Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
По просьбам флудящих. =) Здесь обсуждается в первую очередь Валентин Придд, а не Дик Окделл.

@темы: Валентин Придд, спруты, персонажи

Комментарии
11.11.2015 в 00:36

В смысле, почти все достойные авторы представлены в приддоньячном соо
Тогда я спрошу страшную вещь: а можно ссылку на приддоньячное соо?

нескольких алвадиках второстепенным персонажем, иногда интересным, но навскидку там как раз Валя/Айрис любят:).
Два не своих пейринга я не переживу. Спасибо, анон.
Я ушел спать)
11.11.2015 в 00:40

А, все время забываю - еще на фикбуке можно Thebluesky посмотреть - ficbook.net/authors/385813, приддоньяк по большей части
11.11.2015 в 00:42

Тогда я спрошу страшную вещь: а можно ссылку на приддоньячное соо?

priddonyak.diary.ru/
11.11.2015 в 04:58

но с другой стороны, в Лаик он все-таки действовал, что уже идет поперек признанной политики Приддов лишний раз не высовываться.
Справедливости ради - Вальтер так охуенно всю дорогу не высовывался, что был замешан в организации двух восстаний и как минимум одного покушения.
Валя, имхо, в папу пошел своей авантюрной жилкой и умением делать вид, что его тут не стояло.
11.11.2015 в 10:27

А мне просто жалко Вальхена, бедненький, не с кем по душам поговорить кроме Жермона(
А он ведь и перед Жермоном до конца не открывается, хотя по сравнению с остальными определенный прогресс.
- Анончик, дай им время :)
Валентин с Жермоном знакомы от силы полгода. При этом Придд - потерявший брата и родителей, после Багерлее и красиво выпнутый Алвой в армию. И уже через три-четыре месяца идёт на откровенность со своим генералом. Причём прогресс у нас в кадре: на Печальном Языке Валентин бросает личное замечание - и удирает, аки суслик в норку. А в сцене пьянки по случаю смерти Катарины уже выдаёт связную личную конструкцию и сбежать не пытается (там, конечно, и генерал в растрёпанных чувствах, но всё-таки). Имхо, но со временем Ариго получит всю откровенность, на какую Валентин вообще способен. М? :)

И еще интересно, покажут ли реакцию Вали на смерть Гирке? - *страдальчески* Анон мечтает увидеть эту сцену в фанфике ибо на книгу в смысле вкусного больше не надеется, и чтоб Жермон Вальку хорошенько откомфортил. А потом оказалось, что Гирке жив, он просто охренел от бредогенератора Ирэны (или Габриэлы. кто она там), просочился в канализацию сказав "нафиг-нафиг" уплыл из этого дурдома и вернулся в армию к Валечке. Вот кто бы это написал :weep2:

Меллит - фарфоровая статуэтка для ЛИ - АААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!! :horror: серьёзно?!!!

Единственный плюс этого пейринга - облом Луизе, которая так откровенно вышивает Селине трусы с оленями подкладывает Селиночку под Лионеля. А вообще - КОШМАР :apstenu: я отказываюсь знать что-то дальше "Полночи", а лучше бы "Заката" :apstenu:
11.11.2015 в 10:34

и чтоб Жермон Вальку хорошенько откомфортил. А потом оказалось, что Гирке жив - представляю:
Палатка в военном лагере. Жермон Валечку гладит по голове и утешает, Валька в своего генерала грустно сморкается. И тут заходит Гирке в водолазном костюме и ластах мокрый, в водорослях, раздражённо отдирая от себя прицепившегося ещё в пруду фамильного спрута... Ыыыыы :lol: :lol: :lol:
11.11.2015 в 11:33

еще на фикбуке можно Thebluesky посмотреть
И Шелби ficbook.net/authors/185019
11.11.2015 в 11:48

И тут заходит Гирке в водолазном костюме и ластах мокрый, в водорослях, раздражённо отдирая от себя прицепившегося ещё в пруду фамильного спрута... Ыыыыы
Аааа, почему я рисовать не умею!!!
11.11.2015 в 15:31

Единственный плюс этого пейринга - облом Луизе, которая так откровенно вышивает Селине трусы с оленями подкладывает Селиночку под Лионеля приближенные Камши обнамекались, как счастлив будет ее муж, коль она выйдет по любви и еще что выйдет за кого-то повыше.
Вывод: Селина выйдет за кого-то кого она полюбит и кто выше рангом Лионеля или если , имеется в виду тот, кого она уже любит, только сделает ей в кадре предложение, так как Алва в кадре не умрет, не женится, не станет королем.
11.11.2015 в 15:31

Единственный плюс этого пейринга - облом Луизе, которая так откровенно вышивает Селине трусы с оленями подкладывает Селиночку под Лионеля приближенные Камши обнамекались, как счастлив будет ее муж, коль она выйдет по любви и еще что выйдет за кого-то повыше.
Вывод: Селина выйдет за кого-то кого она полюбит и кто выше рангом Лионеля или если , имеется в виду тот, кого она уже любит, только сделает ей в кадре предложение, так как Алва в кадре не умрет, не женится, не станет королем.
11.11.2015 в 15:32

и еще что выйдет за кого-то повыше.
Вот этого не видела :hmm:
11.11.2015 в 15:44

Я это восприняла как брак Селины с герцогом.как Арнольд завещал. А что? Королем Циллы стал таки герцог Окделл. А кто у нас герцог? Руппи, если папу прикончат, Луиджи-принц, Роб, Валя, Рокэ, король Хайнрих, Ноймаринен, если овдовеет, его сын, если овдовеет и лишится отца. Вроде все. Фиеско из герцогов разжаловали. Колиньяр, тот,что живой, женат. Разве что Ли станет герцогом после исчезновения Рокэ. Тогда в список женихов добавятся Салины. Или кого-то сделают герцогом Надора.
11.11.2015 в 15:48

Разве что Ли станет герцогом после исчезновения Рокэ.
Законно Савиньяки станут герцогами, если на трон сядут Ноймаринены (там вроде как в завещании прописано), если Оллары останутся, то вряд ли.
11.11.2015 в 15:54

Я это восприняла как брак Селины с герцогом

Нет, дело в том. что я помню эти слова о том, каким счастливцем будет тот, кого она полюбит, но ничего о том, что этот кто-то будет рангом повыше Лионеля. Я не запомнила вообще никаких конкретизирующих намеков. Надо поднять и перечитать по свободе, в упор такого не помню.

Я шиппер Вали и Мэллит, но Валя молодой очень и у него пока другие стремления, не удивлюсь, если из этого пейринга кроме дружбы ничего не выйдет. И вот не считаю трагедией, если Мэллит выйдет за Лионеля - пусть не того, так этого размораживает. Если он будет каждый день стараться кого-то не разбить, это пойдет ему на пользу.
И с ОГРОМНЕЙШИМ удовольствием посмотрю, как Луизе обломится. Она бы не так доставала со своей доченькой (понятно, что там хорошо пристроить девочку замуж - святое), если бы при этом одну себя не считала умной, а других, уделяющих повышенное внимание своим детям - глупыми курами.
11.11.2015 в 15:59

Разве что Ли станет герцогом после исчезновения Рокэ.
В романе «Рад служить» про бедного поклонника богатой девицы спрашивают: «А он не мог бы стать графом?» — и отвечают: «Мог бы, если бы убил пятьдесят семь родственников».
(с) Н. Трауберг

Чтобы Ли стал герцогом, ему надо перебить всех Ноймариненов и затолкать Алву обратно в дыру.
11.11.2015 в 16:05

Луизе не обломится, она аватара автора.
11.11.2015 в 16:06

А из Селины делают Жанну д'Арк. Скорее, она откажет Лионелю.
Кроме того, она любит Рокэ.
11.11.2015 в 16:12

Луизе не обломится, она аватара автора.
Автор сама вам это сказала?

А из Селины делают Жанну д'Арк. Скорее, она откажет Лионелю.
Он ее пока ни о чем не просил и относится как к сестре. :-D

Кроме того, она любит Рокэ.
Уже ж разлюбила.
11.11.2015 в 16:13

Чтобы Ли стал герцогом, ему надо перебить всех Ноймариненов и затолкать Алву обратно в дыру.
А, нашел, где я это видел - закон о престолонаследии, из старого дайри Камши:
В случае пресечения рода Олларов и пресечения рода Алва королем по рескрипту Карла Второго, становится актуальный герцог Ноймаринен с одновременным возведением в герцогское достоинства главы дома Савиньяк.
В случае пресечения рода Олларов, пресечения рода Алва и рода Ноймаринен королем по рескрипту Карла Второго становится глава дома Савиньяк.

То есть если перебьет волков, то сразу королем:), а для герцогства - хватит Алвы в дыре и так или иначе убрать мелких Олларов.:).
11.11.2015 в 16:31

Нет, дело в том. что я помню эти слова о том, каким счастливцем будет тот, кого она полюбит, но ничего о том, что этот кто-то будет рангом повыше Лионеля.
Вот вам цитата:
"Селина ... Удивительная девушка. Её муж будет счастлив, если она выйдет замуж по любви. Способность увидеть проблему, способность быть прямой и честной, решать проблему с подходящими для решения людьми - талант или везение? Мне хочется, чтобы она нашла свое счастье. Она - добрая. Не добренькая, не жалельщица - а именно добрая."
kamsha.ru/books/eterna/svs/notionr.html

И с ОГРОМНЕЙШИМ удовольствием посмотрю, как Луизе обломится. Она бы не так доставала со своей доченькой (понятно, что там хорошо пристроить девочку замуж - святое), если бы при этом одну себя не считала умной, а других, уделяющих повышенное внимание своим детям - глупыми курами.
бггг, анон, бггг. Если бы это был нормальный автор, то да это была бы классная ситуация. В нашем конкретном случае, где Луиза один из любимейших героев, рупор точки зрения и вообще правильная женщина, нас скорее ждет то как мадам Арамона самолично будет сводить Мэллит и Ли. И умилительно утирать глазки платочком потому что "АХКАКВСЕПРАВИЛЬНО".

Я шиппер Вали и Мэллит, но Валя молодой очень и у него пока другие стремления, не удивлюсь, если из этого пейринга кроме дружбы ничего не выйдет. И вот не считаю трагедией, если Мэллит выйдет за Лионеля - пусть не того, так этого размораживает. Если он будет каждый день стараться кого-то не разбить, это пойдет ему на пользу.
тут ты по-своему прав. Но дружба в их исполнении - если не загадят персонажей, естественно - это тоже будет круто. Но вот согласиться с тем что не так все с Ли плохо, мне трудно, просто потому что мне не очень приятен такой тип людей и я бы никому не советовала с таким связываться. И тут еще такое дело - оставаться до бесконечности загадкой Мэллит не сможет. Это вообще мало кто может, если уж не никто. И когда Ли решит что уже все разгадал - да, беречь наверное будет, но и отношение будет не как к чему-то важному, а как к безделушке. И быть может за счет того, что дома в родовом замке он появляться будет редко (ну, анону сложно представить Мэллит светской дамой) у них и будут ровные отношения, но вот говорить о каком-то доверии и понимании мне кажется сложно. Но тут ИМХО, конечно же.

я тут вернусь к титулам и рангам, можно?:)
с удовольствием, анон.
Я скорее склоняюсь к "если человек может быть полезен, будь с ним вежлив независимо от его соцстатуса". Сервантесу приписывают фразу: "Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость". При том это как раз 16-17 век и та еще повернутая на рангах Испания. Другое дело, что как и в случае с Сервантесом эта максима могла возникнуть или подтвердится в Багерлее (в смысле сидел же Сервантес в плену, строчил свой стебный фик, мог и убедится).
Или вот возьмем Ришелье о Дюма, там умный человек в рамках сословного общества преспокойно когда ему надо контачит с галантерейщиком. И все, галантерейщик уже его, с потрохами.
И потом, анон не очень хорошо знает детали быта той эпохи, но кажется дворяне отнюдь не брезговали пользоваться услугами тех же торговцев, банкиров, евреев-ростовщиков. Те должны были знать свое место, но и не жила знать совсем уж в отрыве от среднего класса.
Так что, если подытожить - Вальтер тот еще авантюрист, но и вместе с тем он наверное относится к тем товарищам, кто любит приключения которые хорошо заканчиваются, т.е. где может и как может подстеливает соломку и делает вид что не-не-не, я не я, зверь Раканов не мой. Так что думаю Валентин на это все насмотревшись, местами нахлебавшись просто будет использовать улучшенные папины методы. И возможно использовать он их будет более аккуратно и вообще не для того, чтобы устроить маленький переворот в и без того покоцаной стране. В том числе и потому, что видел во что это может вылиться.
11.11.2015 в 16:37

И вот не считаю трагедией, если Мэллит выйдет за Лионеля - пусть не того, так этого размораживает.
Арлетта размышляла, как понравятся Франческе рябиновые бусы. А уж как они понравятся Мэллит...
11.11.2015 в 17:03

Арлетта размышляла, как понравятся Франческе рябиновые бусы. А уж как они понравятся Мэллит...
ну раз Арлетта смирилась поняла все правильно, то конечно же Мэллит все правильно поймет *табичка сарказм*
Вообще Франческа как раз могла воспринять так же как Арлетта. Когда она искала мужа по морякам она чуть ли не прямым текстом говорила "мужики, я в курсе чем вы в эту дату занимаетесь, не надо моего мужа прикрывать, мне пофиг, я блин за него переживаю"
11.11.2015 в 17:25

И быть может за счет того, что дома в родовом замке он появляться будет редко (ну, анону сложно представить Мэллит светской дамой) у них и будут ровные отношения, но вот говорить о каком-то доверии и понимании мне кажется сложно. Но тут ИМХО, конечно же.
Я, в общем-то, люблю Ли, но тут совершенно согласен. И еще хорошо бы, чтобы Арлетта при этом жила в соседнем замке:) и развлекалась об Франческу, потому что Мэллит она съест и не подавится, причем совершенно нечаянно и из лучших побуждений.

Валя, думаю, в канонной ситуации соберется делать Мэллит предложение только в том случае, если решит, что это лучший/единственный способ ее от чего-то/кого-то защитить. А так они вполне способны сохранить именно дружбу на годы вперед - если потом партнеры обоих будут адекватны, канешн.

я тут вернусь к титулам и рангам, можно?
с удовольствием, анон.

тогда продолжаем:).

И потом, анон не очень хорошо знает детали быта той эпохи, но кажется дворяне отнюдь не брезговали пользоваться услугами тех же торговцев, банкиров, евреев-ростовщиков. Те должны были знать свое место, но и не жила знать совсем уж в отрыве от среднего класса.
Нет, конечно. Но и обращалась с ними по большей части соответственно, это по тому же Дюма очень видно. Там, помнится, был целый пассаж про презрение военного дворянства к буржуазии. Ришелье скорее исключение, потому что а) священник б) политик, причем второе важнее:). Но Придды тоже по большей части политики:).

Так что думаю Валентин на это все насмотревшись, местами нахлебавшись просто будет использовать улучшенные папины методы. И возможно использовать он их будет более аккуратно и вообще не для того, чтобы устроить маленький переворот в и без того покоцаной стране. В том числе и потому, что видел во что это может вылиться.
С папой-то Валентин явно больше всего по целям разошелся, а методы - по крайней мере, некоторые - вполне мог перенять и совершенствовать по ходу, да.
11.11.2015 в 17:58

И еще хорошо бы, чтобы Арлетта при этом жила в соседнем замке:) и развлекалась об Франческу, потому что Мэллит она съест и не подавится, причем совершенно нечаянно и из лучших побуждений.
от того и грустно. И в том числе за такую черту анон не очень любит Арлетту, но это к вопросу не относится. Но может Ли маменьку в столицу увезет. Если это будет как раз в период "ах моя статуэточка, мимими", то может его хватит на понимание того что мамо и жена немного плохо контачат и маменька подавляет всю секретность-таинственность.
Не, Мэллит конечно может себя детям посвятить (если бабушка Арлетта не будет бить копытом их сама воспитывать), или там растениям в садике, или там, не знаю, перманентному ремонту усадьбы (ну а что, новая жена въезжает в замок и что-то переделывает в новом стиле под себя и так у Талига появится гоганаз хинуаз или мудехар). Не она первая, не она последняя. Но да, не весело.

Валя, думаю, в канонной ситуации соберется делать Мэллит предложение только в том случае, если решит, что это лучший/единственный способ ее от чего-то/кого-то защитить. А так они вполне способны сохранить именно дружбу на годы вперед - если потом партнеры обоих будут адекватны, канешн.
Как раз поверить в то, что Вальхен найдет себе адекватного партнера мне проще. Он будет решать такую многокритериальную задачу - чтобы и положение, и выгода, и мозги, и самому комфортно. Вот с Мэллит в том числе из-за нее самой анону немного тревожно.
опять таки, я вот не знаю позволят ли Ли и Арлетта такую дружбу. Впрочем, Арлетта могла бы вспомнить про старшего Вальмона и соответственно считать что все в русле того как надо и с ее точки зрения это показывало бы что сынок выбрал интересную девушку. Но вот понравится ли Ли ситуация, что кто-то с секретами его статуэтки лучше контачит чем он... Хз.
Про канонную ситуацию, я бы еще при определенном стечении обстоятельств очень даже вижу объяснение между ними. Что-то вроде проговорить в слух перед тем как уходить на битву с НЕХ, что имеет симпатию и что его радует что защищать он будет не только своих поданных-семью, но и ее. Ну и в ответ что-то вроде "буду за вас просить Кабиоха, возвращайтесь".

Ришелье скорее исключение, потому что а) священник б) политик, причем второе важнее:). Но Придды тоже по большей части политики:).

Ну вот поэтому и Придды, и Штанцлер, и Сильвестр и еще какой-нибудь Манрик по идее должны на отлично уметь расположить к себе даже чулочника. Строго говоря, Эгмонт тоже самое и Ричарду говорил - "командир должен знать своих подчиненных в лицо" или еще что-то такое. Знать в лицо это ведь не только различать где свой, а где чужой - иногда это подразумевает знать поименно и представлять чем живут твои солдаты. И можно предположить что в конкретно своем полку Вальхен как раз хорошо знает кто кому и чего. После ранения Гирке они же за ним все так же идут и выполняют любые приказы. Тут конечно может быть и то, что там частично какие-то финансовые выгоды и/или обязательства, но ведь воюют же.
11.11.2015 в 18:00

С папой-то Валентин явно больше всего по целям разошелся, а методы - по крайней мере, некоторые - вполне мог перенять и совершенствовать по ходу, да.
забыл дописать. Так что в догонку - я как раз это и хотел сказать, когда писал
И возможно использовать он их будет более аккуратно и вообще не для того, чтобы устроить маленький переворот в и без того покоцаной стране. В том числе и потому, что видел во что это может вылиться.
так что полностью солидарен с вами, аноно-коллега :friend:
11.11.2015 в 18:15

Как раз поверить в то, что Вальхен найдет себе адекватного партнера мне проще. Он будет решать такую многокритериальную задачу - чтобы и положение, и выгода, и мозги, и самому комфортно. Вот с Мэллит в том числе из-за нее самой анону немного тревожноКак раз поверить в то, что Вальхен найдет себе адекватного партнера мне проще. Он будет решать такую многокритериальную задачу - чтобы и положение, и выгода, и мозги, и самому комфортно. Вот с Мэллит в том числе из-за нее самой анону немного тревожно.
опять таки, я вот не знаю позволят ли Ли и Арлетта такую дружбу.


В моем мире розовых пони:) (а анон задушил в себе канониста и даже Полночь обычно игнорирует, а более позднее - тем более), никакого Ли там нет и близко:). Если не Валя, то Вальдес или Давенпорт или даже Арно. А Валя женится либо от большой любви, либо на такой эрэа, чтоб стала идеальной герцогиней Придд (и тогда большая любовь случится пост-фактум:)).
Да и Ли на самом деле, если речь идет о чем-то большем, чем полгода мимими, а потом замок с детьми и навещать раз в год, нужна совсем другая женщина (имхо, разумеется).

трого говоря, Эгмонт тоже самое и Ричарду говорил - "командир должен знать своих подчиненных в лицо" или еще что-то такое. Знать в лицо это ведь не только различать где свой, а где чужой - иногда это подразумевает знать поименно и представлять чем живут твои солдаты.
Это все же немного другое. Сословные предрассудки по линии военный-штатский до сих пор живее всех живых:). Так что одно дело - подчиненный солдат, другое - торговец и прочее. Но то, что люди Приддов не разбежались никуда за время заключения семьи (ну или немедленно сбежались обратно, когда выживших выпустили), и следовали за Валей и в Ракане, и после, и он им доверял - это о многом говорит, да.
11.11.2015 в 18:40

Если не Валя, то Вальдес или Давенпорт или даже Арно.
анон голосует за Вальдеса :laugh: Там как раз все было комфортно - море+большой дом которым надо заниматься+мама Юля под боком. Так что даже в отсутствие мужа который уплыл открывать новые земли жизнь будет хорошей и веселой.

А Валя женится либо от большой любви, либо на такой эрэа, чтоб стала идеальной герцогиней Придд (и тогда большая любовь случится пост-фактум:)).
ну, хотелось бы чтобы так и было, но думаю что даже если свадьба будет без любви, то у супругов будет крепкое такое партнерство и теплые отношения. Опять таки, что мне в Вале нравится, что он явно не из тех товарищей которым нужны "ыыых, страсти-страстные" и прочая нарочитая романтика. Тут как раз все спокойно и тихо, но зато крепкая связь.

Да и Ли на самом деле, если речь идет о чем-то большем, чем полгода мимими, а потом замок с детьми и навещать раз в год, нужна совсем другая женщина (имхо, разумеется).
об том и речь. Анон совсем не понимает как эти два персонажа (Ли и Мэллит) будут даже общаться. Я могу увидеть Мэллит с Жермоном, Ойгеном, Вальдесом, Валентином, Арно, не-выходцем Паоло да даже с Чарли (хотя пейринг мне не очень, но понять в чем там может быть химия я могу). А с Ли... это должен быть какой-то клон Франчески или Этери, не иначе.

Это все же немного другое. Сословные предрассудки по линии военный-штатский до сих пор живее всех живых:). Так что одно дело - подчиненный солдат, другое - торговец и прочее. Но то, что люди Приддов не разбежались никуда за время заключения семьи (ну или немедленно сбежались обратно, когда выживших выпустили), и следовали за Валей и в Ракане, и после, и он им доверял - это о многом говорит, да.
Тут по-моему еще свою роль сыграл Гирке. Но всех заслуг ему приписывать не стоит. Если бы Командир говорил одно, а сопляк-родственник говорил другое и вообще вызывает раздражение... В общем это могло привести к конфликтам и напряжению. А вот судя по тому, как "спруты" за своим герцогом по всем весям шатаются и Алв спасают... Молодец Валя, одним словом. И сюда в эту же копилку я бы добавила еще и то, что Валентин умеет учиться и перенимать чужой опыт. При чем анон его видит этаким "созерцателем", т.е. ему не всегда нужно объяснять, он может просто посмотреть как должно быть и уже исходя из этого делать что-то свое.
11.11.2015 в 19:05

анон голосует за Вальдеса
аналогично:):friend: И Вальдеса как раз совершенно не будет напрягать дружба Мэл с Валей (или, к примеру, с Робером)

ну, хотелось бы чтобы так и было, но думаю что даже если свадьба будет без любви, то у супругов будет крепкое такое партнерство и теплые отношения. Опять таки, что мне в Вале нравится, что он явно не из тех товарищей которым нужны "ыыых, страсти-страстные" и прочая нарочитая романтика. Тут как раз все спокойно и тихо, но зато крепкая связь.
Да-да и я это уже написал

А с Ли... это должен быть какой-то клон Франчески или Этери, не иначе.
Арлетта-лайт, че уж тут. Ну то есть не обязательно, конечно, но ему нужен игрок не меньшего масштаба, чем он сам, иначе ему быстро скучно станет. (только что подкинули цитату в тему - " вы не представляете, как сложно совмещать хорошего сына и хорошего мужа! это два совершенно разных человека!")

Тут по-моему еще свою роль сыграл Гирке. Но всех заслуг ему приписывать не стоит. Если бы Командир говорил одно, а сопляк-родственник говорил другое и вообще вызывает раздражение..
Кстати, нам, по-моему, никто внятно не сказал в каноне, что полк Вали - это полк, которым до этого командовал Гирке/Альт-Вельдер. откуда у вроде как опальных Приддов в Олларии взялся кавалерийский (!!) полк - это моя отдельная головная боль, но не будем о грустном:) В любом случае, к ним, когда они из Олларии ушли, еще некое количество народу присоед - и все вроде как вполне за Гирке и Валей шли и в другие полки Западной армии уйти не порывались.

А вот судя по тому, как "спруты" за своим герцогом по всем весям шатаются и Алв спасают... Молодец Валя, одним словом
Там, думаю, не только Валя, но и вообще семья в целом (возвращаясь к тому, что отношение к подчиненным и прочее было скорее семейной традицией), вряд ли Валя за те месяцы в Ракане успел бы сильно поменять отношение к себе, если б оно априори не было благожелательным.
11.11.2015 в 19:52

Арлетта размышляла, как понравятся Франческе рябиновые бусы. А уж как они понравятся Мэллит...

Аноны, так ведь и нет доказательств, что бусы имели место быть после свадьбы Арно и Арлетты. Ей он сказал, что времена были прежнее, она, когда узнала больше, внесла только ту поправку, что тогда подумала, что времена были очень прежние. Естественное продолжение мысли - они оказались не очень прежние. Оба врут? Не нравятся герои, так пусть уж будут виновны во всем? Арно-то за что?
11.11.2015 в 21:04

Так Арно с кормилицей, Арлетта сама вспоминала, обе еще радовались