Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Давно не дает покоя параллель между Диком Окделлом и Анакином Скайуокером.

Посудите сами:

- Оба выросли в ебенях
- Оба наделены сверхчеловеческими свособностями и в некотором роде Избранные
- Оба безотцовщина
- У обоих вместо отца был ментор, который изрядно фэйлил и слакал, и в конце концов принял решение слить воспитуемого
- Обоих совращал злой канцлер, угрожая тем, что случится беда с любимой женщиной
- Оба эту любимую, к тому же беременную, убили
- Оба сначала были за силы добра, а потом перешли на Темную сторону
- Хотя в обоих случаях, если присмотреться к силам добра, так отворотясь не наплюешься.
- У обоих, несмотря на их мрачную историю, неслабый фэндом (впрочем, и неслабый хейтдом)

Нет, я не буду говорить, что ВВК в очередной раз списала - потому что оба персонажа явно навеяны архетипом Мордреда. Но давайте прост обсудим сходства, различия и сам архетип.

Вопрос: ?
1. согласен с оэголиком 
66  (58.41%)
2. не согласен с оэголиком 
37  (32.74%)
3. мне все равно 
10  (8.85%)
Всего:   113

@темы: эпопея (обсуждение книг), Ричард "Няшечка" Окделл, персонажи

Комментарии
07.12.2015 в 13:08

Извини за банальность, камрад - потому что Ринальди в романе действует чуть больше, чем нихуя.
Но Дик всего лишь один из предателей. Просто древней крови.
07.12.2015 в 13:10

О Дике не было никаких пророчеств как о возможно повлияющем на мир, Дик ни разу не особенный, таких, как он, еще трое, и еще шестнадцать близко к тому.

Анон, ты соображаешь, что говоришь? "Он ни разу не особенный, таких, как он, во всем мире еще 20 человек" :lol:
Аж целых 20! Во всем мире! Ну прямо парень с соседней улицы.
07.12.2015 в 13:11

Но Дик всего лишь один из предателей. Просто древней крови.

А и понадобился всего один. Древней крови.
Знаешь стишок про "не было гвоздя - подкова пропала"?
07.12.2015 в 13:13

Соображаю. Мордред был единственным. Это была его судьба. У нас носитель некой "судьбы" только Алва (который Артур, Ланселот etc). Двадцати мордредов не бывало. Двадцать персонажей, тянущих на функцию "губителя мира, подрывателя основ" - это смешно.
07.12.2015 в 13:13

Вот ни разу. Ланселот королеву спасал, потому что любил ее и считал несправедливо осужденной (тут, конечно, от версии зависит, но все же). Алва спасает короля, чтобы родное Кэналлоа не затопило, и потом подсказывает окружающим, что короля надо бы как-нибудь поаккуратнее "убрать".

И что? Функция-то выполнена. Ну да, хуевенько и с фигой в кармане. Но выполнена же.
07.12.2015 в 13:14

Знаешь стишок про "не было гвоздя - подкова пропала"?
Знаю, ожидаемо. Но если бы не проклятие Ринальди, вместо этого гвоздя просто забили бы шуруп.
07.12.2015 в 13:14

Знаешь стишок про "не было гвоздя - подкова пропала"?
Знаю, ожидаемо. Но если бы не проклятие Ринальди, вместо этого гвоздя просто забили бы шуруп.
07.12.2015 в 13:15

Соображаю. Мордред был единственным. Это была его судьба.

Опаньки. Мордред - один из четырех братьев (правда, стальные трое - законные) и судьба, да, судьба - но ведть и у Дика судьба, он же подпал под действие проклятия Алвы. Он как и Мордред, "виноват, но... не виноват" (с) из какого-то фильма.
И, кстати, полфэндома его жалеет по этой же причине: просто попал под колотуху судьбы, будняжка.
07.12.2015 в 13:17

Знаю, ожидаемо. Но если бы не проклятие Ринальди, вместо этого гвоздя просто забили бы шуруп.

Если бы да кабы, да во рту росли бобы. Не было гвоздя, именно этого, именно в этот момент - и вот уже "войско входит в город, пленных не щадя..."
07.12.2015 в 13:20

2. Зато сказано, что вассалы и Повелители, каждый дом, находятся на своем месте и никто не может перейти в другое качество и занять место другого.
И еще было сказано, что систему намеренно дублировали, чтобы выпавшее звено можно было заменить.
Одного Ракана заменяет квартет 4 Повелителей, одного Повелителя заменяет квартет 4 вассалов.
07.12.2015 в 13:20

Анон, я тоже так умею: Люк не просто так полетел принцессу спасать, а потому, что она была красивая и ему понравилась.

Кто, Лея? Тоже Цирцею нашли :

Ну неужели так сложно признать, что да, у Энакина в анамнезе есть хорошие, бескорыстные поступки?

Да есть, анон. Просто Лукас умудряется впечатление от них тут же на ходу обнулить. Потому что он херовый сцеарист и рассказчик.
07.12.2015 в 13:22

Когда тебе вышестоящие лица несколько раз повторяют "бросай его, выполняй миссию"?

Так его миссия бегает тут же, чего ее спасать.
07.12.2015 в 13:22

Опаньки. Мордред - один из четырех братьев
Судьба принести смерть Артуру и принести крушение государтству была персонально его. И он был единственным сыном Артура, только он.

Если бы да кабы, да во рту росли бобы. Не было гвоздя, именно этого, именно в этот момент - и вот уже "войско входит в город, пленных не щадя..."
Хорошо, сошлись на метко предложенной кем-то банановой кожуре. А то "разрушитель мира", "разрушитель мира"...
07.12.2015 в 13:24

Одного Ракана заменяет квартет 4 Повелителей, одного Повелителя заменяет квартет 4 вассалов.
Вот этого не помню. Можно ссылку?
07.12.2015 в 13:26

Судьба принести смерть Артуру и принести крушение государтству была персонально его. И он был единственным сыном Артура, только он.

Да, но эту судьбу подгадал себе сам Артур, когда попытался выпилить Мордреда во младенчестве.

Хорошо, сошлись на метко предложенной кем-то банановой кожуре. А то "разрушитель мира", "разрушитель мира"...

Но разрушитель же. Тысячи людей погибли, Артур Алва смертельно раненый на Авалоне в Дыре, остальные пока барахтаются как могут и ждут Рассвета :)
07.12.2015 в 13:26

Опаньки. Мордред - один из четырех братьев (правда, стальные трое - законные) и судьба, да, судьба - но ведть и у Дика судьба, он же подпал под действие проклятия Алвы. Он как и Мордред, "виноват, но... не виноват" (с) из какого-то фильма. И, кстати, полфэндома его жалеет по этой же причине: просто попал под колотуху судьбы, будняжка.
Он что-то сам решал, сам какие-то взгляды имел и действия предпринимал. Выглядит так, словно этот человек рожден для этой судьбы и создал ее своими руками. А Дик только метался между вдохновителями.
07.12.2015 в 13:29

Он что-то сам решал, сам какие-то взгляды имел и действия предпринимал. Выглядит так, словно этот человек рожден для этой судьбы и создал ее своими руками. А Дик только метался между вдохновителями.

Да у каждого выглядит так, как ему нравится! Хидер Дэйл и Блайнд Гардиан жалеют Мордреда совершенно по-разному.
07.12.2015 в 13:29

Но разрушитель же. Тысячи людей погибли, Артур Алва смертельно раненый на Авалоне в Дыре, остальные пока барахтаются как могут и ждут Рассвета :)
Алва в дыре из-за Ринальди. Иначе заменил бы ПС и забыл. Барахтаются, потому что последний император покинул Кэртиану из-за проклятия Ринальди.
Интересно, вот Ринальди неоднократно выставляли счет за Кэртиану - мол, пусть идет, спасает. Почему же "разрушителю" Дикону до сих пор никто не выставлял счет за то, что из-за него Кэртиана гибнет?
07.12.2015 в 13:30

Алва в дыре из-за Ринальди.

Дыру в Надоре организовал Ринальди?

Почему же "разрушителю" Дикону до сих пор никто не выставлял счет за то, что из-за него Кэртиана гибнет?

Да его вроде постоянно хуесосят, вон целый тред ненависти есть в котором все скатилось к обсуждению кардиналов.
07.12.2015 в 13:34

Дыру в Надоре организовал Ринальди?
Дыру - нет. Но ее бы заткнули предусмотренным Абвениями способом, если бы не проклятие Ринальди.
Да его вроде постоянно хуесосят, вон целый тред ненависти есть в котором все скатилось к обсуждению кардиналов.
За убийство беременной, непричастных, предательство и множество мелких противных пакостей. Счет за Кэртиану где?
07.12.2015 в 13:59

Счет за Кэртиану где?
Никому в голову не пришло его выставлять. Он для этого ничего не сделал, только его все время делали. А весь песец из-за древнего страдальца.
07.12.2015 в 14:17

Вот этого не помню. Можно ссылку?
Ищу. Вспомнить бы, кто именно это сказал, ВВК или кто-то из бет, где и когда...

Но говорилось, что Абвении перед уходом сделали систему с трехуровневой защитой, чтобы она работала. 1, его страхуют 4, их страхуют 16
07.12.2015 в 17:32

Дыру - нет. Но ее бы заткнули предусмотренным Абвениями способом, если бы не проклятие Ринальди.

И погибших оживили бы?
"Бы" не считается, камрад.
07.12.2015 в 17:36

И погибших оживили бы?
А что погибшие? Если кто по-пьяни подожжет свой замок со всеми домочадцами ( такой вот масштаб) - его тоже в Мордреды запишем и разрушители мира?
07.12.2015 в 18:03

Если кто по-пьяни подожжет свой замок со всеми домочадцами ( такой вот масштаб) - его тоже в Мордреды запишем и разрушители мира?

Если при этом выполняются сопутствующие функции - предательство/попытка убийства отца (можно названого), покушение на королеву, мотив судьбы - то да, придется.
07.12.2015 в 18:07

Вспомнился анекдот о падении кукурузника в огороде: "Что смотришь? Какая страна - такой и теракт". :-D С такой точки зрения годится. Какой герой...
07.12.2015 в 18:18

Не понимаю людей, которым падение Надора недостаточно пиздецово. А с какого количества жертв для вас будет достаточо пиздецово? Озвучьте, что ли...
07.12.2015 в 18:23

Анон, оно достаточно пиздецово. На глобальные масштабы и судьбоносность этот замок не тянет.
07.12.2015 в 18:26

У Мордреда хоть какое-никакое, но государство было, Эни заметен на галактическом уровне. В ОЭ на соответствующем уровне заметен Алва. Дик не тянет. Одно из четырех предательств - фи.
07.12.2015 в 18:29

На глобальные масштабы и судьбоносность этот замок не тянет.

Падение микрокоролевства в Англии 5 века тянет еще меньше.
На том же Татуине, небось, даже не заметили, что власть поменялась.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии