Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
По просьбам флудящих. =) Здесь обсуждается в первую очередь Валентин Придд, а не Дик Окделл.

@темы: Валентин Придд, спруты, персонажи

Комментарии
06.11.2015 в 20:35

Это неинтересно, его одного обсуждать. Обязательно надо с кем-нибудь. Давайте обсудим его с Лионелем Савиньяком? Или с Ирэной? Нет, с Ариго или Райнштайнером
06.11.2015 в 20:37

А давайте обсудим раййтеров, которые пишут, что у Валентина зеленые глаза. И которые не знают, что у Вали каштановые волосы. И которые путают его сестер, Ирэну с Габриэлой.
06.11.2015 в 20:39

Нет, с Ариго или Райнштайнером

Вот прусь я от его канонных отношений с Ариго и все тут . Хочу больше джена по ним, но я даже сама себе додать не могу:weep3:
06.11.2015 в 20:41

А давайте обсудим раййтеров, которые пишут, что у Валентина зеленые глаза. И которые не знают, что у Вали каштановые волосы. И которые путают его сестер, Ирэну с Габриэлой.

Может ты про старые тексты? В новых мне ничего такого не попадалось по крайней мере про волосы А глаза могут отливать зеленым, казались же они Роберу "аквамаринами", да и вообще серые глаза те еще хамелеоны.
06.11.2015 в 20:44

Вот прусь я от его канонных отношений с Ариго и все тут . даа!
06.11.2015 в 20:47

Вот прусь я от его канонных отношений с Ариго и все тут
я тоже, хотя вообще не валелюб
но такие они славные оба, когда взаимодействуют :heart:
06.11.2015 в 20:48

А глаза могут отливать зеленым, казались же они Роберу "аквамаринами", да и вообще серые глаза те еще хамелеоны.



Но в книге несколько раз сказано, что они прямо серебряные. Серые глаза такого цвета оттенков не имеют.

И которые не знают, что у Вали каштановые волосы.
Одно время он почему-то повально был блондином, да и на оф артах такое. Не понимаю, почему.
06.11.2015 в 20:50

Но в книге несколько раз сказано, что они прямо серебряные. Серые глаза такого цвета оттенков не имеют.

Хм, да? Мне всегда казалось, что чем светлее, тем "хамелеонистее".
06.11.2015 в 20:51

Хм, да? Мне всегда казалось, что чем светлее, тем "хамелеонистее".
По-разному бывает.
06.11.2015 в 20:52

Ну, во всяком случае, о его и Ирэны глазах говорилось только "серебряные" А вот в глазах Джастина лиловый отлив, но он хмм... странно явился.
06.11.2015 в 20:53

но такие они славные оба, когда взаимодействуют :heart:
Вот в их общении, Валентин в кои-то веки ощущается мной на свой возраст.
И вообще у меня мечта, чтобы они в каноне обнялись разок, ну или еще чего-то такого домашнего.

Про глаза:
Но в книге несколько раз сказано, что они прямо серебряные. Серые глаза такого цвета оттенков не имеют.
"прозрачные глаза казались то ли льдом, то ли аквамаринами," (Робер про глаза Валентина)
Так что как минимум голубыми казаться они могли:hmm:
06.11.2015 в 20:55

я тоже, хотя вообще не валелюб но такие они славные оба, когда взаимодействуют :heart:

Ага, славно Ариго пронзил молодого себя, подобрал и попытался позаботиться, а теперь заботятся о нем. :lol:
06.11.2015 в 20:59

Ага, славно Ариго пронзил молодого себя, подобрал и попытался позаботиться, а теперь заботятся о нем. :lol:
А о Вале заботиться вообще проблемно. Чем больше о нем заботишься, тем опаснее он ради тебя совершает подвиги:gigi:
06.11.2015 в 21:02

но такие они славные оба, когда взаимодействуют
Вот в их общении, Валентин в кои-то веки ощущается мной на свой возраст.
И вообще у меня мечта, чтобы они в каноне обнялись разок, ну или еще чего-то такого домашнего.

А когда Жермон ранен был, помните, Валя так трогательно поддерживал ему подушку, когда его везли на телеге. Не думаю. что Валентин очень быстро будет готов к объятиям, или чего там еще. В общем, подпускать к себе так близко, тут он не сделает исключение и для Жермона. А еще мне очень понравилось в каком-то фике, недавно прочитала, обращение Эр Жермон, эр Ойген. Имхо, это так уместно звучало в устах Валентина.
06.11.2015 в 21:03

Вот в их общении, Валентин в кои-то веки ощущается мной на свой возраст.
Ну так Ариго его так воспринимает и позволяет быть собой. Меня вымораживает, как Робер, Алва и прочие как будто вообще не соображают, сколько человеку лет, и требования все предъявляют как к человеку вдвое старше. Никаких поблажек, как тому же Дику.
06.11.2015 в 21:04

При такой обстановке в семье Вале явно очень не хватало взрослого, которому можно доверять, и тут такой вдруг хороший добрый мужик Ариго. Вале очень повезло с ним, имхо, есть шанс оттаять и вообще.
06.11.2015 в 21:05

Странно все же складываются пейринги, что ни говорите. Кажется, Жермон и Валентин достаточно близки в каноне, и их отношения интересно развиваются, а вот второго Алвадика в их варианте почему-то никто не усмотрел. Я лично этому рад. Тоже вижу их лишь в джене.
06.11.2015 в 21:06

А еще мне очень понравилось в каком-то фике, недавно прочитала, обращение Эр Жермон, эр Ойген. Имхо, это так уместно звучало в устах Валентина.
Ой, а вот мне так не кажется. Это сразу как "эр Рокэ", слишком уж привязано к одному персонажу, который так и не разучился говорить "эр" даже в самые неуместные моменты. Кст, Ойген же эром быть не может, он считается не той крови. И оруженосцев брать не может.
06.11.2015 в 21:06

еня вымораживает, как Робер, Алва и прочие как будто вообще не соображают, сколько человеку лет, и требования все предъявляют как к человеку вдвое старше.
Справедливости ради - Робер вообще никому никаких требований не предъявляет же.
Да и Алва, в общем-то, тоже, с Алвой как раз проблема в том, что он похуист. Кто бы что ни воротил, он никого не останавливает, максимум - может осудить по итогам, а может и вообще наплевать и внимания не обратить.
06.11.2015 в 21:10

Вале очень повезло с ним, имхо, есть шанс оттаять и вообще.
Думаю, оттает. Он и круг общения себе выбирает такой, который способствует оттаиванию: Жермон, Арно. Так что оттает, но в меру характера.
06.11.2015 в 21:11

Странно все же складываются пейринги, что ни говорите. Кажется, Жермон и Валентин достаточно близки в каноне, и их отношения интересно развиваются, а вот второго Алвадика в их варианте почему-то никто не усмотрел. Я лично этому рад. Тоже вижу их лишь в джене.
+1
вот да, странно
я тоже ловил себя буквально вчера на мысли что хочу этих двоих в фике, но не в слеше! что для меня вообще странно) но вот не искрит между ними никакого сексуального подтекста и этим они прекрасны)
06.11.2015 в 21:13

Странно все же складываются пейринги, что ни говорите. Кажется, Жермон и Валентин достаточно близки в каноне, и их отношения интересно развиваются, а вот второго Алвадика в их варианте почему-то никто не усмотрел. Я лично этому рад. Тоже вижу их лишь в джене.
ППКС. А слэшный пейринг с ними как-то не зажигает. Не те там отношения, они хороши именно дружеской, почти отеческой заботой со стороны Жермона и глубокой благодарностью и привязанностью "усыновленного" Валентина.
06.11.2015 в 21:17

А когда Жермон ранен был, помните, Валя так трогательно поддерживал ему подушку, когда его везли на телеге.
Мне еще понравилось, то как он до этого после разговора о явно личном убегал.
И то как Жермон на него не давит. Это очень дорогого стоит.

Не думаю. что Валентин очень быстро будет готов к объятиям, или чего там еще. В общем, подпускать к себе так близко, тут он не сделает исключение и для Жермона.
Это понятно. Но все равно хочется, чтобы когда Валентин вернется, потеряв "последнего родича", то у него будет разговор с Жермоном. Можно даже без обнимашек. Знаю, что навряд ли такое будет, но, имхо, это было бы здорово.

А еще мне очень понравилось в каком-то фике, недавно прочитала, обращение Эр Жермон, эр Ойген. Имхо, это так уместно звучало в устах Валентина.
Здорово будет, если вдруг вспомнится название или найдется ссылка:shuffle2: Буду очень благодарна

Меня вымораживает, как Робер, Алва и прочие как будто вообще не соображают, сколько человеку лет, и требования все предъявляют как к человеку вдвое старше.
В этом плане меня больше Робер убивает, в своих повах. Там прямо ярко видно, что Дикон для него юнец, а вот Валентин уже опасный противник или серьезный союзник. А то что они ровесники (год разницы в этом возрасте как-то роли особой не играет), в голову не берет.
Про Алву я уже смеялась, что тот у Вали то ли телепатию пронзает, то ли думает, что хорошо знает. Да и вообще для двух встреч Алва как-то слишком уверено о нем говорит Но больше всего меня убил этот момент
Если б в семействе Приддов уцелел лишь юный Валентин, я бы сказал, что настают предсказанные времена, но спруты встали стеной на пути пророчества. Если конечно, спрут может встать… (из диалога Алвы и Мевена)
Почему именно Валя, а не Вальтер, Клаус или Питер?
Да и очередностью обвинений со стороны Валентина интересуется.
Это из-за Джастина что ли?:hmm:


Никаких поблажек, как тому же Дику.
Валя, имхо, в поблажках и не нуждается. Но иногда за него обидно.
06.11.2015 в 21:19

Справедливости ради - Робер вообще никому никаких требований не предъявляет же.
Нет, ну просто про мальчика с золотыми глазами так он переживает, про Жильбера того же, про Дика так он все время думает, какой тот "до безобразия молодой", и промахивается, потому что юный еще и т.п. А Придд - так "ледяная тварь", "опасен", "задрал со своим проклятущим Павсанием" и пусть оставит Дика в покое, ему сейчас тяжело=)
А Алва не очень-то хорошо себя показал по итогам собственного освобождения - чем больше читаю, тем больше прихожу к такому выводу, хотя тут можно с разных сторон посмотреть.
06.11.2015 в 21:20

Кажется, Жермон и Валентин достаточно близки в каноне, и их отношения интересно развиваются, а вот второго Алвадика в их варианте почему-то никто не усмотрел. Я лично этому рад. Тоже вижу их лишь в джене.

Я тоже их вижу только в джене. Попытки уложить их в одну постель :weep2:
06.11.2015 в 21:20

ППКС. А слэшный пейринг с ними как-то не зажигает. Не те там отношения, они хороши именно дружеской, почти отеческой заботой со стороны Жермона и глубокой благодарностью и привязанностью "усыновленного" Валентина.

Вот да. Читаю по ним слэш, пока идет дженовая часть, потому что джена про них особо и не попадалось. Все же их отношения настолько отеческие, что даже мне, прожженного слэшера, вполне читающего инцест братьев и отец/сын, хочется джена (понятное дело без ангста)
06.11.2015 в 21:21

Он и круг общения себе выбирает такой, который способствует оттаиванию: Жермон, Арно. Так что оттает, но в меру характера.
В этом круге в последней книге завелся еще и Лионель Савиньяк. Он подморозит едва оттаявшего Валечку, уж будьте спокойны :-D
06.11.2015 в 21:23

Про Алву я уже смеялась, что тот у Вали то ли телепатию пронзает, то ли думает, что хорошо знает. Да и вообще для двух встреч Алва как-то слишком уверено о нем говорит
Алва всегда уверенно говорит, хотя, имхо, мало что в людях понимает. Такой уж человек.
06.11.2015 в 21:24

В этом круге в последней книге завелся еще и Лионель Савиньяк. Он подморозит едва оттаявшего Валечку, уж будьте спокойны :-D

Так последнюю книгу вроде же решили переписать? Или у меня глюки?
А вообще Лионель-Валя шипперили до того, как они в каноне встретились, это нормально?:gigi: Да и на их взаимодействие интересно будет посмотреть)
06.11.2015 в 21:25

А Придд - так "ледяная тварь", "опасен", "задрал со своим проклятущим Павсанием" и пусть оставит Дика в покое, ему сейчас тяжело=)
Как себя поставишь, так и будут относиться.