Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Пост набора
1. ВалеДик


ранее

@темы: фэндомные радости и печали, фесты и конкурсы, ОЭ на ЗФБ

Комментарии
04.11.2015 в 23:16

Это никак не исключает того, что что-то в поведении Валентина ему действительно дало повод сделать выводы про холод, обиду и желание схватиться за шпагу.
Только в словах Валентина ничего такого нет. И все-таки тон сразу задал Дик. И вот вряд ли Придд не заметил разницы между этим его поведением и тем, что в Лаик.Неизвестно, на какой дистанции собирался общаться Валентин, но поведение Дика к ее сокращению не располагало. Чтобы не обратить на это внимания, нужно быть Арно или Берто. Возможно.
04.11.2015 в 23:37

Только в словах Валентина ничего такого нет. И все-таки тон сразу задал Дик. И вот вряд ли Придд не заметил разницы между этим его поведением и тем, что в Лаик.Неизвестно, на какой дистанции собирался общаться Валентин, но поведение Дика к ее сокращению не располагало. Чтобы не обратить на это внимания, нужно быть Арно или Берто. Возможно.
Нет в словах, но могло быть во взгляде, выражении лица и еще черт знает в чем. Тон задал Дик, который ехал на встречу к якобы союзнику, от которого ожидал услышать упреки. Так что у Дика позиция в большей степени оборонительная, возможно, агрессивно-оборонительная. Неизвестно, на какой дистанции собирался общаться Валентин, но я сомневаюсь, что он ожидал распростертых объятий после того, как демонстрировал полную отмороженность в Лаик. Никто из них не пожелал продемонстрировать расположенность к собеседнику, не нужно здесь искать виноватого.
05.11.2015 в 05:35

Никто из них не пожелал продемонстрировать расположенность к собеседнику, не нужно здесь искать виноватого.

Так в том-то и дело, что виноватого уже давно нашли:

мне вот очень интересно, почему вдруг Валентин Дика невзлюбил?
Это никак не исключает того, что что-то в поведении Валентина ему действительно дало повод
Нет в словах, но могло быть во взгляде, выражении лица и еще черт знает в чем.

В разных вариациях и так восемьсот раз. И никто не возвращается к перечитыванию самой сцены, а если перечитывает, свято верит мнению Дика, хотя Дик повода верить его мнению почти ни разу не давал.

То есть виноват Валентин, у Дика был повод. Так если повод - это сдержанность в Лаик (где Валентин, кстати, вел себя для постороннего взгляда именно так, как советовал Дику-потомку ЛЧ эр Август, но Дик уже об этом не думает) - то этот повод актуален давно. В эту же копилку то, что Валентин не вступился за Дика, когда того обвинили в сузовстве. Дик сам об этом поводе открыто думает.

В Лаик граф Васспард держал герцога Окделла на расстоянии, теперь герцог Окделл отплатит той же монетой.

Не нужен другой повод, с этими мыслями Дик пришел на встречу. И маршала Эктора, и Вальтера с его Ренквахой тоже вспомнил.

Просто в первых книгах действительно вживаешься в шкуру Дика и без задней мыли живешь его реакциями: то есть, когда описывают встречу с Приддом, автоматически веришь, что тот готов был схватиться за шпагу, зол, обижен и не хотел отдавать письмо. На самом деле все это - естественные реакции самого Дика, если бы он был на месте Вали с письмом Катари. Но Дик, по его мнению, победоносная сторона, поэтому он испытывает подъем и радость, а Валентин в его уме - проигрывающий соперник, со всеми вытекающими реакциями. Стоит вспомнить, как в последующих томах Дик приписывает окружающим его людям мотивы и чувства, которые далеки от реальности: благородство - Джереми Бичу, заботу о людях - Альдо Ракану и т.п. - и всегда мимо, потому что он не людей видит, а отражение своих фантазий, в которых живет. Здесь ровно то же самое. Говорят, что Дик в последующих томах сильно поглупел и нарочито все время неправильно оценивает мысли и поступки людей. Да не изменилось ничего. Придд зол, обижен и готов схватиться за шпагу, а Алва устал и хочет умереть.
По-факту (по приведенной речи и пр.) Придд вел себя так же, как в Лаик, другого повода Дику на момент беседы не было нужно, а вот по ее результатам дистанция не была сокращена, но это ничего не говорит об особом поведении Валентина, хотя не будет удивительным, если в процессе оно ушло в особенный холод, которым он обдал (хотя ну не видно этого по его речи никак).
Первый фактический негативный поступок Валентина по отношению к Дику, который мы видим - после Багерлее, в Ракане, когда Придд заступил Окделлу дорогу, опередив его в церемониальной процессии. До этого фактов нет, есть только впечатления Дика. Которые, к сожалению, сплошь и рядом берутся не из реальности.
05.11.2015 в 06:30

Так в том-то и дело, что виноватого уже давно нашли
Да ты тоже сразу нашёл виноватого, чо уж. :facepalm: И решил за всех анонов, как они читают книгу.
05.11.2015 в 06:33

Да ты тоже сразу нашёл виноватого, чо уж. :facepalm: И решил за всех анонов, как они читают книгу.
По существу есть что сказать?
05.11.2015 в 06:42

Аргумент - "из слов Валентина не следует, что он зол и готов схватиться за шпагу".
Контраргумент - "он и не должен этого говорить, это невербальные сигналы, которые видит собеседник".
Аргумент - "если Окделл что-то видит, то все с точностью до наоборот, потому что Окделл всегда неправ".

Тут, наверное, стоит задаться вопросом, а можно ли верить словам Валентина в ПОВе Дика? Если последний столь неадекватно воспринимает реальность, может, собеседник говорит ему совсем не то, что он слышит? А может и нет никакого собеседника, Валентин молча отдал письмо и ушёл, а все остальное Дику приснилось?
05.11.2015 в 07:02

Если последний столь неадекватно воспринимает реальность, может, собеседник говорит ему совсем не то, что он слышит? А может и нет никакого собеседника, Валентин молча отдал письмо и ушёл, а все остальное Дику приснилось?
Простите, но доведение до абсурда аргументом никогда не было.

Аргумент - "если Окделл что-то видит, то все с точностью до наоборот, потому что Окделл всегда неправ".
С ним это часто бывает. Почти всегда вообще-то. Но конкретно по данному случаю я элементарно прошу обратить внимание на конкретные вещи:
1) на его мысли перед встречей, с которыми он на нее шел;
2) на его приветствие (и почему после него Валентин должен был броситься ему на шею, когда он в более дружественных и менее официозных ситуациях этого не делает?);
3) на то, как "промеждупрочим" ВНЕЗАПНО для плавного в общем-то течения беседы возникают мысли о том, что Валентин зол, Валентин обижен, Валентин готов схватиться за шпагу. Хотя очевидно ярко эмоционирует тут Дик. И Валентин в его восприятии здесь очень сильно напоминает себя в алваприддах, в которых пронзают алвадики. :-D

Ты сразу бросился защищать Дика, анон, хотя я на него особенно не нападал, я только привел некоторые факты. Но моей целью было не обвинение Дика единственного в том, что дружба не склеилась, а опровержение того, что Дик шел на эту встречу с дружелюбием, а Валентин окатил его холодом и отшил. Ни того, ни другого в тексте просто нет. А мнение очень распространенное. И если я сказал "никто", хотя это не так, конечно, то это потому, что вижу такое одностороннее, изнутридиковое прочтение сплошь и рядом, и удивление, что написано-то не совсем так - тоже встречал очень часто.
05.11.2015 в 07:04

Справедливости ради - часто ли Валя выражает свои эмоции так явно, чтобы было видно, что он готов схватиться за шпагу?
Просто Дик, скорее всего, судит по себе, для него такая холодность равно лютой ненависти, а для Вали - его обычное поведение.
05.11.2015 в 07:08

Анон, ты неправ. Дик шел на встречу без дружелюбия, но наверняка утверждать о поведении Придда можно было бы, имея его пов. А его нет. Мы не можем знать как смотрел Валентин на Дика и каким тоном разговаривал. Так что, и твой взгляд всего лишь субъективное имхо. Более того, даже если ты прав, в этом нет ничего плохого.
05.11.2015 в 07:17

Более того, даже если ты прав, в этом нет ничего плохого.
Я вообще-то совсем не говорил о "плохом и хорошем". Но, что касается не текста, а моего личного отношения, то могу понять Дика в том, что он с определенным отношением идет на встречу с человеком, который не заступился за него в Лаик, но меня коробит от вспоминания всех Приддов до энного колена (хотя и тут можно спорить), когда недавно они вроде бы в его мыслях были союзниками-ЛЧ, а больше всего коробит, как Дик тут же на месте убеждает себя, что вот если бы не то, как отнесся к нему Валентин, они бы подружились, а после этого никогда-никогда. Что он собирался Придду продемонстрировать, что о нем думал и как встретил - уже забыто, не прошло и получаса. Дик такой Дик. Реальность у него в голове меняется со скоростью вращения вертушки. Вот этого никогда не пойму.
05.11.2015 в 07:18

*Там должен был быть курсив, а не зачеркивание.
05.11.2015 в 07:26

Что он собирался Придду продемонстрировать, что о нем думал и как встретил - уже забыто, не прошло и получаса. Дик такой Дик. Реальность у него в голове меняется со скоростью вращения вертушки. Вот этого никогда не пойму.
Да ничего у него не меняется. Он просто легковерный дурачок - что видит, тому и верит, такие люди существуют на каждом углу. Учитывая поведение Придда - неудивительно, что Дик воспринимает его именно так. Я заступаюсь сейчас за Дика не просто так (я как раз не лавер), но у меня самого поведение в жизни немногим лучше Придда и я часто сталкиваюсь с такими вещами .когда окружающие приписывают мне реакции, которых не было. Они говорят, что я грустный, злой, высокомерный - на самом деле я просто равнодушно работаю. А Дик, надо помнить об этом, эмоциональный как Есенин и наивный как Рапунцель.
Кстати, его зависимость от отношения к нему прослеживается в отношениях с Альдо: Дик видит в нём всё только хорошее, потому что Альдо дал ему то, чего Дик жаждал от других (особенно от Алвы) - признание. Я вообще удивляюсь разговорам об Окделле всегда: у одной стороны он всегда невинен, у второй - виноват во всём единолично. Факторы, в том числе поведение других людей, почему-то никто не учитывает в обоих случаях.
05.11.2015 в 07:52

Ты сразу бросился защищать Дика, анон, хотя я на него особенно не нападал, я только привел некоторые факты.
А ты бросился защищать Валентина, на которого здесь особенно не нападали, просто привели некоторые факты. Причем твоя защита опирается на домыслы о том, что твои оппоненты как-то не так читали текст (перенос собственного опыта?) и имеют скрытые мотивы (найти виноватого, защитить Дикусю любой ценой), которые мешают им увидеть все так, как видишь ты.

Ни того, ни другого в тексте просто нет.
В тексте есть оценка того, как вел себя Валентин, данная Диком. Это единственное более-менее фактическое свидетельство.
Ты волен его отбросить потому, что считаешь, что Дик неадекватен чуть реже чем всегда, но твои рассуждения "а давайте подумаем, с каким настроением Дик шёл", "а почему он внезапно заметил, что Валентил зол, а не сразу", более вескими фактами не являются.
Ещё раз, ВНИМАНИЕ: я не говорю, что эти моменты нужно игнорировать напрочь, но то, что слышит, и видит, и думает персонаж - это прямое свидетельство, а то, что приводишь ты как "факты" - твои размышления о том, почему персонаж подумал и сказал то-то и то-то.
05.11.2015 в 08:11

твои рассуждения "а давайте подумаем, с каким настроением Дик шёл"то, что приводишь ты как "факты"
Анон, во-первых, убавь тон, пожалуйста. Тут после общения с троллями все на нервах. Во-вторых,о настроении я привел цитаты, а не просто отвлеченно рассуждал.
В-третьих, добавлю кое-что, когда вернусь.
05.11.2015 в 08:46

Анон, во-первых, убавь тон, пожалуйста.
Абсолютно нормальный тон, между прочим.

анон от 2015-11-05 в 07:26
05.11.2015 в 09:17

Да когда же придут другие команды?
05.11.2015 в 09:41

А зачем они вам прям сейчас?
05.11.2015 в 09:49

Чтобы сменить тему и прекратить стычки диколаверов с приддолаверами, я полагаю. :-D
Впрочем, их все равно придется терпеть всю игру, не здесь, так под выкладками :depr:
05.11.2015 в 09:57

Может, остальные команды на Метель идут или пока не решили, куда именно.
05.11.2015 в 10:05

А зачем они вам прям сейчас?
Мне лично интересно кто всё-таки придет, нашел ли Рассвет себе кэпа и ещё хочу несколько заявок команде Женщин оставить или редкопейрингам.
05.11.2015 в 10:06

Абсолютно нормальный тон, между прочим.
Возможно. Возможно, я тоже на нервах, мне не слишком понравилось, что я там решил и какие у меня домыслы, хотя я цитаты привожу.

А ты бросился защищать Валентина, на которого здесь особенно не нападали, просто привели некоторые факты.
Что защищать бросился - факт. Дальше смотрим. Я отвечал сначала на вот этот пост:
мне вот очень интересно, почему вдруг Валентин Дика невзлюбил? В Лаик он именно к нему обращался, когда принес еду в Старую галерею, значит, был на его стороне, во всяком случае. А когда принес письмо королевы, смотрел уже холодно, и сразу обрубил все попытки Дика на более дружелюбное общение?
Меня и заинтересовало, где были эти попытки, потому что в тексте их нет, но, оказывается, Валентин уже тогда Дика невзлюбил, и это видно по тому, как он обрубил его попытки дружелюбного общения. И это даже не к этому конкретному анону, это распространенное мнение. Вот я и предложил почитать и обратить внимание на настроение самого Дика и предложил поискать эти попытки.

В тексте есть оценка того, как вел себя Валентин, данная Диком. Это единственное более-менее фактическое свидетельство.
Анон, мы знаем, какой из Дика психолог, но тут он прямо пронзает мысли Валентина влет. Тебя правда ничего не смущает? Это он такой внезапно проницательный или Валентин настолько несдержан? Нет, ты вправе 100% верить впечатлениям Дика, а у меня в тексте эти "вспышки" дурного настроения Валентина вызывают ощущение полной неверибельности. Того, что он был холоден, я не отрицал. Он всегда такой и он не эмоциональный и не экспрессивный человек, чтобы, не обращая внимание на официоз собеседника, радостно заорать "Привет!" и похлопать по плечу. Думаю, что это Дика бы проняло, но собеседник не тот. И Дик тоже высокомерным постарался на встречу явиться, хотя вряд ли ему удалось выглядеть как Алва, чего ему очень хотелось.

Учитывая поведение Придда - неудивительно, что Дик воспринимает его именно так. Я заступаюсь сейчас за Дика не просто так (я как раз не лавер), но у меня самого поведение в жизни немногим лучше Придда и я часто сталкиваюсь с такими вещами .когда окружающие приписывают мне реакции, которых не было. Они говорят, что я грустный, злой, высокомерный - на самом деле я просто равнодушно работаю.
Это само собой. Людям замкнутым часто приписывают не лучшие мотивы, но разве не все в глазах смотрящего? Но по Дику я немного о другом говорил:
Да ничего у него не меняется. Он просто легковерный дурачок - что видит, тому и верит, такие люди существуют на каждом углу.
Меня смущает, что он тоже верит, что вся проблема в одном Придде и как будто не помнит, что сам же хотел удержать длинную дистанцию и держал в голове список прегрешений Валентина и его предков.
Сначала:
С Валентином он будет вежлив, но сдержан.
В Лаик граф Васспард держал герцога Окделла на расстоянии, теперь герцог Окделл отплатит той же монетой.


И вдруг:
Если б Валентин не обдал Дика горным холодом, юноша не утерпел бы и вскрыл письмо немедленно, а Придд стал бы лучшим другом, но теперь о братании не могло быть и речи.

Нет, ну понятно, наверное. Эйфория от письма в руках, на ее волне и Спрута другом назовешь, а у того - вот досада- физиономия кирпичом. Так а какая только что была у самого Дика, когда он пришел? Но это, оказывается, Валентин своим видом зарезал нарождающуюся дружбу, хотя Дик так старался подружитьтся. Ну, не все могут вот так метаться от ненависти к любви и обратно. Но о своих недавних установках и поведении тоже неплохо бы помнить, а не возлагать все неурядицы на другого, но у Дика самокритичность отсутствует и память какая-то краткосрочная. Наверное, я плохо понимаю таких эмоциональных людей, я тоже не могу менять свое мнение и поведение по сто раз на дню и каждый раз искренне верить, что было так, а не вот так. Факт тот, что судить о том, что Валентин Дика невзлюбил, по впечатлениям Дика, ИМХО, очень ненадежно.

На этом оффтоп заканчиваю, в принципе, все друг друга поняли и ясно, что мнения не изменятся.
05.11.2015 в 10:09

Мне лично интересно кто всё-таки придет, нашел ли Рассвет себе кэпа
Вот да, тоже интересно. Что там рассветные решили, будут играть? Или канон дописывать? Или перегорели?
05.11.2015 в 10:09

что мешает оставить заявки в темах на оэголике?
05.11.2015 в 10:10

Впрочем, их все равно придется терпеть всю игру, не здесь, так под выкладками :depr:
Мы разве сильно шумели?
05.11.2015 в 10:21

Мы разве сильно шумели?
:nope: Тут все равно была тишина. Мне было даже интересно.
05.11.2015 в 10:21

Мы разве сильно шумели?
Вы наглядно показали, как это будет :-D
Анон устал за лето, анон морально не готов всю зиму сражаться в окделлосрачах...:weep:
05.11.2015 в 10:31

Анон устал за лето, анон морально не готов всю зиму сражаться в окделлосрачах...:weep:
Ну, извини, анон. Завели команду валедика - сами заи виноваты. :D Туда сбегутся и приддолаверы, и диколаверы, и у всех у них свои сквики. Сам пейринг тут уже трижды, емнип, назвали сквичным. Тут пока все сравнительно цивильно было, наверно, тролль отсыпается. Так и жду уже, пока явится кто-нибудь с воплем "Заебали неадекваты со своим Валечкой!" А в ответ: "Как можно пейринговать Валентина с этой свиньей!" :-D
Я сам не знаю, как буду себя вести, если потенциальные фики будут иметь некоторые особенности.
05.11.2015 в 10:31

Надо будет сразу заказать на оэголике отдельную тему.
05.11.2015 в 10:35

Завели команду валедика - сами заи виноваты.

Есть подозрение, что админ оэголика создал команду, чтобы срачи не иссякали весь год.
05.11.2015 в 10:38

Есть подозрение, что админ оэголика создал команду, чтобы срачи не иссякали весь год. :alles::lol: гениально, анончик!