уничтожения Агариса морисками. Так , что не надо.
Я знаю, что Лионель, проигнорируй он Давенпорта, провалился бы сквозь землю со всей армией, а дальше - не понимаю.
Ну, надо же чем-то хайнриховы рояли оправдывать. К тому же , это всего лишь один случай. И нельзя с уверенностью утверждать, что это именно Абсолют, а не отголоски Надорских трясений.

В Кадану он вынужденно пошел, там свои тараканы...
Абсолюту должно быть фиолетово на эти тараканы. Не?
07.08.2015 в 22:28

грабить побережье Дриксен всем флотом
И чо лупаем? В книжках написано, что флот сначала собирался после Хексберг отправиться пограбить, а затем написано, что таки пошел.
08.08.2015 в 09:31

Там не рояль, там целый оркестр на "трясущихся горах".
Там вообще смешно. Надорскую литосферную плиту начало трясти еще до похода Ли в Кадану, после суда над Алвой. И продолжало трясти весь год. А Хайнрих внезапно ищет свою мистическую вину, при том что раньше ни ему, ни каданцам, ни бергерам, ни Ли это трясение воевать не мешало. И мыслей никаких нехороших не вызывало.

А ничего, что "богоизбранный Ракан" болеет за Талиг, в коем государстве еще Гальтары?
Богоизбранный Ракан, по ходу, болеет за право Талига завоевать весь мир. Потому что когда нападают на Талиг, идут кары небесные, водные и подземные, как влетело дриксенскому флоту или засыпало седунов, но когда нападает сам Талиг или его союзники, в природе благодать.
Мориски жгут Агарис и плывут громить Паону - в море тишина.
Талигойский флот громит побережье Дриксен - в море тишина, Вальдес берет на абордаж Глаубштерн - море и солнце за Вальдеса.
Эмиль воюет с Бордоном, Рокэ берет бастион - тишина!
Рокэ нападает на приграничье Гаийфы - снова тишина...
Ли нападает на Кадану - в горах благодать, Ли нападает на Гаунау - горы трясутся, но типа по вине Хайнриха.
В прямом смысле, потому что если бы Хайнрих считал виноватым Ли, он бы ему сказал и повесил его, как Вальдес Бермессера, чтобы горы успокоить и от скверной армии избавиться. Что-то сценарий в каноне другой.
08.08.2015 в 11:40

Вы правда считаете, что Хайнрих всем окрестным незамужним принцессам ссылается на свое варварство,
Ли Савиньяк как переодетая принцесса. Хороший бы фанфик замутился :)

Как Савиньяк, который помнит, что вассал Молний, когда об этом напоминают?
Это он в первых томах говорил, когда еще не прозрел, что бабушкины суеверия суть истина и законы природы. А теперь он говорит иначе, ибо уверовал, открыл в себе Зверя и осознал внутреннего варвара. Он же теперь наоборот, не уважает тех, кто слишком цивилизован, чтобы верить в мистику.

А Хайнриху вдруг помешало, да?
Напомните мне, пожалуйста. В памяти отложилась агрессия входящая, а не исходящая.

Агрессия входящая - Ли в Гаунау, исходящая - гаунассцы на перевалах Бергмарк.

И кстати - уместно будет спросить, как анон трактует те самые цитаты про принцесс? Зачем Хайнрих говорит всё это Савиньяку?
читать дальше
08.08.2015 в 16:58

Когда я вижу хороших сыновей, начинаю чувствовать себя слабосильным и тут же понимаю, что должен жить, жить и жить до хороших внуков…
Судя по тому, что несостоявшейся невесте Хайнриха стукнуло 65 годочков, этому дядечке уже хорошо под 70 . Разумеется, это не старый "59-летний маразматик" Ноймаринен, но не иметь наследника на свой трон в таком возрасте-это дурость несусветная. Возраст и образ жизни такие, что в любой момент можно гикнуться, а дальше что? Междуусобица и гражданская война или кто-то из дриксов. Вот этого я не понимаю.
08.08.2015 в 17:08

не иметь наследника на свой трон в таком возрасте-это дурость несусветная.
Ну не смог чувак родить сына, что ж теперь. У него же дочь замужем за Фридрихом, если я не путаю.
08.08.2015 в 17:42

Ну не смог чувак родить сына,
Я вам страшную тайну открою: в мире Кэртианы вообще ни один чувак не смог. Там рожают только женщины.
Впрочем, ВВК написала фанфик, где Рокэ сделал даже это. Может, и до канона наконец докатится - вдруг каааак вернется Рокэ из дыры 9 месяцев спустя с младенцем на руках :) Потому что он не сбежал, он ребенка рожал!

но не иметь наследника на свой трон в таком возрасте-это дурость несусветная.
а) отдать трон дочери
б) отдать трон дочери и зятю
в) дождаться внука-мальчика
г) жениться на маме мальчиков, усыновить их и старшему отдать трон

Как я понимаю, варианты б) и г) он на Ли и проверял. Ли типа "не понял".
08.08.2015 в 19:06

Ну не смог чувак родить сына, что ж теперь.
Говорят, что Эрнани Гальтарский тоже не смог сделать сына, но сын и наследник у него таки появился.
Умные правители или их умные жены обычно так и делают, чтобы не было проблем у страны в будущем.
У него же дочь замужем за Фридрихом, если я не путаю.
И этого зятя он с чего-то каплуном величает.
08.08.2015 в 19:18

Как я понимаю, варианты б) и г) он на Ли и проверял. Ли типа "не понял".
Ну, да,ну да. 50 лет сидел и ждал , пока Арлетта овдовеет и ее сынульки подрастут во вражеском Талиге, чтобы им трон отдать. А они еще и упираются. У них богатый выбор: хош-на трон Талига, хош-на трон Алата, хош-на трон Гаунау, а там ищо и Фельп с Урготом не против Савиньяков в ихние цари.
08.08.2015 в 19:28

Ну, да,ну да. 50 лет сидел и ждал , пока Арлетта овдовеет и ее сынульки подрастут во вражеском Талиге, чтобы им трон отдать.
По его собственным словам, он ждал только 4 года. 4 года ждал внука от Кримхильды, а получил кукиш и обвинил Фридриха.
08.08.2015 в 19:31

Ну, да,ну да. 50 лет сидел и ждал , пока Арлетта овдовеет и ее сынульки подрастут во вражеском Талиге, чтобы им трон отдать. А они еще и упираются.
Так и маркграф Бергмарк сколько лет ждал, чтобы сыночек Арлетты вырос до маршала, чтобы отдать ему армию Горной марки. А Вольфганг фок Варзов на старости лет пошел лесом.
08.08.2015 в 19:31

Савиньяка на трон и гоу собирать империю :evil:
Новые раканы

08.08.2015 в 19:34

Говорят, что Эрнани Гальтарский тоже не смог сделать сына, но сын и наследник у него таки появился.
Умные правители или их умные жены обычно так и делают, чтобы не было проблем у страны в будущем.

Это вы умной королеве Бланш объясните. А то она пыталась, да как-то вышло не комильфо.
08.08.2015 в 19:50

Это вы умной королеве Бланш объясните. А то она пыталась, да как-то вышло не комильфо.
Была бы умная, никто бы и не узнал. Особенно честолюбивый и не особо умный папа.
08.08.2015 в 19:54

Савиньяка на трон и гоу собирать империю
Предлагаете гаремчик или типа черного вдовца.
08.08.2015 в 19:56

Была бы умная, никто бы и не узнал.
Королева Катарина считает наоборот, например. Главное - чтобы все знали, включая язвенников и трезвенников.

Или та самая жена Эрнани Гальтарского - про Диамнидов тоже знают. Она умная или нет? :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии