Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Почему в преобладающем большинстве алвадичных фиков Алва априори сверху? Даже в эпик-стори с мпрегом от ВВК он был снизу. Да и Дик не кажется такой уж виктимной няшей, которая только и может, что играть пассивную роль, он вполне себе мужик. Даешь разнообразие в смене раскладки!

@темы: фантворчество, Рокэ Алва, слэш, гет и проч. (обсуждаем пейринги и взаимоотношения), Ричард "Няшечка" Окделл

Комментарии
21.08.2015 в 14:16

+1 к ТС))

Только Дик - же скромняга, не представляю, как он бы завалил Алву первым. Разве что, если там ER, или Алва сам так захотел))
21.08.2015 в 14:22

Даешь разнообразие в смене раскладки!
Так Алва снизу под Диком бывает в фиках. Не часто, но не так чтоб уж совсем никогда.
Сегодня, например, макси выложили, где Дик сверху.
fk-2o15.diary.ru/p204921111.htm
21.08.2015 в 14:33

Сегодня, например, макси выложили, где Дик сверху. - там как раз с оговоркой: Алва снизу (хотя по сути сверху) (то есть Алва сам так захотел).
21.08.2015 в 14:38

то есть Алва сам так захотел
И что? Алва не должен хотеть, что ли? :upset:
21.08.2015 в 14:42

виктимной няшей, которая только и может, что играть пассивную роль,
Опаньки, секс разделился на правильный и неправильный. А мы-то и не знали, что играющие в сексе пассивную роль - это униженные, виктимные няши.
Мы-то думали, они нормальные люди, без комплексов.
А оказывается, положение в сексе - унижает...
21.08.2015 в 14:45

Да нет, пускай себе хочет. Просто это он сам такую инициативу проявил, а вовсе на Дик (короче, согласен с Гостем в 14:16)
21.08.2015 в 18:00

Я просто дрочу на раскладку c Диком снизу. Против другой раскладки абсолютно ничего не имею, разнообразие в фичках это хорошо, но на нее у меня не стоит.
22.08.2015 в 17:32

Опаньки, секс разделился на правильный и неправильный. А мы-то и не знали, что играющие в сексе пассивную роль - это униженные, виктимные няши. Мы-то думали, они нормальные люди, без комплексов. А оказывается, положение в сексе - унижает...
плюс тыщща

:susp: Тс, ты какой-то неадекватный, что ле?
22.08.2015 в 17:33

Я просто дрочу на раскладку c Диком снизу.
Да, лучшая :chupa:
22.08.2015 в 17:48

Вам человек пишет про разнообразие, а не про унижение. А эпитет "виктимная няша" подразумевает не положение нижнего в сексе, а скорее роль и характер Дика в фиках.
22.08.2015 в 17:56

Вам человек пишет про разнообразие, а не про унижение. А эпитет "виктимная няша" подразумевает не положение нижнего в сексе, а скорее роль и характер Дика в фиках.

Цитата из ТС:
Да и Дик не кажется такой уж виктимной няшей, которая только и может, что играть пассивную роль, он вполне себе мужик.
22.08.2015 в 20:51

Вам человек пишет про разнообразие, а не про унижение. А эпитет "виктимная няша" подразумевает не положение нижнего в сексе, а скорее роль и характер Дика в фиках.

Цитата из ТС: Да и Дик не кажется такой уж виктимной няшей, которая только и может, что играть пассивную роль, он вполне себе мужик.


Будет вам ссориться, аноны. Я со своей стороны поддержу ТС - больше алвыснизу в алвадиках. И не потому что кто=то там няша или не няша. Разнообразие же! Чего мужикам одной раскладкой ограничиваться, в самом деле.
22.08.2015 в 21:20

В 90% случаев я за вариант "они меняются"... но вот конкретно в Алвадике я почти не встречала фиков с этой раскладкой или тем более с только с нижним Алвой, которые были бы нормально написаны и грамотно обоснованы. Чисто теоретически я вижу в этом адекватную перспективу развития их отношений... но вот то, что Дик, только взятый в оруженосцы, с ходу заваливает Алву... как то не очень верю, извините. Тут нужен или какой то очень крутой обоснуй... или чудо)
22.08.2015 в 21:31

В жизни люди, везущие на себе воз забот и ответственности, принимающие решения и командущие, в постели любят расслабиться и побыть ведомым. Не панацея, но частенько случается.
23.08.2015 в 01:02

Вообще эта стабильность раскладок в слэш-мультифандоме расстраивает. Для меня вся прелесть фапать на двух мужиков в том, что каждый из них от природы может и так и сяк. (нет, женщина тоже может, конечно, но ей для этого нужны дополнительные ухищрения)
А если конкретно про алвадик, то, допуская, что эти двое захотят спать друг с другом, я не понимаю, почему тогда я-без-косплексов-Алве не захочется разнообразия, а Дику успокоить своё самолюбие (все-таки средневековое отношение к пассиву, как к "немужику", ему наверняка в голову вбито). Поэтому мне кажется логичней алвадичь, где, как только Дик набирается достаточно опыта, начинается смена раскладки в зависимости от настроения партнеров в каждый конкретный момент. Только в фандоме такое по пальцам пересчитать :weep:
23.08.2015 в 09:55

Только в фандоме такое по пальцам пересчитать
Вот это и расстраивает.( И главное, не понятно, откуда такая удручающая стабильность в любых пейрингах.
23.08.2015 в 09:57

Поэтому мне кажется логичней алвадичь, где, как только Дик набирается достаточно опыта, начинается смена раскладки в зависимости от настроения партнеров в каждый конкретный момент. Только в фандоме такое по пальцам пересчитать

а что за фики? я в фандоме недавно и мне вообще ни одного такого не попадалось(
23.08.2015 в 11:07

А покидайте реально ссылок на фики, где они меняются))
23.08.2015 в 13:14

Опаньки, секс разделился на правильный и неправильный. А мы-то и не знали, что играющие в сексе пассивную роль - это униженные, виктимные няши.
Мы-то думали, они нормальные люди, без комплексов.
А оказывается, положение в сексе - унижает...

где это я писал, что положение снизу унижает? :wow2: имелось в виду, что Дик в таких фиках в принципе ни на что другое не способен, только томно ахать и стыдливо алеть, когда Алва его трахает.

Тс, ты какой-то неадекватный, что ле?
да нет, это ты неадекватный, раз видишь в моем посте то, чего там нет.
23.08.2015 в 13:36

где это я писал, что положение снизу унижает?
Из твоего поста, анон, следует, что кто предпочитает пассивную позицию, тот не мужик.
Да и Дик не кажется такой уж виктимной няшей, которая только и может, что играть пассивную роль, он вполне себе мужик.
Пассивы - это виктимные няши, активы - мужики.
Кто не может играть активно - тот не мужик.
Вот так у тебя коряво написано.
23.08.2015 в 15:02

Пассивы - это виктимные няши, активы - мужики.
Кто не может играть активно - тот не мужик.
Вот так у тебя коряво написано.

Перечитай то, что я написал в посте сверху, анон. Но, если угодно, могу пояснить еще раз.
Просто предпочитать быть снизу в сексе не равно определению «виктимная няша, которая ТОЛЬКО И МОЖЕТ, что играть пассивную роль». Причем под пассивной ролью подразумевается не только постель, но и поведение, отсутствие какой-либо инициативы в отношениях и т.д. Дик в принципе может сколько угодно быть под Алвой в койке, но когда его в фиках делают нежной ранимой фиалкой, нуждающейся в постоянном сдувании пылинок, мне сразу вспоминается каноничный Дик, который рвался Алву защищать и заботиться о нем, и вот тут у меня начинается когнитивный диссонанс.
Ну и в сексе они тоже могут меняться, или Дик может быть сверху. При этом оба мужиками быть не перестанут.
23.08.2015 в 15:02

Пассивы - это виктимные няши, активы - мужики.
Кто не может играть активно - тот не мужик.
Вот так у тебя коряво написано.

Перечитай то, что я написал в посте сверху, анон. Но, если угодно, могу пояснить еще раз.
Просто предпочитать быть снизу в сексе не равно определению «виктимная няша, которая ТОЛЬКО И МОЖЕТ, что играть пассивную роль». Причем под пассивной ролью подразумевается не только постель, но и поведение, отсутствие какой-либо инициативы в отношениях и т.д. Дик в принципе может сколько угодно быть под Алвой в койке, но когда его в фиках делают нежной ранимой фиалкой, нуждающейся в постоянном сдувании пылинок, мне сразу вспоминается каноничный Дик, который рвался Алву защищать и заботиться о нем, и вот тут у меня начинается когнитивный диссонанс.
Ну и в сексе они тоже могут меняться, или Дик может быть сверху. При этом оба мужиками быть не перестанут.
23.08.2015 в 15:29

Перечитай то, что я написал в посте сверху, анон. Но, если угодно, могу пояснить еще раз.
ТС, ну вот я вас примерно так и поняла, так что +1.
23.08.2015 в 17:16

Дик в принципе может сколько угодно быть под Алвой в койке, но когда его в фиках делают нежной ранимой фиалкой, нуждающейся в постоянном сдувании пылинок, мне сразу вспоминается каноничный Дик, который рвался Алву защищать и заботиться о нем, и вот тут у меня начинается когнитивный диссонанс.
Плюсую, мне тоже такое не нравится. Люблю, когда в фиках Дик не только оказывается в конце концов сверху (не только в сексе) и противостоит давлению Алвы, но и Алва начинает нуждаться в нем не меньше, а где-то даже и больше.
23.08.2015 в 23:04

мне сразу вспоминается каноничный Дик, который рвался Алву защищать и заботиться о нем
Где, когда?

Алва начинает нуждаться в нем не меньше, а где-то даже и больше
+ 1
24.08.2015 в 07:26

мне сразу вспоминается каноничный Дик, который рвался Алву защищать и заботиться о нем
Я не тот анон, но мне сразу вспомнилось, как ехидничал Дорак, когда при световых эффектах Дик бросился за Алвой на балкон, на ходу вытаскивая шпагу.
24.08.2015 в 19:47

Где, когда?
да хоть и в СВС, когда он его слепого из дворца выводил
24.08.2015 в 19:55

да хоть и в СВС, когда он его слепого из дворца выводил
Это случайно не там, где ему уже и податься было некуда, а Алва ради него подставлялся, заменив кинжал в ране Катрины на свой? И Дик опять этот дар принял. И где он потом его все равно бросил, одного, слепого, в пустом доме? Cобственно, там есть слова в тексте, что Дику хотелось плакать, потому что вот этот слепец оказался всем, что у него осталось.
Вопрос риторический.
24.08.2015 в 20:23

И где он потом его все равно бросил, одного, слепого, в пустом доме?

Блин, ну ты пафосный, анон. Алва его сам же выгнал практически.

Не в лом же дикохейтерам по алвадичным темкам таскаться.

24.08.2015 в 20:24

Это случайно не там, где ему уже и податься было некуда, а Алва ради него подставлялся, заменив кинжал в ране Катрины на свой? И Дик опять этот дар принял. И где он потом его все равно бросил, одного, слепого, в пустом доме? Cобственно, там есть слова в тексте, что Дику хотелось плакать, потому что вот этот слепец оказался всем, что у него осталось.
Вопрос риторический.

это случайно там, где он мог его и кинуть, свалив на него убийство Катарины, как Алва и предлагал. Взгляд на одни и те же события в глазах смотрящего, не так ли?
P.S. Вопрос риторический.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail