Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
По официальным итогам голосования, мы закончили ФБ на 1-м месте!

20.10.2015 в 20:33
Пишет  ФБ-голосование 2015:

Голосование. Итоги

КомандаБаллы
1.fandom OE 20159443
2.fandom HP 20158220
3.fandom Xenophilia 20156916
4.fandom Kuroko no Basuke 20156778
5.fandom Tales 20155856
6.fandom Leonard the Great Nimoy 20155477
7.fandom Psycho-pass 20155044
8.fandom Retellings and Crossovers 20154880
9.fandom Gromyko 20154709
10.fandom Richard Armitage 20154346


URL записи

изображение


ссылки на выкладки команды

17. Деанон

Предыдущий тред: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Тред открыт до первого предупреждения


@темы: фэндомные радости и печали, ОЭ на ФБ, фесты и конкурсы

Комментарии
27.10.2015 в 12:26

Помимо Дика там еще есть психотерапевтический анимешный злодей Рокэ с канонными фразочками и то, как его Дик ест глазами в связи с написанием ОЭ и все подозревают Алвадик :lol:. Так что да, мне зашло, особенно как финал ФБ, очень разгрузило эмоционально.
27.10.2015 в 12:27

Нет, анон, срачи не по поводу одного автора и одного эпизода. А по поводу того, что кто-то решил, что его личный хэдканон является Единственно Верным и Правильным, а также Истиной в Последней Инстанции. А все, что в этот хэдканон не укладывается - надо обязательно сжечь.
Нет, анон. Это ты рещил, что кто-то так решил. А читать надо глазами, а не становиться в позу, вспоминая все, что кто-либо когда-либо кому-либо сказал. Основные претензии были к ООСу, и отсутствию предупреждений о нем и о нон/даб-коне, и они бы давно стихли, если бы в ответ не звучали мнения, что все нормально, а нон/даб-кона не было, вы чо? - а если ты видишь в фике дикий ООС - это твой хэдканон и наезд на право автора видеть, как он видит. Ты, анон, считаешь, что в том же приддоньяке не было ООСа, увидевшие его там уперлись в свой хэдканон? Вот ты правда так считаешь? Да обозвать этот фик ориджиналом, я бы мимо прошел.
27.10.2015 в 12:29

И ни один автор не может быть уверен в том, что пока вот такие люди два месяца гоняются за командой с вилами наперевес из-за несчастных драббликов, следующей жертвой не окажется кто-то из белых и пушистых.
Конечно, анон, аноны же взъелись на пустом месте, а ничего не было, все было норм. ЧТД и о чем говорили выше.
27.10.2015 в 12:29

Ты, анон, считаешь, что в том же приддоньяке не было ООСа, увидевшие его там уперлись в свой хэдканон?
С каких пор наличие в фике ООСа является тяжким преступлением, за которое автора надо сжечь?
27.10.2015 в 12:29

С каких пор наличие в фике ООСа является тяжким преступлением, за которое автора надо сжечь?
Сжечь предложил ты, нет?
27.10.2015 в 12:30

С каких пор наличие в фике ООСа является тяжким преступлением, за которое автора надо сжечь?
Кстати, ответь на простой вопрос, который был задан, о хэдканонах. Так все дело было в хэдканонах, а на самом деле герои там не ООСные?
27.10.2015 в 12:32

Сжечь предложил ты, нет?
Нет, не я. А те, кто бегали за автором два месяца и жгли вместе с ним всю команду.
27.10.2015 в 12:32

Ну вот наконец в тред пришел приддолавер :). Анончики, заканчивайте с этим текстом, давайте обсудим другие. И арты заодно.
27.10.2015 в 12:33

они бы давно стихли, если бы в ответ не звучали мнения, что все нормально, а нон/даб-кона не было, вы чо? - а если ты видишь в фике дикий ООС - это твой хэдканон и наезд на право автора видеть, как он видит.
Ну так тут и обвиняют анонов в том, что они в ответ отвечали. Раз, два, триста раз.
Кому-то не нравится, что продолжали отвечать, а надо было сказать один раз и больше не вестись.
Пусть бы пластинку заело только у одной стороны.
27.10.2015 в 12:35

Нет, не я. А те, кто бегали за автором два месяца и жгли вместе с ним всю команду.
Цитату. Как вы задрали со своим враньем, неимоверно.
Ну вот наконец в тред пришел приддолавер :).
Да, я приддолавер. И я бы промолчал, если бы не начали, как обычно, врать. И мне уже все равно, какие эпитеты я могу услышать конкретно в свой адрес. После всех ваших передергиваний ваше мнение лишилось для меня ценности. А ведь когда-то я был адекватным.

Но хотелось бы цитатку про сожжение.
27.10.2015 в 12:38

Нет, анон, срачи не по поводу одного автора и одного эпизода. А по поводу того, что кто-то решил, что его личный хэдканон является Единственно Верным и Правильным, а также Истиной в Последней Инстанции. А все, что в этот хэдканон не укладывается - надо обязательно сжечь.

И ни один автор не может быть уверен в том, что пока вот такие люди два месяца гоняются за командой с вилами наперевес из-за несчастных драббликов, следующей жертвой не окажется кто-то из белых и пушистых.


Играй, пластинка, тихо сама с собою.
Аноны, не ведитесь!
27.10.2015 в 12:39

Цитату.
Все 8 здешних тредов - одна большая цитата.
27.10.2015 в 12:42

Кому-то не нравится, что продолжали отвечать, а надо было сказать один раз и больше не вестись. Пусть бы пластинку заело только у одной стороны.
Просто уже понятно, как эта история запомнится. Забудутся все чудные комменты "от команды" и прочих защитников, тем более, часть из них стерта. И будет как на Инсайде на следующе утро после спора под алваприддом и стертого коменнта а., когда кто-то пытался сообщить, что под выкладкой сплясала какая-то ебанашка (Т). Однако у инсайда память хорошая, и кусты они не любят, они восстановили цепь событий. А сами у себя кусты просто представят так, как им это удобнее представить, это же ясно. Именно из-за передергиваний и искажений лично мне время от времени хотелось восстановить и объяснить последовательность событий. Но ясно, конечно, что вышеописанный вариант удобнее.
Если бы сейчас анон опять не поднял тему, я бы промолчал, но опять сорвало. Жаль.
27.10.2015 в 12:42

Все 8 здешних тредов - одна большая цитата.
Слив защитан. :)
27.10.2015 в 12:45

Интересно, что все так продолжают поливать команду целиком, хотя уже можно лить субстанцию именно на тех, кто написал скандальные вещи)
27.10.2015 в 12:48

Интересно, что все так продолжают поливать команду целиком, хотя уже можно лить субстанцию именно на тех, кто написал скандальные вещи) где тут поливание команды? Поминают оэголик - где не понятно, кто плясал (точнее, уже понятно, но недоказуемо) или инсайд (та же фигня).
27.10.2015 в 12:51

Интересно, что все так продолжают поливать команду целиком, хотя уже можно лить субстанцию именно на тех, кто написал скандальные вещи)
Если ты обо мне, то я разговаривал конкретно с анонами, цитаты из постов которых приводил, а также упоминал защитников конкретно описанных вещей, а слова "от команды" взял в кавычки, потому что на деле я не знаю, кто писал эти посты, и не говорю, что знаю.
Так что мимо.
27.10.2015 в 12:52

Интересно, что все
Интересно, что «все» - это один пост одного анона
27.10.2015 в 12:56

Видимо, кусты не любят не только на инсайде? Иначе это периодическое тыканье палочкой мне просто не понятно. Мне лично запомнились неоднократные заявления авторов и анонов об уходе из оэ-фандома. А хотелось читать в теме ФБ про то, кто что видел-читал и что может рекомендовать. Просто какая-то войнушка между ПЧ и НПЧ, только теперь не по канону, а по фанону. Я кажется тоже начинаю верить в специально обученных хейтеров, которым то ли скучно на ЗФ, то ли грустно в ГП, и ФБ-тред превращается в филиал давних битв на тему Няшечки, тема вроде другая, но страсть все та же... Аноны, у нас что, так обновился состав фандома? Ветераны греют на солнышке былые раны, а юные воины кипят праведным негодованием и ищут себе противника по руке? :maniac: Это так фандом оживает или это он так кончается в муках? Кто что пронзил?
27.10.2015 в 12:58

Видимо, кусты не любят не только на инсайде? Иначе это периодическое тыканье палочкой мне просто не понятно.
Я просто не знал, как иначе назвать тех, вокруг кого был спор. Это не именование команды, это сферические кусты в вакууме.
27.10.2015 в 13:04

Единственное, о чем думаю лично я, пережив эту ФБ и выдав контента почти на каждый лвл, так это - нахрена? Реально, жалко затраченных времени и усилий.
27.10.2015 в 13:05

А вокруг кого был спор? Вокруг фиков Руны и Таши.
Причем здесь вся команда?
27.10.2015 в 13:06

сферические кусты в вакууме.
:lol: Не могу себе даже представить это поразительное природное явление, анон, у тебя выдающиеся способности к абстрагированию! Хочу почитать что-нибудь твое не на эту тему, такое возможно? (подмигивая)
27.10.2015 в 13:09

сферические кусты в вакууме.
Анон, ты определись, о чем ты.

Я лично знаю 3 определения:
Кусты - это фандом ОЭ
Кусты - это дайри-фандом ОЭ
Кусты - это команда ОЭ на ФБ

А у тебя ни то, ни другое, ваще что-то 4-е :)
27.10.2015 в 13:10

И ни один автор не может быть уверен в том, что пока вот такие люди два месяца гоняются за командой с вилами наперевес из-за несчастных драббликов, следующей жертвой не окажется кто-то из белых и пушистых.

Фигня.

Остальные авторы по факту опять же прекрасно отличают дикий ООС от приемлемого, внезапную хрень от стрёмных, но чётко обоснованных идей, и понимают, думаю, что им это не грозит, даже если вслух высказываются иначе.

Пример:

Один из самых для меня тяжёлых и неприятных текстов на этой ФБ отнюдь не драбблы, и не прочая ерунда, а "Королеские игры" Ортанс. Загрузил он меня сильнее всего, и загрузил неприятным.

При этом текст один из самых сильных, написан классно - раз произвёл такое действие. И думаешь после прочтения не "блин, хочу скорее развидеть этот бред", а перебираешь варианты, при которых возможна такая ситуация, думаешь, как это могло отражаться в реальности дворца, Олларии, круга общения Алвы.

Он очень реальный, этот текст, и ООСа Фердинанда там, если подходить строго логически, нет вообще. Сплошь и рядом слабаки во всём и просто хорошие люди, но свёрнутые башней на идее-фикс и облечённые властью, могут добиваться своего любыми способами. Тайно, благо возможности позволяют - Алва болтать не будет, сам король тоже, а слугам рот заткнуть не проблема.

Фик тяжёл для восприятия и перечитывать я его не буду, скорее всего, но условия авторской идеи точны и продуманны, уровень драматизма задан высокий, и простор для воображения - велик. А поскольку Алву хочется непременно из этой жопы вытащить, перестать думать об этом тексте не получается, ищешь варианты, и поиск как возможность оставаться в этом мире доставляет удовольствие.

Во всех фиках Ортанс характеры герое разные, отличные от канонных, кто больше, кто меньше, вследствие другого пути развития. Они могут сколько угодно отличаться от моего представления о каноне в целом, я могу сколько угодно не соглашаться с какими-то их реакциями и сюжетными повторотами - однако, мысль об ООсе не приходит в голову вообще ни разу, ни в одном из текстов.
Очень высокого рейтинга разной с степени накала тоже у неё предостаточно. И насилие присутствует (если правильно помню).
И ни малейшего возмущения всё это не вызывает, авторская реальность всегда ужасно интересна.

И не будет, ИМХО, ничего зря бояться ни Ортанс, ни те авторы, которые прекрасно знают, что делают и зачем. Другой уровень понимания и мировосприятия, как бы.

И кстати, выкладывай Руна такие драбблы и прочее у себя на дайре, всё было бы много проще и легче. Хотя бы потому, что у себя можно грубость, агрессию и прочее необходимое потереть сразу, и забанить кого хочешь, тоже можно, равно как и комментарии сделать анонимными.
27.10.2015 в 13:10

Единственное, о чем думаю лично я, пережив эту ФБ и выдав контента почти на каждый лвл, так это - нахрена? Реально, жалко затраченных времени и усилий.
Анон, как человеку, которому понравился почти каждый левел, позволь тебя виртуально погладить. Вы герои, на самом деле. Я тут начал писать на зимнюю и сразу стал в панике тонуть. А я тебя не знаю?
27.10.2015 в 13:11

*блин, эта гадская невозможность ни поправить опечатку, ни удалить коммент.(

Королевские игры
27.10.2015 в 13:13

Админ, дорогой, исправь пожалуйста название фика в простыне от 13:10, а то оно выделено ещё(
27.10.2015 в 13:16

"Королевские игры" Ортанс. Загрузил он меня сильнее всего

Анон, у тебя классный отзыв на Ортанс!
27.10.2015 в 13:18

Ты не прав насчет Ортанс, анончик, ей тоже очень сильно прилетало от любителей других хэдканонов; мне кажется, поэтому она и пишет в основном у себя. Это не отменяет ни ее высокого мастерства, ни ее монстровости в ОЭ, ты все верно подметил о ее фиках. Но несмотря на все это... Так что ничего это не гарантирует: не попал в кинки или попал чем-то острым - и вуаля...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии