Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
29.02.2016 в 01:42
Пишет  OE-fest:

Тур Коня открыт!
Дорогие участники!

С радостью сообщаем вам, что 13 тур феста "Созвездия Этерны", носящий имя Коня, начался.

Тур продлится с сегодняшнего дня и по 28.03.2016 включительно.
Удачи!

URL записи


предыдущие темы - 1, 2, 3, 4

@темы: фантворчество, фесты и конкурсы

Комментарии
01.03.2016 в 01:51

О да, Негативный отзыв - это ведь как понос, если придавило, сдержаться никак нельзя...

А месть автору, который не предполагал сделать читателям плохо, это просто за гранью моего понимания...

Не автор исполнения, просто давно поражает эта логика

Ну это были просто мои мысли вслух, может есть и другие объяснения негативному фидбеку.
01.03.2016 в 06:57

О да, Негативный отзыв - это ведь как понос, если придавило, сдержаться никак нельзя... не, не оправдывайся, ты прав, анончик. говорю как человек, которому случалось напарываться на сквик и оставлять негативные отзывы. как бомбанет... иногда бывает стыдно за свою слишком бурную реакцию, но мнения по поводу текста это не меняет. (новый тур не читала, есличо)
01.03.2016 в 10:55

Но можно же просто пожать плечами, закрыть и забыть исполнение.

Можно. Раньше всегда так и делал. Но получив буковски и прочую порнуху в количестве на летней, а потом - многомесячные уверения, что это была конфетка,а все, кому невкусно - тролли, стал думать иначе.

А да, если тексты оставляют равнодушным, можно молчать. А вот если он вызывает негатив и почему - лучше знать даже авторам гипотетических шедевров.

Конкретно это исполнение мне тем и не понравилось, что под видимой красивостью все акценты в сторону тупого порно. Сильвестр и Алва в качестве маразматиков крайне раздражают. Что, если оставить их в нормальном виде, мальчик им понравиться не может? И любить без безумия во взгляде и потери личности тоже никак? Именно этот перебор делает текст бредовым и неприятным.
И очень поверхностным. Заявка шикарная по сути, если б её кто написал нормально. Что и, главное, как Сильвестр при желании мог сделать из Окделла и как Окделл мог бы изменить Сильвестра и политику государства. Как столкнулись бы догмы, вбитые в голову Ричарда и реальное положение дел. Процесс понимания многих вещей, верности, долга и пр. изменение поведения и ситуации на Изломе.

А текст - зарисовка с похотливого старца и внезапно свихнувшегося от серых глазок неумного подростка 40-летнего мужика.
01.03.2016 в 10:58

Дайроглюки, сорян

Палишься.:-D
01.03.2016 в 11:04

Конкретно это исполнение мне тем и не понравилось, что под видимой красивостью все акценты в сторону тупого порно. Сильвестр и Алва в качестве маразматиков крайне раздражают. Что, если оставить их в нормальном виде, мальчик им понравиться не может? И любить без безумия во взгляде и потери личности тоже никак? Именно этот перебор делает текст бредовым и неприятным. И очень поверхностным. Заявка шикарная по сути, если б её кто написал нормально. Что и, главное, как Сильвестр при желании мог сделать из Окделла и как Окделл мог бы изменить Сильвестра и политику государства. Как столкнулись бы догмы, вбитые в голову Ричарда и реальное положение дел. Процесс понимания многих вещей, верности, долга и пр. изменение поведения и ситуации на Изломе.
:flag: пиши!
01.03.2016 в 11:05

ОМГ, борцы за нравственность и высокодуховность в треде. Если автор захотел написать по заявке пвпшную зарисовку, а не монстромакси, то осуждать его за это имеет право только заказчик, но никак не левый анон.
01.03.2016 в 11:12

Палишься.:-D

Ты о ком?
01.03.2016 в 11:13

Да, звериную серьезность в вопросах "сейчас я покажу вам как надо" видеть странно и крайне неприятно. А уж когда адепт правильности так агрессивно навязывает свое мнение, вообще хочется только отойти в сторонку.
01.03.2016 в 11:13

тоже пишу "сорян" иногда [Шепотом]

то осуждать его за это имеет право только заказчик, но никак не левый анон.
как бы комментирование на фесте открыто не только для заказчика.
01.03.2016 в 11:17

как бы комментирование на фесте открыто не только для заказчика.
Открыто для всех, но когда заказчик доволен исполнением, высказывать претензии левому анону, что фик ему не попал в представления о правильном и вканонном, - мне кажется неадекватно.
01.03.2016 в 11:23

Они действительно ебанутые, но на фесте ни одной заявки с Вальхеном не выполнилипока.

мне кажется неадекватно.

Тебе кажется.
Потому что фест для всех читающих, а не для дуэта автора-заказчика.
01.03.2016 в 11:53

Если автор захотел написать по заявке пвпшную зарисовку, а не монстромакси, то осуждать его за это имеет право только заказчик, но никак не левый анон.

Но даже левому анону может не понравиться, как написана пвп-шная зарисовка.
Независимо от того, что там в отзыве написал автор этой явно сюжетной заявки.
Смешно, когда сама заявка много интереснее текста по ней.
01.03.2016 в 12:06

Мне на фесте четыре раза исполняли заявки, и два раза я была страшно разочарована, но все равно благодарила.
01.03.2016 в 12:58

Орги продолжают тереть отзывы, если они плохие. Это вообще нормально?
01.03.2016 в 13:00

Орги продолжают тереть отзывы, если они плохие. Это вообще нормально?
присоединяюсь к вопросу
01.03.2016 в 13:02

Давайте тогда введем в правилах феста - писать ТОЛЬКО хвалебные отзывы.
01.03.2016 в 13:05

два раза я была страшно разочарована, но все равно благодарила.

Зачем? Типа из вежливости?
01.03.2016 в 13:08

Нет, отмену голосования я всецело поддерживаю, конечно. Но вот это вот - стирание "неугодных" отзывов... С отменой голосования хотелось бы получать больше отзывов и поглаживаний автора, но стирание негативных отзывов нормальным я не считаю и не понимаю данную политику оргов.
01.03.2016 в 13:08

Просто берегут психику авторов, а то все разбегутся.
01.03.2016 в 13:11

Конечно, было бы здорово, если бы все комментирующие делали это от ника. С другой стороны, все равно не считаю закрывание тредов и чистку отзывов нормальным. Это уже как-то ущемляет права комментаторов. Начинаешь бояться, что, что бы ни сказал - все потрут, потому что не нравится.
01.03.2016 в 13:12

Стирать негативные отзывы - лишать выбора, можно писать только хорошие. Чем больше давление - тем больше сопротивление, обычно так происходит. Значит меньше отзывов вообще будут писать.
01.03.2016 в 13:13

Значит меньше отзывов вообще будут писать.
Их и так меньше стало, чем раньше. А теперь вообще не будет, потому что люди не захотят писать отзывы, с такой-то политикой.
01.03.2016 в 13:14

Нет, отмену голосования я всецело поддерживаю, конечно.

А я нет, хотя в общем виде оно глупо было.( Лучше бы разделили голосовалку по размеру текстов.
01.03.2016 в 13:16

Лучше бы разделили голосовалку по размеру текстов.
Смысл? Побеждают алвадики или фики с диком. Другим ничего не светит.
01.03.2016 в 13:17

Анон, благодаря таким комментам стало меньше текстов, потому что хз, как отреагирует очередной комментатор. Сначала вот это Чем больше давление - тем больше сопротивление, обычно так происходит. произошло с текстами.
01.03.2016 в 13:17

. А теперь вообще не будет, потому что люди не захотят писать отзывы, с такой-то политикой.

Будут, конечно, но ещё меньше. Авторы всегда будут писать отзывы друзьям,как в этом треде.)
01.03.2016 в 13:19

Отменить анонимное комментрование - допустим, но тереть? :wow:
01.03.2016 в 13:28

Отменить анонимное комментрование - допустим
Отменить нельзя, авторы должны писать анонимно...
01.03.2016 в 13:39

Вы говорите, авторы будут писать отзывы друзьям. Так выкладывают же анонимно фики, откуда кому знать, кто автор, и чей он друг?
01.03.2016 в 13:42

Вы говорите, авторы будут писать отзывы друзьям. Так выкладывают же анонимно фики, откуда кому знать, кто автор, и чей он друг?
представил, как аноним с феста пронзает анонима с оэголика и пишет ему отзыв :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии