Не могу понять людей, считающиих Олафа унылым стариком
вотъ Прерывает ругающего подлецов Руппи и молодец. Это у Руперта Талиг-друг, а Альмейда узнает куда бить.
Несмотря на внешнюю ласку, адъютант его совсем доконал.
Олаф выбился из низов настолько удачно, что бестолковых сынков выгонял. А мог Ледяной послать Элизу? Но Руперт фок Фельсенбург же толковый. Только во флоте ничего важнее дисциплины. Приказы не обсуждают, их исполняют. Олафа не могут не напрягать выходки Руппи. Самое разумное - удержать мальчишку в узде преданности, чтобы не выкидывал фокусы. Адмирал пытается усмирить строптивца или избавиться от него. Скажите мне, чем не провокация:
«— Ты не согласен, — резко бросил Кальдмеер, — я вижу. И ты умеешь увлекать за собой и добиваться своего... Страшно подумать, скольких ты отправишь в Закат, защищая то, что считаешь истиной.
— Простите. Я не умею защищать то, что считаю ложью. Разрешите идти?
— Ты любишь решать сам, так решай.»
Адмирал благороден, но не наивен. Мог угадать реакцию на эти слова? Религия не позволяла лгать, а промолчать мог. "Адмирал, неправ, простите" не получил, но посыл сработал и Руперт умотал. Будь он зациклен, он бы лез ко всем, но: «Олаф отодвинул книгу; проповедовать Бешеному он не собирался.»
К слову о ЗИ- от Р. избавляются уже тогда. Руппи зря вопрошает небо: "ПОЧЕМУ ИМЕННО Я?" Голубчик, пойдешь к бе-ме, аристократы подколодные тебя переманят, и в бою не умрешь, только хрен я это скажу. И Бруно Олаф тоже готов его деликатно сбагрить.
Провинциал, мастеровой, простолюдин - добивается поразительных успехов в карьере. Но адмирал честен и прозрачен. Я бы поняла, будь он большой шишкой/подлецом. Но нет. и не подставил первый Бе-Ме. Значит, пару раз обжегся и начал держать мысли при себе. «Если б я тебе не верил, я б молчал»....
Олле ловко держит флот: там послал священника успокоить, тут сказал, что алвин флаг - не Алва, здесь продемонстрировал запретный приём очаровательную ледяную улыбку™Аноны, скажите честно, анон — параноик?