Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
По просьбам флудящих. =) Здесь обсуждается в первую очередь Валентин Придд, а не Дик Окделл.

@темы: Валентин Придд, спруты, персонажи

Комментарии
06.11.2015 в 22:19

Вот я и зависла. Должен же быть предел ласточковости Алвы?
Нам просто недоступен полет его фантазии. Возьмем, к примеру, убежденность, что близкие умирают только у него... :nope:
06.11.2015 в 22:20

Должен же быть предел ласточковости Алвы? Или он в серьез считал, что двадцатилетний парень, вырвавшийся с враждебной территории, внезапно ставшего военным, да и вообще увидевший его третий раз в жизни, все пронзит с двух намеков?
Может, у них того... мысли общие, там, как у Робера с Алвой, предвидение, сны... Хотя, Валентин же, сказали, не Повелитель. Ну тогда почему Ойген-то не видит снов, и тоже себя как Повелитель не проявляет. Прискакал бы да освободил Алву.
06.11.2015 в 22:20

Сегодня в одном дайрике с Обзоров увидел вопрос, почему Гирке в числе прочих ничего не сделал, чтобы Приддов освободить
Мне всегда казалось, что он тоже арестован был, просто до него руки не дошли у тех, кто убивал. Вроде бы Альдо что-то такое говорит Роберу, что дескать, не всех родичей у Придда убили, кого-то тоже выпустили.
Но сделать он в любом случае ничего не мог, он же на тот момент еще виконт и максимум полковник. Разве что бунт поднять, а толку с того.
06.11.2015 в 22:21

Может думал, тот несколько месяцев потусует в армии внезапно вспомнит слова в армии и тогда уже попрется герцога спасать? Скажем, через полгодика.

Через полгодика от Алвы бы остались обглоданные косточки.
06.11.2015 в 22:22

Вроде бы Альдо что-то такое говорит Роберу, что дескать, не всех родичей у Придда убили, кого-то тоже выпустили.
Эм. А можно цитату, хоть позже? Впервые встречаю.
06.11.2015 в 22:24

(Какой-то из ЗИ, у меня выдержки про Валю под рукой :gigi: )
:buddy:
06.11.2015 в 22:26

Возьмем, к примеру, убежденность, что близкие умирают только у него... :nope:
По тексту, я скоро Валентина буду в этом проклятии подозревать:depress:
Хотя, Валентин же, сказали, не Повелитель.
На самом деле, вот Валя, хоть убейте, по тексту мне до сих пор кажется Повелителем. Ариго на место Алвы встал спокойно, Алва Раканом тоже кажется логичным, но Ойген Повелителем Волн как-то не выглядит, потому что Валя все равно на него больше тянет:nope:
06.11.2015 в 22:28

Через полгодика от Алвы бы остались обглоданные косточки.
На тот момент Алва еще не подозревал, как все серьезно. Инфантил, что с него взять.
06.11.2015 в 22:29

Вроде бы Альдо что-то такое говорит Роберу, что дескать, не всех родичей у Придда убили, кого-то тоже выпустили.
Эм. А можно цитату, хоть позже? Впервые встречаю.


А, это был Люра (Лик Победы, 9 глава последней части, они обсуждают казнь заложников):
– Лучше Окделла, – Альдо решительно хлопнул ладонью по колену и засмеялся: – Сын Эгмонта и потомок святого Алана, умоляющий государя о милосердии, – это красиво. А Придду самое место у эшафота Оллара, ведь у него перебили всех родственников.
– Не всех, – поправил Люра. – После бегства Манриков Фердинанд выпустил из Багерлее всех, кто там еще сидел, но вы правы, Придд со своими стрелками украсит церемонию.

06.11.2015 в 22:36

Посмотреть только, как он начал извиняться перед Жермоном за свою манеру речи, когда ему показалось, что Жермон его отсылает. Начал искать в себе ошибку и сходу нашел самую очевидную. Это показатель того, что не все ладно в королевстве датском.

Ох, моя тоска. Кто-то где-то на каком-то фесте писал на заявку про спаивание Вали в армии. Исполнений было штуки три, но двух не помню, а по третьему страдаю до сих пор - его не дописали. :depr: Там Жермон и Ойген решили сплавить Валентина из армии (ну, в ней же убивают, ужас-ужас!), Жермон подбил Ойгена (тот счел целесообразным) и Арлетту, а та Робера, и еще кого-то, и Лионель Савиньяк получил ПЯТЬ писем, в том числе от собственной матери :lol:, что вот у Ариго в поле пропадает такой талант, такой талант - Лионель обязан его забрать к себе в штаб (можно подумать, что там безопасно=)). А Валентин решил, что Жермон его отсылает, потому что он оказался недостаточно хорош. А добросердечный Эмиль подлил масла в огонь, что, мол, нужно уметь расслабляться - надраться, подраться и по бабам и проч. обязательное катание. И Валя по-своему заистерил, отправился исполнять обязательную программу - в таверну напиваться, врезал в нос Арно и собрался по бабам, но не дошел. А Лионель размышлял, что он будет делать с этой истерикой, которую он ожидал, но надеялся, что ошибетя. И тут фик кончился. :weep2:
А я даже не помню, где он был((((
06.11.2015 в 22:39

На тот момент Алва еще не подозревал, как все серьезно.
:facepalm: Если так, уровень его умственного развития где-то под полом.
06.11.2015 в 22:40

И тут фик кончился.
А я даже не помню, где он был((((


*сходил в цитатник* держите - aeterna-fest.diary.ru/p153640010.htm.
Я тоже в глубокой печали, что фик не дописали, хотя в целом, имхо, даже если Жермону и придет в голову отослать Валю, то он с ним поговорит как следует сначала:).
06.11.2015 в 22:42

А я даже не помню, где он был((((
Вот что ты делаешь, анон? Я даже вспомнила о существовании этого фика, но хоть убей не помню, где он. В Дискуссиях что ли порыться, но я тогда, кажется, ими вообще не пользовалась особо в закладки все сохраняла...:depress:
06.11.2015 в 22:43

*сходил в цитатник* держите
Спасибо, только депрессивный пост дописала, а тут уже и текст нашли:lol:
06.11.2015 в 22:44

хотя в целом, имхо, даже если Жермону и придет в голову отослать Валю, то он с ним поговорит как следует сначала:).
Мне кажется, он еще и уточнит, правильно ли Валентин понял. Все-таки у Жермона есть специфичный опыт, поэтому с Валей он бы так не поступил.
06.11.2015 в 22:48

Мне кажется, он еще и уточнит, правильно ли Валентин понял.
ну, я это и имел в виду под "как следует":). И да, как раз из-за собственного опыта Жермон, по идее, не склонен был бы молча делать "как лучше"
06.11.2015 в 22:48

*сходил в цитатник* держите - aeterna-fest.diary.ru/p153640010.htm.
Ано-о-он! :squeeze:

Я тоже в глубокой печали, что фик не дописали, хотя в целом, имхо, даже если Жермону и придет в голову отослать Валю, то он с ним поговорит как следует сначала:).
Да он затупил как-то со своими благими намерениями, прямо как Робер. Что он может сказать? Настоящую причину не назовет. Хотя Лионель молодец - ясно дал понять, что себе инициативу приписывать не будет - вот поэтому Жермону хоть как придется поговорить. Это слишком особые отношения, чтобы можно было отослать как кого другого.
06.11.2015 в 22:53

Может, автор когда-нибудь еще вернется к этому фику? Бывает же, что дописывают годами, с интервалами. :weep:
06.11.2015 в 22:55

Это лоскутный фанфик
Не поверите, аноны. Я эти лоскутки в ОО смотрю давно, но только два дня назад задумался, а что это, и сообразил щелкнуть по лоскутку мышкой. :lol:
И тут вы говорите, что он завис(
06.11.2015 в 22:59

Аноны, а знаете какую странность заметила? Мне почти под всеми рейтинговыми фиками с Валентином хочется написать, что дженом был бы краше и верибельнее (кроме пвп, понятное дело, и несколько фиков, где постель играет реально важную или связующую роль). Вот с другими фэндомами, и с другими пейрингами проблем нет, но с Валей все как-то не так:facepalm:
06.11.2015 в 23:01

Может, у них того... мысли общие, там, как у Робера с Алвой, предвидение, сны... Хотя, Валентин же, сказали, не Повелитель. Ну тогда почему Ойген-то не видит снов, и тоже себя как Повелитель не проявляет. Прискакал бы да освободил Алву.
Может и видит, но нам не показали, а он не понимает, от кого это. Но вообще-то Робер в этом очень особенный, такой связи и такого полного переселения нет ни у кого. Вроде бы это из-за того, что гоганы его кровью взывали к Ракану о помощи.
06.11.2015 в 23:02

Аноны, а знаете какую странность заметила? Мне почти под всеми рейтинговыми фиками с Валентином хочется написать, что дженом был бы краше и верибельнее (кроме пвп, понятное дело, и несколько фиков, где постель играет реально важную или связующую роль). Вот с другими фэндомами, и с другими пейрингами проблем нет, но с Валей все как-то не так:facepalm:
Я и сейчас об этом фоном думал. :-D
06.11.2015 в 23:03

С Валентином слэш далеко не какой попало заходит. Часто он кажется просто неуместным.
06.11.2015 в 23:05

С Валентином слэш далеко не какой попало заходит. Часто он кажется просто неуместным.
Анон, а тебе попадался где к месту, а? Можешь, пожалуйста, что-нибудь рекнуть? Я с Валей все грызу, кроме пейринга с Айрис, как-то он мне... никак.
06.11.2015 в 23:09

Анон, а тебе попадался где к месту, а? Можешь, пожалуйста, что-нибудь рекнуть? Я с Валей все грызу, кроме пейринга с Айрис, как-то он мне... никак.
Хм, надо подумать. Ты имеешь ввиду не как просто ПВП?
06.11.2015 в 23:10

Хм, надо подумать. Ты имеешь ввиду не как просто ПВП?
Да. Просто пвп не считается, там слэш всегда к месту:lol:
06.11.2015 в 23:16

Да. Просто пвп не считается, там слэш всегда к месту:lol:
*мучительно думает, о каком фике точно не хочется сказать, что дженом бы ничего не потерял или только приобрел*

Знаешь, так сразу не соображу. Соображу - отправлю сюда. Вот например, очень нравится "Чужими глазами", но... дженом бы ничего не потерял. :-D С Жермоном вообще слэш не воспринимаю, остается чувство легкого недоумения и какой-то неправильности. Но что-то было. В общем, надо думать.
06.11.2015 в 23:17

Знаешь, так сразу не соображу. Соображу - отправлю сюда. Вот например, очень нравится "Чужими глазами", но... дженом бы ничего не потерял. :-D С Жермоном вообще слэш не воспринимаю, остается чувство легкого недоумения и какой-то неправильности. Но что-то было. В общем, надо думать.

Спасибо, буду ждать с нетерпением (слэш с Жермоном, наверное, всегда дженом краше:gigi: )
06.11.2015 в 23:33

Но что-то было.
6.8?
06.11.2015 в 23:59

Еще немножко подумал. Ну вот мне упорно очень нравится алвапридд "Молчи, грусть" Джедайт
jad.diary.ru/p177763619.htm

Нравится в том числе тем, что изначально персонажи оба осознают неуместность слэша между ними, но поставлены в такую ситуацию, когда надо (то есть Вале надо и он мутит воду, шантажирует Алву (а тот так испугался, так испугался))). Нравится, как они неуклюже шли к осуществлению цели. Верибельно, что первый блин оказался комом и у них "отчаянно не стояло друг на друга", то есть нахрапом не удалось, оба ведь гетеро. Интересно, как они решили начать с малого - прикосновений, поцелуев, как постепенно втянулись, и верибельно, что второй опыт удался к взаимному и неожиданно сильному удовольствию. Нравится, как Валентин сумел сохранить бразды правления в своих руках, хотя Алва пытался их перехватить. Вот тут слэша из песни не выкинешь, по соображениям замысла и потому, что просто хорош. Редкий случай, когда мне было жаль, когда герои вроде бы решили, что хорошего понемножку, этап пройден, и автор подтвердил, что отношения перешли в плоскость дружбы. Но с другой стороны и это тоже верибельно и этим тоже фик и нравится))
Но я все-таки тихонько мечтаю, что они иногда расслабляются вместе. :-D

И что для меня прежде всего - герои не ООСные, вхарактерные. Это Алва и Валентин.

Джедайт недавно еще писал этот же пейринг, слэшный, но вот тут мне уже что-то не то оказалось. Герои не те, АУ, сразу в постель без боснуя... Может, неправ и еще как-то вникну...